Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Единственная в России "золотая" рассылка новостей Формулы-1 на канале Subscribe.ru
 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 237 Архив

пятница, 18 июня 2004


ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

Подробнее>>>

>>

1

 

 

 

 Лучшие фотографии с Гран При Канады.
В раздел "Последние фото F-1" добавлены новые качественные фотографии с Гран При Канады.
Посмотреть...

Пантано примет участие в Гран При США.

Итальянец Джорджо Пантано примет участие в Гран При США. Пилот Jordan не принимал участие в гонке в Канаде из-за разногласий со спонсорами. Теперь все спорные вопросы решены и римлянин сядет за руль желтой машины в Индианаполисе.
Тимо Глок, который заменял Пантано в Монреале и заработал для команды два очка, в первой же своей гонке, вновь станет третьим пилотом ирландской "конюшни".

Williams надеется, что Монтоя вернется в команду.
Несмотря на то, что в 2005 году Хуан-Пабло Монтоя будет защищать цвета команды McLaren, руководитель команды Williams Фрэнк Уилльямс надеется, что когда-нибудь колумбийский пилот вернется в его команду. Возможно, Фрэнку не пришлось бы сейчас жалеть об уходе Монтои, если бы в свое время, он раскошелился на увеличение зарплаты своему пилоту.
Фрэнк Уилльямс: "Мы очень огорчены тем, что потеряли его. Но это был его выбор, его жизнь. Возможно когда-нибудь он вернется к нам. Я уверен, что даже сейчас, он выкладывается на все сто. Когда Хуан-Пабло в машине, складывается впечатление, что он родился за рулем автомобиля."
Михаэль Шумахер перед Гран При США.
После победного дубля в Монреале команда Ferrari рассчитывает на повторение успеха в Индианаполисе. Гонки Формулы-1 на этой трассе проходят с 2000 года и пилоты Ferrari одержали три победы на этой трассе.
Михаэль Шумахер: "После успешной гонки в Монреале мы приехали в Индианаполис с желание победить. Дубль подобного тому, который был в Канаде, не происходит каждый день и это придает нам мотивацию. Но несмотря на это я думаю, что в Индианаполисе у нас есть хорошие шансы.
Для этой трассы очень сложно найти компромисс в настройках машины для длинной прямой и медленной внутренней секции. Это сделать не легко, но как правило нам это удается. В этом году наша машина подходит для всех трассы, поэтому я настроен оптимистично. Трасса обладает удивительной атмосферой. Болельщики тут невероятно любят гонки и создают гонщикам хорошее настроение. Нам нравится, та поддержка, которую нам оказывают болельщики.
Мы надеемся, что нам вновь удастся победить. Три дня отдыха между Канадой и США - и мы должны быть готовы к гонке. Главное не допустить ни какой ошибки. Мы хотим сделать все для победы и мы будем конкурентоспособны. Я думаю, что BAR и Renault будут очень сильны, но мы тоже не собираемся почивать на лаврах."

Свободные заезды Гран При США (первая часть).
Пилоты Ferrari Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер показали лучшие результаты в первой части свободных заездов Гран При США. Следом за пилотами чемпионской конюшни разместились тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон и Хуан-Пабло Монтоя на Williams. Лучшим из представителей McLaren оказался Кими Райкконен, который занял двенадцатое место, отстав от лидера более чем на полторы секунды. Его партнер по команде Дэвид Култахрд отстал от Рубенса Баррикелло на две с половиной секунды, показав восемнадцатое время.
Сессия была приостановлена на четыре минуты, для того чтобы убрать болид Джанмарии Бруни, который остановился в восьмом повороте.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'11"354  211.498 Km/h  16  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'11"619    + 0'00"265  16  
 3. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'11"693    + 0'00"339  23  
 4.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'12"008    + 0'00"654  11  
 5. 38  ZONTA        Toyota            M   1'12"366    + 0'01"012  25  
 6. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'12"424    + 0'01"070  25  
 7.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'12"553    + 0'01"199  14  
 8. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'12"575    + 0'01"221  12  
 9. 17  PANIS        Toyota            M   1'12"631    + 0'01"277  16  
10.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'12"850    + 0'01"496  14  
11.  8  ALONSO       Renault           M   1'12"989    + 0'01"635  15  
12.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'13"147    + 0'01"793   8  
13.  7  TRULLI       Renault           M   1'13"351    + 0'01"997  15  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'13"371    + 0'02"017  17  
15. 10  SATO         BAR Honda         M   1'13"532    + 0'02"178  12  
16. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'13"555    + 0'02"201  18  
17. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'13"762    + 0'02"408  10  
18.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'13"916    + 0'02"562  10  
19. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'14"407    + 0'03"053  26  
20. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'15"017    + 0'03"663  25  
21. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'15"020    + 0'03"666  14  
22. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'15"028    + 0'03"674  20  
23. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'15"260    + 0'03"906  20  
24. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'15"468    + 0'04"114   9  
25. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'17"051    + 0'05"697  16 

Свободные заезды Гран При США (вторая часть).
Рубенс Баррикелло первенствовал и во второй части свободных заездах. На втором месте разместился Энтони Дэвидсон, а на третьем Хуан-Пабло Монтоя.
Сессия была остановлена на десять минут самом начале из-за аварии между Такумо Сато и Фелипе Массой. Из-за проблем с машиной не смог показать зачетного времени Дэвид Култхард.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'10"365  214.470 Km/h  24  
 2. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'10"967    + 0'00"602  38  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'10"982    + 0'00"617  26  
 4.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'11"036    + 0'00"671  27  
 5.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'11"230    + 0'00"865  19  
 6.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'11"530    + 0'01"165  30  
 7. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'11"893    + 0'01"528  30  
 8. 17  PANIS        Toyota            M   1'11"994    + 0'01"629  26  
 9. 38  ZONTA        Toyota            M   1'12"019    + 0'01"654  38  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'12"197    + 0'01"832  20  
11. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'12"438    + 0'02"073  33  
12.  7  TRULLI       Renault           M   1'12"441    + 0'02"076  24  
13. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'12"537    + 0'02"172  27  
14. 10  SATO         BAR Honda         M   1'12"601    + 0'02"236   3  
15. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'12"761    + 0'02"396  25  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'12"950    + 0'02"585  29  
17. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'13"196    + 0'02"831  28  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'13"384    + 0'03"019  18  
19.  8  ALONSO       Renault           M   1'13"732    + 0'03"367   3  
20. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'13"961    + 0'03"596  18  
21. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'14"301    + 0'03"936  29  
22. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'14"407    + 0'04"042  20  
23. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'14"409    + 0'04"044  20  
24. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'14"428    + 0'04"063  17

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

þ  Уважаемые поклонники F-1! Приглашаем вас на On-Live встречу в Российском чате формулы-1 "F1-Live Chat"
þ   Основная тема встречи: Окончание первой половины сезона 2004 года, мы перевалили за экватор сезона, обсуждаем что было, что будет, как это было, что было хорошего, что было плохого в первой половине и что же нас ждет во второй.
þ
 Мы приглашаем болельщиков всех команд, всех пилотов, мы ждем всех "формулистов".
þ
 Встреча состоится в два захода, первый за 3 часа до гонки, второй сразу после финиша Гран При
þ
 Обязательно приходите! Мы ждем Вас!!!

www.chat.f1-live.ru

[1-й заход] 1 [2-й заход]

20 Июня 18:00
(воскресенье-вечер)

1

20 Июня 23:55
 (воскресенье-ночь)

[До гонки]

1

[После гонки]


Обсудить эту встречу и задать все вопросы, вы можете на форуме, ЗДЕСЬ

Подробнее>>>


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное