Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 231 Архив

воскресенье, 13 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Комментарии пилотов после квалификации.
Ральф Шумахер, 1-ый: "Я очень удивлен этим блестящим результатом после не выразительного времени, показанного в пятницу и субботу утром. Но команда проделал великолепную работу, отлично подготовила машину и это позволило мне завоевать поул. В первой части квалификации машина была очень быстрой, что подтвердилось и в заключительной квалификации. Нам удалось найти нужные настройки для это трассы. Когда я увидел, что Михаэль будет стартовать шестым,  то подумал, что могу рассчитывать на победу. Похожи автомобили обутые в покрышки Michelin будут очень последовательны в гонке. Я на это надеюсь."
Дженсон Баттон, 2-ой: "Я очень доволен своим кругом и высокой стартовой позицией. Конечно не так, как, если бы я завоевал поул, но все равно я доволен. Я потерял не много времени в шпильке. Определить Михаэля почти на секунду немного странно, но это фантастическое чувство. То что нас с Михаэлем на старте разделяют три машины очень обнадеживает, но то, что позади будет стартовать Ярно со своими сверхбыстрыми стартами, немного настораживает! Ни я, ни команда еще не добивались успехов на этой трассе, но в этот уик-энд эта традиция может изменится."
Ярно Трулли, 3-ий: "Это уже четвертая гонка, когда я буду стартовать со второго ряда стартового поля и это очень положительно сказывается на настроении перед гонкой. Я проехал хороший круг, но не смог повторить времени, показанного мной утром. Я думаю, что изменяющиеся условия трассы приведут к тому, что мы сможем увидеть разнообразные стратегии в гонке. Тем не менее третий результат очень хороший, автомобиль быстр на прямых, посмотрим, что будет в гонке."
Хуан-Пабло Монтоя, 4-ый: "Я разочарован своим результатом, так как мог показать и лучшее время. Точно также как и в пятницу, и в субботу утром моя машина была хорошо настроена, но я наделал много ошибок во время квалификации. Я заблокировал колеса в шпильке и потерял на этом время. Ральф проделал отличную работу и проехал хороший круг. Мы упорно работали над машиной и результат не заставил себя ждать. И Ральф, и я имеем хорошие позиции на старте гонки, посмотрим, как все сложится."
Фернандо Алонсо, 5-ый: "Я счастлив, что стал пятым, но все же мне не удалось показать время, показанное утром. На моему круге мне попались обломки от машины Сато и я сделал ошибку в восьмом повороте, так как автомобиль был поврежден. У меня есть недостаточная поворачиваемость, что помешало быть достаточно быстрым, но и пятое время - хороший результат."
Михаэль Шумахер, 6-ой: "Можно говорить о сложной квалификационной сессии. Я с самого начала не ожидал, что это будет легкой прогулкой, теперь будет интересно посмотреть, как наши шины поведут себя в гонке и сколько топлива у нас по отношению к другими пилотами. Я выигрывал гонки и с более низких позиций, поэтому я уверен в успешном исходе Гран При."
Рубенс Баррикелло, 7-ой: "День был немного сложный. Сегодня утром я изменил настройки и немного повредил шасси. После этого механики проделали фантастическую работу и смогли отремонтировать машину, так что я смог продолжить свободные заезды. Мой круг не был отличным, я допустил ошибку в шестом повороте, где потерял порядка полу-секунды. Но я уверен в успешном исходе гонке, так как машина очень конкурентоспособна."
Кими Райкконен, 8-ой: "Мой круг был нормальный. Но у меня возникли небольшие проблемы в последней шикане и возможно я потерял несколько позиций. Для успешного выступления на этой трассе необходима быстрая езда и очень точная атака поребриков. Мы надеемся финишировать в гонке и набрать несколько очков."
Дэвид Култхард, 9-ый: "У меня была небольшая избыточная поворачиваемость, поэтому задний мост машины был очень нервным и его постоянно приходилось ловить в поворотах, на этом я и потерял время. Но в целом баланс автомобиля очень хорош, и если нам удастся финишировать, то мы наберем несколько очков."
Такумо Сато, 17-ый: "У меня выдался очень сложный день. Во время первой практики у меня были проблемы с давлением масла в двигателе, потом они повторились и во второй части. Из-за этого мы не смогли настроить автомобиль так, как мы хотели. Однако первая часть квалификации была великолепной и я ушел на решающую попытку с хорошим мыслями. Первый сектор был очень хорошим, но потом в последней шикане меня развернуло. Гонка будет для меня очень сложной, но на трассе есть где обгонять, поэтому у меня позитивное настроение перед гонкой."

Команды одобрили новый формат квалификации.
С Гран При Великобритании в силу вступает новый формат квалификации, который одобрили все команды. Теперь квалификация будет длится один час и состоять из двух сессий, по двадцать пять минут каждая, с десятиминутным перерывом между ними. Все гонщики должны будут проехать в каждой из сессий по шесть кругов, включая круги выезда и заезда в боксы. Квалификационным временем будет считатся лучший результат пилота из двух сессий. Отменено правило, по которому команды должны выезжать на квалификацию с тем количеством топлива, с которым гонщик будет стартовать в гонке. Правило закрытого парка не отменено, но командам будет разрешено дозаправлять машины перед стартом.
Официально изменения вступят в силу после одобрения на всемирном совете FIA, который состоится 30 июня. Но, по сути дела, это будет лишь простая формальность.

Уэббера рассматривают как главного кандидата на место в Williams.
Марк Уэббер считается главным претендентом на место в Williams в 2005 году. Отвечая на вопросы журналистов, кто же будет выступать в команде в следующем сезоне Сэм Майкл среди претендентов назвал нынешнего пилота Jaguar.
Сэм Майкл: "Да, Марк очень быстр. У него присутствуют все качества, которые должны быть у гонщика, чтобы он стал пилотом нашей команды."
Таким образом можно говорить о том, что Williams, хоть и не официально, но назвала одного из своих пилотов. Кто станет вторым пилотом станет известно после того, как Ральф Шумахер определится со своим будущем.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное