Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 283 Архив

суббота, 14 августа 2004

     

>>

1

 

 

 


Свободные заезды - третья часть
 

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'20"216  196.614 Km/h  10  
 2. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'20"482    + 0'00"266  14  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'20"696    + 0'00"480  15  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'20"731    + 0'00"515  11  
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'20"830    + 0'00"614  12  
 6.  7  TRULLI       Renault           M   1'21"257    + 0'01"041  10  
 7.  8  ALONSO       Renault           M   1'21"392    + 0'01"176   8  
 8.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'21"555    + 0'01"339   8  
 9. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'21"593    + 0'01"377   6  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'21"825    + 0'01"609   8  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'21"838    + 0'01"622  15  
12. 16  ZONTA        Toyota            M   1'21"927    + 0'01"711  17  
13. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'22"013    + 0'01"797   9  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'22"068    + 0'01"852   9  
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'22"421    + 0'02"205   6  
16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"709    + 0'02"493  11  
17. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'23"112    + 0'02"896  14  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'23"242    + 0'03"026  13  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'24"233    + 0'04"017  14  

Заключительные минуты 45-минутной сессии видели  множество сюрпризов, поскольку Михаэль Шумахер проехал свои заключительные круги совершенно без ошибок в результате  установил время 1:20.216 с., в приблизительно на 1.4 секунду быстрее прошлогодней Поул-позишн, в то время как Антонио Пиццония, на BMW Williams, был самым быстрым из остальных пилотов с результатом 1:20.482 с., опередив своего напарника по команде Хуана-Пабло Монтою на две десятых позади молодого пилота. В то время как Дженсон Баттон был четвертым и самый быстрый из BAR Honda. Напарник Михаэля Рубенс Баррикелло был пятым перед дуэтом Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо. Renault должен все же показать темп, который они демонстрировали в год назад.
Дэвид Култхард был девятым на McLaren Mercedes, только перед Фелиппе Массой из Sauber Petronas и Кими Райкконеном на новой MP4- 19B. Оливье Панис установил 11-ый результат перед новым напарником Рикардо Зонта. Джанкарло Физикелла был 13-ый перед дуэтом Jaguar Марк Веббер и Кристиан Клиен. Джорджо Понтано Jordan стал 16-ым  перед Джанмария Бруни из Minardi, Ником Хейфельдом, его напарником и Зольт Боумгартнер в секунде от них на медленной Minardi. Такума Сато из BAR Honda не вышел на старт практики.


Свободные заезды - четвертая часть
 

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'19"556  198.245 Km/h  15  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'19"747    + 0'00"191  18  
 3.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'19"768    + 0'00"212  10  
 4. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'19"913    + 0'00"357  11  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'20"130    + 0'00"574  10  
 6. 10  SATO         BAR Honda         M   1'20"363    + 0'00"807  20  
 7.  8  ALONSO       Renault           M   1'20"363    + 0'00"807  12  
 8.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'20"480    + 0'00"924  15  
 9. 16  ZONTA        Toyota            M   1'20"606    + 0'01"050  18  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'20"614    + 0'01"058  13  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'20"689    + 0'01"133  12  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'20"914    + 0'01"358  13  
13. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'21"112    + 0'01"556  24  
14. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'21"165    + 0'01"609  12  
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'21"390    + 0'01"834  22  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'21"712    + 0'02"156  14  
17. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'21"989    + 0'02"433   4  
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'23"083    + 0'03"527  12  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'23"979    + 0'04"423  14  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'24"522    + 0'04"966  13

Дженсон Баттон BAR Honda ставит рекорд 1:19.556 с., опережая Михаэля Шумахера на  две десятых секунды.
Рубенс Баррикелло с твердым третьим временем отстал от Шумахера на0,1 секунды, в то время как Антония Пиццония был четвертым и самый быстрый из BMW Williams. Ярно Трулли Renault, взял пятое время следом за ним его напарник Такумо Сато перед победителем гонки 2003, Фернандо Алонсо. Интересно будет смотреть, как два Williams будут проходить квалификацию сегодня, т.к. Монтоя смог показать лишь восьмое время. Рикардо Зонта Toyota был девятым впервые за гран-при опередив напарника по команде Оливье Паниса который расположился 11-ый. Разделил же болиды Toyota McLaren с Кими Райкконеным в кокпите. Райкконен несомненно имеет намного темп быстрее его напарника Дэвида Култхарда ставший только 12-ым на 0,2 секунды перед Марком Вебером из Jaguar. Физикелла лишь 14-ый, но товарищ по команде Фелиппе Масса перенес отказ двигателя в самом начале сессии и поэтому будет оштрафован на десять мест после квалификации. Sauber может решить не квалифицировать Массу и сделать так, чтобы он начинал гонку с последнего места, но на свежей резине. Кристиан Клиен был 15-ый на втором Jaguar, перед Ником Хейфельдом, Массой, Джорджо Понтано и дуэт Minardi Джанмария Бруни и Зольт Боумгартнер.


Квалификация - первая часть
 

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'18"436  201.076 Km/h   3  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'19"107    + 0'00"671   3  
 3. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'19"658    + 0'01"222   3  
 4. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'19"668    + 0'01"232   3  
 5. 10  SATO         BAR Honda         M   1'19"695    + 0'01"259   3  
 6.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'19"821    + 0'01"385   3  
 7.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'19"878    + 0'01"442   3  
 8.  7  TRULLI       Renault           M   1'19"879    + 0'01"443   3  
 9. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'20"019    + 0'01"583   3  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'20"066    + 0'01"630   3  
11.  8  ALONSO       Renault           M   1'20"135    + 0'01"699   3  
12. 16  ZONTA        Toyota            M   1'20"199    + 0'01"763   3  
13. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'20"439    + 0'02"003   3  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'20"491    + 0'02"055   3  
15. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'21"187    + 0'02"751   3  
16.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'21"192    + 0'02"756   3  
17. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'21"452    + 0'03"016   3  
18. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'21"510    + 0'03"074   3  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'23"362    + 0'04"926   3  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'24"656    + 0'06"220   3

 


Квалификация - вторая часть
 

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'19"146  199.272 Km/h   3  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'19"323    + 0'00"177   3  
 3. 10  SATO         BAR Honda         M   1'19"693    + 0'00"547   3  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'19"700    + 0'00"554   3  
 5.  8  ALONSO       Renault           M   1'19"996    + 0'00"850   3  
 6. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'20"170    + 0'01"024   3  
 7.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'20"199    + 0'01"053   3  
 8. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'20"324    + 0'01"178   3  
 9.  7  TRULLI       Renault           M   1'20"411    + 0'01"265   3  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'20"570    + 0'01"424   3  
11. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'20"730    + 0'01"584   3  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'20"897    + 0'01"751   3  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'21"068    + 0'01"922   3  
14. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'21"118    + 0'01"972   3  
15. 16  ZONTA        Toyota            M   1'21"135    + 0'01"989   3  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'22"180    + 0'03"034   3  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"356    + 0'03"210   3  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'24"329    + 0'05"183   3  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'24"679    + 0'05"533   3  

Венгерский Гран При - BAR Honda – Квалификация

Пилоты BAR Honda Такумо Сато и Дженсон Баттон наслаждались своим сильным выступлением в квалификации в Венгрии, целиком заняв вторую линию стартовой решетки. Сато и Баттон будут стартовать завтра с третьей и четвертой позиций соответственно.
Баттон показал лучшее время в последней практике этим утром – 1’19’’556. Сато был вынужден пропустить большую часть первой утренней практики из-за проблем с рулевым усилителем, но он смог принять участие во второй практике, показав 6-й результат с временем 1’20’’363.
На предквалификации Баттон показал 7-й результат. В квалификации он проходит чистый круг без ошибок и занимает предварительный поул со временем 1’19’’700. По итогам квалификации его BAR занял 4-е место на 2-й линии стартового поля.
16 болидов побывало на трассе прежде чем квалификация началась для Сато, т.к. он занял 5-е место на предквалификации. Несмотря на слишком широкое прохождение 11-го поворота японец показал блестящее время 1’19’’693, только на семь тысячных опередив своего товарища по команде. В итоге Сато квалифицировался на 3-е месте и завтра будет стартовать со второй линии на чистой стороне трассы рядом с Баттоном.

Завтра в Будапеште ожидается жаркая погода и трасса будет довольно пыльная, так что пилоты на 1-й, 3-й, 5-й и т.д. позициях будут иметь преимущество в начале гонки, т.к. будут стартовать с чистой стороны трассы.

Такумо Сато: «Я действительно доволен своим кругом. Мы ожидали от себя сильного выступления после Германии и как видно не напрасно. Я думаю, что погода сегодня застала всех врасплох и последним нескольким пилотам, включая меня, повезло, что дождь не пошел до конца квалификации. Это большое преимущество для команды, что оба наших болида будут стартовать завтра со второй стартовой линии. Я чувствую себя уверенно относительно гонки и полностью сконцентрирован на том что бы финишировать на подиуме».

Дженсон Баттон: «Я немного разочарован, если быть честным. У меня не достаточно были прогреты покрышки и это отразилось на моем быстром круге. Тем не менее, вторая линия стартового поля, позади Ferrari это хороший результат для команды и мы можем хорошо побороться завтра с этой позиции. Я был бы рад оказаться на первой линии, но Bridgestone сработал лучше чем мы ожидали. Наиболее важно теперь удостовериться в том, что мы останемся впереди Renaults завтра».

Шухи Накато, технический директор Honda Racing Development: «Оба пилота выполнили превосходную работу, заняв 3-е и 4-е место. Это дает нам большую возможность для того чтобы заработать подиум завтра».


Венгерский Гран-При - Sauber Petronas – Квалификация

Петер Заубер был восхищен тем, что его пилот Джанкарло Физикелла занял 8-е место в квалификации в Венгрии, для итальянца это лучший результат из всех шести венгерских Гран При в которых он участвовал.
В то время как в команде все восхищались Физикеллой, Филиппе Масса потерпел неудачу из-за проблем с двигателем возникших на его машине еще утром. Учитывая правила Формулы 1, согласно которым Масса автоматически теряет 10 позиций на старте, команда решила не выпускать пилота на квалификацию. Масса будет стартовать из конца пелетона на свежей резине и скорей всего с большим количеством топлива.

Джанкарло Физикелла: “Сегодняшний день был полной противоположностью вчерашнего. Мы улучшили баланс машины и это было очень значительно, так что я был более уверен в результате. Я думаю что погодные условия также нам помогли немного. Конечно будет трудно добыть очки завтра, но это конечно наша цель и старт в первой десятке конечно поможет нам”.
           
Филиппе Масса: “Что я могу сказать? Из всех трасс которые мы посещаем эта, включая Монако, является наиболее сложной, здесь трудно обгонять, следовательно самое плохое, что может случиться это проблема с машиной которая заставляет вас стартовать в конце пелетона. Это такой позор, потому что мы сделали большой шаг вперед сегодня. Баланс мог бы быть и лучше. И вы знаете, я сделал много ошибок на своем предквалификационном круге, однако все еще позволяющими показать хорошее время. Все это конечно расстраивает, потому что это мог быть наш лучший Гран При в сезоне, но по крайней мере не участвуя в квалификации я сохранил комплект шин и я буду выжимать все что бы как можно лучше использовать их в начале. Мои надежды на гонку заключаются в том насколько хорошо для меня пройдет первый круг гонки”.

Петер Заубер, руководитель команды: “Мои поздравления команде за такое сильное исполнение квалификации. В первую очередь я хотел бы отметить Джанкарло, который проделал великолепную работу и Bridgestone, которые обеспечили нас новым составом шин, которые отлично сработали. Очень жаль, что у Филиппе были проблемы с двигателем утром, потому что мы могли бы иметь двух пилотов в первой десятке. В заключении хочу поблагодарить весь штат в Hinwil, который так старательно работал недавно, что бы усовершенствовать SAUBER PETRONAS C23”.


Возвращение Вильнева связано с BAR

Согласно газете "Sun" Вильнев может вернуться в Формулу 1 в следующем сезоне. Он не просто может вернуться в гонки, а может вернуться в составе BAR Honda, по сообщению Sun.
Вильнев не возобновил свой контракт с командой прошлым летом. Он пропустил финал сезона в Японии и освободившееся место занял Такумо Сато. До недавней истории с Дженсоном Баттоном и BMW Williams никто не ожидал, что состав пилотов на 2005 год будет меняться.
Согласно Sun Вильнев верит, что он и Дэвид Ричардс могут решить свои прошлые разногласия и начать все с начала. Канадец верит, что BAR вторые после Ferrari.
«Я разговаривал с Дэвидом и было бы неплохо если бы из этого что-либо вышло, но мы должны подождать и посмотреть, что случится с Дженсоном», сказал Вильнев. «Но я хочу вернуться в Формулу 1 и сражаться на первых позициях. Я смотрел гонки этого сезона по телевизору и тренировался начиная с зимы. Я соскучился по гонкам».
Если Вильнев вернется в BAR Honda, это будет одно из самых невероятных возвращений современной Формулы 1. Дэвид Култхард, Мика Хаккинен, Энтони Дэвидсон и теперь Вильнев связаны с местом Баттона, который должен перейти в BMW Williams. Как бы то нибыло, все возможно в Формуле 1.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Донцов dontsov@inbox.ru
Дмитрий Зверев DimonF1@rambler.ru
Наталия Камкова  kvetlorien@yandex.ru
Евгений Немченко nema11@ua.fm
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное