Право, о таком тесте можно было только мечтать. Легендарный Mercedes Gelаndеwagen - классический образец джипа, реализованный во всей его грубой красоте в сочетании с максимальными внедорожными качествами (V-образный 6-цилиндровый двигатель, блокировка всего и вся с понижающим рядом) и достойным уровнем комфорта и внутреннего оснащения, был предоставлен нам аж в двух экземплярах, да не просто так, а с целью проверить его в экстремальных условиях, более того - найти ту границу, где природа сможет победить силу человеческого разума, заложившего в эту машину концепцию преодоления, казалось бы, любого бездорожья. Задача оказалась хоть и трудной, но выполнимой.
- Ну все, надоело, я сажусь и еду! Протискиваюсь через народ, залезаю в кабину, завожу автобус. Картина маслом: испуганный и обалдевший народ ломится из автобуса подальше от "офигевшего идиота".
...Тyт впеpеди выpисовывается ментовская машина и один из ментов делает жест типа остановитесь. Водила останавливает, нажимает какyю-то кнопкy, отчего все стёкла в машине опyскаются и pычит в окно:
"Ты, чо, не видишь, кто в машине - это ФИДОШHИК !!!"
Часто водители-меломаны страдают от автомобильных воров, крадущих дорогую аудиотехнику и акустику из салонов автомобилей. Классической уже стала кража задних полок из хетчбеков "восьмого" семейства.
Естесственно все любят слушать MP3 у себя дома. При офигенном качестве и всего-лишь мег в минуту.... (128 килобит в секунду тобишь).
Вот мы вдвоем с другом и подумали, а нельзя-ли компьютер в машину запихнуть.....
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.
Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.
В нашем рассказе о модном и эффективном типе охранных устройств ограничимся рассмотрением бесконтактных иммобилайзеров в связи с их явными преимуществами перед другими типами.
Этой весной Госдума наконец-то приняла закон о поголовном страховании гражданской ответственности. Но даже если он когда-нибудь вступит в силу, на дорогах России вряд ли что-то изменится.
Тот, кто страховался раньше, будет это делать и впредь. Заставить же сделать это всех остальных скорее всего не удастся.
Поводом для этой публикации послужило письмо нашего читателя, который заменил кузов своей "Самары" кузовом "девяносто девятой". Вроде бы никаких проблем при этом возникнуть не должно, машины ведь однотипные. Достаточно лишь внести изменения в регистрационные документы. Однако сотрудники МРЭО новый кузов регистрировать отказались - мол, подобная замена требует специального разрешения НАМИ.
Опытный мультимедийный автомобиль Passat
В развитие идеи получения услуг из Интернета в автомобиль концерн Volkswagen представил опытный автомобиль Passat CM2.
Под рабочим названием "VolkswagenCar Multimedia" группа молодых сотрудников Volkswagen представила опытный автомобиль Passat CM2 (Car Multimedia) как попытку заглянуть в будущее автомобиля.
"Car Multimedia - опытный мультимедийный автомобиль - это воплощение наших представлений о возможностях мобильной коммуникации в автомобиле", - отмечает руководитель отдела научных исследований Фольксвагена д-р Ульрих Айххорн.
В пробном автомобиле Passat CM2 Volkswagen демонстрирует ряд возможностей для обеспечения коммуникации, сервисных функций и развлечений в движущемся автомобиле. Автомобиль является местом передачи и приема информации в режиме реального времени, благодаря чему устанавливаются мосты между автомобилем, офисом и домом. Система способна обучаться, и поэтому более удобна, чем предшествующие решения. Важные сроки забыть невозможно. Автомобиль становится продолжением офиса или дома, в зависимости от требований покупателя.
Самая современная электроника, как например, бортовой компьютер, аудиосистема, телефон, навигационная система и система получения данных через Интернет объединена в единую сеть. По желанию CM2 обеспечивает постоянную связь. В ближайшем будущем предусматривается включение в сеть системы цифровой видеозаписи (Digital Video Broadcasting, DVB-T) и цифровой радиосистемы (Digital Audio Broadcasting, DAB), уже сейчас на Volkswagen разрабатываются устройства, позволяющие осуществлять передачи из и на автомобиль в цифровой системе.
С помощью online-связи из автомобиля можно согласовывать сроки встреч и мероприятий с компьютером, находящимся в бюро, получать и отправлять в автомобиле электронную почту. При этом водителю и пользователю помогает "электронный слуга", самообучающаяся компьютерная программа, подстраивающаяся под пользователя. В будущем предполагается использование голосовой электронной почты. Отправка голосовых сообщений уже сейчас осуществляется на практике, и уже сейчас можно набирать номера телефонов деловых партнеров и друзей голосом.
CM2 умеет многое: Ведь "слуга" реагирует на ситуацию. Если например, спустила шина, то он направит водителя к ближайшей автозаправочной или к центру сервисного обслуживания Volkswagen. Он может также отыскать находящиеся неподалеку гостиницы и рестораны и просмотреть меню в выбранном ресторане. Можно запросить последнюю биржевую информацию, погоду в месте назначения, сроки встреч и мероприятий или информацию из Интернета. Пассажиры могут во время движения смотреть DVD-фильмы через мониторы, размещенные в подголовниках или выдвигаемые из приборной панели. Чтобы при этом не отвлекать водителя, звук для пассажиров передается через затылочные телефоны, сконструированные специально для CM2. Система Car Multimedia автомобиля Passat CM2 предоставляет более 100 инновативных функций. Бортовая система коммуникации поддерживается внешней службой - порталом мобильной связи Volkswagen в Интернете. Так же, как провайдеры, этот портал поставляет данные и услуги, касающиеся автомобиля, через Интернет. Все устройства в автомобиле - мобильный телефон, бортовой компьютер, домашний и офисный компьютеры связаны мобильной радиосвязью с Центром по оказанию коммуникационных услуг. Информация, отправляемая пользователями, находящимися в автомобиле CM2 объединяется в пакеты и передается через бортовой терминал автомобиля соответствующему адресату. Компьютер автомобиля может работать в связке с бортовым терминалом. Если например, в компьютер ввели какой-то срок встречи или мероприятия, только что согласованный во время разговора, то его можно сразу же занести в сеть Car Multimedia.
Все функции в автомобиле Car Multimedia реализуются через разные - согласованные между собой - экраны и органы управления. Благодаря сенсорному экрану, распознаванию речи и клавиатуре Car Multimedia обеспечивает оптимальный комфорт, как это и предусматривалось системной концепцией с использованием интуитивных процессов. С помощью расположенных на рулевом колесе кнопок осуществляется управление основными функциями телефонной связи, электронной почты, навигации и путеводителя. Органы управления бортовым терминалом удачно размещены в приборной панели, средней консоли и заднем среднем подлокотнике. Сенсорный экран имеет рабочий стол, управляемый с помощью меню, и дополнительные органы управления всеми функциями Car Multimedia. В приборной панели размещен дисплей пассажира: Нажатием кнопки он выдвигается и может использоваться как экран и как информационная панель. Эти элементы дополняются выдвижной беспроводной клавиатурой, размещенной в среднем подлокотнике. С ее помощью также можно управлять всеми функциями Car Multimedia и готовить короткие сообщения.
http://www.volkswagen.by/
Новый универсал Nissan попадет и на европейский рынок
Уже в конце будущего года в продаже в Европе появится новейший универсал Nissan Stagea.
Автомобиль построен на новой платформе, также используемой на новом поколении Primera, а его премьера состоялась в октябре в Японии. На европейском рынке Stagea первоначально будет доступен либо с 2,5-литровым, либо с трехлитровым мотором V6 и приводом на задние колеса. Первый мотор обладает мощностью в 210 лошадиных сил, а мощность второго составляет уже 250 лошадиных сил. Однако, учитывая тот факт, что в Японии этот автомобиль продается еще в полноприводной версии и даже во “внедорожной” версии с увеличенным дорожным просветом, можно ожидать появления подобных модификаций и в Европе.
Интересная особенность этой модели состоит в том, что бензобак у Stagea расположен под задними сиденьями, а конструкция задней подвески аналогична используемой на фургонах, поэтому объем заднего грузового отсека составляет 500 литров. При сложенных задних сиденьях пол грузовой платформы становится идеально ровной, а длина грузового отсека при этом увеличивается до 1,14 метра.
Автодайджест
Mercedes-Benz CLK почти готов
Следующее поколение Mercedes-Benz CLK будет представлено на автосалоне в Женеве весной следующего года.
Новое четырехместное купе будет больше по размеру, лучше оснащено и немного дороже, чем существующая модель. Деля платформу с современным С-классом, CLK тем не менее будет иметь большую базу, что позволит не только увеличить объем салона, но и сделать силуэт машины более динамичным и элегантным. Годом позже появится модификация с открытым верхом. Интересная особенность - ремни безопасности интегрированы в передние сиденья. Как опция и для купе, и для кабриолета будет предлагаться пневматическая подвеска, полный привод 4Matic и электрогидравлические тормоза. Новый CLK станет первым Mercedes-Benz, который получит бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Базовым будет 1,8-литровый, развивающий 168 л.с., который станет даже мощнее, чем существующий 2-литровый силовой агрегат, и в то же время на 10% более экономичным. В производственной программе будут и дизели. Так, компания AMG уже сейчас работает над заряженной версией 220 CDI.
Автогазета