Команда Jordan
объявила о том, что чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл
сядет за руль Jordan Ford EJ14 в рамках шоу F1 Comes to Regent
Street, которое состоится на улицах Лондона 6 июля.
Найджел Мэнселл:
"Это великолепно вернуться за руль машины Формулы-1, это как
увидеть вновь старую любовь. Я думаю, что это мероприятие в
Лондоне поднимет интерес к Гран При Великобритании. Когда мне
позвонил Эдди Джордан и предложил сесть за руль его машины я
сразу же согласился. Я комфортабельно устроился в машине и
утром проехали пару кругов. В некоторых поворотах я был
быстрее, чем я должен был быть! Я с нетерпением жду F1 Comes
to Regent Street, ведь это будет большой праздник для
болельщиков."
Эдди Джордан: "Найджел
не только экс-чемпион мира, он еще и легенда британского
спорта. Я очень горжусь тем, что он сядет за руль Jordan. Я
уверен, что если бы он захотел вернутся сегодня в гонки, то он
наверняка бы обставил многих сегодняшних героев!
Патрик Хед высказал все, что он думает о Williams.
Идиотизм. Таким
словом Патрик Хед описал выступления команды Williams в гонках
с тех пор, как его, Хеда, на посту технического директора
сменил Сэм Майкл.
"Williams FW26 -
не самая плохая машина для участия в гонках." - заявил Хед в
интервью лондонской Times.
По словам Хеда в
Нюрбургринге команда выступила неудачно, потому что"гонщики
решили столкнутся друг с другом".
"В Канаде мы
выглядели идиотами, - продолжает Хед. - Эти тормоза, перед
установкой на машину, должны были пройти четыре уровня
контроля.
Выступления в США
стали следствием еще одной глупой проблемы. Механики
попытались завести двигатель на машине Хуана слишком поздно.
Потом они опоздали с решением пересадить его на запасную
машину."
Так может команде
не стоило делать никаких перестановок и назначать на такую
ответственную должность Сэма Майкла? "Сейчас это не выглядит
правильным решением, - отмечает Патрик Хед. - Но я уверен, что
в будущем все наладится."
Нового формата квалификации не будет.
Вчера в Лондонском
аэропорту Хитроу состоялась встреча руководитель команд с
представителями FIA, на которой обсуждали вопросы изменения
регламента и введения нового формата квалификации. Команды
решили, что до конца этого сезона останется нынешняя
квалификации, состоящая из двух сессий, в каждой из которых
пилоты будут проезжать по одному быстрому кругу. Основной
причиной такого решения стало несогласия частных команд,
которые при измененном формате получат меньше эфирного времени
для рекламы своих спонсоров, и с нежеланием телевизионщиков
менять сетку вещания.
Кора Шумахер не будет просить Ральфа завершить карьеру.
Кора Шумахер
рассказала журналистам о том, что она чувствовала после аварии
своего мужа на Гран При США. Кора, вопреки обыкновению, не
поехала с Ральфом на Гран При Канады и США, а смотрела гонки у
себя дома в Австрии.
Кора Шумахер:
"Когда я увидела аварию, меня охватил ужас. Я не хотела верить
в то, что случилось. Я бы не смогла жить, если бы с ним что-то
случилось. Казалось что время тянулось очень долго, когда
медики доставали его из машины. Я была потрясена и чувствовала
себя беспомощной. Я смогла поговорить с ним только через
несколько часов, но пока я сама его не услышала, я не могла
поверить, что с ним все нормально.
Я никогда не
просила и не буду просить Ральфа завершить карьеру. Гонки -
это его жизнь."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All
rights reserved Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru