Почему-то считается, что, садясь за руль, необходимо облачаться в спортивные штаны и кроссовки. Это миф, который придумали мужчины, чтобы отбить у нас желание водить автомобиль.
Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.
Отвечает:
Виктор Владимирович РУДНИЦКИЙ, генеральный директор ЗАО АСК "Доверие".
Вопрос: В последнее время многие страховые компании зазывают автолюбителей страховаться. Уверен, удовольствие не из дешевых. А что конкретно я с этого буду иметь? И зачем мне все это нужно?
М. Быков, СПб
Более десяти вопросов и ответов
Все знают, что лучший способ избавиться от проблем с охраной своей машины один - продать ее. И еще - не покупать новую, а если и решиться на покупку, то ставить ее в гараж, ездить только в светлое время суток и исключительно на дачу. Установка сигнализации кажется самым легким выходом из ситуации, но не все так просто...
История первая, совсем свеженькая... Была рассказана мне от первого лица, как я и перескажу её вам.
"Значит так. Поехал я с работы домой и как всегда заехал в любимый киоск за дежурной бутылочкой пива, которую я пью пока иду со стоянки до дома.
Автобайка о применении "легендарного" ER!!!
Выдержка из результатов...
Расход топлива. Первый бак, в котором было 50 мл ER, закончился через 630 км езды по городу (обычно - около 500 км)...
Угловатый, непривычного вида хэтчбэк подкатился к снежному отвалу вдоль бордюра, оставленному снегоуборочной машиной, и словно вознамерился его протаранить. Съежившийся от холода прохожий (видимо, пожизненный пешеход) злорадно посмотрел на автомобиль и пакостно ухмыльнулся. "Что, иномарка проклятая, не по нутру тебе наши сугробы?", - так я представил себе его мысли. Но вдруг - о чудо! - похожий на лаковый черный башмак автомобиль начал расти прямо на глазах. Через полминуты его клиренсу позавидовал бы иной внедорожник. Затем машина нахально двинулась вперед. Бритва переднего спойлера срезала верхушку отвала. Колеса пробили снег, вкатились на высокий бордюр...
Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой,надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности
Ну, первым делом - сохранять спокойствие. Если вы будете нервничать, это вам точно не поможет, а вот навредить может запросто. Сосчитайте до десяти и призовите на помощь здравый смысл. Он подскажет вам, как вернуть машину к жизни, и окажется, что сделать это легче, чем вы думали.
Дам вам несколько советов. Все они не новы, ими пользуются по меньшей мере уже два поколения автомехаников и автолюбителей, но советы эти вовсе не потеряли актуальности.
Некогда грозный, окруженный аурой опасности автомобиль стал нормальным внедорожником для «простых смертных». Хотя темное прошлое машины наложило свой отпечаток на ее жизнь в мире «second-hand»…
Компания Lexus, подразделение компании Toyota Motor, занимающееся производством дорогих и престижных автомобилей, уже седьмой год подряд получает в США самый высокий рейтинг надежности своих автомобилей. Об этом говорится в отчете J.D. Power and Associates, основанном на результатах исследований надежности автомобилей старше 1997 года. Всего было опрошено более 40 000 владельцев автомобилей различных марок.
Honda Fit стала “Автомобилем года” в Японии
Автомобили компании Honda уже второй год подряд получают престижную награду “Японский автомобиль года”. В этом году победителем стала новейшая модель Honda Fit, которая на европейском рынке будет носить имя Jazz. Напомним, что премьера новинки состоялась в июне этого года. В прошлом году награду “Автомобиль года” получил автомобиль Honda Civic.
Honda Fit получила 502 очка, второе место занял Nissan Skyline с 250 очками, а на третьем месте оказался гибридный автомобиль с системой полного привода Toyota Estima Hybrid с оценкой в 192 очка. Эта модель получила также специальный приз от жюри за эффективный расход топлива и высокое качество. Еще один приз, “Лучший импортный автомобиль”, за свой спортивный дух получила модель Alfa Romeo 147, которая уже получала приз как “Европейский автомобиль 2001 года”. Впервые итальянский автомобиль получил подобную награду в Японии.
Напомним, что в жюри конкурса “Японский автомобиль года” входит 55 человек. В основном, это автомобильные журналисты и специалисты автомобильной промышленности. Стоит также отметить, что эта награда присуждается уже в 22 раз.
http://www.digest.nsys.by
Skoda Auto намерена начать в декабре производство автомобилей представительского класса
По его словам, в РФ новый автомобиль появится уже осенью 2002 г.
Чешская автомобильная компания Skoda Auto - подразделение концерна Volkswagen - намерена начать производство автомобилей представительского класса Skoda Superb. Об этом заявил ИТАР-ТАСС председатель правления Skoda Вратислав Кулганек.
В.Кулганек отметил, что Skoda Superb создана специалистами концерна Volkswagen и Skoda. Ходовая часть автомобиля сконструирована с учетом конструкторских решений, реализованных в Audi A6. В базовой комплектации машина оснащена шестицилиндровым двигателем, полным электропакетом.
Цена нового автомобиля, отметили в компании, будет ниже чем у его одноклассников.
ПРАЙМ-ТАСС
Volkswagen сменил стратегию
Немецкий автогигант Volkswagen представил в пятницу программу реструктуризации и объявил о некоторых перестановках в руководстве. Эти меры направлены на укрепление позиций каждого из брэндов концерна и повышение эффективности производства, пишут "Ведомости".
Volkswagen, крупнейший производитель легковых автомобилей в Европе, намерен разделить принадлежащие ему брэнды на две группы. В первую, которая будет называться Audi, войдут "спортивные" брэнды - Audi, Seat и Lamborghini. Эту группу с 1 марта 2002 года возглавит член правления VW Мартин Уинтеркорн. Новый председатель правления VW Бернд Пишетсридер возглавит другую группу, которая будет называться Volkswagen и в которую войдут "классические" брэнды - Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti.
Как говорится в официальном заявлении VW, "прозрачность компании в результате реорганизации значительно увеличится, что будет выгодно для наших акционеров и покупателей".
Стратегия, предлагаемая Пишецридером, заключается в том, чтобы на протяжении всей жизни человек использовал один и тот же брэнд: купив в молодости недорогой Polo, потребитель сможет затем приобретать все более дорогие модели вплоть до флагманской модели D1. VW, который активно использует общие платформы для моделей разных брэндов, пытается избежать таким образом усиления конкуренции между своими марками.
Между тем традиционная модель маркетинга, которой придерживаются, например, американские автогиганты Ford Motor и General Motors, заключается в вертикальной организации брэндов. Ford завлекает покупателей недорогими брэндами, включая сам Ford, а затем пытается предложить им более дорогие машины, к примеру Volvo или Jaguar.
В заявлении компании также сообщается о том, какие инвестиции Volkswagen намерен делать в ближайшем будущем. В частности, с 2002 по 2006 годы планируется вложить в производство 31 млрд. евро (27,2 млрд. долл.). Две трети этих денег пойдут на расширение и обновление модельного ряда.
Официально Бернд Пишетсридер займет пост главы Volkswagen только в апреле, пишет ВВС, но уже сейчас он играет все более активную роль в совете директоров фирмы.
Обозреватели изначально полагали, что смена руководителя приведет к крупным реформам в компании Volkswagen. Идею разделения концерна на две крупные группы, например, начали обсуждать еще несколько недель назад. "Разделение брэндов на две группы - это первый шаг к тому, что будет представлять из себя VW при Пишецридере", - считают эксперты.
Следующим его шагом, как ожидают аналитики, должно стать изменение имиджа. Например, он постарается сделать Audi маркой, с которой будет четко ассоциироваться спортивный стиль.
Впрочем, найти выход из ситуации, при которой разные предприятия Volkswagen производят машины одного и того же класса, будет невероятно сложно. Исследователи, анализировавшие положение дел в компании, говорят, что плоды реформ станут заметны еще очень нескоро.
В день объявления о новой стратегии Volkswagen акции концерна выросли на 3,2%.
www.NTVRU.com
Ульяновский автозавод начнет в апреле 2002 г производство новой модели внедорожника
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ, г Ульяновск/ начнет в апреле 2002 г производство новой модели легкового внедорожника УАЗ-31520. До конца года автозавод намерен выйти на объем производства до 15 тыс таких машин. Об этом сообщает пресс-служба ОАО.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, УАЗ-31520 - представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-31514 /металлическая крыша/. Внешне он не будет сильно отличаться от УАЗ-31514 - новый автомобиль будет оснащен прямыми дверьми с опускающимися стеклами. Машина получит новый инжекторный двигатель ЗМЗ-409, новую пятиступенчатую коробку передач и т.д.
ПРАЙМ-ТАСС