Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 247 Архив

вторник, 29 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Найджел Мэнселл вернется за руль.
Команда Jordan объявила о том, что чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл сядет за руль Jordan Ford EJ14 в рамках шоу F1 Comes to Regent Street, которое состоится на улицах Лондона 6 июля.
Найджел Мэнселл: "Это великолепно вернуться за руль машины Формулы-1, это как увидеть вновь старую любовь. Я думаю, что это мероприятие в Лондоне поднимет интерес к Гран При Великобритании. Когда мне позвонил Эдди Джордан и предложил сесть за руль его машины я сразу же согласился. Я комфортабельно устроился в машине и утром проехали пару кругов. В некоторых поворотах я был быстрее, чем я должен был быть! Я с нетерпением жду F1 Comes to Regent Street, ведь это будет большой праздник для болельщиков."
Эдди Джордан: "Найджел не только экс-чемпион мира, он еще и легенда британского спорта. Я очень горжусь тем, что он сядет за руль Jordan. Я уверен, что если бы он захотел вернутся сегодня в гонки, то он наверняка бы обставил многих сегодняшних героев!

Патрик Хед высказал все, что он думает о Williams.
Идиотизм. Таким словом Патрик Хед описал выступления команды Williams в гонках с тех пор, как его, Хеда, на посту технического директора сменил Сэм Майкл.
"Williams FW26 - не самая плохая машина для участия в гонках." - заявил Хед в интервью лондонской Times.
По словам Хеда в Нюрбургринге команда выступила неудачно, потому что"гонщики решили столкнутся друг с другом".
"В Канаде мы выглядели идиотами, - продолжает Хед. - Эти тормоза, перед установкой на машину, должны были пройти четыре уровня контроля.
Выступления в США стали следствием еще одной глупой проблемы. Механики попытались завести двигатель на машине Хуана слишком поздно. Потом они опоздали с решением пересадить его на запасную машину."
Так может команде не стоило делать никаких перестановок и назначать на такую ответственную должность Сэма Майкла? "Сейчас это не выглядит правильным решением, - отмечает Патрик Хед. - Но я уверен, что в будущем все наладится."
Нового формата квалификации не будет.
Вчера в Лондонском аэропорту Хитроу состоялась встреча руководитель команд с представителями FIA, на которой обсуждали вопросы изменения регламента и введения нового формата квалификации. Команды решили, что до конца этого сезона останется нынешняя квалификации, состоящая из двух сессий, в каждой из которых пилоты будут проезжать по одному быстрому кругу. Основной причиной такого решения стало несогласия частных команд, которые при измененном формате получат меньше эфирного времени для рекламы своих спонсоров, и с нежеланием телевизионщиков менять сетку вещания.
Кора Шумахер не будет просить Ральфа завершить карьеру.
Кора Шумахер рассказала журналистам о том, что она чувствовала после аварии своего мужа на Гран При США. Кора, вопреки обыкновению, не поехала с Ральфом на Гран При Канады и США, а смотрела гонки у себя дома в Австрии.
Кора Шумахер: "Когда я увидела аварию, меня охватил ужас. Я не хотела верить в то, что случилось. Я бы не смогла жить, если бы с ним что-то случилось. Казалось что время тянулось очень долго, когда медики доставали его из машины. Я была потрясена и чувствовала себя беспомощной. Я смогла поговорить с ним только через несколько часов, но пока я сама его не услышала, я не могла поверить, что с ним все нормально.
Я никогда не просила и не буду просить Ральфа завершить карьеру. Гонки - это его жизнь."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное