Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 278 Архив

понедельник, 09 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

Вильямс не преклонен в деле Батона

Шеф команды БАР Дэвид Ричардс полагает, что Дженсон Баттон уже связан контрактом с его командой в 2005, но в Williams, непреклонны, они считают, что их дела с Англичанином законно и юридически закрепление. БАР заявил, что они обновили их условия с Баттоном в июле, но Франк Виллиамс в пику своему оппоненту требует и утверждает, что Дженсон будет пилотом Виллиамс в 2005.
" Первая ясная и определенная точка в споре - то, что мы подписали постоянный контракт с Джонсоном, " сказал Виллиамс. " Кажется, что БАР оспаривает это. Однако мы имеем твердое убеждение, основанную юридическими консультантами, что БАР потерял возможность заполучить Дженсона, и у меня нет сомнений, что он будет с нами в 2005. "
 Батон, даже не думал занять место пилота Виллиамса и часто говорил, что его будущее связано с командой БАР. Даже Фрэнк был удивлен, что Баттон был доступен для заключения контракта и не замедлил воспользоваться предоставленным шансом. " Мы предполагали, что это было вне вопроса, но это - возможность, которую я испытал в прошлом и будучи гоночной командой, мы пошли для на это, " заключил Виллиамс.
 "У нас есть контракт с Джейсоном, и имеем твердое убеждение, что БАР потерял всякую возможность сохранить его. "
Баттон встретится с командой БАР перед Венгерским Гран при В следующий Уикенд, чтобы наконец все обсудить. У него не было возможности для личного контакта с командой, так как новости разразились в четверг. " Это - решение, которое далось не легко, " сказал он в телевизионном интервью в субботу.
" Это вероятно было наиболее трудное и эмоциональное решение, которое Вы должны сделать как гонщик, но Вы должны думать о главной цели и Вы должны быть безжалостны. Вы должны выбрать ваше собственное направление и преследовать свои карьерные цели. Это будет новый шаг для меня в следующем году. "
По слухам известно, что третий пилот БАР ЭНТОНИ ДАВИДСОН может занять место Баттона в течение следующего года, так же и прежний чемпион Мика Хаккинен был упомянут. Некоторые говорят, что Девидсон мог бы занять место Баттона уже в этом сезоне, так как вероятно отношение команды будут намного холоднее.


Венгрия слишком медленная

Хуан-Пабло Монтойа не думает многое из Hungaroring.
Гонщик Виллиамса, который отдыхал дома в Колумбии последних три недели, сказал, что даже усовершенствования трэка в 2002 ни грамма не оживил узкую и извилистую трассу.
" Она - такая же медленная, " сказал он. "Она - подобна трассе для карта . "
 Однако, 28-летний гонщик любит город Будапешт.
Takuma Sato, тем временем, верит, что он заслуживает остаться в БАР-HONDA в следующем сезоне. " Я лучше теперь чем то, каким я был в Иордании, " заверил Японец. " Физически и мысленно я также более силен. "

 Болиды FW26 Монтойа и Пиццонии будут также казаться визуально отличного в Венгрии, с пересмотренным, и 'более традиционным', профиль носа, который был утвержден как улучшенная геометрия относительно других аэродинамических усовершенствований, выпущенных при недавних гонках. Изменение представляет постоянное аэро развитие FW26, все нацелено на создание конкурентно способного болида для третей части сезона.

Хуан Пабло Монтойа: летний перерыв был хороший шанс для некоторого свободного времени. Я возвратился в Колумбии и действительно сумел взять перерыв. Теперь я готов к последней частью этого сезона, где мы действительно должны заработать достаточное количество очков. Я всегда счастлив гоняться в Будапеште.

Однако, Hungaroring - все еще не, один из моих любимых треков, несмотря на улучшенное расположение после изменений сделанных в прошлом году. Начало/конец были сделаны более широким, и некоторые другие части были расширены, все это сделало трассу немного более длинной. Однако, она все еще слишком извилистая, узкая и медленная, подобно трассе для карта. Здесь, на Хунгароринге, не нужна большая мощность двигателя, здесь нужна прижимная сила и, как водитель, Вы должны найти хороший ритм. Также стартовая позиция и стратегия играют очень важные роли, поскольку обгон очень труден. Трасса вне лучшей траектории очень грязная и пыльна и имеет плохое сцепление. В последних нескольких гонках на этой трассе я стартовал именно с грязной траектории, так что я надеюсь, в этом году будет по другому!

Антонио Пиццония: я очевидно должен быть очень доволен гоняться снова, и я благодарю команду за доверие мне. Я возвратился в Бразилии после Немецкого Гран при, чтобы повидаться с моей семьей и друзьями и действительно хорошо провел время. В Манаусе я много тренировался при высокой температуре, обычно во время ланча, когда температура поднимается до35°C, чтобы подготовиться к горячим погодным условиям Венгрии. Я чувствую что смогу побороться и рассчитываю завоевать немного больше очков для команды. Я люблю Hungaroring, поскольку эта трасса отличается от остальных. Она непредсказуема, с большим количеством медленных поворотов, и чрезвычайно грязная, главным образом в пятницу и субботу. Будапешт - большой город так, в целом, я действительно ожидаю следующего Гран при.

Франк Виллиамс (Руководитель Команды, WilliamsF1): Частично из-за высокой температуры, я думаю, что Венгрия - трасса, которая представляет и создает огромное количество трудной работы с самого момента, как Вы туда прибываете до момента отъезда. Все мы знаем правила для Венгрии, мы должны быть впереди на стартовой решетке, потому что обогнать по ходу гонки очень трудно. Команда представит ее автомобили в Венгрии с некоторыми аэро модификациями, включая возвращение к более обычному носу и переднему решению крыла. Печально, мы были информированы менеджером Ральфа, что он будет неспособен участвовать или в этой гонке в Венгрии, и может даже двумя неделями позже в Бельгии. Тем временем, команда назначила Антонио Пиццонию, заменять его.


БАР – Баттон встреча запланирована на сегодня

Давиду Ричардсу удалось получить первый жест от Дженсона Батона: до понедельника - намеченного предельного срока. Шеф команды БАР и его гонщик (в окружении его менеджеров) в действительности должны были встретиться воскресным утром на совещании, в итоге которого шеф команды надеется изменить сложившуюся ситуацию, так же Рон Денис озвучил что его главный инженер Эдриан Ньюи вовсе не собирается прейти в Ягуар

Ричардс настаивал, что контракт между Батоном и командой БАР Хонда был непрерывным и не мог быть расторгнут односторонне – и следовательно переговоры должны были быть открытыми и руководство команды должно было быть извещено - если британский гонщик действительно хотел получить возможность сесть за руль FW27 в 2005 году

 «Контракт был составлен на условиях Дженсона, по этому поводу нет никаких вопросов. Контракт хранится в CRB Швейцарии и у нас имеется их подтверждение». Ричардс выдвинул требования Автоспорту, относящиеся к условию в контракте от 31 июля 2004 года, которое Бар может использовать для сохранения в своей команде Батона.
 
«Первое, что я сейчас хочу сделать, это сесть и обсудить с Дженсоном сложившуюся ситуацию, до сих пор у нас не было такой возможности.»

И вновь Ричардс принял отцовский тон, который он использовал столь часто по отношению к британскому пилоту, говоря что он готов простить его,  не сомневаясь, что Баттон вскоре вернется в «родной дом», даже если прежде у него был шанс покинуть нас.


Батон вновь подтвердил свои намеренья
стать пилотом Вильямс в 2005 году

Реакция и угрозы Дэвида Ричардса похоже не возымели должного эффекта на Дженсона Батона, который вновь официально заявил о своем желании стать пилотом команды Вильямс в 2005. «Я собираюсь гонять за Вильямс в следующем сезоне» заявил Дженсон. «Я не эксперт в этом плане, но по информации, которой я располагаю, я могу стать пилотом Вильямс в следующем году»


Дженсон напомнил нам, что его стремление стать чемпионом мира, и что его шансы добиться этого будут выше если он не упустит предложения Вильямс. «Моя главная цель в Формуле 1 стать чемпионом мира, и я хочу бросить вызов Михаэлю в ближайшие несколько лет и добиться чтобы Вильямс стала лучшей командой.»

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Донцов
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное