Хочу поделиться опытом работы на ЗиЛе и особенно, предупредить молодых людей, особенно выпускников МГИУ, МАДИ, МАМИ и тому подобных вузов и технических колледжей. Я обращаюсь к тем зиловцам, которые каким-то образом зашли на эту страничку. Также я обращаюсь к людям, ищущим работу и надеющимся заработать деньги. Молчать дальше я уже не могу. Не повторяйте чужих ошибок. Вот моя история.
Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.
В соответствии с европейской инструкцией ECE-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.
В отличие от России, японские автомобили не очень популярны в нашей стране. Нам ближе "европейцы". Если же говорить о микроавтобусах, то конкуренции вообще не существует. Сердца наших соотечественников давно отданы "Фольксвагенам", "Фордам" и "Мерседесам". Это не совсем правильно. В определенных случаях покупка японского микроавтобуса может быть более выгодна, что и показал наш second-test.
Совет опытного человека дорогого стоит. Сергей Романов - именно из таких людей, он - автор бестселлера «Мошенничество в России» и вышедшей недавно в свет книги «Воровство в России». И советы его подчинены одному - помочь человеку защититься от жулика, вора, грабителя... Думается, многим окажутся кстати и публикуемые здесь рекомендации: что делать, если ваш автомобиль угнали.
Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот светофор отродясь не реагировали....
Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом. Британская страховая компания "Хилл хаус Хаммонд" сделала это с помощью такой понятной и научной вещи как статистика, собрав данные о том, как знак зодиака, под которым родился водитель, влияет на уровень аварийности. Согласно проведенному исследованию...
Российский авторынок вышел на докризисные показатели
В России резко выросла потребительская активность. Это отмечается во многих секторах торговли и дает основания экспертам говорить о существенном росте благосостояния россиян. Важнейший показатель в этой области - уровень продаж автомобилей, особенно новых иномарок, пишет АвтоТрансИнфо. Итоги продаж своей продукции в России в 2001 году западные производители уже назвали рекордными.
После подсчета результатов продаж за девять месяцев производители и дилеры уверенно заявили, что в 2001 году будет преодолен желанный докризисный рубеж: в этом году объемы продаж новых иномарок превысят уровень 1998 года, когда через официальную дилерскую сеть их было продано 76 800.
По данным ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), с января по сентябрь 2001 года юридическими лицами было реализовано 77 200 автомобилей западных марок, из них 57 800 новых и 18 000 б/у. В ассоциации полагают, что до конца года будет продано еще порядка 20 000 новых машин.
Для сравнения: за весь прошлый год было реализовано 42 600 новых иномарок.
С удовлетворением дилеры отмечают не только увеличение спроса на иномарки, но и увеличение доли легального импорта. Связано это с тем, что в этом году таможня открыла "зеленый коридор" для официальных дилеров западных автопроизводителей, которые получили право упрощенного оформления ввозимых автомобилей. Кроме того, с начала 2001 года были снижены на 5% таможенные пошлины.
"Все аналитики говорят, что русская экономика идет вверх, - говорит Милан Смутный, представитель чешского завода Skoda. - Это сказывается и на авторынке. Думаю, что низкие цены на нефть не изменят ситуации". Skoda планирует продать на российском рынке в этом году 8000 автомобилей - на 200% больше, чем в прошлом.
Впрочем, в будущем году темпы роста рынка замедлятся из-за ожидающейся низкой цены на нефть. В первую очередь это может коснуться сегмента автомобилей стоимостью 8000-13 000 долл., на которые в этом году активно пересаживается российский средний класс.
С другой стороны, спрос на эти машины может подтолкнуть введение ограничительных пошлин на ввоз бывших в употреблении иномарок. В любом случае предпосылок для повторения ситуации 1998 года участники рынка не видят и ожидают от 2002 года только роста.
www.ntvru.com
Спорткупе "Мерседес-Бенц" от "Брабуса"
Тюнинговое ателье "Брабус" предложило новый вариант доводки 5-литровых восьмицилиндровых моторов "Мерседесов".
Специалисты ателье за 23.000 долларов увеличат рабочий объем двигателя со стандартных 5 литров до внушительных 6,1. При этом мощность возрастет с 306 до 426 л.с. при 5400 об./мин, а максимальный крутящий момент перевалит за отметку 620 Н*м при 4100 об./мин.
Увеличение объема достигается применением оригинального коленчатого вала, увеличивающего ход поршня, и расточкой цилиндров. Степень сжатия увеличена до 11, для подачи большего количества горючей смеси к цилиндрам отполированы впускной и выпускной коллекторы и увеличен диаметр клапанов. Конечно же, доработана и управляющая программа, что позволяет более мощному мотору укладываться в жесткие экологические требования, действующие в Европе.
Новым мотором может комплектоваться практически любой "Мерседес", начиная с компактного "С-класса" и заканчивая новейшим родстером "SL". Исключение составляет только "беби-бенц" "А-класса", которому восьмицилиндровый мотор просто некуда установить.
Спорткупе "Мерседеса-Бенца", представленное на фотографиях, c вышеописанным мотором разгоняется до "сотни" за 4,5 с, а его максимальная скорость достигает 301 км/ч.
http://www.asa.minsk.by
"Кроссфайр" от "Карманна". Производство "Крайслера-Кроссфайра" будет налажено в Европе
Компания "Крайслер" наконец-то объявила о своих планах производства единственного крайслеровского прототипа на Детройтском автосалоне этого года.
"Перекрестный огонь" - так можно перевести на русский название автомобиля. Двухдверное купе "Крайслер-Кроссфайр" продолжает линию эксплуатирования идей стайлинга поздних предвоенных купе "Бугатти", которую начал уже немного подзабытый концепт "Крайслер-Атлантик" 1995 года.
Вполне возможно, что "Кроссфайр" - это именно то новое купе "Крайслера", которое пойдет как отдельная по идеологии модель и вокруг которого уже несколько лет ходят слухи. Сперва высказывались предположения о том, что мелкосерийное производство "Кроссфайров" будет происходить на том же заводе, на котором сейчас собирают "Вайперы" и "Проулеры". Потом говорили, что производство "Крайслера-Кроссфайра" начнется на мощностях компании "Штейр-Пух" в австрийском Граце. Там уже собирают крайслеровские модели для европейского рынка "Джип-Гранд Чероки" и "Крайслер-Вояджер", а также мерседесовский внедорожник G-класса. Если все пойдет по второму сценарию, то станет очевидна проевропейская направленность купе.
Пресс-служба "Даймлера-Крайслера" наконец-то распространила релиз, согласно которому производство купе "Кроссфайр" должно начаться в 2003 году на мощностях другого партнера "Даймлера-Бенца" - кузовной компании "Карманн" из Оснабрюка. "Карманну" в этом году исполняется ровно 100 лет, и за эти годы компания успела поработать со многими известными автомобильными производителями, в том числе и с "Мерседесом-Бенцем", - купе и кабриолет "CLK", а также родстер "SLK" собирают на предприятии "Карманн".
Ежегодно предполагается выпускать по 25.000-30.000 автомобилей, которые будут продаваться как в США, так и в Европе. Как утверждают представители компании, даже концепция автомобиля интернациональна: это спорткупе на двоих, сочетающее классический американский дизайн с пропорциями и ходовыми качествами европейского автомобиля.
Напомним, что в гамме "Крайслера" уже есть двухдверное купе "Зебринг". Но салон-то у него четырехместный, да и "спортивности" у него, честно говоря, маловато даже во внешнем облике. Так что, если аналог "Кроссфайра" пойдет в серию, его конкурентами будут совсем другие машины.
"Крайслер-Кроссфайр" оснащен 2,7-литровым мотором V6 с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и с максимальным крутящим моментом 366 Н*м. С этим силовым агрегатом машина разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Скорее всего, только этот "движок" и будет устанавливаться.
В основе конструкции "Кроссфайра" - несущая алюминиевая рама, кузов-монокок из углеродного волокна, полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах. Наддувный 2,7-литровый мотор V6 выдает 275 л.с. и 366 Н*м. Коробка пятиступенчатая механическая. Привод классический - задний. С этим силовым агрегатом машина весом 1315 кг способна разгоняться до сотни за 5,8 с и развивать скорость 238 км/ч.
Автомобиль довольно компактен (3972х1839х1303 мм, база 2606 мм) и снаружи, и внутри - пилот и пассажир плотно "упакованы" в спортивные кресла. Педальный узел регулируемый.
В салоне привлекают внимание центральная консоль и тоннель из алюминия, которые контрастируют с черной и оранжевой обивкой, обитое кожей рулевое колесо с четырьмя алюминиевыми спицами и второй "приборный щиток" перед пассажиром. На нем всего один дисплей прибора, измеряющего продольные и боковые ускорения, а также позволяющий вести хронометраж - пассажир выполняет роль второго пилота.
Дебют серийной версии "Крайслера-Кроссфайра" намечен на январь следующего года. Пройдет он на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По мнению Тревора Крида, вице-президента отделения дизайна "Даймлера-Крайслера", "Кроссфайр" - доказательство нашей способности поднять престиж марки "Крайслер" еще выше. Это современное спорткупе никого не оставит равнодушным".
Интересно, оставит ли "Крайслер" в качестве стандартного оснащения два гоночных шлема в багажнике, которые можно было видеть в детройтском концепте?..