Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.
Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль
Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.
Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.
- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.
Судьба «Волги»-3111, серийное производство которой целый год было под большим вопросом, неожиданно решилась. Как сообщили «Газете.Ru» на заводе, уже с января ее выпуск вырастет в 30 раз. Рост производства приведет к падению цены.
BMW 6-серии почти готова!
Руководство BMW официально заявило, что в 2003 году состоится официальная премьера нового двухдверного купе 6-серии. Этот автомобиль приходит на смену легендарной “шестерке”, выпускавшейся в 1976-1989 годах.
По своему дизайну BMW 6-серии будет напоминать нечто среднее между концептуальным автомобилем BMW Z9 и новой “семеркой”, показанной пару месяцев назад во Франкфурте. У 6-серии будут внушительные передние сдвоенные фары и знаменитая “акулья пасть” - характерная форма капота, немного выпирающая вперед. Спортивный дух автомобиля будут подчеркивать мощные 19-дюймовые колеса различной размерности для передних и задних колес.
Интересно, что помимо закрытого купе в 2003 году предполагается выпустить и открытый родстер, который составит конкуренцию Mercedes SL, который многие называют самым красивым автомобилем в мире.
Внутренности BMW 6-серии будут напоминать BMW 7-серии. Там также будет использоваться операционная система iDrive, которая заменит большинство традиционных кнопок и переключателей в салоне.
В качестве двигателей предполагается использовать новый 3,5-литрвый V8 мощностью 272 л.с. и 4,4-литровый V8 мощностью 333 л.с. Кроме того, ожидается появление и BMW M6 с мотором V12 объемом 6,0 литров мощностью около 430 “лошадей”.
http://www.digest.nsys.by
Daewoo Nubira появится к концу 2002 года
Южнокорейская компания Daewoo собирается представить новое поколение среднеразмерной модели Daewoo Nubira уже в конце будущего года. Сейчас же новинка проходит финальную серию дорожных испытаний.
И седан и универсал, который появится чуть позже, будут построены на более крупной платформе. Благодаря этому новинка будет обладать просторным и удобным салоном, а также более комфортной подвеской. Изменится и дизайн новинки, однако основные черты этой модели скорее всего сохранятся.
Помимо этого, текущий набор двигателей подвергнется модернизации - они станут более экономичными и более чистыми с точки зрения экологии. Ожидается также появление и нескольких современных дизельных моторов, особенно учитывая популярность этого вида топлива в странах Европы.
Стоит также отметить, что сроки премьеры новой Daewoo Nubira могут быть перенесены из-за возможного изменения стратегии компании в результате приобретения ее концерном General Motors. Напомним, что сейчас представители обеих компаний пытаются уладить последние разногласия перед процедурой купли-продажи второго по величие корейского автопроизводителя.
http://www.digest.nsys.by
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Chevrolet Cruze 2002
Американская компания показала третий клон "Сузуки-Игниса" - "Шевроле-Круз" (Cruze). Почему третий? Первым был предсерийный прототип "Игниса" - "Шевроле YGM1", показанный здесь же, в Токио, два года назад. Вторым - "Мазда-Лапута", суть "Игнис" с логотипами "Мазды".
В отличие от "Игниса", "Круз" выпускают только с пятью дверями. Учитывая хорошо заметный большой дорожный просвет и более массивный кузов, можно говорить, что "Круз" в линейке фирмы - это нечто среднее между компактным хэтчбеком и компактным внедорожником SUV вроде "Шевроле-Трекера", кстати, тоже продукта "Сузуки", более известного у нас как "Гранд Витара".
"Шевроле-Круз" оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными рядными четырехцилиндровыми моторами "Сузуки" рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра.
Небольшой "поджарый" кузов, вертикальные задние фонари, короткий капот, боковая выштамповка через весь кузов, остроугольные фары головного света, неплохие пятилучевые литые диски...
Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by) Фото Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Sпортивный Mini Cooper
Некогда Япония считалась крупнейшим экспортным рынком для автомобилей Mini, причем до сих пор здесь популярны самые мощные версии английских малышей. Видимо, еще и поэтому мировую премьеру заряженного хэтчбека Mini Cooper S решили провести в Токио.
Дополнительный воздухозаборник на капоте и вентиляционные решетки на крыльях говорят о том, что Cooper S оснащен турбомотором с промежуточным охлаждением. Мощность 1,6-литрового двигателя — 163 л.с. вместо прежних 115. Крутящий момент — 210 Нм, причем 80% от этой величины достигается в диапазоне от 2500 до 6500 об/мин. Коробка передач — шестиступенчатая, со «сближенным» рядом. Подвеска стала еще более жесткой. Баварцы (а маркой Mini ныне владеет BMW) называют Mini Cooper S самым динамичным автомобилем в своем классе: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с, максимальная скорость — 218 км/ч.
И еще. Появившиеся недавно слухи о том, что англичане хотят подать в суд на концерн BMW за незаконное использование торговой марки Mini, едва ли соответствуют действительности. Есть, правда, какой-то странный англичанин, который обещает расквитаться за «украденное» имя, но дальше угроз дело пока не пошло. Более того, с баварцами активно сотрудничает сын гонщика Джона Купера, автора самой первой модификации Mini Cooper, поэтому и с «горячей» приставкой Cooper осложнений тоже не будет.