Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 225 Архив

воскресенье, 06 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Изменение статуса рассылки.

Уважаемые подписчики! Мы рады Вам сообщить, что администрация информационного канала Subscribe.ru приняла решение об изменении статуса нашей рассылки. Теперь наша рассылка относится к категории "золотых" рассылок Subscribe.ru. Тем самым наша рассылка новостей Формулы-1 признана лучшей в русскоязычном "формульном" Интернете. Ни одна из рассылок, посвященных новостям из мира "Больших Призов", не имеет такого высокого статуса. Мы благодарим Вас, уважаемые подписчики, за то, что Вы с нами, ведь вся наша работа делается только для Вас.

С уважением, команда F1-Live.ru


Лауда призвал Уилльямса дать Вильневу еще один шанс.

Ники Лауда призвал руководителя команды Williams Фрэнка Уилльямса дать экс-чемпиону мира Жаку Вильневу еще один шанс сесть за руль автомобиля команды из Гроу. Напомним, что не так давно сообщалось, что якобы существует договоренность между Вильневым и Williams о проведении тестов и возможном переходе канадца в команду в 2005 году. Однако это все оказалось слухами и шансы Вильнева вернутся в Формулу-1 в следующему году практически равны нулю.

Ники Лауда: "Никто не знает на сколько Жак сейчас быстр. Если бы я был на месте Уилльямса, то я бы пригласил его на тесты. Это придаст ему больше уверенности в своих силах, а также будет большой мотивацией."


Пилоты Williams перед Гран При Канады.

Формула-1 отправляется в трех недельный тур в Северную Америку. Через неделю состоится Гран При Канады, а после канадской гонки Гран При США. Команда Williams провела подготовку к этим этапам на тестах в Монце и Сильверстоуне. Пилоты команды в сумме проехали больше трех с половиной тысяч километров, интенсивно работая над программой развития машины. В 2001 году победу на Гран При Канады смог одержать Ральф Шумахер. Перед Гран При Канады-2004 команда ставит перед собой цель вновь выйти на лидирующие позиции в Формуле-1.

Хуан-Пабло Монтоя: "Нас снова ждут две подряд гонки с интервалом в одну неделю, но это будет намного сложнее, так как этапы будут проходить не в Европе. Мы усердно потрудились на тестах в Монце и Сильверстоуне перед предстоящими Гран При. Трассы в Канаде и США похожи тем, что требуют мощного мотора, а с этим у нас проблем нет. Даже если некоторым командам по сравнению с прошлым годом удалось прибавить мощности, мы все равно должны будем преуспеть.

Команда BMW WilliamsF1 обычно хорошо выглядела на автодроме имени Жиля Вильнева. Кажется трасса подходит к нашему гоночному пакету, к тому же здесь есть где обгонять. Трасса в Монреале является очень техничной, где необходимо очень точное управление, с другой стороны, чтобы добиться успеха, необходим "мягкий" стиль езды. Вся команда упорно работала на нашей базе, так что мы надеемся, что после этих двух Гран При мы вновь будем среди лидеров."

Ральф Шумахер: "Даже если раньше у меня не все складывалось удачно, я надеюсь на успешное выступление в Канаде и США. Я особенно люблю Монреаль, люблю город, людей, которые в нем живут, но особенно мне нравится трасса. В прошлые несколько лет мне удавалось показывать на ней хорошие результаты, так что я надеюсь, что в этом году наш автомобиль подойдет этой трассе.

После тестов в Сильверстоуне и Монце я убедился, что мы сделали шаг вперед. Но я не знаю на сколько сильны мы будем в Монреале по сравнению с соперниками. Но я думаю, что в гонке я смогу извлечь максимум из сложившийся ситуации на трассе."


Пилоты BAR перед Гран При Канады.

Дженсон Баттон: "Мы были очень сильны в Нюрбургринге на свободных заездах, но этот Гран При показал как важно хорошо квалифицироваться. Мне не удалось проехать хорошо круг в квалификации и это сильно осложнило мне гонку. Учитывая это можно сказать, что нам удалась хорошо гонка, ведь мы финишировали на подиуме. Я уверен в том, что мы будем сильны в Канаде. Покрышки должны подойти к этой трассе, поэтому я думаю, что автомобиль будет хорошо работать. Мы сделали шаг в развитии двигателя, что должно помочь, ведь трасса в Монреале требует большой мощности мотора.

Трасса очень требовательна к надежности техники, а это у нас есть. Мы знаем, что будем быстрыми, но не знаем на сколько. Моя цель - это финиш на подиуме, но если представится шанс победить - это будет замечательно."

Такумо Сато: "Мне нравится город Монреаль. Контраст между старым и новым городом просто потрясающий. Также здесь благодарная публика и мне нравится выступать перед ней. Выступление команды на прошлых гонках было очень сильным поэтому я с нетерпением жду гонки в Монреале и Индианаполисе, где рассчитываю выиграть свой первый подиум. На этой трассе я выступал только один раз, но ее характеристики похоже на характеристики Имолы, где мы были очень конкурентоспособными. Honda хорошо поработала над двигателем, увеличилась мощность и надежность, так что я чувствую себя уверенным перед началом Гран При."


 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное