Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 286 Архив

понедельник, 16 августа 2004

     

>>

1

 

 

 


Поздравляем всех болельщиков "Scuderia Ferrari" с досрочной победой в кубке конструкторов 2004 года!!!

Приглашаем Вас обсудить это событие в нашем F1-ЧАТЕ и F1-ФОРУМЕ  другие болельщики уже жду вас там!


"Большой" гран-при для "красных"

Гран-При Венгрии, тринадцатый этап чемпионата мира 2004 года стал для Скудерии Феррари и Михаэля Шумахера по истине триумфальным. На этом этапе, стану "красных" удалось достичь по истине невероятных результатов.
Михаэль Шумахер: Двенадцатая победа из тринадцати гонок, 82 победа в карьере, побил собственный рекорд побед в одном сезоне, это была двенадцатая выигранная гонка в 2004 году, прошлый рекорд принадлежал так же Михаэлю, это одиннадцать побед в сезоне 2002 года. Михаэль еще на один шаг приблизился к заветному, последнему рекорду по поул-позишн, вновь лучший круг гонки остался за Шумахером, учитывая что была выиграна квалификация и был поставлен лучший круг плюс тот факт что Михаэль не разу не покидал первой позиции в протоколе, дают право назвать победу Шумахера "Болим шлемом". Так же на этом гран-при Михаэль совершил невероятное, Лучший круг Шумахера в гонке, превзошел его квалификационный результат который позволил ему взять поул.
Scuderia Ferrari
:
Седьмой дубль, и досрочно, за пять гонок до окончания сезона математически взят шестой подряд кубок конструкторов. Так же доминирование Ferrari в этой гонки было поистине подавляющем. Болиды скудерии, были на 2 секунды (!) быстрее ближайших конкурентов.


Венгерский Гран При - Sauber Petronas – Гонка

Пилот Sauber Petronas, Джанкарло Физикелло финишировал на восьмой позиции в сегодняшнем Гран При Венгрии. Итальянцу пришлось сдерживать непрерывное преследование со стороны Дэвида Култхарда, чтобы заработать одно очко, но Фелиппе Масса вынужден был покинуть гонку на 21 круге из-за проблем с тормозами.
На счету команды 19 очков заработанных в этом году и судя по всему шестое место занимаемое командой в кубке конструкторов находится в относительной безопасности.

Джанкарло Физикелло: «Гонка прошла практически так как я и ожидал прямо со старта. Это была хорошая гонка для меня и даже если одно очко это и не слишком много все равно приятно заработать его. У машины была хорошая скорость и баланс и единственная проблема которая была это загрязнение покрышек после каждого пит-стопа, но они очищались после 5-6-ти кругов. Я действительно старался и не сделал не одной ошибки, так что я доволен собой и работой команды и теперь я смотрю вперед на Спа».

Фелиппе Масса: «Я прошел нескольких человек на старте и после того как Понтано покинул трассу я мог легко догнать Паниса. К сожаленью после первого пит-стопа у меня были проблемы с педалью тормоза в конце прямой. Мы провели еще один пит-стоп чтобы проверить тормозную систему, но после того как команда не смогла устранить проблему они посоветовали мне прекратить гонку из соображений безопасности».

Питер Заубер, Руководитель Команды: “После сильного выступления в квалификации Джанкарло провел безошибочную и результативную гонку и полностью заслужил очко которое мы заработали. Это еще более важно для нас т.к. наши непосредственные конкуренты не набрали очков. Фелиппе еще раз показал свою скорость, но у него было много проблем в этот викэнд. После его неудачи в квалификации из-за проблем с двигателем он был вынужден прекратить гонку из-за неисправностей в тормозной системе. Скрестим пальцы и будем надеяться, что Спа будет более мягок с ним и позволит ему продемонстрировать истинные способности”.


Венгерский Гран При - BAR Honda – Гонка

Пилоты BAR Honda Дженсон Баттон и Такумо Сато уверенно выступили сегодня и заняли 5-е и 6-е места соответственно на Гран При Венгрии, принеся команде 7 очков и сократив отставание в кубке конструкторов от Renault и теперь в оставшихся 5-ти гонках их будет разделять всего восемь очков.

Дженсон Баттон: «Я немного разочарован, т.к. мы приехав сюда ожидали лучших результатов. Я думаю, что мы выбрали не удачный комплект покрышек на первом пит-стопе и из-за этого мы потеряли много времени. У меня были проблемы с избыточной поворачиваемостью и было очень трудно ехать и именно поэтому Ярно удалось так близко подобраться ко мне. Если бы я принял правильное решение относительно комплекта покрышек результат мог бы быть намного лучше. Мой старт был неплох, но я потерял пару мест относительно Алонсо и Монтои, затем я смог опередить Такумо, когда он немного ошибся в траектории. Главное – это то что оба наши автомобиля финишировали в очках и что мы смогли немного ближе подобраться к Renault в кубке конструкторов».

Такумо Сато:«У меня был трудный старт. Я уходил со старта хорошо, но в первом повороте я был с внешней стороны от Алонсо и был вынужден выехать колесом за пределы трассы в грязь. Я потерял скорость и некоторые пилоты сумели подобраться ко мне за следующие несколько поворотов, так что это были напряженные первые круги. Я делал все что мог чтобы реабилитироваться, но ближе к концу гонки у нас были небольшие проблемы с падающим давлением масла, так что нам пришлось заняться этой проблемой. Главное это то что оба автомобиля финишировали в очках, теперь мы идем к Спа и ожидаем сильной гонки».

Шухи Накато, технический директор Honda Racing Development: «Уверенный, если не захватывающий викэнд. Мы сократили отставание от Renault и сохранили преимущество над Williams. Я уверен, что Спа точно подходит нашей машине, так что я очень жду Гран При Бельгии. Мои поздравления Ferrari – они преподали нам хороший урок в этом году».


Ричардс не придает особого значения высказываниям Вильнева

В субботу появилось сообщение, что экс-чемпион Ф1 Жак Вильнев всерьез намерен вернуться в элиту автоспорта, в основном акцент был направлен в сторону британо-американской гоночной команды, где он прервал свою карьеру.
Канадский гонщик покинул команду при спорных обстоятельствах за один этап до завершения сезона 2003 года, однако, как теперь утверждает Жак, разногласия, окружавшие этот уход, больше не актуальны.
Вильнев утверждал, что уже имел беседу с боссом команды Девидом Ричардсом по поводу места в кокпите, освобожденного его прежним товарищем по команде Дженсоном Баттоном.
Ричардс подтвердил, что говорил с чемпионом 1997 года, однако заявил, что не придает этому разговору особого значения, объясняя это тем, что переход Баттона в Williams должен быть закончен прежде чем ему придется искать замену.
«Он (Вильнев) позвонил мне, и у нас состоялась ни к чему не обязывающая беседа. Прежде чем делать заключительное решение о составе пилотов на 2005 год, нам необходимо разрешить сложившуюся ситуацию», сказал Ричардс.


Вильямс заинтересован в услугах Ньюи

После недавней встряски Фрэнк Вильямс намерен рассмотреть возвращение технического директора Андриана Ньюи в свою команду. До своего прихода в McLaren в 1997, Ньюи работал в команде Сэра Фрэнка и теперь его контракт с нынешней командой истекает уже в следующем году.
«Несомненно, мы бы рассмотрели такую возможность», ответил Фрэнк Вильямс, на вопрос, не заинтересован ли он в услугах Ньюи. Учитывая предыдущие внутренние перетасовки в руководстве команды – Патрик Хэд занял пост директора по развитию, а Сэм Майкл перешел на пост технического директора – то остается еще одно место для человека с опытом Ньюи.

Однако, Мартин Витмарш уверен, что Ньюи не думает об уходе. «Эдриан уверил меня и Рона (Дениса), что он вполне счастлив работать в команде», сказал он. «Думаю ли я, что он собирается уйти в другую команду? Нет, мне кажется, ему этого не хочется. Я полагаю, нет ничего, что может заставить его сделать это».
Витмарш признал, что может настать время, когда Ньюи захочет взять перерыв, но в данный момент он полностью сконцентрирован на McLaren. «Эдриан - очень сосредоточенный человек, и в настоящее время он полностью сконцентрирован и упорно трудится над болидом для следующего сезона».
«Я думаю, есть что-то, что важно для него - убеждение, что все мы здесь ради цели выиграть первенство в следующем году. Отношение между Эдрианом и командой в настоящее время более крепкие и доброжелательные чем когда-либо».

В июле этого года Ньюи сообщил, что он думает о своем будущем, сказал, что будет «ждать и наблюдать», как он будет себя чувствовать в конце июля 2005, когда его контракт с McLaren истечет.


Трулли исключает себя из претендентов на место Баттона

 

Ярно Трулли четко дал понять, что в следующем сезоне намерен присоединится к команде Toyota тем самым исключая себя из соискателей на место пилота в команде БАР.
Жак Вильнев и Дэвид Култхард уже подтвердили что, в случае если Дженсон Баттон достигнет своей цели и перейдет в Williams, то они с удовольствием бы заняли его место. Трулли говорит, что он не является кандидатом на место Дженсона или даже Такумы Сато, несмотря на то, что после увольнения из команды Renault итальянец официально все еще остается безработным на 2005 год  «За последнее время я беседовал с представителями разных команд. Не могу сказать, что мы подписали что-нибудь или имеем определенную договоренность, но мы близки к этому. Я думаю, мое будущее будет известно в сентябре».
Однако, согласно слухам распространяемым в паддоке, Трулли уже подписал контракт с командой Toyota, где его партнером по команде на следующий сезон станет Ральф Шумахер

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Донцов dontsov@inbox.ru
Евгений Немченко nema11@ua.fm
Архив рассылки АРХИВ
Администратор Malyavko Andrey (Andrio)
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное