Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 292

воскресенье, 29 августа 2004

Архив

  Сезон 2004
null
Свободные заезды Гран При Бельгии (четвертая часть).
 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'57"085  214.398 Km/h   6  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'57"906    + 0'00"821   6  
 3.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'57"975    + 0'00"890   6  
 4. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'58"138    + 0'01"053   4  
 5.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'58"434    + 0'01"349   6  
 6. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'58"864    + 0'01"779   5  
 7.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'59"182    + 0'02"097   6  
 8.  7  TRULLI       Renault           M   1'59"519    + 0'02"434   6  
 9. 10  SATO         BAR Honda         M   2'00"088    + 0'03"003   6  
10.  8  ALONSO       Renault           M   2'01"475    + 0'04"390   5  
11. 16  ZONTA        Toyota            M   2'02"175    + 0'05"090   6  
12. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   2'02"411    + 0'05"326   6  
13. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   2'02"501    + 0'05"416   6  
14.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   2'02"559    + 0'05"474   5  
15. 17  PANIS        Toyota            M   2'02"592    + 0'05"507   6  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   2'03"556    + 0'06"471   5  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   2'04"131    + 0'07"046   6  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   2'05"485    + 0'08"400   4  
19. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   2'07"337    + 0'10"252   4  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   2'09"428    + 0'12"343   4

Квалификация (вторая часть).

 1.  7  TRULLI       Renault           M   1'56"232  215.972 Km/h   3  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'56"304    + 0'00"072   3  
 3.  8  ALONSO       Renault           M   1'56"686    + 0'00"454   3  
 4.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'57"990    + 0'01"758   3  
 5. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'58"040    + 0'01"808   3  
 6.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'58"175    + 0'01"943   3  
 7. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'58"729    + 0'02"497   3  
 8. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'59"008    + 0'02"776   3  
 9. 17  PANIS        Toyota            M   1'59"552    + 0'03"320   3  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'59"635    + 0'03"403   3  
11.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'59"681    + 0'03"449   3  
12.  9  BUTTON       BAR Honda         M   2'00"237    + 0'04"005   3  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   2'01"246    + 0'05"014   3  
14. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   2'01"447    + 0'05"215   3  
15. 10  SATO         BAR Honda         M   2'01"813    + 0'05"581   3  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   2'02"645    + 0'06"413   3  
17. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   2'02"651    + 0'06"419   3  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   2'03"303    + 0'07"071   3  
19. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   2'03"833    + 0'07"601   3  
20. 16  ZONTA        Toyota            M   2'03"895    + 0'07"663   3  
Квалификация (первая часть).
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'53"755  220.674 Km/h   3  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'54"913    + 0'01"158   3  
 3.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'55"371    + 0'01"616   3  
 4. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'56"057    + 0'02"302   3  
 5. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'56"068    + 0'02"313   3  
 6.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'56"842    + 0'03"087   3  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'56"994    + 0'03"239   3  
 8.  8  ALONSO       Renault           M   1'58"242    + 0'04"487   3  
 9.  7  TRULLI       Renault           M   1'58"606    + 0'04"851   3  
10.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'58"837    + 0'05"082   3  
11. 10  SATO         BAR Honda         M   1'58"929    + 0'05"174   3  
12. 04  PIZZONIA     Williams BMW      M   1'59"100    + 0'05"345   3  
13. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'59"437    + 0'05"682   3  
14. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'59"442    + 0'05"687   3  
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'59"997    + 0'06"242   3  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   2'00"166    + 0'06"411   3  
17. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   2'01"195    + 0'07"440   3  
18. 17  PANIS        Toyota            M   2'01"472    + 0'07"717   3  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   2'03"226    + 0'09"471   3

Бельгийский Гран При – Jaguar – квалификация.
Трасса Спа-Франкоршамп в Бельгии сегодня соответствовала своей репутации относительно погодных условий, т.к. в течении всей квалификации на трассе шел ливень. Погодные условия были настолько сложные, что медицинский вертолет не мог приземлиться и было принято решение отменить первую утреннию практику, а вторую практику пришлось отложить. В конечном счете команды имели в своем распоряжении 10 минут по истечении которых сессия была остановлена из-за аварии пилота Minardi Джанмарии Бруни.
Квалификация была более продуктивна для всех команд, хотя и проходила под аккомпанемент временно прекращающегося ливня. Благодаря своим усилиям Марк Вебер привел свой R5 на 7-ю позицию и хотя во время квалификации Кристиана Клина дождь уменьшился, он будет стартовать с 13-й позиции в завтрашнем Гран При.
Марк Вебер: «Это был совершенно обычный день для нас, т.к. мы начали квалификацию имея только 12 пройденных кругов на утренней практике. Погода вообще была плохая и это действительно реально влияло на то, что мы могли и должны были делать. Несмотря на это команда превосходно подготовила автомобиль, и в результате R5 хорошо вошел в квалификацию. Все еще шел дождь, когда пришло время моего быстрого круга, и мы приняли решение использовать дождевую резину. Трасса может быть сложна даже для асса в таких условиях, но я доволен тем что буду стартовать с 7-й позиции в завтрашнем Гран При и это хорошие новости для нас и конечно теперь мы сфокусируемся на гонке и на том чтобы закончить ее в очках. Все машины очень надежны на этой стадии чемпионата и борьба за очки будет не легкой. Однако у нас хорошая и сильная машина, и мы хорошо подготовлены к завтрашней гонке, так что я с оптимизмом смотрю вперед ».
Кристиан Клин: «Я надеялся проехать большее количество кругов этим утром и конечно я был разочарован тем, что у меня было время только на шесть кругов. Трасса действительно была мокрая и скользкая, и это существенно усложнило всем работу. Ребята, тем не менее, продолжали упорно работать над машиной и они действительно проделали великолепную работу. У машины был хороший баланс и она хорошо держала трассу, так что я доволен нашим прогрессом. Моя первая квалификационная сессия прошла хорошо, но во время второй части квалификации, к тому моменту когда пришло время моего быстрого круга, снова пошел дождь и показать такой же хороший результат было слишком сложно. Хотя я и 13-й на старте, у меня все еще хорошие шансы побороться за очки, так что я не сомневаюсь в том, что предстоит сложная борьба. Я буду стараться использовать любой шанс, чтобы прорваться на старте и конечно я с нетерпением жду начала гонки».
Марк Гиллан: «Дождь, который шел этим утром, существенно ограничил наше время в утренней практике и в квалификацию мы вошли имея 12 пройденных кругов на обе машины. Все находились в одинаковых условиях, хотя я и чувствовал, что мы хорошо подготовлены к квалификации исходя из нашего сильного выступления во вчерашней практике. В течении квалификации условия существенно не улучшились и мы выступали на дождевой резине. И Марк и Кристиан выступили хорошо и я конечно доволен нашим положением перед завтрашней гонкой. При подготовке машины к квалификации мы пытались также сфокусироваться на предстоящей гонке и сделать это было очень трудно, т.к. по прогнозам завтра будет сухо, а квалификация проходила под дождем. Я думаю, что нам это всеже удалось, но конечно мы должны будем ждать завтрашнего дня и смотреть как у нас пойдут дела. Эта гонка будет волнующей и с обоими нашими пилотами на хороших стартовых позициях мы стараться закончить гонку в очках для обоих».

Бельгийский Гран При - Sauber Petronas – квалификация.
Пилоты Sauber Джанкарло Физикелла и Фелиппе Масса будут стартовать в завтрашней гонке с пятого и восьмого мест, соответственно, после сегодняшней квалификации. Это лучший квалификационный результат команды в сезоне.
Джанкарло Физикелла: «Учитывая, что дождь испортил наши шансы на действительно высокие позиции на старте, я думаю пятое место это очень сильный результат. Но я разочарован тем, что прямо перед моим быстрым кругом нам пришлось сменить микст на дождевую резину, т.к. дождь усилился. Это ухудшило наш результат, наверняка. Вчера при сухой погоде мы были очень сильны, так что я оптимистически смотрю на гонку, т.к. прогноз предсказывает сухую погоду завтра».
Фелиппе Масса: «Между Хуаном-Пабло Монтойя и нашим выступлением трасса сильно увлажнилась, так что мы были довольно неудачны сегодня. К моменту, когда начался мой быстрый круг трек был полностью мокрый, и каждый раз проходя поребрики я терял сцепление с трассой. Но я совершенно счастлив восьмому месту в таких экстраординарных условиях, потому что я знаю что у нас хорошие настройки на сухую или мокрую трассу на завтрашнем Гран При. Хорошо, что оба наших автомобиля находятся в первой десятке и я действительно надеюсь заработать несколько очков завтра».
Петер Заубер, руководитель команды: «Это была очень сильная квалификация для нас. Мои поздравления Джанкарло и Фелиппе и команде с тем, что добились такого сильного прогресса автомобиля. Также моя благодарность Bridgestone за их шины. Фактически нам не повезло, т.к. дождь усилился прямо перед тем как Джанкарло и Фелиппе вышли на трассу. Я полагаю, что каждый из них будет стартовать на ряд ниже, чем они действительно заслужили. Однако мы надеемся на сильное выступление в гонке при любых условиях».

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Евгений Немченко [nema11@ua.fm]
Администратор F1-Live.ru: Malyavko Andrey [admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное