Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 276 Архив

суббота, 07 августа 2004

     

>>

1

 

 

 

Дженсон Баттон присоединится к Уэбберу в BMW Williams.
Ударом для команды BAR Honda стало решение Дженсона Баттона покинуть команду по окончанию сезона и присоединиться к Марку Веберу в гонках за BMW Williams, это было объявлено в четверг поздно вечером. Баттон согласно контракту с BAR на 2005 год делает шаг назад к команде, в которой он дебютировал в Формуле-1 в 2000 году.
В своем первом сезоне за Williams рядом с Ральфом Шумахером английский пилот заработал восемь очков для команды.

Контракт Баттона с BAR заканчивался в этом году, однако команда имела право продлить его еще на один год. Учитывая успехи Дженсона, странно, что Дэвид Ричардс не воспользовался этим правом.

В четверг BMW Williams подтвердили, что Дженсон Баттон подписал контракт на 2005 сезон. Британец возвращается в команду, где провел свой дебютный сезон в Формуле-1

Таким образом, Фрэнк Уильямс полностью определился с составом пилотов на сезон-2005: на прошлой неделе было объявлено о переходе в команду Марка Уэббера.

Свой переход Дженсом прокомментировал следующим образом: "Я очень рад, что у меня появился шанс снова стать пилотом BMW Williams, где собственно и началась моя карьера в F1. Сейчас все мое внимание полностью приковано к сезону 2004. Но все же я уверен на все 100, что те инвистиции, которые вливаются в команду Williams, а также талант, которым обладает группа работников этой команды, представляют наилучшую платформу для моих амбиций стать чемпионом."

Впервые Баттон пришел в Williams из F3, в 20-ти летнем возрасте. Тогда же Дженсон дал основания Фрэнку Уильямсу удостовериться в его таланте, сделав несколько заметных достяжений в дебютном сезоне. Затем Баттон перешел в Benetton Renault, и еще позже в BAR. 

За четыре коротких сезона Дженсон стал одним из самых востребованых гонщиков. Как сказал Патрик Хэд: "Когда мы подписали Дженсона в 2000 году, сразу было ясно, что он - новоявленый талант. По прошедствии трех сезонов ни у кого уже не остается никаких сомнений, что он один из претендентов на чемпионский титул. Теперь мы должны изрядно подрудиться, чтобы обеспечить Баттона хорошим болидом, отвечающим его способностям. И я уверен, что те огромные расходы, которые мы затрачиваем на переорганизацию команды в этом году, совместно с хорошей парой пилотов преведут BMW Williams к большому успеху в следующем сезоне"

Директор BMW Motorsport, Марио Тайссен, также произнес речь: “Дженсон - один из самых лучших пилотов F1, и BMW очень рады, что он доверяет нашим амбициям и полностью готов выигрывать World Championships. Я уверен, что он внесет очень важный вклад в развитие нашей команды и будущий успех."


BAR заявляет права на Дженсона Баттона.
После заявления в четверг о том, что пилот команды BAR Honda Дженсон Баттон покидает команду, чтобы присоединиться к команде Williams в 2005 году, руководитель команды BAR Дэвид Ричардс сделал следующее заявление:
"Мы абсолютно изумлены слышать, что Дженсон думает, что он покидает BAR для того чтобы присоединиться к Williams в следующем сезоне. Ни я, ни кто-либо другой из членов команды BAR не обсуждали с Дженсоном эту тему".
"У Дженсона контракт с BAR на 2005 год, который мы приняли на его условиях только в прошлом месяце. Никогда в течение последних нескольких месяцев Дженсон не выражал никакого желания кроме желания продолжить работать с BAR, чтобы достигнуть нашей коллективной цели – победы в Мировом Чемпионате".

Williams подтверждает Баттона на 2005 год.
BMW Williams подтвердила в минувший четверг, что Дженсон Баттон подписал с командой контракт на 2005 год и дальше. Подписание контракта отражает сильные и продолжительные отношения между командой и Дженсоном и заканчивает комплектацию команды пилотами в средние сроки, следом за подписанием контракта с Марком Вебером. "Это была продолжительная связь между BMW WilliamsF1 и Дженсоном, действительно его карьера в Формуле-1 началась с командой в 2000 году", - объяснил Фрэнк Уилльямс. - "Мы сохранили ту связь до настоящего дня, и я восхищен тем, что один из наиболее талантливых пилотов Формулы-1 принял возможность вернуться в команду".

Пресса предвещает Ральфу "тяжелые времена".
Майк Гаскойн защитил решение Toyota подписать контракт с Ральфом Шумахером среди критики, утверждающей, что младший брат чемпиона Формулы-1 Михаэля не в форме.
Англичанин Гаскойн сказал, что английская пресса всегда предвещает Ральфу "тяжелые времена".
Гаскойн рассчитывает на Ральфа, в 2004 году у него были частые "блицы" с Хуаном-Пабло. "Ключом для нас является создать для Ральфа правильную окружающую среду".
Новый технический директор Toyota сказал, что Хайнц-Харальд Френтцен также оставил Williams с плохой репутацией и, перейдя в Джордан, почти выиграл чемпионат.
Ральф и его товарищ по команде будут "нацелены на подиум", когда TF105 будет запущен в следующем сезоне, сказал Гаскойн. "В следующем году мы должны побеждать. Если мы не достигнем этого уровня, я буду рассматривать это как свое поражение".

Кристиано да Матта и BAR Honda.
Кристиано да Матта, который в четверг был отстранен Toyota от гонок, хочет занять недавно освобожденное место Дженсона Баттона в BAR Honda в следующем сезоне.
Бразильские источники верят, что переход маловероятен, но он сказал в Германии, что есть некоторые "хорошие возможности" на вершине мотоспорта в 2005 году.
В интернете ходят слухи, что вышеупомянутый чемпион мог бы снова возглавить следующий сезон в Америке, другой источник сообщил, что Newman-Haas уже связывался с да Матта.
Да Матта сообщил Grandepremio: "Я уже выполнил то, что я был должен делать [в США]".

Джордан ищет согласия между командами.
Эдди Джордан просит своих коллег согласиться на предложенные Максом Мосли изменения к Чемпионату 2005 года, об этом было сообщено на этой недели.
Британский гоночный журнал Autosport сообщил, что ирландец уже имеет "широкую" поддержку среди своих конкурентов по Гран При, таких как Jaguar, Minardi, Ferrari, Renault, Sauber.
Эдди Джордан сказал, что если боссы Ф-1 не смогут быстро договориться, то: "по окончанию нынешнего сезона мы рискуем в результате оказаться в рамках безжалостных норм и правил".
Он сказал, что проект чемпионата 2005 года ждет до октября для того, что бы были внести изменения и что это "большая забота" о слабых командах.
Тем временем бывший комментатор Ф-1 Марри Валкер считает, что продолжающееся доминирование в чемпионате Михаэля Шумахера плохо сказывается на Ф-1.
"Люди не понимают, какой он гений", - сказал Валкер. - "Людям скучно. Они хотят разнообразия".

Williams BMW перед Гран При Венгрии.
Хуан-Пабло Монтоя: "Летние трехнедельные каникулы были хорошей возможностью для некоторой передышки. Я вернулся в Колумбию и действительно смог отдохнуть. Теперь я готов к гонкам оставшейся части чемпионата, нам действительно необходимо набрать как можно больше очков за оставшееся время для нашей позиции в Кубке Конструкторов. Мне очень нравится приезжать в Будапешт, очень люблю этот город. Однако Хунгароринг остается не очень любимой мной трассой, несмотря на усовершенствованные планировки следом за изменениями, произведенными в прошлом году. Стартовая прямая была расширена, как и некоторые другие части трассы, что сделало ее длиннее. В то же время, здесь все так же много изгибов и поворотов, она осталась такой же узкой и медленной. Тебе не нужно много мощности на Хунгароринге, а необходима хорошая прижимная сила и мастерство. Необходимо подобрать хороший ритм. Здесь также очень важную роль играют стартовая позиция и командная тактика, так как совершать обгоны достаточно сложно. За пределами гоночной траектории трасса очень грязная и пыльная, что приводит к плохому сцеплению машины с трассой. Последние несколько лет я стартовал с грязной части трассы, и очень надеюсь, что в этом году ситуация изменится."
Антонио Пиццония: "Я определенно очень рад, что буду участвовать в гонке опять и очень благодарен команде за возложенное на меня доверие. Я вернулся в Бразилию после гран-при Германии, чтобы побыть с семьей и друзьями и действительно хорошо провел время. В Манусе я находился в очень жарком климате, особенно в обеденные часы, когда температура переваливала за отметку 35. Я чувствую себя готовым, и смотрю вперед с надеждой набрать еще очков для команды. Я люблю Хунгароринг, хоть это и достаточно сложная трасса. Здесь достаточно замысловато, много медленных поворотов, а так же крайне пыльно, особенно в пятницу и субботу. Будапешт - отличный город, так что, в общем, я с надеждой смотрю на это Гран При."
Фрэнк Уильямс: "Отчасти из-за жары я думаю, Венгрия является трассой, которая создает огромное количество тяжелой работы на весь уик-энд. Мы все знаем Венгерские правила, и знаем, что должны быть на первом ряду стартовой решетки, потому что это очень сложная для обгонов трасса, так что все наши усилия будут нацелены на машину, которая сможет осуществить это. Команда презентует свои машины в Венгрии с некоторыми аэродинамическими модификациями, включающими в себя возврат к более принятой форме носового обтекателя и переднего антикрыла. К сожалению, мы были информированы менеджером Ральфа, что он не сможет принять участие ни в гонке в Венгрии, ни через 2 недели в Бельгии. Тем временем команда выбрала на замену Ральфу своего тест-пилота Антонио Пиццонию."
Марио Тайссен: "Как и сам Ральф, мы очень надеялись, что он сможет выйти на старт в Венгрии, но его полное выздоровление чуть затянулось. Антонио отлично справился со своим дебютом в Хоккенхайме, и с увеличением гоночного опыта он будет зарабатывать все большее доверие и постоянно совершенствовать свои результаты. С точки зрения ритма и скорости относительно медленный Хунгароринг не является сильным вызовом для мотора BMW P84, и мощность порой является обузой в гонке. Охлажденный воздух необходим с одной стороны, из-за высоких температур и жаркого климата. С другой стороны здесь немного длинных прямых для восстановления моторов. Песок, наносимый с окрестностей на трассу, всегда создает проблемы со сцеплением с дорогой, но это не создает сильной опасности для моторов."

Майк Гаскойн: "Панис может остаться в Toyota."
Оливье Панис может остаться в Toyota в качестве нового партнера Ральфа Шумахера, но более вероятно им станет Ярно Трулли, намекнул на этой неделе технический директор Майк Гаскойн.
Англичанин сказал, что партнером Ральфа должен быть кто-то кто мог бы "толкать его", но в то же время не заставлял бы немца нервничать своей "политикой".
"Возможно более молодой парень", - сказал он Times. - "Возможно один из наших нынешних пилотов".
До Кристиано да Матты и Паниса выступали Мика Сало и Алан Макниш за Toyota, однако покинет ли команду единственный француз и ветеран Ф-1 Панис (ему уже 38) еще не известно. За Паниса говорит то, чего он "достиг" выступая с Жаком Вильневым в 2001 и 2002 годах.
Гаскойн прокомментировал: "Все что-нибудь говорят. Ярно Трулли? - может быть".

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Евгений Немченко, Наталия Камкова, Ирина Брюс
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное