Все мамы, наверное, согласятся с тем, что ездить в общественном транспорте с пузом - один из самых страшных кошмаров беременности. Душно, неудобно, тесно, и это все в том счастливом случае, если кто-то интеллигентный уступил место. На пятом месяце нам с детенышем стало совсем невмоготу, и мы отправились на курсы вождения.
Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...
За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.
Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?
Многочисленные разговоры о начале сборки "ГАЗели" в Ангарске чаще всего сопровождаются определением "впервые". Это - неправильно. Многие не знают, но в Иркутске уже велось массовое автомобильное производство, и не так давно - 45 лет назад. К сожалению, во время аварии было уничтожено множество материалов заводского музея - документы и фотографии, но и то, что удалось раздобыть "Автомаркету", способно стать сенсацией.
В сегодняшнем обзоре автохимии мы познакомимся с самым правильным словом на три буквы - AGA. Сама компания ничего не производит, но продает практически все "автолекарства", в том числе и продукцию американской фирмы Hi-Gear. Кроме того, в обзор попал культовый препарат ER и его российский аналог Fenom
"Волга"-автомобиль живет на белом свете очень давно. Многие сегодняшние автомобилисты еще ходили под стол пешком, когда она уже была. Вспомним хотя бы старую, "двадцать первую"... Наверное, поэтому нижегородский автомобиль кажется чем-то незыблемым и вечным, как великая река, именем которой он наречен. Техника, однако, не бывает вечной. Имя останется, а вот машина должна стать совсем другой.
Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)
А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г.
Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...
"АвтоВАЗ" снизил отпускные цены на ряд моделей автомобилей семейства ВАЗ-2110
ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) снизило отпускные цены на ряд моделей автомобилей семейства ВАЗ-2110 в максимальной комплектации.
В частности, модель ВАЗ-21102 стоит теперь 151,9 тыс руб /ранее 160,2 тыс руб/, модель ВАЗ-21113 - 158,9 тыс руб /ранее 166,9 тыс руб/, модель ВАЗ-21122 - 148,1 тыс руб /ранее 150,4 тыс руб/.
На "АвтоВАЗе" отметили, что "изменение цен произошло в рамках коррекции".
Предыдущее изменение на автомобили ВАЗ произошло 17 октября. Тогда автомобили разных моделей подорожали в среднем на 3,1 проц.
Максимальная комплектация моделей автомобилей ВАЗ подразумевает наличие дополнительного оборудования и улучшений, повышающих потребительские свойства автомобилей. Цена максимальной комплектации применяется для определения суммы при заключении договоров на реализацию автомобилей между "АвтоВАЗа" и дилерами.
ПРАЙМ-ТАСС
Самый дорогой в мире
Недавно был выставлен на аукцион самый дорогой в мире автомобиль.
Им стал Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach, собранный в 1930 году и принадлежавший лично основателю компании Этторе Бугатти. Всего в мире было выпущено лишь шесть таких автомобилей. Как ожидают устроители аукциона, окончательная сумма, которую предложат за эту машину, приблизится к $10 млн. В этом случае Bugatti Type 41 Royale Kellner Coach станет самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным с аукциона. Предложения от потенциальных покупателей уже принимаются, а сам аукцион продлится до марта будущего года.
http://www.autocentre.com.ua/
Последний "ДЭУ" от IAD. Пока это макет
Непривычно грубые контуры фар, треугольные окна в передних стойках, suicide-схема дверей, массивный граненый пластиковый кофр "запаски", черные колесные арки, придающие вид внедорожного автомобиля, опять-таки рубленые линии стекол, интересное решение в расположении и форме дверных ручек. "Дэу-Вада" - макет компактного четырехместного спортивного минивэна с полукапотной компоновкой и уклоном в сторону офф-роад. Гибрид, одним словом.
Автомобиль выглядит асимметрично, хотя эта асимметрия показная. "Дэу-Вада" - еще одна помесь истребителя "Стелс" с БМП.
На серийную версию "Вада" будет установлен 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 132 л.с. и пневматическая регулируемая подвеска. "Дэу-Вада" имеет колесную базу 2620 мм, габариты 4280х1800х1675 мм и "обут" в резину 225/55 R18.
Расчетные динамические характеристики серийного "Дэу-Вада" "на уровне": до сотни машина сможет разгоняться за 10 секунд и развивать максимальную скорость 205 км/ч.
"Вада" - последний концепткар технического центра компании "Дэу" в английском Уорфинге, созданный руками бывших сотрудников некогда блиставшей инжиниринговой компании IAD - International Automotive Design.
Эта компания одной из первых применила сквозное компьютерное проектирование, и потому неудивительно, что дизайн "Дэу-Вада" был разработан за пять месяцев при помощи программы Alias.
Инженеры IAD в свое время создали традиционными методами конструкцию полуторатонного фургона с несущим кузовом для Брянского автомобильного завода. Прославили IAD такие проекты, как седан "Линкольн-Таун Кар" предыдущего поколения, родстер "Maзда МХ-5 Миата" и интересное спортивное купе "Вольво-480".
Впоследствии фирма обанкротилась и была приобретена корейцами, а в настоящий момент британский технический центр "Дэу" уже продан известной английской инжиниринговой компании TWR.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
"Восьмой" "RХ". Серийная версия более приближена к реалиям
В Детройте в начале этого года все надеялись, что "Мазда" наконец-то покажет новый "RX7", однако японцы выкатили лишь вторую версию дебютировавшего на Токийском автосалоне 1999 года прототипа "RX-Эволв", недвусмысленно назвав ее "RX8", что давало основания ожидать ее дебюта в качестве серийного продукта.
И вот в конце этого года на автосалоне в Токио "Мазда" представила серийную версию "RX-Эволв", обозначенную "Мазда RX8". Автомобиль оснащен роторным двигателем нового поколения "Ренезис", который компактнее и мощнее мотора "RX7". "Ренезис" развивает максимальную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Н*м.
Похоже, о временах, когда индекс "RX" означал спортивное купе, придется теперь забыть. Понятно, что "Мазда" хочет продавать нечто экстравагантное с роторным двигателем, однако у "RX8" четыре двери, передние - побольше, задние - поменьше, по suicide-схеме, в салоне четыре места... Все, ребята, о спортивных купе марки "Мазда" теперь и не заикайтесь. Получайте приземистое экстравагантное четырехдверное "нечто", не поддающееся классификации. Если захотите, конечно.
В отличие от прототипов "RX-Эволв", серийная версия более приближена к реалиям в плане стайлинга. Напомню, что первый "RX-Эволв", обладавший узкими передними фарами, вмонтированными в горизонтальную щель воздухозаборника, не имел характерного для последних "Мазд" решения передка, чем совершенно выбивался из нынешней фирменной стилистической политики. "Мазда RX8" имеет и остроугольную решетку радиатора, и "хмурые" фары, и пятилучевые диски, так что с фамильным стилем здесь все в порядке.
Что до всего остального, не встречающегося на "Маздах", вроде интегрированных в передние двери центральных стоек, обратных задних стоек или того же необычного алгоритма открывания дверей, то в них и есть фишка модели, стоящей в линейке фирмы особняком.
Двери по suicide-схеме, напомню, применяли уже когда-то дизайнеры "Понтиака", оснастив такими дверями аналогичный по направленности спортпрототип "Санфайр". Однако у "Мазды" хватило мужества оставить такие двери в серийной модели. А "Санфайр" превратился в обычный массовый компактный автопродукт для американского рынка.
Спортивность "RX8" проглядывается практически в каждом элементе дизайна: большая "прорезь" фальшрадиаторной решетки, узкие фары, как будто прищуренные от постоянных ветров на больших скоростях.
Хотя "Maздa RX8" автомобиль для спортивного образа жизни, внутри него с достаточным комфортом смогут расположиться четверо взрослых человек, что уже само собой намекает на размытость границ в понятии спорткар и седан в этом концепте.
Салон имеет контрастную кожаную обивку - черный плюс цвет кузова, причем контрастную кожаную обивку имеет даже трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и кондиционером на горизонтальных спицах. Круглые боковые вентиляционные отверстия аналогичны устанавливаемым на новое поколение "Мазды-626", также дебютировавшее на автосалоне в Токио 24 октября.