Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

19 ноября 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Права

http://autocitychannel.com/news/s4738.html

Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:


Дальний свет

http://autocitychannel.com/news/s4739.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ. Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб...


"Что кpутой что-ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4740.html

"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.


Если бы начальником был я...

http://autocitychannel.com/news/s4741.html

...то, неровен час, впал бы в депрессию. Ведь только успела обвыкнуть на уютном сиденье ”Мерседеса” моя ... то есть, мое тело, как, в аккурат, подоспело проникнутое патриотизмом решение правительства – снова усадить чиновных людей в отечественные автомобили. Появиться на иномарке близ присутственного места стало попросту неприличным – полюбившаяся ”игрушка” пошла с молотка. И вот стерта пыль с ”Волги”, томившейся несколько лет в гараже. Но сидя в ней, я все чаще тосковал бы по утерянному комфорту, становился раздражительным, терял аппетит. И, наконец, нажал бы я кнопку селектора, рявкнув секретарю: ”Где начальник транспортного цеха?”


Покупаем новые шины

http://autocitychannel.com/news/s4742.html

Допустим, что шина с честью выдержала все испытания и причина ее замены - износившийся до критической отметки протектор. Может, стоит в данном случае сэкономить деньги и отдать шину в так называемую "наварку"?


Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4743.html

Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.


Азбука интернета

http://autocitychannel.com/news/s4744.html

Тут кто-то спрашивал что такое ИМХО -->.
Андрей Ковалишин


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Новый Audi RS6 можно будет купить только в Европе

Наиболее мощная версия обновленного поколения Audi A6, которая получит имя Audi RS6, будет продаваться исключительно в Европе, а на рынок Северной Америки официально поставляться не будет. Официальная премьера этой модификации состоится весной будущего года, тогда как сейчас автомобиль заканчивает серию дорожных тестов на специальных скоростных автотрассах.

Как стало известно, новинка будет оснащаться 460-сильным турбодвигателем, а не 440-сильным, как планировалось ранее. Мы уже писали, что этот мотор - модифицированная версия 4,2-литрового двигателя V8 от модели Audi S6. В паре с этим двигателем будет работать уже знакомая полуавтоматическая коробка передач Tiptronic, кнопки управления которой расположатся на рулевом колесе. Помимо этого, автомобиль получит модифицированную систему полного привода и мощнейшие покрышки размерности 255/35ZR18. Доступна самая мощная версия A6 будет как с кузовом седан, так и с кузовом универсал.

Автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться специальными спортивными сиденьями, проигрывателем компакт-дисков, кондиционером и множеством других самых современных систем.

Несмотря на то, что Audi RS6 позиционируется как конкурент BMW M5 и Mercedes E-Class в версии от AMG, этот автомобиль будет заметно мощнее своих соперников. Как говорят некоторые аналитики, новый Audi может стать самым мощным серийным автомобилем в мире в своем классе.
http://www.digest.nsys.by


Mercedes S-Class получит полный привод

Для тех, кому нынешний Mercedes S600 кажется недостаточно мощным, компания Mercedes подготовила обновленную версию этой модели.

Новый S600, который появится в будущем году, будет оснащаться модифицированной версией 5,5-литрового битурбинного двигателя V12. Этот двигатель впервые появится на роскошном седане Maybach. Мощность нового двигателя составит около 460 лошадиных сил. С новым двигателем S600 будет конкурировать с новыми Audi A8 W12 и 12-цилиндровым BMW 760i. Помимо этого, с начала следующего года впервые за всю историю модели S-Class появится полноприводная версия роскошного седана. Насколько изменится стоимость самой мощной версии S-Class, пока не известно.
Автодайджест


"АвтоВАЗ" произведет в 2001 г около 760 тыс машин

ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) произведет в текущем году около 760 тыс автомобилей. Ранее автозавод планировал в 2001 году произвести около 753 тыс машин. Об этом заявил вице-президент по производству "АвтоВАЗа" Михаил Добындо, сообщает пресс-центр автозавода.

По словам М.Добындо, "760 тысяч в 2001 году - совершенно реальная для нас цифра".

Говоря о планах по экспорту в 2002 г, М.Добындо отметил, что в будущем году на экспорт планируется поставить примерно 110 тысяч автомобилей.

Кроме того, вице-президент подчеркнул, что с января 2002 г "АвтоВАЗ" передает производство модели ВАЗ-2106 с главного конвейера ВАЗа а Ижевск на "Ижмаш-Авто".
ПРАЙМ-ТАСС


"АвтоВАЗ" намерен модернизировать "классические" модели автомобилей

ОАО "АвтоВАЗ" намерено модернизировать "классические" модели автомобилей ВАЗ в соответствии с требованиями Euro-2. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в пресс-центре ОАО.

Как отметил, вице-президент по производству "АвтоВАЗа" Михаил Добындо, "планируется модернизация "классики", примерно обозначена сумма, в которую нужно уложиться. Это будет заднеприводный автомобиль, но с измененной подвеской и впрысковым двигателем."

М.Добындо отметил, что также стоит задача, чтобы "модернизированный автомобиль оставался в ценовой нише "классического" автомобиля."

По данным ПРАЙМ-ТАСС, заводские отпускные цены на "классические" модели ВАЗ на данный момент составляют в районе 90 тыс руб.
ПРАЙМ-ТАСС


Евро-банзай. Японцы никогда не рассматривали европейский рынок как приоритетный

Практически каждый японский автопроизводитель в прошлом году потерял деньги на европейском рынке. Несмотря на ряд преимуществ японских автомобилей, в частности оптимальное соотношение цена/качество, последние 15 лет доля "японцев" в Европе постоянно снижается и составляет сегодня 90% от уровня конца 80-х.

Общие продажи японских моделей за первые шесть месяцев нынешнего года снизились на 10%, и объективных причин для такого положения вещей предостаточно. Если в 80-е захватить Европу мешали так называемые добровольные квоты, ограничивавшие долю японских автомобилей до 10-15% рынка, то сегодня главные препятствия - это девальвация евро, высокий курс йены, недостаток современных дизельных двигателей и непривычный для консервативно настроенных европейцев дизайн.

Однако виноваты в таком плачевном положении дел не столько объективные рыночные факторы, сколько сами японцы, которые никогда не рассматривали европейский рынок как приоритетное самостоятельное направление.

Та же "Toйота" десять лет назад специально для Америки создала люксовое отделение "Лексус" - один из форпостов своего успеха в США. В Европе же время от времени появляются лишь отдельные "европеизированные" японские модели типа "Toйоты-Ярис", собираемой во Франции, или "Ниссана-Примеры" из английского Сандерленда. Назначение на должность в европейском отделении большинство японских менеджеров рассматривают как некую ссылку - лучшие специалисты японских автомобильных компаний, как правило, работают или в Японии, или в американском отделении.

Тем не менее, по мнению большинства автомобильных аналитиков, уже через шесть-девять месяцев дела японских компаний в Европе должны пойти на поправку. Несмотря на убытки в 190 миллионов долларов в прошлом году, "Toйота" планирует в ближайшее время увеличить объемы производства на европейских заводах. Так, в 2003 году во Франции, на том же заводе, с конвейера которого сходят "Ярисы" для Европы, планируется начать производство дизельных двигателей (30-40 тыс. в год) для "Ярисов", собираемых в Европе.

А с 2005 года "Toйота" совместно с концерном PSA ("Пежо Ситроен Отомобиль") будет производить дешевые компактные автомобили специально для европейского рынка. Вероятно, речь идет о моделях "Ситроен-Саксо" второго поколения и "Пежо-107", которые могут получить силовые агрегаты, аналогичные устанавливаемым на "Ярисы".

Другие японские автокомпании, "Ниссан", "Mицубиси" и "Maзда", намерены улучшить ситуацию с помощью западных партнеров - а это "Рено", "Даймлер-Крайслер" и "Форд Мотор" соответственно. Наиболее предпочтительно выглядят шансы "Ниссана". Компания владеет самым прибыльным заводом в Европе среди всех японских компаний (в Великобритании), занимающимся выпуском моделей "Микра" и "Примера, а в ближайшем будущем может получить для своих моделей дизельные двигатели "Рено". Впрочем, перспективы "Ниссана" во многом зависят от того, захотят ли французы усиливать позиции партнера на собственном рынке.

Похожие проблемы могут возникнуть и у "Mицубиси", планирующей совместное с "Даймлером-Крайслером" производство автомобилей на заводе "НедКар" в Нидерландах, - бывший партнер по голландскому предприятию "Вольво" теперь находится под контролем "Форд Мотор" и вряд ли будет выпускать там "наследника" сороковой серии.

Что же касается "Maзды", наиболее зависимой от экспорта японской компании, то ее надежды связаны с увеличением выпуска автомобилей с дизельными двигателями, намеченным на следующий год, а также с дебютировавшим неделю назад на автосалоне в Токио новым поколением модели среднего класса "626". Кроме того, в 2003-м "Maзда" начнет сборку своих моделей на заводе в Испании, принадлежащем "Форду".

Денис СКОРОБОГАТЫЙ
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное