Сайт Дизайн Машин при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.
Сидел тут на днях мужик у себя дома, на кухне чаи гонял. Тут дернул
его черт в окно глянуть. И как оказалось - не зря дернул. Выглянул он в
окно и видит такую картину - двое ребят везут его мотоцикл (видно,
завести без ключей не смогли). Что за фигня, подумал мужик, мотоцикл-то
вроде как в гараже должен стоять! Накинул кой-какую одежку на себя,
молоток в руки - и на улицу.
Правительство преподнесло населению сногсшибательный новогодний сюрприз. Пошлины на иномарки, повышение которых еще вчера казалось делом решенным, останутся прежними. Минэкономразвития ослушалось самого Путина и будет «искать компромисс между российским автопроизводителями и российскими же автомобилистами».
Губительное для России падение мировых котировок нефти оказалось очень даже выгодным российским автомобилистам. Глава Российского топливного союза сегодня обещал им 30-процентное снижение цен на бензин.
В последнее время Польша то и дело подбрасывает проблемы нашим дальнобойщикам, перегонщикам и просто "челнокам". Закрытие пункта пропуска "Брузги - Кузница Белостокская" больше чем на год, ограничения на въезд в Польшу микроавтобусов в "легковых" пунктах пропуска. И, наконец, угрозы ввести визы для наших граждан. Что ж, посмотрим, в каком состоянии находятся эти проблемы на данном этапе.
Многие даже опытные водители считают совершенно нормальной езду до последней капли топлива. Между тем такая привычка рано или поздно кончается незапланированным визитом на станцию техобслуживания, предупреждает инженер компании «Рольф» Игорь Бычков:
Зима – более чем серьезное испытание и для водителя и для его автомобиля. Учитывая, что наши дороги заполнились иномарками достаточно быстро, можно смело предложить, что навыки приемлемой эксплуатации у многих в стадии наработки. О ком-то из новоиспеченных позаботится местный дилер, а кто-то (и таких пока большинство) должен выходить из положения сам. Итак – чего ожидать от автомобиля с наступлением холодов?
Старый “Мерседес”... Звучит, как “старое вино”... Видимо, не случайно даже в богатой Европе, где вполне доступны современные машины, на “сто пятнадцатых” порой ездят всю жизнь...
Сравнительные испытания малотоннажных автофургонов Форд Транзит, Мерседес Вито, Опель Виваро, Фольксваген Транспортер. Новый Опель Виваро должен доказать своим именитым конкурентам Форда, Мерседеса и Фольксвагена, что его качество соответствует инновативному уровню дизайна.
Автомобильная тематика чрезвычайно обширна, а содержание ее в значительной мере изменчиво. Многие актуальные интересы возникают однажды и затем безвозвратно уходят в прошлое. Но есть постоянные темы, которые по аналогии с художественной литературой можно назвать вечными. К числу таких вечных тем, безусловно, относится круг вопросов, связанных с масляными фильтрами.
Lincoln создал новое поколение Town Car для богатых пенсионеров
Подразделение Ford Motor, Lincoln, провела презентацию нового поколения Lincoln Town Car.
Премьера автомобиля, на которой присутствовал исполнительный директор концерна Ford и глава компании Lincoln, состоялась в фамильном поместье семьи Форд. Как заявил главный разработчик, «при разработке автомобиля, дизайнеры компании старались учесть вкусы основной группы покупателей - уже немолодых состоятельных людей». Подобное решение было принято из-за того, что многие владельцы предыдущего поколения этой модели хотели, чтобы их автомобиль обладал более традиционным дизайном. Основным изменениям подверглась передняя часть автомобиля, где появились новые фары и модифицированный бампер. Машина получила дополнительный цифровой спидометр, раздельное управление климатом и сиденья с подогревом. Помимо этого, инженеры компании серьезно поработали и над управляемостью автомобиля, его подвеской и над шумоизоляцией салона. Под капотом у Lincoln Town Car установлен 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 235 л.с. Кроме того, автомобиль комплектуется новой системой безопасности, включающую в себя двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и самонатяжные ремни безопасности. Стоимость новинки пока не сообщается. Нынешнее поколение Lincoln Town Car стоит от 40,7 до 50,5 тысяч долларов. В продаже новое поколение Town Car появится летом будущего года.
www.gazeta.ru
"Альфа" на американской платформе?
Компания "Альфа-Ромео" всерьез взялась за разработку новых поколений своих двухдверных автомобилей "GTV" и "Спайдер", которые, теперь уже традиционно, будут иметь общую платформу и общие элементы кузова. Как сообщалось ранее, новый "Спайдер" должен был появиться в 2003 году.
Группа талантливых дизайнеров центра стиля "Альфа-Ромео" намерена создать нечто новое, привлекающее внимание и вызывающее восхищение публики, ведь машина с этим обликом будет первым "Спайдером" фирмы в наступившем тысячелетии.
Подтвердились прогнозы годичной давности относительно того, что новые машины будут построены на новой платформе, которая будет использоваться для новых моделей ФИАТа, "Aльфа-Ромео" и "Лянчи", а также европейских отделений "Дженерал Моторс" - "Опеля" и "Воксхолла". Первоначально предполагалось построить новый "Спайдер" на фиатовской платформе, которая имеет внутреннее обозначение C-D-H (ее же используют хэтчбеки малого среднего класса "Стило").
Однако кооперация с "Дженерал Моторс" (в мае прошлого года американцы "поменяли" 5,1% своих акций на 20% акций итальянской компании) внесла свои коррективы. Затем, после создания СП с ФИАТом, была поставлена цель скоординировать действия обеих компаний по закупке комплектующих и использованию общих платформ в Европе и Латинской Америке ради экономии средств. И вот первый результат - итальянский "Спайдер" может быть построен на американской платформе! Вот тебе и "Aльфа-Ромео"...
Пока трудно что-либо утверждать, но, по слухам, в качестве "основы" будущего "Спайдера" рассматривались две платформы GM - "Эпсилон" и "Дельта". Первую корпорация "Дженерал Моторс" намерена использовать в автомобилях среднего и большого среднего класса - на новых "Вектре", "Омеге" и на "СААБах", а вторую - на моделях малого среднего класса. Поговаривают, что ее получит новое поколение опелевской "Астры". Первой моделью, получившей платформу "Эпсилон", стал "Опель-Вектра", и, вот уж, поистине, пути Господни неисповедимы, итальянский "Альфа-Ромео Спайдер" стал очередным претендентом на использование этой массовой платформы!
Выбор ФИАТа пал на платформу "Эпсилон". И дело здесь не только в том, что она больше. Определяющую роль, по-видимому, сыграло то обстоятельство, что платформа "Дельта" предназначена исключительно для европейского, австралийского и латиноамериканского рынков, в то время как "Эпсилон" годится и для североамериканского, куда "Aльфа-Ромео" уже давно хочет вернуться...
Для производства нового поколения двухдверного купе "GTV" и открытого "Спайдера", которые, как и модели предыдущих поколений, будут выпускаться "Альфа-Ромео" относительно небольшими объемами, компания разработала новую конструкцию шасси, которая будет использована впервые.
Пластиковый кузов, возможно, будут иметь и новые "GTV" и "Спайдер".
Если все пойдет согласно плану, то новый "Спайдер" появится всего на год позже, чем предполагалось ранее. И будет вполне логично, если на этой же платформе построят новый флагманский седан ФИАТа, дебют которого намечен на 2003 год.
"Ауди S4" второго поколения с 340-сильным мотором "Косворт"
Уже проходит тесты новая спортивная топ-версия второго поколения "Ауди-А4", традиционно обозначаемая как "S4".
Как и следовало ожидать, машина создана на базе нового поколения "A4" и призвана напрямую конкурировать с такими моделями, как "БМВ M3" и "Meрседес-Бенц C32 AMG".
Чисто внешне можно заметить, что спортивная версия "А4" получила новый передний бампер с круглыми противотуманными фарами и более агрессивными решетками, новые боковые "юбки" и два хромированных эллипсоидных жерла выхлопной системы под задним бампером. Кроме того, имеется намек на роскошь: хромированные рамки боковых окон и решетки радиатора. На тестируемой машине стоят хорошо известные по моделям "S3" и "S4" шестилучевые литые диски, однако не исключено, что к моменту дебюта новинка получит свои собственные.
Вообще, дизайн "A4" продолжает идеи, заложенные в стоящую классом выше модель "A6"; правда, новинка имеет более характерную переднюю часть кузова. Что до родства с последней "А6", то у новой "А4" те же "дутые" пропорции, те же прямые контуры оптики, та же высокая поясная линия, опробованная еще на предшественнице "А4" - "восьмидесятой" "бочке". По сути, внешне новая "А4" - это уменьшенная в масштабе "А6".
Внутренняя отделка, сиденья и приборы тоже будут выполнены в спортивном стиле. Скорее всего, у машины будет трехспицевой руль с традиционным красно-белым логотипом "S4".
Двигатель нового "Ауди S4" мощностью 340 л.с. спроектирован британской компанией "Косворт". Он создан на основе 40-клапанного 4,2-литрового мотора V8, который, в свою очередь, ставится на топ-версию шестой серии - "S6".
Инжениринговая компания "Косворт", напомним, является недавним приобретением "Фольксвагена". Ранее британцы активно сотрудничали с "Фордом" - достаточно вспомнить очень агрессивного вида "Эскорт Косворт", сборкой которого занималась немецкая кузовная компания "Карманн". Ныне "Косворт", как видим, является инжениринговым подразделением "Фольксвагена".
До 100 км/ч новый "Ауди S4" разогняется за 5,2 с. Но это еще не все! К выпуску готовится еще более мощная версия - "RS4", которая появится через несколько лет.
Новый "Ауди S4" будет оснащаться шестиступенчатой коробкой передач "Гетраг" и полным приводом quattro. Напомним, что оснащенные полным приводом "Ауди" четвертой серии не комплектуются в качестве опции адаптивной автоматической трансмиссией "Мультитроник" - она является прерогативой только переднеприводных "А4". Соответственно, для "Ауди S4" она "заказана".
Новая "Ауди S4", как и ее предшественница, будет выпускаться с кузовом седан и универсал. Модель поступит в продажу в следующем году после ее показа весной на автошоу в Женеве.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Компания Volvo представляет свой первый внедорожник
Шведская компания Volvo, входящая в концерн Ford, распространила первые официальные фотографии и некоторую техническую информацию, касающуюся новейшего внедорожника Volvo XC90.
Новинка сможет с комфортом перевозить до семи человек и оснащается современными бензиновыми и дизельными двигателями. "Наш полноприводный Volvo XC90 - это внедорожник следующего поколения, который станет одним из самых безопасных на рынке", - сказал директор проекта Ханс Викман.
Внедорожник получил интересный дизайн кузова, напоминающий скорее увеличенный в размерах универсал. При этом разработчики немного отошли от имиджа концептуального Volvo ACC, который послужил прототипом этого внедорожника. Не смотря на это, в Volvo XC90 будет легко узнаваться марка Volvo, благодаря фирменной фальшрадиаторной решетке, необычным фарам головного света и фирменной задней светотехнике. "Мы хотели, чтобы автомобиль выглядел мускулистым и надежным, но не слишком мужественным", - объясняет шеф-дизайнер компании Питер Хорбури.
Стоит отметить, что новинка обладает достаточно большим дорожным просветом, а систему полного привода для автомобиля разрабатывали специалисты Haldex. Кроме того, для Volvo XC90 приготовлена целая гамма моторов, включая шести- и пятицилиндровые бензиновые турбодвигатели, а также новый пятицилиндровый турбодизель.
Как отмечают специалисты, при разработке Volvo XC90 к нему предъявлялись точно такие же требования безопасности, что и для легковых автомобилей. Поэтому новинка может похвастать современными системами защиты от переворачивания, защитой от "подкатывания" легковых автомобилей и другими современными системами автомобильной безопасности.
Премьера Volvo XC90 состоится на автошоу в Детройте, которое откроется 7 января будущего года, а производство новинки будет налажено на шведском заводе компании. Как предполагают маркетологи Volvo, основным рынком сбыта новинки станет Северная Америка - здесь планируется продавать примерно 65 процентов всех новых внедорожников.
www.lenta.ru