Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

2 ноября 2001 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства - форум. Выпуск N1 от 1 ноября 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s4603.html


На большой дороге для честной девушки главное - ноги

http://autocitychannel.com/news/s4604.html

Женщина за рулем - это страшно, считают водители-мужчины. Почти также страшно женщине за рулем машины, которая в самый неподходящий момент сломалась в не менее неподходящем месте!


"600-ый ЗАПОРОЖЕЦ"

http://autocitychannel.com/news/s4605.html

Прикупил я этим летом машинку - классика!


"Купи ведро..."

http://autocitychannel.com/news/s4606.html

Один знакомый гнал машину из Беларусии. Километров 50 от Минска догоняет BMW, подрезает и останавливает этого товарища...


"Ваша скорость?"

http://autocitychannel.com/news/s4607.html

"А что, права забирать не будете?" А он: "Ты, понимаешь, рекорд установил...


На чём поют солдаты

http://autocitychannel.com/news/s4608.html

Машина есть идеальное транспортное средство для перевозки личного состава, ракет, пушек и снарядов от пушек. Не исключено, что первопроходцы (вернее, первопроездцы) в области практического применения автомобиля, едва заставив свои транспортные средства более-менее сносно передвигаться, сразу же задумались о том, как хорошо было бы использовать безлошадные повозки для нужд армии.


Шелл и Мерседес Бенц

http://autocitychannel.com/news/s4609.html

Шелл и Мерседес Бенц в Германии связаны самым тесным образом, благодаря чему их отношения в течение последних 10-15 лет были весьма взаимовыгодны.


Где найти "Айболита" для автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4610.html

Вот какая история приключилась с господином Т., решившим защитить свой новенький «Мерседес» от угона.


Тянем-потянем! Вытянем? ...Не знаем - заводимся морозным утром

http://autocitychannel.com/news/s4611.html

Из разговора на стоянке возле замерзшей машины: - Не заводится? Может что-то не так? Давай посмотрим!


Опрос недели

Ваш взгляд - выбор автомобиля 2002 года
Citroen C5
Fiat Stilo
Honda Civic
Jaguar X-type
Mini
Peugeot 307
Renault Laguna

Архив опросов

На базе Ford Fiesta построят фургон

Развивая модельный ряд новейшего поколения Ford Fiesta, компания Ford заканчивает разработку еще одной модификации этой модели - практичного фургона. Сейчас автомобиль проходит серию дорожных испытаний.

Как ожидается, новая модель будет иметь несколько модификаций - как чисто грузовые, так и пассажирские версии. В пассажирском варианте автомобиль сможет с комфортом перевозить пять пассажиров, сохраняя при этом довольно большой грузовой отсек. В угоду практичности даже в пассажирской версии пол новинки будет покрыт устойчивым к царапинам пластиком. По некоторым сведениям, на автомобиле могут появиться специальные грузовые полки под крышей, как в самолетах, и удобные грузовые ниши в полу.

Гамма двигателей будет практически полностью заимствована у нового поколения Ford Fiesta. В базовой версии это будет 1,5-литровый 65-сильный бензиновый мотор, а также новейший 1,4-литровый 68-сильный турбодизель. Не исключается также и появление 100-сильного 1,6-литрового мотора, который будет доступен с новым бесступенчатым вариатором.

В продаже новинка должна появиться в следующем году по цене около 10 000 долларов. Конкурентами новинки станут Renault Kangoo и Opel Corsa Combo.
http://www.digest.nsys.by


Лады в стране "пирамид"

"АвтоВАЗ" рассматривает возможность организации в Египте сборочного производства своих автомобилей мощностью 5 тыс в год

Об этом сообщил в четверг ПРАЙМ-ТАСС вице-президент ОАО по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей Владимир Кучай, принимающий участие в работе IX международной специализированной выставки "Авто+Автомеханика" в Санкт-Петербурге.

По его словам, в настоящее время проработан весь пакет документов, необходимых для создания сборочного производства в Каире. С египетской стороной существует принципиальная договоренность.

В 2002 г "АвтоВАЗ" пустит сборочное производство в Казахстане.

По словам вице-президента ОАО, планируется до конца года выпустить на Луцком автомобильном заводе /Украина/ 6,5 тыс автомобилей, а на сборочном предприятии в Эквадоре - 3,5 тыс.
ПРАЙМ-ТАСС


Иномарки российского производства

Экономический прогноз утверждает, что до 2010 года в России подавляющее количество автомобилей (примерно 90%) будет покупаться по цене не более $10 000.

Совершенно очевидно, что в основном россияне будут приобретать машины отечественного производства. Но определенная часть покупателей будет желать купить обязательно иномарку, причем новую, а не комиссионную. Именно поэтому идея производства в России иностранных автомобилей по лицензии продолжает жить, время от времени принося определенные плоды. Вдохновляют и достижения некоторых соседей России, например Узбекистана, выпускающего Daewoo Nexia. Как же развиваются проекты по производству иномарок в России?

Безусловным лидером можно считать калининградский "Автотор". Об этом свидетельствует хотя бы то, что калининградское предприятие первым среди российских машиностроительных заводов получило международный сертификат качества ISO-9002. Видимо, благотворно влияет близость к Европе. Но шутки шутками, а представители германской аудиторской фирмы TUV Management Service GmbH, проводившие проверку, признали, что организация работы полностью соответствует самым строгим международным требованиям.

"Автотору" присвоили "единицу" - высший балл по оценке качества работы, хотя германские партнеры планировали только "тройку". Следовательно, можно считать, что все BMW, собранные в Калининграде, ничуть не хуже аналогичных, ввозимых из Германии. Правда, по количественным показателям пока отмечается спад. В I квартале 2001 года выпущено на 31,2% машин меньше по сравнению с прошлым годом, что является следствием освоения новых моделей BMW и Kia Magentis. Строится и новый цех для сварки и окраски кузовов Kia Sportage. Уже начат выпуск "трешек" двух модификаций, приспособленных к российским условиям. BMW 318i с двигателем мощностью 118 л.с. и механической КПП стоит $24 000, с "автоматом" Steptronic - $25 400. BMW 320i с 170-сильным мотором и АКПП предлагается уже за $30 500.

Конечно, машины в Калининграде производят хорошие, но все-таки дороговатые для массового потребителя. А вот с выпуском "народной" лицензионной иномарки, стоимость которой была бы хоть как-то сравнима, скажем, со стоимостью новой "десятки" ВАЗа, дела обстоят пока неважно. Московский "Автофрамос", на котором планировалось производить адаптированный для эксплуатации в развивающихся странах седан Renault Clio Symbol, так и не приступил к работе. Вместо этого пока только ведутся разговоры о производстве некоего "бюджетного" автомобиля стоимостью $5000. Полностью прекращено производство в Елабуге, где некогда собирались джипы Chevrolet Blazer.

После бакротства корпорации Daewoo на минимальном уровне работает и ростовский "Донинвест". Пока под маркой "Орион" вместо Daewoo Nubira выпускается французский "каблучок" Citroёn Berlingo и модель Citroёn Xsara Picasso. Хотя планируется сотрудничать с корейской фирмой Hyundai, например собирать модель Accent.

Уже много лет говорится о производстве "Фиатов" в Нижнем Новгороде. С приходом на ГАЗ "Сибирского Алюминия" проект может получить мощную финансовую поддержку и сдвинуться наконец с мертвой точки. Не так давно в Турине руководством "Сибала" в присутствии премьер-министра РФ Михаила Касьянова был подписан совместно с компанией Fiat меморандум о претворении в жизнь нескольких совместных проектов. Самое главное заключается в том, что производство нескольких моделей класса "В": Palio, Palio Weekend и Siena - должно развернуться непосредственно на Горьковском автозаводе, а не в рамках созданного ранее СП "Нижегород Моторс". Согласно планам авторов проекта, стоимость нижегородских "Фиатов" составит от 7 до 8 тысяч долларов.

Современная недорогая российская иномарка?! Неужели это возможно? Пока ни одна из попыток реализации подобного проекта не увенчалась полным успехом. Иномарки получаются не очень современными и, увы, дорогими. Если какую-либо модель и ждет успех в России, она не сможет в ближайшем будущем серьезно потеснить с рынка отечественные машины. Тем не менее освоение выпуска иностранных автомобилей имеет для российской автопромышленности наиважнейшее значение. Конкуренция на рынке с ведущими мировыми фирмами - самый мощный двигатель прогресса. Не будем забывать, что когда-то именно на базе "Фиата" была создана легендарная "копейка" и, таким образом, родился АвтоВАЗ.
Юрий БЕРЕЗИН/http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное