Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 275 Архив

пятница, 06 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

F1-Live.ru ищет ньюсмейкеров.
Проект F1-Live.ru ищет ньюсмейкеров для ведения рассылки и канала новостей. Если вы хотите стать частью команды создателей F1-Live.ru, то это предложение специально для вас. Для получения более подробной информации пишите на news@f1-live.ru

Руководитель BMW обещает борьбу.

Руководитель BMW Motorsport Марио Тейссен пообещал, что его компания и команда WilliamsF1 вернутся к победам к концу сезона 2004 года. Команда поборолась в первой части сезона и к настоящему времени занимает четвертое место в кубке конструкторов.
"У нас была трудная первая часть сезона", - говорит Тейссен, - Тем не менее, я думаю, что мы подготавливаем почву сейчас и возвращаемся к ведущим позициям медленно, но неуклонно, как и в любом другом виде спорта. У всех могут быть хорошие времена, и они могут сменяться трудными, когда вам приходится бороться". "BMW и WilliamsF1 борются как команда, у нас будет несколько улучшений к последним шести гонкам, и тогда, я действительно верю, мы сможем приблизиться к победе",-  добавил он. - Несомненно, мы допускали некоторые ошибки, а иногда нам просто не везло".


Зонта заменит да Матту в Тойоте.

Команда Тойота сегодня заявила, что их третий пилот Рикардо Зонта займет место гоночного пилота уже в предстоящем Гран При Венгрии на следующей неделе. Зонта заменит Кристиано да Матта и будет в паре с Оливье Панисом. Тест-пилот команды Райан Бриско, в свою очередь, займет место Зонты в качестве третьего пилота во время пятничных свободных заездов. Кристиано да Матта продолжает считаться пилотом в Тойоте до конца года, и, следовательно, все еще может принять участие в любом старте или участвовать в маркетинговой деятельности для Panasonic Toyota Racing team.
Командный Директор Panasonic Toyota Racing team Цутому Томита заявил:
"Мы просмотрели наши результаты и сравнили их с нашими планами на последние три
Гран При. Рикардо Зонта все время выглядел очень хорошо, впрочем, как и в первой
половине сезона 2004 года". - Мы думаем, что это справедливо - предложить Рикардо
шанс показать свой потенциал в полноценных гоночных условиях, прежде чем приступать к принятию окончательного решения о составе команды на сезон 2005 года. Мы решили сохранить Оливье Паниса в качестве пилота на трассе до конца этого сезона, основываясь на том, что он - пилот, принесший команде наилучший результат в гонке в этом году (5 очков в Индианаполисе). Кристиано да Матта останется пилотом Panasonic Toyota Racing team до конца 2004 года и он все еще может принять участие в гонке."


Веббер рассчитывает на надежность машины в Венгрии.

Пилот команды Jaguar Racing Марк Веббер был удовлетворен результатами работы своей команды по улучшению надежности машины, которые могут привести к хорошим результатам в Гран При Венгрии на следующей неделе. Гонка в Венгрии – одна из самых жарких по температуре в году и одна из наиболее плохих по физической нагрузке на пилотов.
"Хоккенхайм был для меня приятной гонкой, и было хорошо там состязаться с некоторыми
сильными командами",- сказал Веббер о последней гонке, на которой он финишировал шестым. "Ягуар провел очень хорошую работу с машиной в этом году, особенно в середине сезона, когда обе машины финишировали", - добавил он. "Мы надеемся, что мы сможем продолжить эти успехи и в последней части Европейского сезона".


Ральф будет рад Трулли.

Ральф Шумахер будет рад быть напарником Ярно Трулли в команде Тойота в 2005 году. Ральф уже подписал контракт с Тойотой, место второго пилота пока остается незанятым. Ярно Трулли считался главным претендентом на это место, но в четверг команда Тойота заявила, что заменяет пилота Кристиано да Мату тест-пилотом Рикардо Зонтой до конца сезона. "Это будет хорошим решением, - сказал Ральф в интервью Autosport о возможном принятии Трулли в Тойоту. "Я надеюсь, что придет он, но Я не знаю. Он - единственный хороший пилот, оставшийся на рынке, так что он должен стать очевидным выбором команды". Трулли выиграл в этом году Гран-При Монако – единственное Гран При, не выигранное Михаэлем Шумахером.


Ральф не примет участие в Гран При Венгрии.

Доктора настояли на том, чтобы Ральф Шумахер отменил свои планы по возвращению за руль BMW WilliamsF1 FW26. Немецкий гонщик сломал две кости спины после происшествия на Гран При Индианаполиса в июне. Ральф сообщил немецкой газете Bild, что его переломы зажили еще не достаточно, чтобы он смог вернуться. Его менеджер Вилли Уэбер сообщил: "Два позвонка еще не установились достаточно твердо, до нормального состояния. Другой подобный инцидент как в
Индианаполисе и Ральф может навсегда стать больным параплегией - никому бы не хотелось этого."

Ральф сказал: "Я чувствую себя хорошо, но лучше для меня - послушать совета врачей."

Ожидается, что Антонио Пиццония сохранит за собой место Ральфа, после того, как он набрал в ГП Германии 2 очка.


Хаккинен не будет гонщиком в БАР.

По слухам в немецкой прессе, Мика Хаккинен подписал трехлетний контракт с командой BAR Honda. Команда БАР опровергла это, заявив, что Дэвид Ричардс и Мика Хаккинен просто встретятся на Finish Rally в этот уик-энд и что они не будут подписывать там никаких контрактов.
"Мика Хаккинен - гость Дэвида Ричардса на Finish Rally в конце этой недели. Они оба будут наблюдать там за гонками и Мика ни в коем случае не будет ездить за команду БАР в следующем сезоне. Те сообщения новостей – абсолютная ложь", - сообщил представитель команды БАР.


 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Юрий Целищев
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное