Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 289 Архив

суббота, 21 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

Ярно Трулли: «Рено заставляет меня ехать медленней.»
Ярно Трулли обвинил команду Рено в преднамеренном создании условий, при которых его болид становится медленнее, чем болид его товарища по команде Фернандо Алонсо. Итальянец сказал, что он был номером один в команде, пока руководитель команды Флавио Бриаторе не подписал контракт с молодым испанцем.
«Несмотря на максимальные усилия должного результата не было, это очень странно» - сказал Ярно.
Тридцатилетний Трулли уверен, Рено пытается «доказать» правильность своего решения обменяв его на Джанкарло Физикеллу. Он добавил: «Вероятно, они попытаются что-то сделать. Но я уверен, реальных фактов никто не узнает».
Представитель команды Рено Пэт Симондс «категорически» отверг все подозрения Трулли, настаивая, что вся команда сосредоточена на работе. «Мы – очень близки ко второму месту в чемпионате, - сказал он, - и это то, на чем сфокусирована вся команда».
Джанкарло Физикелла разделяет мнение Трулли, Рено действительно «сконцентрирована на Фернандо», но Джанкарло уверен, он ни чуть не хуже.

Венгрия завоевала право на проведение этапа чемпионата мира до 2011 года.
Венгрия окажет гостеприимство большому цирку Берни Эклстоуна по крайней мере еще в течении семи лет, заверил премьер-министр Венгрии Питер Мэджесси. После последнего Гран При на Хунгароринге в 19 километрах к северу от Будапешта, было заключено новое соглашение. Так же Мэджесси рассказал о пятилетнем продлении к текущему контракту, которое гарантирует проведение Гран При Венгрии вплоть до 2011 года.
По сообщениям средств массовой информации, затраты правительства Венгрии в этом году на проведение Гран При составили 13 миллион долларов, что меньше на 2 миллиона потраченных в 2003 году. Новости о продлении контракта Гран при Венгрии, вряд ли найдут понимания в сообществе Формулы-1 у тех, кому не нравится «скучная» гонка.

В Bridgestone намерены выиграть все остальные гонки.
Bridgestone намереваются выиграть все последние пять Гран При оставшиеся в этом сезоне, заявил технический менеджер Хисао Суганума . Японская компания выиграла все кроме одной гонок в этом сезоне и оптимистично настроена сделать все, чтобы одна проигранная гонка, была всего одна в сезоне.
«Мы хотим выиграть все оставшиеся Гран При этого сезона и продолжать усиливать отношения между Bridgestone и нашими командами, для того чтобы лучше понимать их потребности» Суганума сказал «Феррари только что выиграла Первенство Конструкторов, и теперь мы работаем на Первенство в личном зачете пилотов».
«Концовка сезона также очень важна для Sauber, Jordan и Minardi, поскольку эти команды стремятся набрать как можно больше очков, и мы должны помочь им достичь этого», добавил он. «В дополнение к ближайшему будущему мы уже должны начать думать о следующем сезоне и делать выводы из изменений в регламенте. Пока еще ничего окончательно не известно, но вероятней всего по новым правилам, мы должны будем разработать и протестировать шины с характеристиками для более длительного использования. Это будет захватывающий вызов для нас».

Веббер надеется набрать больше очков.
Марк Веббер хочет набрать большее количество очков для своей команды Ягуар прежде, чем он покинет ее в конце этого сезона. Австралиец с нетерпением ожидает следующего уик-энда Гран При Бельгии, где он рассчитывает пополнить свой семи очковый багаж, уже заработанный в этом сезоне.
«Наша цель в Спа заключается в том, чтобы попытаться попасть в очковой зону, как нам это уже удалось на Гран При в Сильверстоуне, Нюрбургринге и Хоккенхайме», - сказал Веббер. - «Часть успеха на этой трассе зависит от мощности двигателя, в последнее время Cosworth проделал большую работу, так что мы увидим на сколько конкурентоспособными мы будем. Несомненно мы будем трудиться как и прежде преследуя каждое очко которое мы можем получить, вплоть до последней октябрьской гонки в Бразилии.
Все очки в этом сезоне команда Ягуар набрала усилиями Марка Веббера, тем не менее команда находится на восьмом месте в кубке конструкторов, опережая только Джордан и Минарди и на одно очко позади команды Тойота.

Какие проблемы у Жака Вильнева?
После годичного перерыва Жак Вильнев жаждет вернуться в Формулу-1. Это хорошая идея, потому что Вильнев классный гонщик. Проблема, однако, состоит в том, что в то время, пока не смолкают разговоры о том, где Вильнев мог бы продолжить свою карьеру, на самом деле нет никаких серьезных предложений. Хотя Вильнев и бывший чемпион мира, но у команд, рассматривающих его как возможного пилота, есть много разных вопросов.
Вильневу необходимо быть очень убедительным, чтобы преодолеть все. Первая проблема состоит в том, что Жаку уже 32 года и он далеко не мальчик, есть мнение, что возрастные гонщики менее активны своих молодых оппонентов. Мотивация Вильнева в течение его последнего сезона в БАРе была сомнительной, и это послужило тому, что он не смог принять участие в последней гонке сезона. Проблема заключалась в том, что Вильнев намного превосходил своего партнера по БАР-Хонде Дженсона Баттона, как только такая возможность появлялась. Так же можно отметить недостаток Жака в желании выполнять содействующую работу, это будет рассматриваться против него, даже если теперь он возжелает делать все, что от него требуется.
Однако, все же главный вопрос не тот, на который должны ответить команды, а вопрос, на который должен ответить сам Вильнев. Болиды, которые он может получить в свои руки, вряд ли позволят ему выигрывать гонки. БАР - его лучшая ставка, но сложно надеяться, что отношения вновь смогут наладиться, после проблем в прошлом. Заубер, как ожидается, не будет в числе явных претендентов на победы, также как и Ягуар. В теории есть открытая вакансия пилота в Тойота, но уже никто не сомневается, что это место займет Ярно Трулли, и не возможно представить, что Жак Вильнев был бы заинтересован предложениями со стороны Джордан и Минарди.
Другими словами, пока он все еще любит гонки, и хотел бы участвовать в гонках, Жак мог бы достигнуть новых карьерных высот в автоспорте, в пользу этого есть несколько весомых аргументов, во-первых, он мог бы выиграть материально, а победа в гонке Ле-Ман 24 часа, сделала бы его достижение уникальным. Если бы Вильнев выиграл гонку, он мог бы стать единственным человеком в истории автогонок, кому покорились Индианаполис 500, Ле-Ман 24часа и мировой чемпионат. Единственный человек кому удалось это, был великий Грэхем Хил, но он никогда не выигрывал национальный чемпионат США, в котором Вильневу удалось победить.
Майк Хьюторн, Джохэн Ринд и Фил Хилл все они завоевывали титул чемпиона F1 и Ле-Ман 24часа, но никогда не выигрывали Индианаполис 500. Джим Кларк, Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди и Найджел Мэнселл выиграли Мировое Первенство и Индианаполис 500, но не выигрывали Ле-Ман, в то время как Адж Фойт выиграл Ле-Ман и Индианаполис 500, но никогда не фигурировал в Ф-1.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Донцов dontsov@inbox.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор Андрей Малявко
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное