Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 229 Архив

пятница, 11 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Пилоты McLaren перед Гран При Канады.
Дэвид Култхард: "Прошлый уик-энд Гран При Европы был разочаровывающим, но я сказал тогда, что команда делает все возможное для улучшения ситуации. Гонка в Монреале обладает фантастической атмосферой и входит в число моих любимых. Это интересная гоночная трасса, хотя часть дистанции пролегает по обычным дорогам. Тем не менее трассу имени Жиля Вильнева нельзя назвать медленной, так как на прямых мы развиваем скорости до 320 км/ч, наиболее высокие в сезоне. К характеристикам трассы можно отнести то, что она грязная, так как не используется в течении всего года, а это значит, что в пятницу нам предстоит проделать много работы. Но вы увидите, что по ходу уик-энда трасса будет становится быстрее."
Кими Райкконен: "Трасса имени Жиля Вильнева состоит из длинных прямых, соединенных друг с другом медленными поворотами и шиканами. Из-за этих медленных поворотов машина требует средней прижимной силы, чтобы не терять скорости на прямых. Я надеюсь мы вновь преуспеем в квалификации, как в Нюрбургринге, и проведем хорошую гонку. После Гран При Европы я проехал около 1000 километров на тестах в Сильверстоуне за рулем MP4/19B. Тесты были успешными и мы надеемся продолжить развитие машины после Индианаполиса."

Ньюи не устраивает технический регламент.
Эдриан Ньюи считает, что нынешний технический регламент, который определяет технические характеристики тормозов устарел. Технический директор McLaren полагает, что новые технологии создают на тормоза автомобиля слишком большие нагрузки и тормозные механизмы работают на переделе, что может привести к серьезным авариям на трассе. McLaren уже столкнулась с такой проблемой на Гран При Бахрейна, когда на машине лопнул тормозной диск. Также по словам Ньюи подобные проблемы возникали у других команд во время тестов.
Эдриан Ньюи: "Нагрузки на тормоза действительно огромны. Это вызывает сильное беспокойство. Нам необходимо предпринять какие-либо меры, ведь ситуация становится очень опасной."
Пилоты Ferrari перед Гран При Канады.
Михаэль Шумахер: "Очень много причин быть позитивно настроенным перед гонкой в Монреале. Это прекрасный город и Канада отличное место для визита, потому что тут всегда делаешь всевозможные открытия. Для меня и других пилотов Гран При Канады всегда доставляет удовольствие.
С технической точки зрения трасса более требовательная в календаре чемпионата, но мне всегда нравились гонки в Монреале. Для гонки нужно очень интересные настройки машины: с одной стороны вам нужна быстрая машина и меньшее аэродинамическое сопротивление, но для прохождения шикан нужна прижимная сила и устойчивость машины, чтобы можно было атаковать поребрики. Но и это еще не все. Трасса в Монреале очень требовательна к тормозам и от их работы будем многое зависеть.
В прошлом году у нас были некоторые проблемы, но мы сумели их преодолеть. Я думаю, что в этом году мы будем выглядеть лучше. BAR должны показать здесь свой потенциал, потому что трасса схожа по характеристикам с Имолой. Но я думаю от этого гонка будет только интересней."
Рубенс Баррикелло: "С точки зрения набранных очков чемпионат хорошо складывается. Михаэль уже выиграл шесть гонок, а я чувствую, что уже пришла моя очередь побеждать. Я не хочу сказать, что разочарован, но череда вторых мест вызывает смешанные чувства. Мы проделали фантастическую работу с машиной, двигатель и покрышки работают даже лучше, чем мы ожидали. Несмотря на то, что перед началам сезона мне не удалось много поработать с машиной, я смог оказать давление на Михаэля в первой гонке. Теперь же нужно как следует подумать над стратегией в преддверии Гран При Канады.
На этой трассе очень важен правильный выбор резины, особенно если учитывать то, что на быстрых отрезках нужен минимум прижимной силы. Пятничные свободные заезды будут важны для нас, так как позволят сделать правильный выбор на весь уик-энд."

Ральфу Шумахеру скучно участвовать в гонках.
Пилот Williams Ральф Шумахер пожаловался журналистам на то, что доминирование Ferrari в чемпионате кроме скуки ничего не приносит.
Ральф Шумахер: "Это все становится скучным, потому что мы не можем победить их. Мы много лет шли к этой цели, но оказалось, что мы ничего не добились. Несомненно, что я ожидал большего от этого сезона. Но я не опускаю руки. Мне все еще хочется в один прекрасный день стать чемпионом мира. Останусь я или уйду - еще рано об этом говорить, но через год, или через два, я собираюсь выиграть чемпионат. Сейчас я не знаю на сколько Williams сильны. Для того, чтобы это понять нужно, чтобы прошло какое-то время."
Свободные заезды Гран При Канады (первая часть).
Лидерами первой части свободных заездов стали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. На полсекунды от лидера отстал тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон, который смотрится намного быстрее основного пилота британской "конюшни" Такумы Сато. Пилоты Williams Хуан-Пабло Монтоя и Ральф Шумахер показали соответственно девятое и десятое время, отстав от лидеров практически на две секунды.
Джорджо Пантано, Бас Ляиндерс и Бьорн Вирдхайм из-за проблем с машиной не смогли проехать ни одного быстрого круга.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'14"013  212.119 Km/h  15  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'14"291    + 0'00"278  13  
 3. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'14"519    + 0'00"506  19  
 4. 38  ZONTA        Toyota            M   1'14"952    + 0'00"939  23  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'15"428    + 0'01"415  11  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'15"606    + 0'01"593  14  
 7.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'15"905    + 0'01"892  10  
 8.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"928    + 0'01"915  13  
 9.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'15"948    + 0'01"935  12  
10. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"997    + 0'01"984  14  
11. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'16"240    + 0'02"227  12  
12. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'16"475    + 0'02"462  13  
13.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'16"570    + 0'02"557   7  
14. 10  SATO         BAR Honda         M   1'16"655    + 0'02"642  13  
15. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'16"820    + 0'02"807   7  
16.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'16"947    + 0'02"934   8  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'17"135    + 0'03"122  17  
18. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'17"447    + 0'03"434   6  
19. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'17"890    + 0'03"877  27  
20. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'18"463    + 0'04"450  23  
21. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'18"828    + 0'04"815  16  
22. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'18"959    + 0'04"946  19

Свободные заезды Гран При Канады (вторая часть).
На завершившийся второй части свободных заездов в преддверии Гран При Канады лучший результат показал пилот BAR Такумо Сато. Его результат был не на много медленнее утреннего результата Михаэля Шумахера. На втором месте разместился Фернандо Алонсо, а на третьем действующий чемпион мира Михаэль Шумахер. Лучшим из представителей Williams стал Ральф Шумахер, показавший четырнадцатое время. Его партнер по команде Хуан-Пабло Монтоя проехал всего шесть кругов и занял двадцатое место.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"086  211.910 Km/h  20  
 2.  8  ALONSO       Renault           M   1'14"426    + 0'00"340  29  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'14"535    + 0'00"449  26  
 4.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'14"581    + 0'00"495  19  
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'14"705    + 0'00"619  31  
 6. 38  ZONTA        Toyota            M   1'14"871    + 0'00"785  33  
 7. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"146    + 0'01"060  30  
 8.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'15"152    + 0'01"066  21  
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'15"164    + 0'01"078  19  
10. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'15"293    + 0'01"207  28  
11.  7  TRULLI       Renault           M   1'15"492    + 0'01"406  17  
12. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'15"513    + 0'01"427  21  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"538    + 0'01"452  28  
14.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'15"803    + 0'01"717  22  
15. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"926    + 0'01"840  14  
16. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'16"119    + 0'02"033  25  
17. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'16"235    + 0'02"149  22  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"508    + 0'02"422  23  
19. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'16"524    + 0'02"438  28  
20.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'16"564    + 0'02"478   6  
21. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'16"815    + 0'02"729  27  
22. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'16"981    + 0'02"895  17  
23. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'17"697    + 0'03"611  23  
24. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'19"260    + 0'05"174  18

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное