Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 249 Архив

среда, 30 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Трулли хочет победить во Франции.
Ярно Трулли хочет победить на Гран При Франции, которое состоится 4 июля. В прошлые годы итальянец успешно выступал на этой трассе, а после победы в Монако уверенность пилота Renault в своих силах возросла еще больше.
Ярно Трулли: "Гонка во Франции будет для меня еще одним домашним Гран При. Это будет просто фантастика, если удастся выиграть эту гонку. Однако команда BAR во многих компонентах лучше нас. Если мы хотим остается на втором месте в Кубке конструкторов, то нам нужно напряженно работать. Я знаю, что команда настроена позитивно, поэтому я уверен, что нам это удастся сделать."

Марк Уэббер: "Я должен сделать выбор."
Марк Уэббер точно покинет команду Jaguar по окончанию сезона 2004 года. Последние заявления австралийца не дают поводов сомневаться в этом. Среди команд, в одну из которых может перейти австралийский пилот, называют Toyota, Williams и Renault.
Марк Уэббер: "Мной интересуются многие команды. Необходимо сделать правильный выбор той команды, которая обладает большими возможностями. Сейчас конечно еще что-то рано говорить, но я надеюсь, что к гонке в Будапеште все прояснится. Конечно прогресс Jaguar также будет играть свою роль в выборе решения."
Баррикелло объясняет свои неудачи в этом сезоне.
Неуверенные выступления пилота Ferrari в этом сезоне по сравнению с Михаэлем Шумахером связаны, как говорит сам Рубенс с тем, что он не может определится какой ногой ему лучше тормозить.
Рубенс Баррикелло: "Когда я дебютировал в Формуле-1 я стал тормозить правой ногой, в то время как в картинге, я тормозил левой. Потом, через некоторое время, я вернулся к торможению левой ногой. Однако такое торможение создавало мне проблемы и я вернулся к торможению правой ногой. Однако в этом году я вновь вернулся к торможению левой. В первых гонках все было нормально, но потом что-то случилось и я вновь вернулся к торможению правой ногой. Однако сейчас я понял, что торможение левой ногой все же лучше и теперь я использую только его."
Ральф Шумахер не примет участие в Гран При Франции.
Команда BMW WilliamsF1 сегодня сообщила о том, что официальный тест-пилот команды Марк Жене примет участие в Гран При Франции вместо травмированного Ральфа Шумахера. После аварии в Индианаполисе десять дней назад, медики подтвердили тот факт, что у Ральфа перелом двух позвонков и период восстановления может занять до двенадцати недель. Пока еще точно не ясно, сможет ли пилот Williams выйти на старт в одной из гонок в этом сезоне. Таким образом с Гран При Франции в составе Williams будут выступать два пилота - Хуан-Пабло Монтоя и Марк Жене.
Марк Жене: "Конечно я хотел вернутся в гонки, но не таким способом, когда один из основных пилотов получает травму. Однако это моя работа и команда ждет от меня таких же выступлений, как и от Ральфа. Я до этого уже гонялся в Маньи-Кур, проехал не одну тысячу километров на тестах за рулем FW26, так что я думаю, что у меня есть все шансы успешно выступить в этот уик-энд."
Фрэнк Уилльямс: "Я хочу чтобы Ральф полностью восстановился, я еще надеюсь увидеть его на одной из гонок до конца сезона. Тем времен на его место мы пригласили Марка, который должен восполнить нам потерю Ральфа."
Марио Тайссен: "Конечно мы огорчены тем, что случилось с Ральфом. До аварии в Индианаполисе у него была лучшая гонка сезона в Монреале. На вторую половину сезона у нас было много амбиций, но сейчас самым важным является восстановление Ральфа."

Пилоты McLaren перед Гран При Франции.
У гонщиков McLaren Кими Райкконена и Дэвида Култахрда есть повод для оптимизма в преддверии Гран При Франции - в Маньи-Кур на трассе дебютирует новый болид MP4/19B, с которым команда связывает большие надежды.
Дэвид Култхард: "Я с нетерпением жду Гран При Франции. Отчасти это связано с тем, что мне нравится эта трасса, но все же главной причиной является то, что мы впервые будем использовать MP4/19B. После двух североамериканских гонок мы вернулись в Европу, где провели тесты в Хересе MP4/19B. Как и у всей команды у меня остались положительные впечатления от новой машины и я надеюсь, что у нас будет положительный результат в этот уик-энд. Трасса в Маньи-Кур очень техничная, подобно автодромам в Монако и Нюрбургринге. Трасса подходит моему стилю вождения, у меня тут было несколько блестящих сражений, которые, как я надеюсь, понравились не только мне, но и болельщикам! Моя победа в 2000 году была одной из лучших в карьере."
Кими Райкконен: "После Гран При США я и команда поняли, что результат, показанный в гонке, не раскрыл весь наш потенциал, но таковы гонки. Мы сосредоточенны на Гран При Франции, где я и Дэвид будем использовать MP4/19B. Машина хорошо смотрелась на тестах и я надеюсь, что в гонке она будет также хороша, как была в Хересе. Маньи-Кур сочетает в себе скоростные шпильки, быстрые шиканы и средние по скорости прохождения повороты. Здесь только одна по настоящему скоростная секция - от поворота Estoril до шпильки Adelaide. Этот участок очень важен, так как на нем и определяется время прохождения круга. Estoril - отличный поворот, где нужна выкладываться полностью и показывать все свое мастерство."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное