...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.
В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.
Сделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса, уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по Договору о РСД и ОТР) и испорченных на пару часов нервов. Но это стоило того.
Индийская Mahindra & Mahindra рассматривает возможность организации сборки внедорожников Scorpio в России
Компания Mahindra & Mahindra Ltd., одна из крупнейших индийских промышленных групп, основной производитель внедорожников и тракторов в Индии, рассматривает возможность организации сборки и производства узлов своих внедорожников Scorpio в России.
Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном московским представительством международной Sun Group, которая совместно с Mahindra & Mahindra создала совместное предприятие "Сан Махиндра" для исследования возможностей работы на российском рынке.
Совместное предприятие намерено заключить стратегические партнерские отношения с российскими производителями и дистрибьюторами автомобилей и узлов с целью сборки и продажи последнего поколения внедорожников Mahindra & Mahindra на российском рынке.
Россия является одним из целевых рынков для Mahindra & Mahindra, на который компания планирует вывести свой новейший полноприводный внедорожник Scorpio. В индийской компании оценивают потребности российского рынка во внедорожниках Mahindra & Mahindra в объеме 20 тыс автомобилей в год.
Совместное предприятие рассмотрит возможность экспорта автомобилей и узлов на рынки компании Mahindra & Mahindra в Индии и других странах мира. В настоящее время автомобили Mahindra & Mahindra экспортируются в Южную и Центральную Америку, Европу, ЮАР, Индонезию, Малайзию и в страны Ближнего Востока.
Годовой оборот компании Mahindra & Mahindra составляет 1,25 млрд долл, компания контролирует 46 проц индийского рынка внедорожников. Компания инвестировала более 150 млн долл США в полностью новую платформу для разработки автомобилей Scorpio. На заводе компании Mahindra & Mahindra в г Насик была установлена новая сборочная линия. Автомобиль Scorpio был разработан на основе новейших технологий в сотрудничестве с лучшими в мире производителями автомобильных узлов, такими как компании Visteon, Lear, Borg Warner, Samblip, Behr, Renault, AVL, Fuji, Wooshin, Koyo, KBX-Bose и Bridgestone.
Sun Group работает в России с 1958 г, с начала 90-х годов занимается прямыми долгосрочными инвестициями в различных отраслях российской экономики. Sun Group осуществила капиталовложения и выполняет инвестиционные обязательства по проектам в России и странах СНГ на сумму свыше 750 млн долл в таких отраслях, как производство пива, пищевая промышленность, нефтегазовый сектор и высокие технологии. Sun Group является учредителем и крупным акционером компании Sun Interbrew, одного из лидеров пивного производства в России. Sun Interbrew управляет работой 12 предприятий в России и Украине и обеспечивает работой 12 тыс человек. Предприятия Sun Interbrew в Росси и на Украине производят около 15 млн гектолитров пива в год и контролируют около 20 проц сводного пивного рынка Росси и Украины.
ПРАЙМ-ТАСС
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Jeep Willys2
Очередной прототип серии "Виллис", с закрытым трехдверным кузовом, - еще один подарок к 60-летнему юбилею фирмы.
Своего рода новое осмысление концепции спартанского короткобазного внедорожника самим его прародителем. Короткобазный "Джип-Виллис" имеет минималистичный четырехместный салон со скромными торпедо и сиденьями, очень высокую поясную линию и фирменные черты в дизайне, которые найдут отражение в будущих моделях.
Под капотом - совсем небольшой по американским меркам 1,6-литровый мотор в 160 л.с., скомпонованный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость - 140 км/ч.
Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by). Фото Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Mercedes-Benz F400 Carving
Продолжая концепцию единения идей Формулы-1 и спорткаров, швабы "приплыли" в Токио дальнейшую генерацию серии "Вижн SLR"/"Вижн SLA" - концепткар "F-400 Карвинг" (Carving). Машина несет в себе уйму новых идей, причем новых как для немецкого отделения "Даймлера-Крайслера", так и для мирового автомобилестроения в целом.
В числе таких идей - продолжение темы передней части, решенной в формульном стиле (теперь - со стабилизаторами в передних крыльях, поднимающимися вперед и вверх дверями, наклонной поясной линией, выступающими за арки колесами и перегруженным линиями кузовом), в свое время вдохновившей обитателей дизайн-боксов "Даймлера-Бенца" после шумного распития спиртных напитков по поводу получения Хаккиненом титула чемпиона F1 в 1998 году.
Название "F-400" для прототипа выбрано не случайно - если вспомнить, "Мерседес-Бенц" в свое время разработал интересный трицикл "F-300", который мог наклонять кузов в поворотах, как спортбайк.
Изюминка родстера "F-400" - активная гидромеханическая система изменения угла наклона передних колес. В повороте управляемые колеса могут наклоняться относительно вертикальной оси на угол до 20 градусов, что позволяет лучше перераспределить боковую силу, которая возникает при прохождении виража. Максимальное боковое ускорение, которое может выдержать автомобиль без скольжения, составляет 1,28 g, в то время как основная масса спортивных машин - не более 1,0 g.
Представители немецкого автопроизводителя не исключают возможности появления этой уникальной системы и на серийных моделях "Мерседес-Бенц" уже в ближайшие годы.
Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by). Фото Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Mazda 6/Atenza
Долгожданная серийная новинка - новое поколение "Мазды-626". Примечательно, что сама компания пока называет экспортную версию "Мазда-6", и никак иначе. В Японии же "Мазда" среднего класса теперь обозначается "Атенца" (Atenza) вместо прежнего "Капелла".
Дизайн выполнен в спортивном духе, особенно можно выделить задние фары а-ля "Лексус IS200" и переднюю часть кузова, напоминающую седан "323". Как отмечают представители японской компании, "Мазда-6" является одним из самых просторных автомобилей своего класса ("Фольксваген-Пассат", "Хонда-Аккорд", "Тойота-Авенсис", "Форд-Мондео"): машина стала примерно на 50 мм шире одноклассников.
Автомобиль будут оснащать тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами нового семейства мощностью от 120 до 166 л.с., разработанными совместно с "Форд Мотор", который владеет "Маздой". Также будут предложены два дизеля мощностью 118 и 134 л.с. Покупатели смогут сделать выбор из пятиступенчатой механической и автоматической коробок передач.
В Японии продажи машины начнутся летом следующего года.
Новая "Мазда" пока представлена с кузовами седан и универсал.
Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by). Фото Автосити