Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 281 Архив

четверг, 12 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

 Перегруппировка BAR перед Гран При Венгрии
BAR Honda перед Гран При Венгрии

Команда BAR Honda первой прибыла на этой недели в Венгрию где пройдет 13-й этап Чемпионата Мира по Формуле 1, на трассе Хунгароринг в Будапеште. Команда провела сумасшедшую неделю после того как Дженсон Баттон объявил, что планирует оставить команду по окончанию сезона. Пока удовлетворительное решение по данному вопросу было найдено и команда отложила его в сторону, что бы подготовиться к следующему Гран При и сохранить все шансы на третье место в Кубке Конструкторов.
Перед трех недельным перерывом Баттон принес своей команде выдающийся второй результат на Гран При Германии стартовав с 13-й позиции. Сато также закончил гонку в первой восьмерке, что в общей сложности позволило команде набрать в Хоккенхайме 9 очков. Этот результат свидетельствует о том, что BAR будет использовать любую возможность для того что бы сократить свое отставание от 2-го места
Renault в оставшихся 6-ти гонках. Только 9 очков разделяют две команды при этом BAR продолжает стремительно отрываться от 4-го места Williams.

Дженсон Баттон: «Мы должны иметь такую же конкурентоспособность как и в Германии, т.к. Хунгароринг хорошо подходит нашей машине. Сам Будапешт большой город и атмосфера вокруг Гран При просто фантастическая поскольку болельщики очень благосклонны и восторженны. Я действительно очень жду возвращения к машине после перерыва и сконцентрирован на том чтобы как можно лучше выполнить свою работу для команды».

Такумо Сато: «Я еще не ездил на обновленном Хунгароринге, но тем не менее теперь трасса выглядит более интересно с новыми возможностями для обгона. Наша машина была очень хороша в течении всего года, даже если мы и выступили на нескольких трассах не так как хотели бы. Однако на последнем Гран При в Германии я чувствовал, что мы возвращаемся к правильному пути, так что я верю в то, что для нас возможен хороший результат в Венгрии. Я хорошо отдохнул за последние две недели и очень жду возвращения к гонкам на предстоящих выходных».

Дэвид Ричардс, руководитель команды: «Вся команда покинула Германию 3 недели назад в очень приподнятом настроении, без сомнения это был лучший гоночный результат в истории команды BAR. Прошедший Гран При ясно показал, что мы восстановили наше преимущество перед непосредственными конкурентами и мы можем наслаждаться предстоящей борьбой в оставшихся 6-ти гонках. События прошлой недели были шоком для всей команды, никто не ожидал такого. Однако я всегда утверждал, что у нас невероятно сильная и профессиональная команда и несмотря на их разочарование, они очень быстро смогли взять себя в руки и заняться подготовкой к предстоящей гонке в эти выходные. Я не сомневаюсь в том, что они будут сохранять свой профессионализм в Венгрии и на всей оставшейся части сезона. Пока вопрос с контрактом отложен в сторону, цель команды – сохранить конкурентоспособность и вновь увидеть пилота BAR на подиуме в воскресенье».

Шухе Накато, HRD технический директор: «Наши инженеры наслаждались своим коротким отпуском и теперь готовы к последним шести гонкам сезона. Осталась еще 1/3 сезона и мы будем продолжать за то чтобы сохранить положение BAR Honda в чемпионате».


Кубок Конструкторов глазами Ferrari
«Рано или поздно он официально будет наш»

Ferrari выиграли все Гран При 2004 года за исключением Гран При Монако. К венгерскому Гран При они подошли со 184 очками, от ближайшего соперника (Renault) их отделяют 99 очков. Чемпионат выигран в чистую, но дело не сделано. Лидер команды, Михаэль Шумахер видит это так – это только вопрос времени.
«Этот венгерский Гран При мог встретить нас в качестве владельцев Кубка Конструкторов. То как я действовал перед гонкой в Хоккенхайме, доказывает, что это только случайность, вследствие того, что мы расслабились. Я убежден, что этот титул не может ускользнуть от нас и рано или поздно он официально будет наш».
Фактически, даже если ближайший конкурент Ferrari будет занимать первое и второе места на всех оставшихся 6-ти гонках, итальянской команде нужно будет набрать в оставшихся гонках только 10 очков, что бы гарантировать себе кубок. Уверенность Шумахера очень оправдана.
«Мы конечно попробуем взять кубок в Венгрии, но если мы не сумеем сделать этого, мы сделаем это позже», заключил Шумахер.

 

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов   michael@f1-live.ru
Гл. Редактор выпусков Михаил Смирнов   news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Немченко <nema11@ua.fm>
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное