Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 291

пятница, 27 августа 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Свободные заезды Гран При Бельгии (первая часть).
Формула-1 вернулась на лучшую в мире трассу - Бельгийскую Спа. Утром состоялись первые свободные заезды перед Гран При Бельгии. Лучший результат показал тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон. Следом за ним, с отставание три десятых секунды, разместился Михаэль Шумахер на Ferrari. Одержав победу на этом Гран При, лидер итальянской "конюшни" досрочно завоюет седьмой чемпионский титул. Следом за немцем расположился его партнер по команде Рубенс Баррикелло. Только у Рубенса, среди всех остальных пилотов, еще есть шанс побороться за чемпионский титул. Для этого бразильцу необходимо одерживать победы во всех оставшихся гонках.
Лучшим из пилотов McLaren оказался Кими Райкконен, показавший пятое время. Его товарищ по команде Дэвид Култхард стал пятнадцатым, отстав от лидера более чем на две с половиной секунды. Антонио Пиццония и Хуан-Пабло Монтоя на Williams расположились на девятом и двенадцатых местах соответственно.
Единственным происшествием во время сессии стал вылет с трассы Джорджо Пантано в повороте La Source. В итоге пилот Jordan показал двадцатый результат, однако опередил другого пилота Ника Хайдфельда и тест-пилота ирландской команды Тимо Глока.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'45"104  238.838 Km/h  12  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'45"408    + 0'00"304  11  
 3.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'45"605    + 0'00"501   8  
 4. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'46"658    + 0'01"554  20  
 5.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'46"674    + 0'01"570   6  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'46"679    + 0'01"575  10  
 7. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'46"782    + 0'01"678  16  
 8. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'46"809    + 0'01"705  18  
 9. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'47"083    + 0'01"979  10  
10. 38  BRISCOE      Toyota            M   1'47"506    + 0'02"402  21  
11.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'47"511    + 0'02"407   6  
12.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'47"560    + 0'02"456  13  
13. 10  SATO         BAR Honda         M   1'47"618    + 0'02"514   5  
14. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'47"648    + 0'02"544  12  
15.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'47"650    + 0'02"546   6  
16. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'47"765    + 0'02"661  11  
17.  7  TRULLI       Renault           M   1'47"829    + 0'02"725   9  
18. 16  ZONTA        Toyota            M   1'48"642    + 0'03"538  12  
19. 17  PANIS        Toyota            M   1'48"834    + 0'03"730  10  
20. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'50"165    + 0'05"061   9  
21. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'50"311    + 0'05"207  13  
22. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'50"317    + 0'05"213  19  
23. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'50"531    + 0'05"427  12  
24. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'50"805    + 0'05"701  10  
25. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'50"950    + 0'05"846  10

Свободные заезды Гран При Бельгии (вторая часть).
Кими Райкконен показал лучший результат во втрой чатси свободных заездов Гран При Бельгии. Следом за ним расположились Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Энтони Дэвидсон и Такума Сато. Дэвид Култхард на втром McLaren отстал от своего молодого партнера на восемь десятых секунды. Лучшим из представителей Williams вновь сатл Антонио Пиццония, занявший седьмое место, и опередивший Рубенса Баррикелло. Хуан-Пабло Монтоя показал десятый результат. А между пилотами Ferrari и Williams расположился Фернандо Алонсо на Renault. Его партнер по команде Ярно Трулли поккзал лишь шестнадцатео время.
По прошествии пятнадцати минут после начала, сессия была приостановлена на 8 минут. В знаменитмо повороте Eau Rouge не смог справится с управлением тест-пилот Toyota Райан Бриско. Сам гонщик не пострадал, но заезды пришлось остановить, чтобы привести в порядок трассу.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'44"701  239.757 Km/h  14  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'45"010    + 0'00"309  15  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'45"137    + 0'00"436  15  
 4. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'45"430    + 0'00"729  24  
 5. 10  SATO         BAR Honda         M   1'45"451    + 0'00"750  20  
 6.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'45"510    + 0'00"809   8  
 7. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'45"600    + 0'00"899  10  
 8.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'45"625    + 0'00"924  13  
 9.  8  ALONSO       Renault           M   1'45"658    + 0'00"957  14  
10.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'45"680    + 0'00"979  12  
11. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'45"960    + 0'01"259  15  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'45"990    + 0'01"289  11  
13. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'46"480    + 0'01"779   6  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'46"530    + 0'01"829  10  
15. 16  ZONTA        Toyota            M   1'46"900    + 0'02"199  14  
16.  7  TRULLI       Renault           M   1'47"010    + 0'02"309  16  
17. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'47"270    + 0'02"569  18  
18. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'47"380    + 0'02"679   6  
19. 38  BRISCOE      Toyota            M   1'47"634    + 0'02"933   9  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'48"690    + 0'03"989  12  
21. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'48"800    + 0'04"099  11  
22. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'48"810    + 0'04"109   8  
23. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'48"980    + 0'04"279  10  
24. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'49"480    + 0'04"779  10  
25. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'49"750    + 0'05"049  10

Jordan Ford перед Гран При Бельгии.
Команда Jordan заработала в Спа наибольшее количество очков, и некоторые из наиболее незабываемых результатов были достигнуты именно на этой трассе. В 1998 году Дэймон Хилл и Ральф Шумахер именно здесь впервые завоевали дубль, Джанкарло Фисикелло поднялся на подиум, финишировав вторым в 1997 году, и здесь же команда впервые завоевала поул-позишн с Рубенсом Барикелло в 1994 году.
Эдди Джордан: «Здорово вернуться в Спа, я думаю, каждый скучал по этой трассе и мы действительно рады возвращению на эту гонку. Похоже на то, что Михаэль Шумахер в седьмой раз станет чемпионом мира именно здесь и если это случится - это будет уместно, т.к. именно здесь он дебютировал в Формуле-1 тринадцать лет назад вместе с нами и именно здесь он одержал свою первую победу год спустя.
Это действительно «гоночная» трасса, которая делит людей на «мальчиков» и «мужчин». У нас, как команды, много воспоминаний об этом месте, но в этом году мы должны сосредоточится на нашем текущем положении. Мы добились успеха с командой в течение сезона и будем работ с максимальной отдачей чтобы использовать несколько оставшихся гонок. Наша работа окупалась и раньше и я надеюсь, что благодаря упорной работе и небольшой удаче Спа мы получим удовлетворительный результат».
Ник Хайдфельд: «Возвращение в Спа это здорово и для меня и для всех пилотов, потому что это одна из моих любимых гонок. Я жду этого даже больше чем обычно, потому что у нас был перерыв в течении одного года. Я получаю удовольствие от езды здесь, и мне также нравится, что погода обычно изменчива, т.к. это делает гонку лучше и интересней. Вы никогда не знаете, что может случиться, когда вы приезжаете в Спа».
Джорджо Понтано: «Я очень рад, что Формула-1 возвращается в Бельгию. Для меня это лучшая гонка в мире. Только для того чтобы вернуться сюда, машина будет просто фантастической».

McLaren Mercedes перед Гран При Бельгии.
McLaren Mercedes надеются вернуться очки в эти выходные на трассе Спа-Франкоршамп. Последний раз в Венгрии команда допустила ошибку в стратегии, которая лишила их всех шансов на очки.
Последний раз McLaren побеждал на Гран При Бельгии с Микой Хаккиненым в 2000 году, в то время как в 2002 году Дэвид Култхард финишировал четвертым, а Кими Райкконен, который стартовал с первой линии, был вынужден сойти из-за проблем с двигателем.
Култхард занимает седьмое место в чемпионате и от товарища по команде, Кими Райконена, его отделяет лишь одно очко. McLaren Mercedes расположен на пятом месте в Кубке Конструкторов и нацелен на борьбу с Williams, которая занимает четвертое место в турнирной таблице.
Дэвид Култхард: «Бельгийский Гран При это один из любимейших Гран При как у пилотов и команд так и у болельщиков. Это целое событие, со своей историей, атмосферой, легендарной трассой и это здорово вернуться сюда. Моя победа здесь в 1999 году, без сомнения, большое достижение в моей карьере. Спа – это фантастический вызов для гонщика с многочисленными захватывающими поворотами, разделенными длинными быстрыми прямыми. Трасса включает, возможно один из наиболее знаменитых поворотов в автоспорте – правосторонний поворот Eau Rouge, который требует полной самоотдачи. Жизненно важно быть быстрым здесь, чтобы набрать максимальную скорость на той части трассы, которая ведет к повороту Les Combes, т.к. это потенциальная возможность для обгона, если вы сумели сохранить скорость в Eau Rouge. Есть и другие повороты, такие как левый Blanchimont, который снова сужается и двойной апекс Pouhon. В подготовке к гонке были сделаны некоторый изменения в шикане Bus Stop из соображений безопасности. Вход был передвинут правее для расширения поворота с некоторыми новыми дополнениями ко второй части шиканы. Это место традиционно было местом обгона, поэтому будет интересно увидеть, как повлияют эти изменения».
Кими Райкконен: «Конечно, Венгрия разочаровала и меня и команду, но в автоспорте вы не можете смотреть назад, и это делает нас только еще решительней для следующего раза. В течении карьеры я дважды имел возможность гоняться в Спа и оба раза я наслаждался ездой, трасса требует чтобы вы ехали на максимуме в некоторых поворотами, таких как Eau Rouge. Эта трасса - испытание, как для пилота так и для машины, т.к. она очень требовательна и требует максимума от каждой детали автомобиля. Спа - это самая длинная трасса по километражу и эта длина и быстрое прохождение поворотов и создают особый ритм. Единственная отрицательная сторона – это непредсказуемая погода, ни с того ни с сего может пойти дождь или на одной части трасса будет влажная, а на другой сухая, что может привести к неожиданным результатам».
Мартин Уитмарш, McLaren: «Наше выступление в Венгрии было не на должном уровне из-за выбранного типа покрышек. Однако мы полагаем, что Спа - это трасса которая будет играть на руку нашей команде. С быстрыми, стремительными характеристиками, Спа очень отличается от напряженного Хунгароринга и оставляет двоякое впечатление. Спа известна высоким процентом трения и длинными кругами, с техническими поворотами и относительно низкими сцепными свойствами. Результат имеет важное значение для команды, т.к. именно в Спа в 1968 году основатель команды Брюс Макларен одержал первую в истории команды победу в чемпионате мира Формулы-1».

Время для объединения команд истекает.
Босс McLaren Мартин Уитмарш считает, что спорт будет находится в кризисе, учитывая новые правила предложенные на сезоны 2005 и 2006 годов. Президен FIA Макс Мосли предложил командам придумать альтернативный набор предложений к сентябрю, но пока руководители команд встречались несколько раз и так ни о чем и не договорились.
«Мы не согласны с изменениями, которые предлагаются, - сказал Уитмарш, сообщает ВВС. - Мы думаем их слишком много и я думаю, что они навредят Формуле-1. Мы не можем допустить кризиса, вводя изменения слишком быстро».
Действительность заключается в том, что у команд было несколько месяцев, что бы придумать альтернативные предложения и теперь, когда время поджимает, у них нет никаких планов.
«Мы конечно не поддерживаем процесс и скорость введения изменений, но мы понимаем почему люди хотят введения изменений». – заключил босс McLaren.

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Евгений Немченко [nema11@ua.fm]
Администратор F1-Live.ru: Malyavko Andrey [admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное