Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 242 Архив

понедельник, 21 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Внимание посетителей чата.
Вчера во время встречи чатлан, наш чат подвергся атакам хакеров, в результате которых был нанесен ущерб многим посетителям чата, многим из них был закрыт доступ в чат в результате незаконных действий. Хакер орудовал в чате под никами Ferrarist, Valerik и SHiKo, которые являются администраторами чата. Администрация F1-Live.ru приняла срочные меры по поиску злоумышленника, которые дали результат. Правоохранительным органам Новосибирска была представлена вся информация о хакере и в данный момент идет его поиск для последующего задержания.
Мы приносим свои извинения всем, кто пострадал в результате этих действий и кому были принесены неудобства. Теперь уровень безопасности нашего чата повышен и впредь такого не повторится.
С уважением, администрация F1-Live.ru

Михаэль Шумахер одерживает победу в Гран При США.
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло принесли команде Ferrari шестой дубль в сезоне, одержав победу на Гран При США.
Гонка началась с того, что за тринадцать секунд до начала прогревочного круга Хуан-Пабло Монтоя покинул свой болид на старте и побежал в боксы за запасной машиной. Согласно 85 пункта спортивного регламента, гонщик Williams нарушил процедуру старта и должен был быть дисквалифицирован, однако колумбиец смог стартовать в гонке. Но на 58 круге гонки стюарты Гран При вынесли решение о дисквалификации колумбийского пилота.
Старт гонки не обошелся без аварии. В связке первых поворотов начались проблемы с Toyota Кристано да Матты. Машина сильно замедлилась, и едущий позади Кристиан Клин пытаясь избежать контакта также замедлился. В результате чего идущие позади Джорджо Пантано, Джанмария Бруни и Фелипе Масса повредили свои машины в столкновении и выбыли из гонки. После этого дирекция гонки приняла решения выпустить на трассу машину безопасности, пока маршалы убирали с трассы разбитые машины.
Через несколько кругов был дан рестарт, на котором Михаэль Шумахер сумел слип-стримом на прямой старт-финиш опередить Рубенса Баррикелло и выйти в лидеры. Гонка вошла в свой ритм, но еще через несколько кругов в конце прямой на машине Фернандо Алонсо лопнула задняя покрышка Michelin и испанскому пилоту пришлось прекратить участие в Гран При.
В конце восьмого круга, Ральф Шумахер, который шел на седьмой позиции попал в аварию. В последнем профилированном повороте на Williams немца лопнула покрышка и машина, потерявшая управление, на полной скорости полетела в бетонную стену. Удар был такой силы, что машину отбросило от ограждения обратно на середину трассы. На трассу вновь выехала машина безопасности и пятнадцать кругов водила за собой пелетон, пока медики пытались извлечь из разбитой машины Ральфа Шумахера, который на протяжении нескольких минут не двигался в машине. После того как пилота достали из кокпита, его поместили в машину реанимации и отвезли в госпиталь. Через несколько часов после инцидента представители Williams сообщили журналистам, что первое обследование не выявило серьезных травм, но гонщик жалуется на сильные боли в спине и останется на несколько дней в госпитале, чтобы провести более тщательное обследование.
После ухода с трассы машины безопасности гонка была возобновлена и гонщики продолжили борьбу. Ярно Трулли, который из-за проблем с машиной в квалификации стартовал с последнего места ближе к финишу шел на третьей позиции, но позади итальянца ехал Такума Сато, который своим излюбленным опасным маневром, выдавил пилота Renault за пределы трассы и вышел на третье место на котором и финишировал, впервые поднявшись на подиум. Судьи Гран При даже не стали рассматривать опасный маневр Сато, назвав его простым гоночным инцидентом. Таким образом, пилот BAR в очередной раз подверг опасности других гонщиков и вновь не был за это наказан.
На восьмом месте финишировал Жолт Баумгартнер, который принес первое очко в копилку Minardi. В боксах итальянкой команды радости было не меньше, чем в боксах победителей. Ведь в последний раз пилоты "конюшни" набирали очки на Гран При Австралии в 2002 году.

Williams после гонки.
Ни один из пилотов Williams не добрался до финиша Гран При США. Хуан-Пабло Монтоя был дисквалифицирован, а Ральф Шумахер попал в страшную аварию в самом начале гонки. После аварии немецкий пилот был доставлен в медицинский госпиталь Индианаполиса, где провел всю ночь и будет оставаться там еще несколько дней, чтобы пройти тщательное обследование и убедится, что здоровье Ральфа вне опасности.
Хуан-Пабло Монтоя: "Вы не представляете, как я был рад, когда услышал, что с Ральфом все нормально. Однако моя гонка меня разочаровала. У меня начались проблемы на старте, которые вынудили меня пересесть в запасную машину. Мне пришлось стартовать с пит-лейн и гонка предвещала быть очень сложной. Мне удалось прорваться на четвертую позицию, но мне показали черный флаг. Единственное, что порадовало, так это то, что машина была быстрой и позволяла обгонять соперников."
Сэм Майкл: "К счастью с Ральфом все нормально. Причиной аварии стал прокол задней покрышки. Что касается Хуана-Пабло, то на старте у нас не завелся двигатель и мы приняли решение о том, что он будет стартовать на запасной машине. Согласно регламенту FIA Хуан-Пабло должен был покинуть стартовую прямую не менее, чем за пятнадцать секунд да старта прогревочного круга, но мы опоздали на пару секунд. Очевидно, что мы разочарованы результатами, но тем не менее мы будем бороться и мы вернемся на лидирующие позиции."
Марио Тайссен: "Конечно гонка для нас закончилась с аварии Ральфа. Во время гонки я был с ним в медицинском центре. Мне даже удалось с ним кратко поговорить. Мы все надеемся, что Ральф быстро восстановится."
Пилоты Ferrari после гонки.
Михаэль Шумахер одержал восьмую победу в сезоне на Гран При США, а второе место Рубенса Баррикелло позволило итальянской команде сделать шестой дубль в сезоне.
Михаэль Шумахер: "С Ральфом все нормально и это самое главное на данный момент. Я очень волновался, когда видел, как долго его не могли достать из машины. Вскоре по радио команда сказала мне, что с ним все в порядке. Синхронный пит-стоп был критическим моментом в гонке. После того как машина безопасности ушла с трассы я сумел слип-стримом пройти Рубенса. Мы изменили стратегию, но Рубенс был быстрее меня на последнем отрезке гонки на более свежих шинах. Поэтому на протяжении нескольких кругов у нас с ним была борьба."
Рубенс Баррикелло: "Я счастлив уехать из Северной Америки, имея в своем багаже более шестидесяти очков. Но я немного разочарован, так как мог победить и в Канаде и здесь. Моя машина была великолепной сегодня, но когда автомобиль безопасности ушел с трассы, давление в моих шинах было не в норме, что привело к пробуксовке колес, чем и воспользовался Михаэль. Также я потерял несколько позиций во время первого пит-стопа. Потом на трассе мне попался какой-то обломок и я чуть не потерял контроль над автомобилем. Затем после моего последнего пит-стопа на новых шинах я был способен атаковать Михаэля, но он захлопнул "калитку". Теперь я собираюсь выиграть гонку как можно скорее."
Пилоты BAR после гонки.
Для лидера BAR Дженсона Баттона гонка сложилась не слишком удачно. Впервые в сезоне англичанин не сумел добраться до финиша, его подвела коробка передач. Его партнер по команде Такума Сато вновь отметился на трассе опасными маневрами, которые в один прекрасный день могут печально закончится, если FIA не предпримет никаких мер в отношении японского пилота, и финишем на третьем месте.
Такума Сато: "Это невероятное чувство. Этот результат стал следствием долгой и упорной работы. Я горжусь своей командой, компанией Honda и всеми нашими партнерами. Они преложили много усилий, чтобы решить все проблемы, которые меня преследовали в последнее время. У меня была сложная гонка, но машина была великолепной. Она выглядела очень последовательно и я хочу также поблагодарить Michelin за отличную работу.
Я был немного удивлен тем, что случилось на старте, когда меня обогнал Алонсо. После всех коллизий на трассе и ухода машины безопасности я почувствовал в себе силы и начал бороться. У меня была отличная борьба с несколькими пилотами. Затем, когда Ярно поскользнулся на масле, я решил, что это мой шанс, и использовал свою возможность его обогнать. Последние несколько гонок были очень сложными из-за всевозможных проблем, я был очень вымотан, и сейчас хочу поблагодарить всех за прекрасную работу."
Дженсон Баттон: "Гонка была очень драматичной, я потерял на старте две позиции, пропустив вперед Алонсо и Райкконена. После того, как машина безопасности в первый раз покинула трассу я застрял за Райкконеном. Потом машина безопасности выехала на трассу во второй раз из-за аварии Ральфа. Мы решили остаться на трассе, а не заезжать в боксы. Я полностью поддержал решение команды, так как оно было правильным. Автомобиль был очень стабилен, но из-за проблем я не смог финишировать. А ведь результат мог быть не плохим."
Пилоты Renault после гонки.
Ярно Трулли провел очередную блестящую гонку. Стартовав с последнего места итальянец сумел финишировать четвертым. Его менее удачливый партнер по команде Фернандо Алонсо также хорошо начал гонку, но через несколько кругов из-за прокола покрышки вынужден был прекратить борьбу.
Ярно Трулли: "Я сделал все возможное, после того как стартовал с последнего места. Я отыграл несколько позиций на старте, потом провел свой первый пит-стоп во время второго выезда пейскара на трассу. Такое решение полностью себя оправдало. Я хорошо проехал всю дистанцию, но Сато сумел меня опередить. Я ехал на пределе и он не мог догнать меня. Но когда показали флаги, сигнализирующие о масле на трассе, я притормозил и он обошел меня в первом повороте. Конечно я немного разочарован из-за того, что не смог финишировать на подиуме. Однако если посмотреть, откуда я стартовал, то результат можно назвать успешным."
Фернандо Алонсо: "У меня был фантастический старт. Я тормозил очень поздно в первом повороте, потому что знал, что другой возможности для обгона у меня не будет. Что касается аварии, то трудно объяснить, что там случилось. Все произошло слишком быстро, но я думаю, что там был прокол. Я упустил возможность подняться на подиум."
Пилоты McLaren после гонки.
Пилоты McLaren Кими Райкконен и Дэвид Култахрд во второй гонки подряд финишировали в очках и теперь команда вышла на пятое место в кубке конструкторов, опережая Sauber на два очка.
Кими Райкконен: "Я набрал несколько очков сегодня, но я действительно расстроен, так как рассчитывал побороться за подиум. Мы предприняли меры, чтобы повысить конкурентоспособность МР4/19, но они не дали результата. У нас была отличная стратегия, машина хорошо работала и я мог атаковать. Тем не менее мне пришлось два раза заехать на незапланированные пит-стопы, чтобы команда смогла закачать воздух в пневматическую систему двигателя. А это, в конечном итоге, и стоило мне нескольких позиций."
Дэвид Култахрд: "Трудное воскресенье выдалось у меня. Но мы с Кими сумели оба финишировать в очках. В начале гонки я наехал на обломки и повредил дефлектор, что сказалось на балансе автомобиля. К концу гонки мне пришлось заехать на незапланированный пит-стоп, чтобы механики смогли удалить застрявшие обломки из-под днища машины. Сейчас я с нетерпением жду гонку в Маньи-Кур, которая состоится через две недели."
Minardi зарабатывает первые очки.
Жолт Баумгартнер сумел финишировать на восьмом месте на Гран При США, принеся тем самым команде первое зачетное очко, и стал первым венгерским гонщиком, который набирал очки в гонках Формулы-1. В боксах Minardi после финиша веселья была едва ли не меньше, чем в боксах Ferrari.
Жолт Баумгартнер: "Это неописуемые чувства - заработать сегодня очко. Похоже, что случилось чудо! В последние несколько кругов я испытывал большой прессинг, поскольку я знал, что мы можем претендовать на очки, затем я увидел медленный Sauber и Пол [Стоддарт] по радио сообщил мне, что я в очках. Мы были очень близки к этому результату в Монако и теперь достигли его в США. Я не могу описать свои чувства. Команда проводит очень трудный сезон и полностью заслужила такой результат."
Пол Стоддарт: "Фантастическая гонка в США! Конечно сейчас все наши мысли с Ральфом, но как мы знаем, с ним все нормально. Нам удалось сегодня набрать очки, а это повод для большого праздника. Что я могу сказать про Жолта? Он был очень стабилен и последователен на протяжении всего уик-энда. Результат стал возможным благодаря работе команды, как мы знаем, для того чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать. Жолт - первый венгр, набравший зачетное очко в Формуле-1 и он войдет в историю. Для всех людей в команде это большое вознаграждение, и я могу сказать, что они отлично сработали!"

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное