Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 282 Архив

суббота, 14 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

Гран При Венгрии первая сессия

Шумахер устанавливает ошеломляющее время на круге.
После первой половины сеанса, Ferrari выпустила Шумахера. Первые круги полета Шумахера были достаточны, чтобы сделать работу - ошеломляющий 1:21.552 сек.  лучше всех.
Рубенс Баррикелло проехал еще несколько кругов, чтобы присоединиться к его товарищу по команде во глове протокола, но отстав от него  с четырьмя десятыми секунды расположился на втором месте. Bridgestone клялись выйти, борясь в этом году, и пока это выглядит хорошим результатам для альянса Ferrari-Bridgestone.
Энтони Девидсон продолжил впечатлять на BAR Honda, являющийся единственным гонщиком, близко подобрался к дуэту Ferrari. Английский гонщик отстал только на доли секунды медленнее чем Баррикелло, в итоге третье самое быстрое время.
Кими Райкконен ждал до заключительных минут практики, чтобы возглавить свой McLaren Mercedes. Финн, с  поддержкой от болельщиков здесь в Венгрии  устанавливает четвертое время, меньше чем на десятую часть секунды опередив товарища по команде Дэвидом Коултхардом.
Хуан-Пабло Монтоя выехал на трассу в конце сеансе, чтобы шестое время, хотя отстал на 2.201 секунды от Михаэля. Команда взяла пересмотренный нос и пакет крыльев для гонки, в этот уикенд отказывавший ‘ размещение носа в стиле моржа и вернулись к более привычному носу. Антония Пиццония был только 16-ый на FW26.
Оливье Панис показал, что новая Toyota TF104B имеет хороший темп, поскольку он сделал запись седьмого лучшего времени, опередив третьего пилота команда, Райана Бриско. Недавно продвинутый Рикардо Зонта был 13-ым, поскольку он приспосабливается к новой роли боевого пилота.
Renault доминировал над Венгерским Гран при в прошлом году. Сегодня, Ярно Трулли устанавливают девятое время с товарищем по команде, и победителем 2003 года, Фернандо Алонсо два места назад позади напарника. А между ними вклинился Дженсона Баттона на второй BAR.
Джанкарло Физикелла следовал впереди в начале сеанса. Но закончил итальянец сеанс с 12-ым результатом перед Рикардо Зонтой и третьим гонщиком Ягуара Бьорн Вирдхейм.
Джорджо Пантано на Jordan Ford с 15-ым временем перед Williams Пиццонии и Ником Хайдфелдом и Тимо Глок в других двух Jordan.
Такумо Сато был только 19-ый на BAR Honda перед Филиппе Масса в секунде от напарника по Sauber. Кристиан Клиен звёл свой Ягуар в гравий, и был 21-ый перед трио Minardi Бас Лейндерс, Зольт Баумгартнер и Джанмария Бруни. Гонщик Ягуара Марк Веббер не завершал установочный круг.
Свободные заезды-1
(Пятница)

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'21"552  193.393 Km/h  10  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'21"938    + 0'00"386  11  
 3. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'21"951    + 0'00"399  24  
 4.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'23"024    + 0'01"472   5  
 5.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'23"100    + 0'01"548   8  
 6.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'23"753    + 0'02"201   8  
 7. 17  PANIS        Toyota            M   1'23"827    + 0'02"275   8  
 8. 38  BRISCOE      Toyota            M   1'24"108    + 0'02"556  20  
 9.  7  TRULLI       Renault           M   1'24"124    + 0'02"572  13  
10.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'24"140    + 0'02"588  14  
11.  8  ALONSO       Renault           M   1'24"191    + 0'02"639  13  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'24"198    + 0'02"646  13  
13. 16  ZONTA        Toyota            M   1'24"236    + 0'02"684  13  
14. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'24"265    + 0'02"713  23  
15. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'24"353    + 0'02"801  15  
16. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'24"381    + 0'02"829  13  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'24"462    + 0'02"910  13  
18. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'24"843    + 0'03"291  22  
19. 10  SATO         BAR Honda         M   1'25"071    + 0'03"519  13  
20. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'25"218    + 0'03"666  17  
21. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'25"834    + 0'04"282  10  
22. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'26"074    + 0'04"522  18  
23. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'28"296    + 0'06"744  11  
24. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'28"893    + 0'07"341  12 

 

Ferrari лидирует в первой сессии

Летний перерыв, кажется, сделает немного, чтобы помочь конкурентам F1 Феррари сократить разрыв в чемпионате, поскольку Михаэль Шумахер Скудерии и Рубенс Баррикелло возглавляли список после первой сессии Гран При Венгрии.
Шумахер, казалось, был не досягаем когда он установил время, более чем на две секунды быстрее чем кто - либо еще, но Баррикелло и Энтони Давидсону пилоту команды БАР удалось сократить разрыв к концу сессии.
Баррикелло закончил сессию с отставанием почти на четыре десятых секунды от своего товарища по команде, не много от него отстал Девидсон, больше никто не смог преодолеть барьер 1мин 22сек, оба пилота Макларен занявшие итоговое 4 и 5 место проехали свои лучшие круги со временем выше 1мин 23сек.


Гран При Венгрии вторая сессия

Кими Райкконен устанавливает темп в пятницу для McLaren Mercedes перед Михаэлем Шумахером с лучшим временем 1:20.884 с. Райкконен обогнал Шумахера только на 0.125 с., в том, что уикенд будет интересным по пятничным практикам сомневаться не приходится.
Райкконен перед Шумахером, а позади них Хуан-Пабло Монтоя принес некоторые улыбки в лагерь BMW Williams, поскольку он устанавливал третье время, только с тремя десятыми позади Кими с серьёзно изменённым FW26. Дэвид Култхард был четвертый в секунде от Кими.
Оливье Панис не нанес вреда для своего будущего участия в Toyota поскольку он устанавливал внушительный пятый результат на новом Toyota TF104B. Новый товарищ по команде в течение уикенда, Рикардо Зонта, был, удивительно, только 18-ой.
Такумо Сато следовал впереди в BAR Honda, поскольку японский гонщик сделал запись шестого времени, Дженсон Баттон на два места позади, а Антония Пиццония разделил двух гонщиков BAR, при этом это его второй гран-при.
Рубенс Баррикелло был девятым на его Ferrari перед прошлогодним победителем Фернандо Алонсо. Renault показал хороший темп на этой трассе в прошлом году, но с Alonso, только десятым, а Ярно Трулли только 17-ым, это было жесткий день для Англо-французов.
Марк Веббер оправлялся от отсутствия на первой практике  и сделал запись 11-ого лучшего времени, в свою очередь на три десятых обогнал Энтони Дэвидсона на третьем BAR, а он на половину секунды обогнал, подопечного Jaguar Бьорн Вирдхайм.
Ник Хеидфелд и Тимо Глок из Jordan Ford оккупировали 14-ую и 15-ую позицию соответственно перед Джанкарло Физикеллой быстрейшим из двух Sauber.
Трулли и Зонта 17-ый и 18-ый, Джорджо Пантано следом за ними на Jordan, но он неспособен соответствовать его товарищам по команде. Кристиан Клиен продолжил бороться в его Jaguar, и со своими товарищами по команде и был только 20-ый.
Первый день Риана Бриско являющийся третьим на гонщиком на Toyota,  молодой Австралиец приспособился к давлению F1 с 21-ым временем перед неутешительным Фелиппе Массой и трио от Minardi Cosworth Баса Леиндерса, Зольт Боумгартнер и Джанмария Бруни.
Завтра мы продолжим следит за нешуточной борьбой McLaren, Ferrari и Williams.

Свободные заезды-2
(Пятница)

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'20"884  194.990 Km/h  20  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'21"009    + 0'00"125  30  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'21"185    + 0'00"301  24  
 4.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'21"203    + 0'00"319  19  
 5. 17  PANIS        Toyota            M   1'21"352    + 0'00"468  23  
 6. 10  SATO         BAR Honda         M   1'21"364    + 0'00"480  22  
 7. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'21"574    + 0'00"690  26  
 8.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'21"685    + 0'00"801  19  
 9.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'21"712    + 0'00"828  19  
10.  8  ALONSO       Renault           M   1'21"948    + 0'01"064  22  
11. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'21"999    + 0'01"115  33  
12. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'22"356    + 0'01"472  34  
13. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'22"559    + 0'01"675  23  
14. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'22"651    + 0'01"767  19  
15. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'22"697    + 0'01"813  21  
16. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'22"743    + 0'01"859  23  
17.  7  TRULLI       Renault           M   1'22"788    + 0'01"904  28  
18. 16  ZONTA        Toyota            M   1'22"808    + 0'01"924  28  
19. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'22"937    + 0'02"053  22  
20. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'23"003    + 0'02"119  30  
21. 38  BRISCOE      Toyota            M   1'23"170    + 0'02"286  22  
22. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'23"188    + 0'02"304  20  
23. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'25"339    + 0'04"455  17  
24. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'25"450    + 0'04"566  16  
25. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'26"365    + 0'05"481   4  

Райкконен лидирует в пятницу на Гран При Венгрии

Пилот Макларен Кими Райкконен был быстрейшим в пятницу на Венгерском Хунгароринге во второй части практики. Ему удался круг с лучшим временем 1:20.884. Время финна было на шесть десятых быстрее чем лучшее время Михаэля Шумахера показанное во время утреней сессии. Сам же Шумахер был второй во второй части заездов, а Вильямс Хуана Пабло Монтойи - третьим. Култхард так же был достаточно быстр, показав лучшие время на первом и втором секторах, но немного ошибся на последнем, в итоге занял четвертую строчку в итоговом протоколе.


Дженсон чокнутый, считает пилот команды BMW Williams F1 Хуан Пабло Монтоя

Пилот команды BMW Williams F1 Хуан Пабло Монтоя заявил, что со стороны Дженсона Батона было глупо принять решение о переходе из команды БАР в Вильямс в следующем году. Колумбиец недоумевает как он мог сделать такое решение после своего блестящего выступления на Гран При Германии три недели назад.  Однако, сказал Монтоя, это его выбор, пока все, на что можно надеяться, это то, что Вильямс сможет преобразиться в следующем году…
«Я думаю это безумие, но это его решение. Возможно Вильямс преобразится, но в этом году они выглядят ужасно. Может быть ему что-то не нравится в его нынешней команде.», размышляет Хуан. «Целая команда строилась вокруг него. Результаты БАР становились все лучше. В последней гонке он получил штраф – 10 позиций и смог финишировать вторым. И после всего этого, как вы думаете, собирается идти еще куда-то, я не понимаю», заключил Монтоя.
В следующем сезоне Монтоя будет выступать за команду McLaren Mercedes, после всего сказанного им, можно объяснить его личный выбор разочарованием BMW Williams в 2004 году. С другой стороны Макларен также переживает не лучшие времена, но в последние время команда показывает, что ей удается находить решения своих проблем.


Веббера рассмешили высказывания Монтойи  

Марк Веббер усмехнулся над высказываниями действующего пилот команды BMW Williams F1 Хуан Пабло Монтойи, покидающего свою команду в следующем году, он считает что нужно быть «чокнутым» чтобы выбрать команду Сэра Фрэнка, как лучшую команду. «Действительно эта команда испытывает серьезные трудности в этом году» сказал Австралиец, который вероятно станет партнером Дженсона Баттона в 2005. «Но нужно смотреть вперед.»
27 летний австралиец восхищается «людьми» из Вильямс и историей девяти побед в кубке конструктора в мировом первенстве за 25 лет, все это склонило его к решению присоединиться к команде Вильямс в следующем сезоне.
Веббер сказал, что даже предложения Renault и Toyota на следующий сезон не изменят его стремления занять место в кокпите болида Вильямс, "я остаюсь полностью последовательным, в том решении, за какую команду я хотел бы выступать в следующем сезоне, и по-моему, Фрэнк меня поддерживает."
Но он все же намекнул, что Джанкарло Физиккела, который в следующем сезоне будет выступать за команду Renault, в личном списке Вильямса пилотов на следующий сезон был выше чем Баттон. «Фрэнк спрашивал меня, кто, по моему мнению, был бы лучшем выбором для команды», сказал Марк. «После Джанкарло, несомненно Дженсон был бы лучшим вариантом.»


Шумахер старший удивлен решением Баттона.

Самая обсуждаемая тема летнего перерыва была новость, что Дженсон Батон планирует перейти в WILLIAMS в следующем году. Михаэль Шумахер признал, что был удивлен решением Дженсона. «Я был удивлен услышать это, потому что я полагал, что Дженсон счастлив работать с командой БАР», сказал Михаэль.  "Однако, мне не известна вся закулисная история этого перехода, поэтому я считаю, неправильным для себя что либо комментировать. "


Култхард нацелен на место Батона

Шотландец Дэвид Култхард сказал, в четверг, что он планирует занять место пилота в команде БАР в следующем сезоне, если переход соотечественника Дженсона Батона в команду Williams произойдет как запланировано. Баттон, пришедший в БАР в прошлом году, планирует возвратиться в Williams, в команду где состоялся его дебют в Гран при в 2000, в настоящее время по поводу перехода идут жаркие дебаты из-за ранее заключенного контракта между Баттоном и командой БАР.
 Дэвид Култхард будет вынужден покинуть свою нынешнюю команду в конце этого сезона из-за перехода колумбийца Монтойи под цвета McLaren, освободившиеся место Дженсона Баттона в команде БАР Дэвид рассматривает как лучшую возможность для себя в 2005. "Я нацелен на все места, которые доступны в настоящее время, я уверен, что выступление БАР в этом году без сомнения можно признать просто фантастическим, и нет никакой причины ожидать, что они собираются сбавить обороты в следующем сезоне " сказал Култхард. "На первый взгляд я могу понять решение Дженсона о переходе в Williams, но в настоящее время BAR делает свою работу гораздо лучше. Пока доступно много мест и только через некоторое время мы выясним есть ли хотя бы одно доступное для меня»
Култхард, чей дебют в Формуле 1 состоялся в 1994, выступал за McLaren в течение последних девяти лет и занимает вторую строчку в списке наиболее успешных пилотов, уступая лишь шестикратному чемпиону Михаэлю Шумахеру. Дэвида беспокоит то обстоятельство, что все места в топ командах практически заняты.
Ferrari, Renault, Williams и McLaren все укомплектовали свой состав на 2005 и Култхард признал: «Если бы я стремился стать пилотом одной из четырех лучших команд в первенстве, тогда потерял бы все другие возможности. Очевидно, я хочу быть конкурентоспособным и иметь возможность наслаждаться тем, что я люблю делать.»
У Култхарда начало этого сезона не задалось, поскольку его команда боролась с их болидом MP4-19. Но уже в июне, на Гран при во Франции команда привезла новую модель МР4-19В в результате они смогли вернуться на лидирующие позиции. Шотландский гонщик сказал, что работа с командой, нацеленная на повышение результата, может быть такой же удовлетворяющей как гонка впереди, так же он сказал, что он будет счастлив остановить свой выбор на одной из средней команды типа Ягуара, чтобы продолжить свою карьеру в спорте. "Если Вы чувствуете, что Вы можете подталкивать себя вперед, и быть частью развивающейся команды тогда это то же самое дело, " сказал Култхард. "Смотрите, где мы были в McLaren в начале этого года: Нигде.»
«Вплоть до гонки в Мани Кур мы сходили с трассы в большинстве гонок. Никто не ожидал такого, но это то, что случилось, и это не отвернуло меня от Формулы 1. У меня высока мотивация и я готов продолжать «гоняться». Для меня было удивительно что некоторые вебсайты и журналы задаются вопросом, как сильно хочу я продолжать гоняться. Я отвечаю – очень сильно. Я не женат, у меня нет детей, и я не связан никакими обязательствами в моей повседневной жизни, кроме как гонками, тестами и тренировками. Если Вы мне дадите время, я возможно вспомню день рождение мое подруги, но все остальное не имеет для меня буквально никакого значения в моей жизни. Гонки единственная причина заставляющая меня вставать с кровати утром, так что мои мотивация и привязанность абсолютны.


Рено полностью сконцентрирована на Алонсо, заявил Физикелла

Один из высоко котируемых гонщиков формулы 1, пилот команды Заубер Джанкарло Физиккела, признал что готов стать де-факто «вторым номером» в команде Рено, тем самым стать партнером главной звезды французской конюшни Фернандо Алонсо в следующем сезоне. Бос команды Флавио Бриаторе не делает никакого секрета, что фактически команда строится вокруг 22 летнего Алонсо ради цели выиграть чемпионский титул. «Фернандо превосходный гонщик», сказал 31- летний гонщик в Венгрии. «Я знаю, что Renault концентрируется на нем.»
Но итальянец твердо намерен продемонстрировать, что его «опыт» и «талант» тоже чего-то стоят. Физикелла сказал, что в команде Renault, прежде известной как 'Benetton' за которую Итальянец выступал в течении трех сезонов в промежутке 1998  2001, «знают» на сколько быстр он на самом деле. Также он признал, что полное доминирование Михаэля Шумахера – негативно сказывается для Формулы 1. «Но что остается делать? Единственный выход - надежда, что можно быть быстрее и обойти его!»


Потратить деньги на Silverstone, советуют Деннис и Ричардс

В то время как 500,000 болельщиков вышли на улицы, чтобы поддержать показательную акцию F1, проходящую на Лондонской улице Регента в прошлом месяце, два босса команд не менее увлечены разговором о гран при по городским улицам. «Как кто-то может даже думать об этом» спрашивает Жан Тод в то время как шеф Макларен Рон Денис предложил потратить деньги на Сильверстоун, домашний Гран При Британии. Ту же точку зрения разделяет и Дэвид Ричардс, он полагает, что деньги требуемые для подготовки улиц Лондона для гонок, могут сделать Сильверстоун лучшей трассой в мире.


 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Донцов dontsov@inbox.ru
Дмитрий Зверев DimonF1@rambler.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное