Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 274 Архив

четверг, 05 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

F1-Live.ru ищет ньюсмейкеров.
Проект F1-Live.ru ищет ньюсмейкеров для ведения рассылки и канала новостей. Если вы хотите стать частью команды создателей F1-Live.ru, то это предложение специально для вас. Для получения более подробной информации пишите на news@f1-live.ru
Кто куда в 2005-м?
Во время летнего перерыва пора делать предположения на сезон 2005-го.
Как обычно, у нас нет четкой картины, кто же из пилотов окажется в какой команде, и все нижеизложенное базируется лишь на опубликованных слухах и наших догадках.
Итак, что же нам предстоит увидеть по приходу Гран При Мельбурна в следующем марте.
Ferrari
Самая успешная команда нашей эры спорта останется в следующем сезоне без изменений.
Михаель Шумахер будет без сомнений гнаться за своим восьмым чемпионским титулом, а Рубенс Барикелло останется в итальянской команде в силу своего контракта, который был продлен до конца 2005 года.
Renault
Англо-французская конюшня уже подтвердила, что Ярно Трулли освободит свое место в Рено №7 на радость Джанкарло Физикелла, который возвращается в Рено.
Оба пилота взаимозаменимы и оба показывали хорошие результаты, особенно Ярно, с его победой в Монако 2004. Так зачем же менять пилотов? У Трулли все еще есть контракт с Флавио Бриаторе, но как заявили в Рено, им нужен пилот (Физикелла), который сможет поднажать на Фернандо Алонсо.
Все это особенно непонятно, так как учитывая скорость Трулли в этом году, ему как раз и удалось это сделать!
BAR Honda
Бар и Хонда решили продлить их сотрудничество и Дженсон Баттон все еще попадает под контракт до конца 2005. А вот насчет Такума Сато, контракт которого заканчивается в конце этого сезона, ничего не слышно и не видно.
Тем не менее, учитывая что Хонда показывает хорошие результаты, вполне реально, что японский пилот будет у нее в составе
Тест пилот Бара, Энтони Дэвидсон, который обычно участвует в пятничных заездах, может оказаться на поле боя в 2005 в команде Заубер или Уильямс.
Успехи команды Бар-Хонда в этом году, особенно по сравнению с прошлыми сезонами, дают о себе знать. Скорей всего им больше не понадобится три болида на пятничных заездах Гран При следующего сезона.
BMW Williams
Полный переворот в составе команды BMW - Уильямс на 2005 год уже не оставляет сомнений. Хуан-Пабло Мантоя переходит в Макларен, а выздоровевший Ральф Шумахер займет свое место в команде Тайота.
Новым пилотом в Ульямс на 2005 год будет Марк Уэббер, который рассчитывает, наконец, перебраться из Ягуара и испытать свои силы на конкурентно-способном болиде.
Кем же будет пилот номер два еще неизвестно. На эту вакансию претендует чуть ли не каждый пилот, который гонялся последние четыре года и был каким-то образом связан с Уильямс.
На возвращение Жака Вильнева можно не рассчитывать. Аналогичная ситуация с Микой Хакиненом. Скорее всего вторым пилотом Уильямс будет либо Ник Хайдфилд, либо Оливье Панис.
BMW настаивает, что национальность пилота для них не имеет значения, но не удивляйтесь, если это все же сыграет основную роль при окончательном выборе пилота. Также мы не должны забывать Энтони Дэвидсона, который очень даже не против оказаться в Уильямс.
Sauber Petronas
Не смотря на свой годичный контракт с Заубером, Джанкарло Физикелла теперь связан по рукам и ногам с Рено на весь сезон 2005.
Фелипе Масса так и останется в Швейцарской команде, а вот вторая вакансия, как и в Уильямсе, пока остается открытой.
Тест пилот Бара, Энтони Дэвидсон, уже примеривается к сиденью Заубер, и, без сомнения, оно ему подходит. Но в то же время Мерседес хочет видеть своего пилота, Гари Паффета, перебирающимся из German Touring Cars в большие гонки F1.
Пилот F3000, Витантонио Люцци, заверявшись поддержкой Red Bull теперь тоже претендует на место в Заубер или Ягуар.
Три пилота борются за место в Заубер, но мы, на данный момент, делаем ставку на Люцци.
Toyota
Как уже неоднократно упоминалось, в 2005 после своего ухода их Уильямс, Ральф Шумахер будет гоняться в рядах Тайоты. Действующие пилоты Кристьяно да Матта и Оливье Панис будут уходить в Champ Car и другую команду F1 соответственно. С переходом Джанкарло Физикелло в Рено, Трулли остался как без менеджера Флавио Бриаторе, так и без места в гонках 2005. Тем не менее победителя Гран При Монако скорее всего заберут в Тайоту на следующий год.
Тест пилот команды, Рикардо Зонта, скорее всего так и останется выполнять свою привычную роль.
Jaguar Racing
Как только Марк Уэббер решил однозначно основаться в Уильямс, перед Ягуаром стала задача найти партнера Кристьяну Клину, который, как известно, под крылышком у компании Red Bull.
Дэвид Кулхард главный претендент на эту работу, если, конечно, не учитывать что целых девять лет он был в команде Макларен, которая, даже не смотря на свои неудачи в начале этого сезона, все же не идет ни в какое сравнение с Ягуаром.
Дугими претендентом может быть Виантонио Люцци, которого, как и Клина спонсирует Red Bull. Вполне возможно, что таким образом команда обзаведется двумя любителями энергетического напитка, вместо более опытного Кулхарда.
Все же Ягуар не спешит совершать свой выбор, так как новые возможности в выборе пилота могут появиться в течение сезона.
Jordan Ford
Сделав важный шаг от Форда в пользу Тайоты команду Джордан могут ждать серьезные изменения на Гран При 2005. Хотя изменений может и не быть.. Слухи о том, кто же будет следующим владельцем продолжают кружить над командой так же, как и слухи о японских двигателях для Джордан в 2005. Если Тайота вступит в союз с Джордан, о чем можно еще поспорить, то вполне вероятно, что Оливье Панис, Рикардо Зонта или Риан Бриско (Ryan Briscoe) могут гоняться за Джордан. Но помимо этого, еще очень сложно предугадать планы команды на 2005.
Действующий пилот Ник Хайдфилд не приносит команде никаких доходов, в то время как Джорджио Пантано проделал немалую работу для Джордан. Поэтому как прийдет время заключения контрактов - все будут решать финансы.
Minardi Cosworth
Останется ли Баумгартнер в Минарди на 2005 год?
В этом году Минарди шагают вместе с Джанмарией Бруни и Золтом Баумгартнером. Исторически уже сложилось, что Минарди не имеют привычки оставлять тех же самых пилотов более чем на один сезон. Будет интересно посмотреть, если хоть один из этих двух пилотов произвел впечатление команду, чтобы сохранить место на 2005.
После критических замечаний Пола Стоддарта, Бруни, кажется, вообще не имеет никаких шансов, даже не смотря на тот факт, что он чаще всего быстрее Золта.
Что ж, будем ожидать освеженный состав Минарди в 2005 году.
На этом пока все. Но думаю через три месяца мы будем удивлены новостями, которые даже и не могли предположить.
Что бы не случилось в 2005, нам еще предстоит часть сезона 2004, прежде чем мы сможем предугадать будущее.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Ирина Брюс
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное