А мечта была. Большая и розовая. Сидеть за рулем, иметь свою машину. И папа поддержал мою идею. Мы вместе мечтали, как купим старый горбатый запорожец, переделаем его, снимем верх - что-то вроде кабриолета.
Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Merceries 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности.
Вот совершенно неожиданно для себя написал небольшую шутливую заметку в защиту "Жигулей". Оцените, буду рад увидеть ее на autocitychannel, если она того стоит...
С каждым годом классика (речь идет о "Жигулях") сдает свои позиции. Оно и понятно - конструкция-то по сути середины шестидесятых годов! Однако есть в этих "шестерках", "семерках" что-то такое родное, к ним меня тянет. Возможно, все зависит от толщины кошелька… Но я решил поискать плюсы классики перед другими ВАЗами (в основном, перед "девяткой").
И что бы вы думали? Я их нашел! Причем, совершенно без труда! Во-первых, задний привод лично мне понятнее. В этом я солидарен с конструкторами BMW. :-) Ну, этот плюс чисто субъективный - большинство водителей сейчас любят привод передний...
Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".
Это случилось на польско - германской границе в год сноса "Великой" Берлинской стены, хотя стена к этому рассказу никакого отношения не имеет. Пройдя таможню и паспортный контроль и плотно пообедав в немецком ресторанчике на границе, мы мчались к Берлину на "шестерке" с московскими номерами по прекрасному автобану.
Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).
Lotus Esprit изменится, но не сильно
Обновленное поколение одного из самых известных английских спортивных автомобилей Lotus Esprit появится в продаже в 2002 году. Однако уже скоро место этого автомобиля с 30-летней историей займет совершенно новая модель.
Модифицированный Lotus Esprit получит немного иной дизайн кузова, однако сохранит все основные черты этой известной модели, включая выдвижные фары головного света и фирменную клиновидную форму. “Esprit - классический суперкар, который развивался на протяжении трех десятилетий.
Мы решили не изменять этот автомобиль слишком сильно, так как тогда изменится сам дух модели”, - сказал Рассел Кэрр, глава отделения разработок компании Lotus. Обновленный автомобиль сохранит прежний 3,5-литровый двигатель V8, который развивает мощность в 350 лошадиных сил и позволяет разогнать Esprit до ста километров в час всего за 4,8 секунды. Помимо этого, новинка оснащается пятиступенчатой механической КПП, настоящими спортивными тормозными дисками и антиблокировочной системой тормозов.
Немного изменился и салон - он стал более современным, а в его отделке теперь применяются металлические вставки.
Стоит отметить, что уже через несколько лет текущая модель окончательно устареет и будет заменена совершенно новым автомобилем М250. На модификациях этой платформы в течение четырех-пяти лет вполне вероятно будут построены полностью новые поколения моделей Esprit и Elise.
М250 будет доступен как в версии купе, так и в открытой версии. Этот автомобиль, построенный на принципиально новой платформе, сможет конкурировать с Ferrari и Aston Martin. Пока же имидж марки придется поддерживать обновленному Esprit, который конкурирует с Porsche 911 и Maserati 3200GT. Кстати, стоимость новинки составит около 72 000 долларов.
Автодайджест
Роскошный Jaguar S-Type немного обновится
Английская компания Jaguar собирается немного обновить свой представительский седан бизнес-класса Jaguar S-Type. Основным изменениям подвергнется салон автомобиля, а также его внешность.
Основной причиной столь скорого обновления, а премьера Jaguar S-Type состоялась в 1999 году, стала частая критика салона автомобиля, который, по мнению многих автомобильных обозревателей и покупателей, не соответствовал имиджу марки Jaguar. Некоторые детали и элементы отделки салона, которые использовались для Jaguar S-Type, были позаимствованы у других, зачастую более дешевых моделей концерна Ford.
Теперь же новинка получит фактически полностью новый салон, выполненный в стиле нового Jaguar X-Type, с соответствующей поправкой на имидж и стоимость автомобиля. Помимо этого, cедан получит новые передний и задний бамперы, а также противотуманные фары, по которым новинку можно будет отличить от предыдущей версии. Техническая же начинка Jaguar S-Type останется без каких-либо изменений.
В продажу обновленного Jaguar S-Type должны поступить в начале будущего года. Цена на этот автомобиль, как ожидается, останется неизменной.
http://www.digest.nsys.by
Германо-американская корпорация DaimlerChrysler получила в США важный госзаказ
Ее автомобиль Dodge Intrepid на ближайшие годы станет основной патрульной машиной американской полиции.
Фирма Chrysler - американское подразделение корпорации - не новичок в деле создания подобной техники. В 60-е, 70-е и 80-е годы американские копы разъезжали на ее продукции - Dodge Royal Monaco, Dodge Coronet, Dodge Aires, Dodge Diplomat, Dodge Dart, Plymouth Volare и Chrysler Newport.
Последняя версия для блюстителей порядка разрабатывалась на базе спортивной модификации седана Dodge Intrepid (его цена около 21 тысячи долларов). Однако полицейский вариант - машина особая. Она должна быть не только быстрой, но и прочной, долговечной, простой в обслуживании. Ведь даже в небедной Америке муниципальные бюджеты, из которых финансируется полиция, располагают ограниченными средствами. Отпускная цена патрульного Dodge Intrepid составляет 23 800 долларов. За эти деньги служба правопорядка получит машину, оснащенную шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 242 л. с. и автоматической коробкой передач. Производитель не приводит данные о максимальной скорости автомобиля, ограничиваясь лишь информацией о том, что предельная отметка шкалы спидометра - 150 миль (240 км).
Благодаря емкому аккумулятору и усиленному генератору к бортовой сети можно подключать различные дополнительные приборы, включая компьютер, связанный с центральным банком данных. Таким образом, патрульные могут не выходя из машины проверить личность любого человека. Позаботились конструкторы и о задержанных: задние двери и окна сконструированы так, что открыть их можно только с водительского места. Особое внимание уделено системе охлаждения: перегрев двигателя исключен даже в экстремальную жару.
Производство полицейского автомобиля начнется в январе 2002 года.
www.itogi.ru
ОТКРЫТИЕ ПРОДАЖ В РОССИИ С 21 НОЯБРЯ 2001 ГОДА.
НОВЫЙ РЕНО КЛИО ДОЛЖЕН ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Новый Рено Клио, начало продаж которого состоялось во Франции в июне 2001 года, теперь поступил на рынок России, где он будет реализовываться через коммерческую сеть Рено, включающую 32 дилера в 18 городах. Внешний дизайн Нового Клио придает ему динамизм и индивидуальность. Стиль салона гармоничен и динамичен. Автомобиль имеет многочисленное оснащение для повышения безопасности и комфорта, обычно предназначенное для моделей более высокого сегмента. Новый Рено Клио доставляет особое удовольствие от вождения благодаря уникальному электрическому усилителю рулевого управления и мощным бензиновым двигателям (объемом 1,6 литра 16v мощностью 110 л.с. с механической коробкой передач и объемом 1,4 литра 16v мощностью 98 л.с. с автоматической коробкой передач), отлично подходящими для спортивной езды и отдыха. Предлагаемая 3-х дверная модификация “Динамик” и последующая вскоре за ней 5-и дверная модель “Привилеж” Нового Клио, ориентированы на молодых и динамичных клиентов. Этот автомобиль должен способствовать расширению зарождающегося в России сегмента компактных автомобилей.
http://www.megane.ru