Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 279 Архив

вторник, 10 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

Проблемы с выплатой премии в деле Баттона
Ричардс держит контракт в «полном секрете»

Дженсон Баттон смотрел прямо в глаза руководителю BAR, когда сообщил ему, что предпочел бы ездить на машине Williams чем Honda в следующем сезоне чемпионата Формулы 1.
Менеджер английского гонщика ответил на угрозу, сказав, что «немедленный» судебный иск будет преследоваться, если встреча не будет подготовлена до вечера понедельника.
Ричардс сказал, что он держал контракт на 2005 год в «полном секрете» и отметил, что иск был возбужден вместе с Правление Распознавания Контракта Формулы 1 в Швейцарии.
«Если люди дают обещания», сказал Ричардс, «они должны держать их».
Баттон (которому 24) тем не менее настаивает на том что встреча с боссами
BARa была конструктивной. «[Дэвид] теперь не сомневается в моем желании вернуться в Williams».
Звезда сезона 2004 года отрицает, информацию СМИ о том что его новый контракт заключен на более выгодных финансовых условиях и сказал, что чувствует «причиненную ему боль» от того что
BAR не хочет отпустить его без юридической борьбы.
Источники сообщили на выходных, что отношения
BAR – Баттон, «потеплели» после того как команда отказалась в установленные сроки «выплатить премию», согласно устному соглашению.


 Девидсон вместо Баттона в Венгрии?
У Дэвида Ричардса есть выбор.

Товарищ англичанина, Энтони Девидсон может быть вызван на гонку в Венгрии вместо Дженсона Баттона Баром, так же как и на весь оставшийся сезон, согласно слухам появившимся в понедельник.
Бракли босс Дэвида Ричардса разъярен 24 летним пилотом, после того как тот заявил о своем желании покинуть команду в 2005 году не смотря на обсуждаемый контракт.
Источник сообщает, что отношения между Ричардсом и Баттоном никогда не были хорошими и вышеупомянутая «выплата премии», согласно устному соглашению уже должна была быть выплачена.
Френк Вильямс, кажется, намекал, на то что мир Формулы 1 должен быть готов к одному или двум «сюрпризам» еще до окончания сезона, но при этом не говорил ничего конкретного.
Спрошенный прямо, мог бы Баттон покинуть
BAR еще до конца сезона, руководитель команды ответил: «Это невозможно. Я был бы удивлен». Вильямс сказал, что Ричардс умышленно откладывал обсуждение на последнюю неделю. «Мы хотели сделать это спокойно», сказал Вильямс.
Но Ричардс настаивает на том, что был крайне удивлен прочитав в прессе заявление Williams на последней недели, потому что
BAR делает выбор только в последний месяц.


 Баттон должен остаться, говорит Ричардс
Ричардс получил поддержку от некоторых команд

Дженсон Баттон видит вещи по другому, если он верит, что встреча «лицом к лицу» прояснит путь его перехода в Williams, сказал руководитель BAR, Дэвид Ричардс в понедельник.
В воскресенье Ричардс и его 24 летний обвиняемый – сообщает корреспондент Essentially Sport Джон Байфилд – встретились в надежде предотвратить юридическое решение вопроса.
Баттон ушел со встречи и сообщил, что это было «конструктивно».
«Мой контракт допускает возможность ухода».
Ричардс, однако, отвечал, разъясняя, что встреча не привела к решению вопроса и он не видит «абсолютно никакого способа» позволяющего ему отпустить Дженсона без борьбы.

«Вы не можете просто отказаться от своих обязательств», сказал он Guardian. «Я получил письма поддержки от некоторых других руководителей команд, в которых говорится, что они поддерживают мою позицию и что такому поведению должен быть положен конец».

Ричардс, однако, говорил в своих шотландских интервью, что может приказать Баттону отправиться  в «садовый отпуск») на весь оставшийся сезон и предложить на его место пятничного пилота Энтони Дэвидсона.
 


 Баттон может потерять лицензию Формулы 1 – говорит Эклстоун
Бэрни поддерживает мораль на высоком уровне

Дженсон Баттон рискует потерять суперлицензию, если он нарушит контракт, предупредил в воскресенье Берни Эклстоун.
Если каждый будет ошибаться, сказал 73 летний глава Формулы 1, это менеджмент Баттона, считает Essentially Sport и разногласия могут быть серьезными.
Берни сказал, что Правление Контрактов Формулы 1 будет рассматривать этот инцидент в Женеве.
Эклстоун сказал Sunday's Daily Star: «Они будут решать кто прав, кто виноват. Он может потерять лицензию и это будет означать, что он не сможет ездить».
Менеджер Дженсона Джон Байфилд, по сообщениям, позвонил Фрэнку Вильямсу в конце недели и объяснил, что выход в отношениях с BAR на 2005 год будет найден. Но Берни верит, что у Баттона есть «моральные обязательства» чтобы остаться.
«К сожалению, агенты и большие деньги означают, что мораль можно просто выбросить в окно. Но мы не как футбол. Я хотел бы думать, что наши игроки придерживаются своих соглашений».
Он сказал, что дело было «глупо» сделано.
Босс BAR Дэвид Ричардс ясно дал понять, что согласен с вышеизложенным, когда сказал, что Баттон должен пересмотреть свое мировоззрение, потому что человек должен пройти по жизни с «чувством чести» в соглашениях.
Баттон, тем временем, провел каникулы последней недели в Сардинии.


 Панис говорит с другими командами
Мудрый шаг для нынешнего гонщика Toyota

Ветеран Гран При Оливье Панис должен продвинуться на одну две позиции в гонке, что бы сохранить за собой место основного пилота Toyota в следующем сезоне.
Покидающий в следующем году Renault Ярно Трули, как полагают, является фаворитом в том чтобы занять место пилота в команде красно-белых рядом с Ральфом Шумахером в следующем сезоне, согласно слухам в паддоке.
Но пока контракт 38 летнего Паниса закончится, в этом уверен менеджер и соотечественник француза Дидье Котон, Панис уже будет связан другим контрактом на 2005 год.
«Остаться в
Toyota – цель Паниса», сказал Котон. «Но пока команда подтвердила его на следующий сезон, это моя работа – смотреть, что может предложить рынок. Выбор у Toyota не очень велик».
Руководитель
Toyota, Цутому Томита, недавно сказал, что Панис “на рассмотрении” в качестве пилота, в то время как пилот настаивает на том, что переговоры “идут хорошо”.


Фирман поддерживает форму для возможного возвращения в Формулу 1 Работа по возвращению в Формулу 1

Ральф Фирман надеется, что плаванье, бег и велосипед это его путь по возвращению к Формуле1.
Англичанин, который потерял место пилота в Джордане в последнем сезоне, он говорит, что использовал 2004 год для «перегруппировки» и работает на перспективу возвращения к вершине автоспорта в следующем году.
Он недавно принимал участие в триатлоне на 50 км прошедшем в Лондоне. «Для Формулы 1 ты должен быть в лучшей форме», сказал он. «Поэтому триатлон – это работа на перспективу».


Вильямс продолжает удивлять пит-лейн

Френк Вильямс допускает, что теперь у команды есть шанс дать новой паре пилотов Дженсону Баттону и Марку Веберу выйграть чемпионат Формулы 1 в следующем сезоне.
Спрошенный, что если FW27 был бы лучше Ferrari владелец и руководитель команды сказал, что вопрос был «без ответа. Гонщики это только одно уравнение», сказал Вильямс.
Одно, во всяком случае, ясно – нынешний болид не достаточно хорош для Баттона и Вебера. Вильямс подтвердил: «Мы были глубоко обеспокоены в этом году. Было много гнева и трудной работы чтобы пробовать исправить ситуацию».
Тем временем бывший технический директор Джордана Гари Андерсон с удивлением отреагировал на решение Williams отказаться от радикального «моржового» переднего носового обтекателя.
Ирландец сказал, что Патрик Хэд и Сэм Майкл должны были быть очень впечатлены данными в аэродинамической трубе, чтобы отдать предпочтение столь «экстремальному» решению.
Андерсон также сказал, что такая клыкоподобная форма, которая «не очень симпатична» должна не мало стоить: «много денег и веса, что бы пройти через краш-тест FIA».

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Немченко <nema11@ua.fm>
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное