Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:
Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."
Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...
В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.
Сегодня речь пойдет о рекордных автомобилях, на которых 55—60 лет назад выступал заслуженный мастер спорта СССР, харьковчанин Владимир Константинович Никитин. Гонщик родился в 1911 году. Беспризорничал, закончил ФЗУ, а во время Великой Отечественной войны был фронтовым шофером.
На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.
(Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная
цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...
Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.
В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». Нашему корреспонденту удалось обнаружить негативы, на которых запечатлена уникальная техника.
Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.
Иллюстрации новой 169 - перед вами. Как видно, внешне автомобиль будет выглядеть как нынешняя Alfa Romeo 166, вышедшая из под пера маэстро Д.Джуджаро и ItalDesign. Однако основные изменения скрываются в начинке. В частности машина получит traction-контроль и систему заднего привода, которая будет управляться электроникой. Колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать этот потенциал необходимо для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для
повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах. Под капотом у модели будет скрываться такой же двигатель, что и у Maserati Quattroporte. Вероятно, именно новая 169-ая будет первой моделью Alfa Romeo, которая будет продаваться в США.
Резников Александр
Citroen готовит ответ Renault Modus
Французская компания Citroen готовит достойный ответ Renault, выпустив новинку, известной пока под именем Minispace, которая будет конкурировать с Renault Modus, Nissan Note, Opel Meriva, Ford Fusion и прочими микровэнами. Пока про новинку известно крайне мало.
Модель встанет на ступеньку ниже новой модели С4 Picasso. Построена она будет, вероятно, на основе модели Peugeot 1007, так как Citroen и Peugeot входят в состав одного концерна PSA. Но в отличие от Peugeot 1007, машина не получит сдвижных дверей с электроприводом, а будет оснащена обыкновенными дверьми, как и Modus. Будет ли модель самостоятельной, или же будет входить в линейку С2-С3, пока не известно. Относительно дизайна машины можно сказать, что фанаты никак не будут разочарованы. Машина выдержана в духе
последних концепт-каров фирмы, включая C-Crosser и нового С4 Picasso. Позиционироваться машина будет, скорее всего, как элегантный и стильный многофункциональный автомобиль для молодых семей, а также просто дамский автомобиль. О сроках появления новой модели ничего не сообщается.
Резников Александр
BMW готовит новый Z2
Баварский концерн BMW готовит самый маленький родстер в своем модельном ряду по имени Z2. В немецкой прессе появились первые снимки нового родстера BMW, которые опубликовали Autobild и Autozeitung.
В основе новой модели будет лежать платформа от нового маленького BMW первой серии. По традиции привод у нового родстера будет задним, однако родстер будет переднемоторным. Судя по снимкам, выглядит открытый 2-местный родстер очень мило и интригующе: хищный и динамичный передок, примечательные воздухозаборники, симпатичная задняя часть, напоминающая старшего Z4. Некоторые данные о машине пока рознятся. По данным Autobild, маленький прогулочный забавный родстер будет стоить около 20 тыс. евро. А Autozeitung
высказывается о Z2, как о полноценном спорткаре, причем не 2-, а 4-местном, и называет пол цены в 30 тыс. евро. Под капотом машины предположительно расположится 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 2-литровый 143-сильный Valvetronic. По данным Autozeitung, премьера машины состоится не раньше 2010 года.
Резников Александр
Honda готовит новые модификации модели Civic
Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд модели Civic, добавив новые версии помимо хэтчбэка и седана. Речь идет прежде всего о спортивной иконе Civic Type R, прототипы которой сейчас проходят тесты на скоростной петле в Южной Германии.
Наиболее примечательное изменение - большое заднее крыло машины и еще более хищный "космический" передок с прозрачной "гирляндой" передних фонарей и прищуром решетки радиатора. Стайлинг 3-дверной машины очень близок к купе, поэтому не исключено, что купе CRX будет построено именно на основе Type R. Под капотом машины окажется 220-сильный 2-литровый 4-цилиндровый I-VTEC, который позволит машине достойно выглядеть среди конкурентов в лице VW GTi, Ford Focus ST и Opel Astra VXR.
Производиться Type R будет только на заводе фирмы в Британии (Swindon, Wiltshire). А на иллюстрациях вы можете видеть кабриолет на базе Civic. Пока не ясно, получит ли он жесткую складную или мягкую крышу, однако, скорее, японцы предпочтут последний вариант. О сроках появления этой модели не сообщается.
Резников Александр
Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007
Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского
автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.
В список претендентов включают те машины, серийное производство и продажа которых началась в 12 предыдущих месяцев, причем машины должны быть полностью новыми моделями: рестайлинги не учитываются. На первом этапе голосованием жюри отбирает семь финалистов, что оглашается в октябре. Затем каждый из экспертов распределяет между ними 25 баллов, при этом одной машине можно дать не более 10 очков, а свое решение член жюри должен письменно обосновать. Решения жюри, объявляемые в середине ноября, не раз изумляли
неожиданностью, потому на машины-кандидаты делают ставки в тотализаторах, а среди угадавших победителя разыгрывают призы. В прошлом году победителем стал Renault Clio. С недавнего времени у Car of The Year Europe есть конкурент - альтернативный World Car of The Year, чьи решения более предсказуемы, но тем не менее пока европейский COTY свое первенство не уступил.
Уходящий год был и еще будет очень богат на автомобильные новинки, ожидаемые многими покупателями. Мы, разумеется, будет сообщать об итогах конкурса и его промежуточных результатах. А пока, как и некоторые другие электронные автомобильные издания, попробуем составить свой список "семерки финалистов". Шансы на выход в финал имеет люксовый Lexus IS, как достойный конкурент BMW 3-series из Японии, и автомобиль, прекрасный во всех отношениях, в том числе по соотношению цены и качества. Как многофункциональный
и многоцелевой автомобиль, имеет шансы Skoda Roomster - настоящий прорыв для чешской марки, ее новое слово в мировом автомобилестроении. Учитывая любовь жюри к машинкам "Б"-класса, можно предположить, что в финал пройдут соплатформенные братья Opel Corsa и Fiat Grande Punto. Учитывая, что Punto - успешная модель Fiat и принимая во внимание, что Fiat чаще всех становился автомобилем года (в позапрошлом году -Fiat Panda), можно спокойно ставить на эту модель и, конечно, на новую Corsa. Неоднократно лучший из
лучших Toyota RAV4 может дойти до финала, несмотря на то,что джипы в COTY не в почете. Но RAV4 в свое время создал новый класс компактных джипов и новое поколение стало лучше по всем статьям. Неотразимая "космическая" Honda Civic с ее непревзойденной концепцией, дизайном, эпатажем, нонконформизмом и оригинальностью во всем, достойна почитания и награды, если не в Европе, то хотя на Родине - став "Автомобилем Года в Японии", где Honda уже который год становится победителем. И,наконец, Chevrolet Aveo - честный
недорогой, но очень качественный автомобиль для Европы. Вне "семерки" у нас оказались машины, имеющие не меньшие шансы на выход - полное шарма купе Alfa Romeo Brera, сверхпопулярное купе Audi TT и первый в современной истории Audi джип Q7, первый в Европе автомобиль марки Dodge Caliber, спортивный минивен Ford S-MAX, купе-кабриолет Volkswagen Eos и многие другие, которые наверняка выйдут в "семерку". Но остается надеяться, что хоть часть финалистов мы предугадали верно. Главное впереди, выбрать нужного из "семерки"
гораздо проще, в чем мы неоднократно убеждались.
Полный же список участников выглядит следующим образом: