В связи с
введением новых правил, согласно которым у Формулы-1 останется
только один поставщик резины, компания Michelin призвала своих
конкурентов из Bridgestone сесть за стол переговоров, чтобы
обсудить и выработать план совместных действий по этому
вопросу. Обе компания стремятся остаться в Формуле-1 и не
хотят, чтобы на поставку шин была введена монополия.
"Президент FIA
Макс Мосли дал нам время, чтобы подумать над этим вопроcом, -
говорит Пьер Дюпаскье, директор Michelin Motorsport. - У нас
уже состоялся разговор с Bridgestone по поводу будущего
компаний в Формуле-1."
Скорее всего два
шинных гиганта в данный момент заняты разработкой плана,
который должен будет убедить FIA оставить в гонках конкуренцию
среди шинников.
Девятнадцать Гран При в 2005 году.
Пилотов Формулы-1,
команды и журналистов ждут новые испытания в 2005 году.
Согласно последним сведениями в календаре 2005 года будет
девятнадцать Гран При, а в 2006 году - двадцать гонок. В этом
сезоне гоночный календарь состоит из рекордных восемнадцати
этапов. Причем очень многим не нравится нынешнее количество
этапов. Организаторам Гран При Франции даже пришлось выплатить
командам компенсацию за проведение дополнительного
восемнадцатого этапа. Согласно "Договору Согласия" в сезоне не
может быть более семнадцати гонок, и если в этом году команды
согласились на уступки, то врятли такое будет в 2005 году.
Особенно против увеличения количества гонок будут возражать Jordan,
у которой сейчас с финансами есть проблемы, и вечно бедная
Minardi. Поэтому скорее всего стоит ожидать отмену одного из
европейских Гран При, чтобы освободить место в календаре для
Гран При Турции, контракт на проведения которого уже подписан
Берни Экклстоуном.
Вильнева никто не ждет.
Чемпион мира 1997
года Жак Вильнев опроверг информацию о том, что ему поступали
предложения от команд вернутся в гонки в 2005 году. Ранее
сообщалось, что Вильнев должен провести тесты в составе
Williams, однако в руководстве команды узнали об этом от
журналистов, а сегодня и сам Жак подтвердил, что его никто не
звал.
"Ко мне не
поступало никаких предложений, - говорит Вильнев. - И я
никогда не обсуждал никакие контракты."
Тем самым наконец
положен конец слухам о возращение Вильнева в Williams, в
составе которой он выиграл свой чемпионский титул. Сам Жак
никогда не скрывал, что мечтает выступать в Ferrari, как
некогда выступал за команду из Маранелло его легендарный отец
Жиль Вильнев. Как считает Жак, переход в Ferrari может
гарантировать некоторую преемственность в отношениях между его
семьей и итальянской "конюшней".
Шумахер думает о продлении контракта с Ferrari.
Михаэль Шумахер
может остаться в Формуле-1 и после 2006 года. На торжественной
церемонии открытия трассы в Шанхае, журналисты спросили Жана
Тодта о том будет ли лидер команды продлевать контракт, после
окончания его действия в конце 2006 года. Как оказалось, такое
вполне возможно.
Жан Тодт: "Нет
никаких причин, по которым Михаэль не сможет остаться с нами и
после 2006 года. Впереди еще много времени."
Тем самым Тодт
положил конец слухам о том, что по окончании этого сезона
Михаэль Шумахер покинет большой спорт.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All
rights reserved Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru