Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 282 Архив

пятница, 13 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

"Ferrari не собирается расслабляться" - Жан Тод.

Гран-при Венгрии начинает последнюю треть сезона, к которому Ferrari подошли имея одиннадцать побед Михаэля Шумахера в двенадцати гонках. "Это - чрезвычайное достижение, особенно, если учесть одиннадцать финишей Рубенса Баррикелло в очках, и лишь одна из гонок закончилась для него за пределом первой восьмерки три недели назад в Хоккенхайме", комментирует управляющий директор Ferrari Жан Тод. "Такой результат конечно близок к нашим задачам на этот сезон, но не стоит расслабляться сейчас, уже на финишной прямой. Впереди еще шесть гонок и, следовательно, мы выйдем и на этот тринадцатый этап с такой же мотивацией и концентрацией, которые мы показывали до настоящего времени". Ferrari выигрывали ГП Венгрии 4 раза: один раз с Найджелом Мэнсэеном в 1989, дважды с Михаэлем Шумахером (1998 и 2001) и один раз с Рубенсом Баррикелло (2002). Тем не менее, гонка 2003 года в Будапеште очень памятна для Ferrari. "В прошлом году наша команда была недостаточно конкурентоспособна на этом этапе", - такова оценка Жана Тода. "Михаэль тогда финишировал восьмым в отставании 1 круга от победителя, тогда как Рубенс сошел из-за механической неисправности. В этом году мы очень хорошо поработали, особенно с Bridgestone, для того чтобы выступить на Венгрии, трасса в которой известна своей высокой температурой, с достаточно конкурентоспособной машинной и резиной. Изменения трассы в первом повороте увеличили шансы тех, кто догоняет, но извилистость трассы все же будет означать, что квалификация жизненно важна. Следовательно, выбор наилучшей стратегии особенно важен относительно других трасс".


"Michelin имеют преимущество" - Дюпаскье.

С тех пор как год назад Фернандо Алонсо обогнал Михаэля Шумахера на круг на трассе в Венгрии, поставщик шин Michelin верит в то, что их шины имеют превосходство на жаркой и извилистой трассе в Венгрии. В первой семерке тогда было семь машин, все они были на Michelin.
"Это было грандиозным успехом", восклицает спортивный руководитель Michelin Пьер Дюпаскье. Француз сказал, что удачная работа компании с тех пор, позволила напарнику Алонсо Ярно Трулли завоевать в этом году ГП Монако. Дюпаскье верит, что команды, ездящие на Michelin должны снова иметь преимущество на трассе, которая характерна своими извилистыми поворотами, пыльными условиями и огромными температурами полотна.
Менеджер F1 Паскаль Васселон, также француз, сказал, что в течение этого уикенда проявится одно из свойств шин Michelin, которое 'никогда прежде не было использовано в течение ГП'. "Оно было разработано специально для Будапешта", добавил он.


Toyota были "добры" когда выгоняли да Матту.

30-летний Кристиано да Матта вернулся в Бразилию, чтобы там решить вопрос касательно своего будущего в мотоспорте, сообщил в среду менеджер да Матты Фернандо Пайва. Он остается положительного отношения о команде Toyota, которая заменила да Матту тест-пилотом Рикардо Зонтой, потому что "команда всегда вела себя с нами хорошо". "Сложилась груба ситуация, но даже при этом они остаются очень любезными", объяснил он.
Лояльность его к Toyota может объяснится тем, что Кристиано, который выиграл US Champ Car в 2002 году, может хотеть вернуться в Toyota в категории Indy. Команда CART Newman-Haas также выражает к гонщику большой интерес.
Менеджер да Матты сообщил, что, несмотря на свой маловпечатляющий второй полный сезон в Формула 1, пилот был "немного шокирован" сообщением о своей отставке.


BAR 'будет вынужден' заплатить Баттону 3 миллиона долларов дополнительно.

Дэвиду Ричардсу из BAR теперь придется уплатить более, чем 3 миллиона долларов в дополнение к платежам Баттону, которые прежде не выплачивались, такая информация просочилась в прессу.            Источник подтверждает подозрения публикаций, что отношения гонщика с BAR начали портиться, когда Ричардс неоднократно отказался выполнять свои обязательства по платежам. Баттон, согласно обязательству, должен был получать приблизительно 60 тысяч долларов за каждое очко, набранное в этом сезоне, сообщил источник.
Сейчас BAR  втянут в потенциально юридический конфликт с конкурентами Williams BMW, которые переманили 24-летнего гонщика на фоне этого конфликта. Также подтвердилось, что Баттон будет выпутываться из контракта с BAR на 2005 год, потому что его согласие с командой зависело от долгосрочного обязательства c Honda. Вновь объявленная сделка BAR/Honda позволяет последней покинуть F1 без уведомления.


Конкуренты находятся в форме, сообщает Schumacher.

Шестикратный чемпион мира  в Формуле 1 Михаэль Шумахер считает, что у него есть смысл "проверять зеркала заднего вида" в предстоящий уикенд. В прошлом году Шумахер на трассе Hungaroring финишировал позади первой семерки, обутой в резину от Michelin, и отстал на круг от победителя.
Выиграв одиннадцать из первых двенадцати Гран-при этого сезона, он считает, что не стоит беспокоится о снижении борьбы, но допускает, что "конкуренция жива". "Я уверен, что конкуренты принесут нам много хлопот", добавил он.
Михаэль, также в курсе новых "радикальных изменений" трехнедельного перерыва, таких как новый носовой обтекатель у Williams, также он отметил, что Renault, BAR и McLaren тоже "преуспели".
Шумахер сказал, что он потратил немного времени зря, восстанавливаясь после гриппа, но полностью восстановился и вернулся снова к тренировкам, также попробовав спуск на плотах и скалолазание.


Венгрия критическая трасса для Toyota, сообщает Гаскойн.

Венгрия является "важным" Гран-при для команды Toyota, настаивает технический директор Майк Гаскойн. Команда выпустила на трассу сильно "пересмотренную" TF104 тип B в Hockenheim несколько недель тому назад, но бесспорно пока это не то, что они ожидали. "Мы рассчитывали на более быструю машину, и вот  - то, что мы получили", сказал Гаскойн, "Теперь нам нужно извлечь выгоду из этого, и добиться от машины всего ее возможного потенциала".
Самое конкурентоспособное преимущество TF104B - ее аэродинамическая часть, и Венгрия является трассой, которая предъявляет к машине очень большие требования, сказал Гаскойн. "Мы просто должны сделать все возможное и с профессионализмом", добавил он.


 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Юрий Целищев    (yura_imbp@mail.ru)
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное