Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

28 ноября 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Рационализатор

http://autocitychannel.com/news/s4845.html

Мужику не столь жалко было машину, сколь хотелось увидеть морду того гада, когда он ручник дернул...


Предупреждаю - не для слабонервных.

http://autocitychannel.com/news/s4846.html

Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе...


"Там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!"

http://autocitychannel.com/news/s4847.html

Постовой: Документы ваши! Права!
Водитель: И не говорите. Очень жарко.


Невские именины

http://autocitychannel.com/news/s4851.html

Первым городом в Советском Союзе, открывшим троллейбусное движение в 1933 году, стала Москва. Троллейбус сразу обратил на себя внимание и, вслед за столицей, новым видом транспорта обзавелись Киев (в 1935 году) и Ростов - на - Дону (июнь 1936 года).


Полвека под напряжением

http://autocitychannel.com/news/s4854.html

Завод, который позже превратился в ЗИУ, был основан помещиком Мальцевым еще в 1868 году вдали от нынешнего Энгельса — в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии. Вначале здесь делали железнодорожные вагоны (в том числе нестандартные: правительственные и узкоколейные), сельскохозяйственные орудия и даже речные пароходы.


Опускная цена

http://autocitychannel.com/news/s4855.html

Теория товарно-денежных отношений суха. Практика, разумеется, живее и интереснее. Особенно если товар -- это автомобиль, а деньги -- ваши. Наверное, не нам одним приходила в голову мысль, что каждый автовладелец на протяжении жизни своих машин выступает сначала их покупателем, а потом и продавцом. "Автопилот" предлагает читателям краткий курс практической экономики, который поможет при покупке и продаже автомобиля. Курс хотя и краткий, но универсальный. Он рассчитан на широкий круг автолюбителей, независимо от их финансовых возможностей и личных предпочтений. Мы расскажем читателям, как уговорить несговорчивого продавца и где найти покладистого покупателя. Какие аргументы привести, чтобы "остаться при своих"...


Что такое "оцинковка"

http://autocitychannel.com/news/s4856.html

"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.


"Mоя машина -- что хочу, то в ней и делаю".

http://autocitychannel.com/news/s4857.html

Недавно уединился с подругой в автомобиле. В самый ответственный момент возник милиционер. Он грозился отвести нас в отделение, но в итоге конфликт был исчерпан на месте -- я отдал 500 рублей. Спорить я не стал, но вопрос остался -- касается ли милиции моя частная жизнь в моей же машине?
Вадим Петриенко, Санкт-Петербург


Иван да Марья

http://autocitychannel.com/news/s4858.html

БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА БРОНИ ОТ ФРОНТА СТЫДИЛИСЬ. А ТЕ, КТО НЕ ПОДЛЕЖАЛ ПРИЗЫВУ ПО ВОЗРАСТУ, ИСКРЕННЕ ГОРЕВАЛИ, ЧТО РОДИЛИСЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО. ОН ТОЖЕ МОГ СТАТЬ ГЕРОЕМ, НО НЕ УСПЕЛ -- АРМЕЙСКИЙ ВЕЗДЕХОД ГАЗ-67Б.


Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше

http://autocitychannel.com/news/s4859.html

Библиотека джентльмена...


Звучит гордо

http://autocitychannel.com/news/s4860.html

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ НАЧИНКУ. А ТАКЖЕ ГРОМКОЕ, ГОРДОЕ, ХОТЯ И НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНОЕ СРАЗУ ИМЯ -- CARDI CURARA.


Без масла и без соли

http://autocitychannel.com/news/s4861.html

Что хорошо для каши -- для кузова автомобиля может оказаться губительным. Удалить зимнюю коросту поможет специальный автошампунь.


Околесица

http://autocitychannel.com/news/s4862.html

Ржа, как верно заметил Козьма Прутков, ест металл. Защищаясь от коррозии, не стоит забывать, что из металла в автомобиле сделаны не только кузов, но и колеса.


Тюнинг - Peugeot 206 Darts Aero

http://autocitychannel.com/news/s4863.html

Для "доделки" был приобретен новый Peugeot 206 морковно-металлического цвета. Двигатель -- 1,4 л. Из стандартных "радостей" -- гидроусилитель руля и стеклоподъемники. Из опций -- огромный люк и дополнительные фары.


Умные системы

http://autocitychannel.com/news/s4864.html


4 Motion
ABS (Anti-Blockier-System)
ADK (Abstandsdistanzkontrolle)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)
"Bi-Xenon"
Brake assistant
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)
EDS (Elektronische Differentialsperre)
ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
Haldex
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung)
Датчик дождя
С каждым годом серийные автомобили становятся более скоростными, растет удельная мощность двигателей. Создателям автомобилей уже на этапе конструирования приходится думать о том, чтобы подобная техника не вызывала никаких трудностей в эксплуатации даже у рядового водителя. Для этого в конструкции современного автомобиля используется большое количество различных электронных и электронно-механических систем, отвечающих за безопасность, комфорт, динамику, экономичность и прочие характеристики. Среди них ABS, ASR, EBV, EDS, ESP, MSR, система "Brake assistant", система "4 Motion", фары "Bi-Xenon" и т.п. О том, что скрывается за этими аббревиатурами, вы можете прочесть здесь.


Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих

http://autocitychannel.com/news/s4865.html

Сайт Дизайн Машин (http://www.cardesign.ru) при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.


Опрос недели
Мне надоели анонсы в рассылке. Что я сделаю...
Буду получать бесплатную рассылку с анонсами как сейчас, мне многое интересно из анонсов
Выберу на CityCat дублирующую без анонсов, а только со статьями и фото, но за небольшую плату
Архив опросов

"Жигули" не продаются, на складах дилеров скопилось 20 тыс. автомобилей

На автомобильном рынке Тольятти, где реализуется большая часть выпускаемых на ВАЗе машин, впервые за два года возникла затоваренность, пишет "Коммерсант".

К концу прошлой недели на складах дилеров скопилось более 20 тыс. непроданных автомобилей. Последний раз такое было летом 1998 года - и тогда завод спас августовский кризис. Сейчас нового кризиса пока не намечается, и руководство завода пытается справиться с проблемой своими силами.

До настоящего времени спрос на "Жигули" и "Лады" был стабильно высоким - машины "уходили" буквально с конвейера. Автозавод ежемесячно увеличивал отпускные цены. В этом году розничные цены на машины ВАЗа должны были вырасти на 9,8%, но фактически этот показатель уже сейчас составил 10,6%.

Однако в начале ноября началось снижение розничных цен на машины, реализуемые на тольяттинских площадках: местные дилеры снижали цены чуть ли не каждый день, но покупателей от этого больше не становилось.

К концу прошлой недели складах хранилось более 20 тыс. нереализованных машин против обычных 3-4 тыс.

Вице-президент АвтоВАЗа Владимир Кучай выставил дилерам ультиматум: они продают машины по максимально низким, рекомендованным заводом розничным ценам; несогласным с этим условием продукция поставляться не будет.

Сейчас разница тольяттинских и московских цен составляет в среднем по машинам "десятого" семейства 14,1 тыс. руб., по "Самаре" - 12,8 тыс. руб., по "Ниве" - 6 тыс. руб.

Сами дилеры по-разному оценивают причины снижения спроса на тольяттинские машины. Так, в Международной ассоциации дилеров (МАД) "Коммерсанту" сообщили, что серьезное влияние на изменение конъюнктуры оказал тот факт, что в начале ноября в СМИ появилась информация о предстоящем снижении отпускных цен на заднеприводные (в среднем на 4 тыс. руб.) и переднеприводные модели (на 10 тыс. руб.). С другой стороны, по словам Ирины Мироновой, руководителя дилерской фирмы "Омега-Интер", в конце года всегда наблюдается снижение спроса на машины: автовладельцы просто не хотят покупать в декабре машины, в техпаспорте которых будет значиться лишний календарный год.

На заводе, однако, считают, что нынешний сбытовой кризис закончится уже к концу первой декады декабря. А к началу января будущего года объем продаж стабилизируется, и уже в середине января на предприятии планируется вновь повысить отпускные цены.

В 1998 году, когда запасы дилеров в Тольятти превысили 30 тыс. машин, а на самом заводе скопилось 17 тыс. автомобилей спасло только падение рубля и обвальное сокращение спроса на иномарки. Сейчас же недорогие иностранные машины отбивают рынок у ВАЗа. Так, Renault объявил о двухкратном росте продаж по сравнению с прошлым годом, а Skoda в октябре сообщила, что продала в России машин на 205% больше, чем за девять месяцев прошлого года. Обе эти компании поставляют машины, находящиеся в одном классе с "Ладами". В случае, если надежды маркетологов ВАЗа на январское оживление спроса не оправдаются, заводу придется в срочном порядке проводить распродажи своих машин или возобновлять бартерные схемы расчетов, предупреждает газета.
www.ntvru.com


НОВАЯ "ВОЛГА" ПОЯВИТСЯ В 2006 ГОДУ

По словам президента ГАЗа, вопрос создания нового автомобиля прорабатывается в двух направлениях: либо будет разработана собственная модель с привлечением "АвтоВАЗа" в качестве партнера, либо будет приобретена лицензия на конструкцию и технологию производства автомобиля у зарубежной автомобилестроительной компании.

На Горьковском автомобильном заводе разработан план стратегического развития модельного ряда легковых и грузовых автомобилей до 2010 г., сообщил президент компании Николай Пугин. Проект предполагает дальнейшее развитие производства легких грузовиков.

В будущем году планируется провести рестайлинг легких грузовиков семейств "ГАЗель" и "Соболь", что, по мнению Н.Пугина, будет способствовать увеличению объема продаж данных автомобилей.

В 2008 г. руководство завода рассчитывает начать производство нового семейства легких грузовиков с несущим кузовом. Разработаны также предложения по развитию модельного ряда средних грузовиков.

Что касается легковых автомобилей, в 2006 г. ГАЗ планирует начать массовое производство новой модели "Волги" класса "Д".

"На европейском автомобильном рынке автомобили класса "Д" пользуются большим спросом, чем автомашины представительского класса, - подчеркнул Н.Пугин, - и мы хотим занять эту нишу".

По словам президента ГАЗа, вопрос создания нового автомобиля прорабатывается в двух направлениях: либо будет разработана собственная модель с привлечением "АвтоВАЗа" в качестве партнера, либо будет приобретена лицензия на конструкцию и технологию производства автомобиля у зарубежной автомобилестроительной компании.

Н.Пугин подчеркнул, что ГАЗ продолжит производство автомобилей среднего класса. В частности, автомобиль "Волга" "ГАЗ-3110" планируется выпускать до 2007 года. Также принято решение по освоению производственных мощностей для выпуска 10 тыс. автомобилей "Волга" "ГАЗ-3111" ежегодно.
Росбалт. - www.ytro.ru


SKODA БУДУТ ДЕЛАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ

Чешская автомобильная компания Skoda Auto, подразделение концерна Volkswagen AG, рассматривает возможность создания сборочного производства в Московской области в городе Ступино.

По словам пресс-секретаря Skoda Милана Смутного, это один из наиболее перспективных вариантов. Сначала предприятие будет только собирать автомобили, а через некоторое время будет налажен полный цикл производства Skoda Octavia и Skoda Fabia.

Поводом для такого решения послужил стремительно растущий интерес в России к автомобилям Skoda. Руководство компании хочет сделать эти машины одними из наиболее доступных для россиян.

Skoda Auto за девять месяцев текущего года увеличила продажи автомобилей в России примерно в два раза до 5,9 тыс. машин (справедливости ради надо отметить, что рост российских продаж наблюдается практически у всех иностранных автопроизводителей, и двукратное увеличение – не предел).

Таким образом, наконец, стало известно о конкретном месте сборки автомобилей.
РИА "Новости"


Новая Ibiza.

Стали известны подробности об обновленной модели Seat Ibiza.

Автомобиль, разработанный на общей платформе с VW Polo нового поколения и моделью Skoda Fabia, стал на 77 мм длиннее, 58 мм шире и на 19 мм выше, чем предшественник. Основное внимание было уделено комфорту задних пассажиров и объему багажного отделения: расстояние между подушками передних и заднего сиденья увеличилось на 56 мм, а объем багажного отделения вырос до 267 л. Для трех- и пятидверных хэтчбеков предусмотрено три уровня оснащения.

На выбор покупателям предлагаются пять двигателей – три бензиновых (мощность от 64 до 100 л.с.) и два дизельных( 1,9л, 100 и 130 л.с.). Самые интересные из них – это новый трехцилиндровый бензиновый моторчик объемом 1.2л (64 л.с.) и 130-сильный турбодизель. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, а на 130-сильной версии - шестиступенчатая. Рулевое управление – с электрогидравлическим усилителем.
http://www.autoreview.ru


Setra 400 TopClass — автобус 2002 года

Жюри из 14 западноевропейских журналистов (представители Восточной Европы и России в него пока не входят) присудило новому немецкому лайнеру Setra 400 TopClass престижный титул Coach of the Year’2002 — «Туристический автобус 2002 года».

Setra 400 TopClass (1-е место)

Bova Magiq (2-е место)

Berkhof Axial 70 (3-е место)

Конкурс Bus&Coach of the Year («Городской и туристический автобус года») проводится уже 11 лет. А поскольку новые модели автобусов появляются относительно редко, по нечетным годам выбирают лучший городской автобус (bus), а по четным — туристический лайнер (coach).

Выборы победителя состоялись после сравнительных испытаний CoachEuroTest, в которых участвовали три автобуса — Setra TopClass, голландский Bova Magiq и бельгийский Berkhof Axial. Конечно, подбор новинок выглядит несколько странно. Почему в сравнении не участвовали, к примеру, Mercedes Travego, футуристический Irizar PB из Испании или Volvo 9700 с финским кузовом Carrus?

Как бы то ни было, конкурс состоялся — и в нем победила Setra. Она получила высшие баллы практически по всем статьям: экстерьер и интерьер, объединенные единым стилем la linea («линия»), комфорт, конструкция, двигатель (это 480-сильный Mercedes-Benz).

Bova, несмотря на яркий дизайн, обладает рядом недочетов: к примеру, двигатель (здесь стоит DAF мощностью 380 л.с.) недостаточно шумоизолирован. А Berkhof, оборудованный точно таким же мотором DAF, несколько проигрывает соперникам из-за менее эффектных облика и комплектации. Поэтому Bova заняла второе место, а Berkhof — третье. Кстати, средний расход топлива автобусов с полной нагрузкой таков: Berkhof — 26,6 л/100 км, Bova — 27,03 л/100 км, Setra —32,85 л/100 км.

Есть надежда, что в следующем году лайнер-победитель придет и в нашу страну: представительство компании EvoBus планирует провести его презентацию для потенциальных клиентов. Награждение победителя прошло на выставке Busworld в Кортрийке (Бельгия).

Победители конкурса. Bus&Coach of the Year

1990 Neoplan Metroliner

1991 Renault FR1 GTX

1992 Mercedes-Benz O404

1993 Setra S300

1994 MAN Lion's Star

1995 IVECO EuroClass HD

1996 Volvo Drogmoller B12 600

1997 Setra NS315

1998 Van Hool T9 Acron

1999 MAN NL263

2000 Neoplan Starliner S516

2001 Mercedes-Benz Cito

2002 Setra S415 HDH TopClass
http://www.autoreview.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное