Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 294

понедельник, 30 августа 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Бельгийский Гран При - Sauber Petronas – гонка.
Фелиппе Масса и Джанкарло Физикелла достигли лучшего результата команды в этом сезоне финишировав на четвертой и пятой позиции, соответственно, в Бельгийском Гран При в Спа-Франкоршамп.
Фелиппе Масса потерял время в начале гонки после столкновения с победителем Гран При Кими Райконеным, в то время как Физикелла вылетел на траву в середине гонки в результате чего повредил свой Sauber.
Оба пилота были настойчивы и добились великолепного результата для команды, которая теперь имеет 28 очков. Физикелла теперь сравнялся с Такумо Сато, у него 18 очков, а Масса поднялся на 12-ю позицию с 10-ю очками.
Масса посвятил результат своему дедушке который скончался в субботу.
Джанкарло Физикелла: «На старте кто-то врезался в меня сзади в повороте La Source и я частично потерял прижимную силу из-за повреждения заднего антикрыла и диффузора. Я был способен бороться за очки, но это было сложно, и на 20-м круге я не удержался на трассе в 12-м повороте и потерял немного прижимной силы в результате повреждения переднего антикрыла. Также было довольно сложно поддерживать необходимую температуру покрышек из-за рестартов, так что у меня была действительно напряженная борьба с Клином. Но видеть наши машины на финише четвертой и пятой это здорово. Мы заслужили это».
Фелиппе Масса: «После двух кругов я чувствовал себя очень разочарованным! Я вошел в La Source на старте по внутреннему радиусу и не видел Кими, который шел по внешней траектории пока мы не столкнулись, затем Сато ударил меня сзади. Я был вынужден заехать на пит-стоп для замены заднего антикрыла, но остановился снова кругом спустя, потому что вибрации при управлении были очень сильными. После этого машина все еще была неустойчива, но я был способен атаковать. Вы можете сказать, что мне повезло в сложившейся ситуации, но я верю, что сегодня компенсировал все те неудачи, которые преследовали меня в последних пяти гонках. Команда выполнила фантастическую работу для меня. Возможно, я мог бы сегодня завоевать свой первый подиум здесь, но я предпочитаю четвертое место, т.к. это мой лучший результат. Еще более особенным этот результат сделало присутствие моей семьи здесь сегодня и я хочу посвятить его моему дедушке Фернандо Коэлхо де Сантес, который умер в субботу».
Петер Заубер, руководитель команды: «Фантастическая гонка, очень волнительная для всех. Наш результат показывает чего можно добиться с решительным и сильным сердцем, несмотря на неблагоприятные обстоятельства. Фелиппе провел прекрасную гонку, что безусловно поможет ему оправится от прежних задержек и полностью заслужил того чтобы стряхнуть с себя неудачу, в то время как Джанкарло очень хорошо справился с большим количеством проблем которые у него возникли в результате полученных в первом повороте повреждений. Я благодарен обоим пилотам и каждому за их командный дух и сильную и безопасную машину».

Бельгийский Гран При – Jaguar – гонка.
Сегодня зрители имели удовольствие наблюдать за тем как 20 пилотов сражались с трассой Спа-Франкоршамп в Бельгии на одном из самых волнующих Гран При сезона. Лишь с девятью машинами, добравшимися до финиша и с тремя рестартами это действительно было захватывающее действие, длившееся 44 круга.
Марк Уэббер стартовал с седьмой позиции и, к сожалению, после потери переднего антикрыла в первом повороте был вынужден покинуть гонку после того как также была повреждена подвеска и он не мог управлять болидом.
Кристиан Клин стартовал 13-м, и боролся изо всех сил, стараясь избегать всевозможных столкновений и обломков на трассе. После фантастического маневра совершенного при обгоне Toyota Оливье Паниса он финишировал шестым и завоевал свои первые очки в Формуле-1 и еще три для команды.
Теперь команда отправится в Монцу (Италия) для трехдневных тестов для обеих машин перед финальным Европейским Гран При который пройдет через две недели.
Марк Уэббер: «У меня был хороший старт и я просто влетел в La Source – первый поворот. К сожалению, я допустил ошибку и тормозил слишком поздно. Я пытался замедлить автомобиль, но все же ударил Ferrari Рубенса Барикелло, это стоило мне потери переднего антикрыла. Я проходил поворот Eau-rouge и пытался заехать на пит-стоп когда потерял управление и, к сожалению, не по своей вине Сато ударил меня, и на этом гонка для меня закончилась. Я, конечно, разочарован тем что не закончил гонку, т.к. действительно наслаждаюсь этой трассой и очень ждал начала гонки. Машина была хороша весь уик-энд и я прошу прощения у команды за то что не смог добыть нескольких очков. Они проделали великолепную работу на этих выходных и теперь мы отправляемся в Монцу на трехдневные тесты где будем продолжать изучать и совершенствовать автомобиль и готовиться к последнему Европейскому Гран При».
Кристиан Клин: «Что за невероятная гонка для меня!? Мой старт прошел удачно, т.к. мне удалось избежать нескольких столкновений и обломков на трассе. Я продолжал ехать, когда на трассе появилась машина безопасности, и можно было спокойно заехать на пит-стоп. Моя тактика с тремя пит-стопами сработала хорошо, и ребята в команде проделали отличную работу. Когда машина безопасности появилась во второй раз, я был позади Toyota Паниса, и, как только, стало возможно я обошел его. Машина была великолепна, и я действительно наслаждался гонкой. Я не мог поверить в такое количество происшествий на трассе и время от времени был вынужден проезжать по загрязненным участкам. Я старался избегать этого и затем финиш на 6-м месте – это просто здорово. Это мои первые очки и я очень благодарен команде за всю ту трудную работу, которую они проделали. Теперь я буду очень сосредоточен на оставшихся 4-х гонках и посмотрим, что я смогу сделать чтобы добавить что-то еще. Фантастический уик-энд».
Марк Гиллан: «Марк хорошо стартовал и было неудачно, что он подрезал Ferrari Рубенса в первом повороте. Это действительно был конец его гонки, когда он повредил подвеску. Кристиан также хорошо стартовал и ему удалось избежать обломков на трассе. Его пит-стопы прошли по плану и он хорошо справился с обгоном Toyota Оливье Паниса. Я действительно восхищен его шестым местом на финише и тем, что он заработал свои первые очки и три добавил в копилку команды. Мы теперь седьмые в Кубке Конструкторов, будем продолжать в том же духе в оставшихся четырех гонках и будем пытаться заработать еще несколько очков, что бы сохранить эту позицию. Отличный уик-энд, который точно отражает надежность и темп R5».

У Трулли есть повод праздновать.
Стало известно, что гонщик Renault Ярно Трулли тайно женился на своей давней подруге Барбаре, с которой они были вместе уже в течение пяти лет, итальянский гонщик и его молодая жена сумели утаить от журналистов это радостное событие.
После своего второго поула в сезоне, уверенно завоеванного в Бельгии, Ярно поделился по поводу своей «двойной» радости и раскрыл некоторые детали случившегося и почему он решил сделать это посреди сезона…
«Это событие не планировалось заранее. Мы уже давно были вместе с Барборой и теперь просто решили, что пришло время пожениться», - объяснил он. - «Мне не хочется много рассказывать об этом прессе и общественности, я бы желал, чтобы это событие прошло тихо и спокойно. Сезон все еще продолжается, и пока мы это ни как не отмечали, возможно, в будущем мы отпразднуем. Самое главное то, что мы оба счастливы и наши семьи тоже.

Луицци опробовал место пилота в кокпите болида Sauber.
Лидер чемпионата Ф-3000 побывал в боксах команды Sauber, где пробыл в течение часа. Один из членов команды сказал, что итальянец опробовал посадочное место в кокпите.
По слухам, распространяемым в паддоке во время бельгийского Гран При, стало известно, что итальянец, доминировавший в 2004 году в Ф-3000, протестирует Sauber перед Гран При Китая.
Англичане – тест-пилот команды BAR Энтони Дэвидсон и звезда чемпионата ДТМ Гари Паффет, также связаны со швейцарской командой, однако Луицци считается фаворитом, на его стороне поддержка Ferrari, поставщика двигателей для Sauber, а для Ferrari возможно потребуется новый тест-пилот.

Фрэнк Уильямс: «Пиццония продолжит участие в гонках».
Антонио Пиццония продолжит замещать Ральфа Шумахера, пока тот окончательно не восстановится для участия в гонках. Таким было обещание руководителя команды сэра Фрэнка. Уилльямс сказал, что команда с травмированным гонщиком рискует проиграть, слишком часто меняя основных пилотов.
Марк Жене первоначально занял место в кокпите болида Ральфа, после того как немец повредил спину в Индианаполисе, но его результаты не впечатляли. Успехи же «второго» тестера Пицонии были намного лучше.
Фрэнк высоко оценил возможности 24 летнего бразильца как тест-пилота, но отозвался с сомнением о его гоночной форме. Он добавил: «Я доволен тем, как он выглядит в гонках. Он хочет гоняться и мы должны предоставить ему эту возможность».
Технический директор также похвалил «Мальчика Джунглей», сказав, что он хорош как в квалификациях, так и в гонках, и намного прибавил в таком компоненте как «старт». Сэм Майкл добавил: «Его темп в гонке был хорош. Квалификация, же в Германии не удалась, но он лучше квалифицировался в Будапеште, и теперь он все время впереди. Он проделал хорошую работу».

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live..ru): Евгений Немченко [nema11@ua.fm], Евгений Донцов [dontsov@inbox.ru]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное