Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Единственная в России "золотая" рассылка новостей Формулы-1 на канале Subscribe.ru
 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 235 Архив

среда, 16 июня 2004


ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

Подробнее>>>

>>

1

 

 

 

Пилоты McLaren перед Гран При США.
Дэвид Култхард: "Трасса в Индианаполисе имеет для Формулы-1 точно такое же значение как трассы в Спа или в Монако. Трасса состоит из двух различных секций. На одной из них нужна прижимная сила, для успешного прохождения поворотов, а на другой нужна максимальная скорость. В конце трассы есть профилированный поворот, после которого идет прямая, где порядка 20 секунд мы едем с педалью газа в пол. На этой длинной прямой мы достигаем скорости 335 км/ч. Конечно мы достигаем таких скоростей и на других автодромах, но на очень короткий промежуток времени."
Кими Райкконен: "Гран При США всегда привлекает много зрителей. который создают на трассе неповторимую атмосферу праздника! В 2003 году погода сыграла с нами злую шутку, но теперь гонка перенесена на июнь и поэтому я не думаю, что условия будут менять несколько раз по ходу заезда. Хотя команда сейчас имеет не простой период, но я наслаждаюсь результатами гонки в Канаде и с надеждой жду Гран При в Индианаполисе. Я думаю, что также как и Нюрбургринг, трасса подойдет нашей машине, ведь она не самая скоростная."
Пилоты Williams перед Гран При США.
Хуан-Пабло Монтоя: "Приезд в США всегда вызывает положительные эмоции. Такое огромное количество людей на трибунах напоминает мне мои победы в CART и гонки Индианаполис-500 в 2000 году. Похоже, что меня здесь помнят. В прошлом сезоне на этой трассе я потерял шанс стать чемпионом мира. Но что же, таковы гонки.
Индианаполис - еще одна быстрая трасса, даже более быстрая, чем в Монреале. Но внутренняя секция очень медленная, поэтому очень важно найти нужны настройки машины. По нескольким причинам этот сезон пока складывается для нас не слишком удачно, но я надеюсь, что мы сможем изменить положение вещей в Индианаполисе.
У меня здесь есть несколько хороших друзей, так что я думаю, мы увидим несколько колумбийских флагов на трибунах. Я рассматриваю эту гонку, как домашнюю для себя. Я много жил в США, а теперь в Майами живет вся моя семья."
Ральф Шумахер: "После Канады я хочу несколько дней отдохнуть, прежде чем вернутся в гонки в четверг в Индианаполисе. Так получалось, что последние две гонки в Индианаполисе сложились для меня не слишком удачно. В 2002 году у меня было столкновения с партнером по команде, а в 2003 я потерял много времени на мокрой трассе.
Несмотря на все это, эту трассу называют колыбелью американского автоспорта. Я люблю эту трассу, ведь на прямой можно обгонять, а на внутренней секции нужно показывать все свое водительское мастерство. Трасса бросает вызов всем гонщикам. Мощность мотора будет залогом успеха, но также еще нужна большая прижимная сила для уверенного прохождения внутренней секции трассы. Найти верные настройки действительно будет трудно. Необходимо будет пойти на компромисс, найти золотую середину. Но я думаю, что все сложится для нас удачно и я выступлю лучше, нежели в последние несколько лет."

Пилоты BAR перед Гран При США.
Дженсон Баттон: "Это великолепно, что мне досталось третье место в Канаде, но немного обидно, что я не смог подняться на подиум. Но все же не стоит огорчатся так как, мы по очкам сильно приблизились к Renault. Несмотря на этот результат мы выступили в Канаде не так, как рассчитывали, поэтому нам нужно разобраться в причинах того, почему мы не были достаточно быстры. У нас нет возможности проводить тесты перед Индианаполисом, поэтому нужно будет извлечь максимум из существующей машины."
Такумо Сато: "Трасса в Индианаполисе имеет уникальные характеристики и лично я нахожу это интересным. Мне доставляет большое удовольствие проходить на полной скорости последний профилированный поворот и длинная прямая перед первым поворотом, что предвещает восхитительную гонку. У нас отличные баланс машины как на медленных трасах, так и на быстрых прямых, но мы должны разобраться с проблемами, которые у меня постоянно возникают. Я хочу финишировать в гонке и добиться своих целей."

Масса допущен к участию в Гран При США.
После страшной аварии, в которую попал Фелипе Масса на Гран При Канады, появились сомнения в том, сможет ли пилот Sauber принять участие в предстоящей гонке. Однако после врачебного осмотра стало известно, что с гонщиком все в порядке и он сможет принять участие в Гран При.
Фелипе Масса: "Врачи мне сказали, что я счастливчик. Со мной все в порядке и я готов к гонке. Я еще не в выступал на этой трассе, но в четверг я думаю проехать по трассе на скутере. Я уверен, что мне понадобиться пять или шесть кругов, чтобы полностью изучить трассу."
Деннис обещает успешное выступление McLaren во второй половине сезона.
Обладая огромным бюджетом команда McLaren за весь сезон смогла набрать только десять очков. Во многом это объясняется плохой машиной MP4/19, которая не оправдала возложенных на нее надежд. Скорее всего Гран При США станет последней гонкой для этого болида, ведь с Гран При Франции команда собирается использовать в гонках более совершенную MP4/19B.
Рон Деннис: "В нашем спорте не все решают деньги. Для преодоления некоторых проблем нужно время. Возможно через три, может четыре гонки, мы будем выступать намного лучше. Я не могу сказать, что мы деморализованы неудачами. Как лидеры, мы не можем утратить мотивацию."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

þ  Уважаемые поклонники F-1! Приглашаем вас на On-Live встречу в Российском чате формулы-1 "F1-Live Chat"
þ   Основная тема встречи: Окончание первой половины сезона 2004 года, мы перевалили за экватор сезона, обсуждаем что было, что будет, как это было, что было хорошего, что было плохого в первой половине и что же нас ждет во второй.
þ
 Мы приглашаем болельщиков всех команд, всех пилотов, мы ждем всех "формулистов".
þ
 Встреча состоится в два захода, первый за 3 часа до гонки, второй сразу после финиша Гран При
þ
 Обязательно приходите! Мы ждем Вас!!!

www.chat.f1-live.ru

[1-й заход] 1 [2-й заход]

20 Июня 18:00
(воскресенье-вечер)

1

20 Июня 23:55
 (воскресенье-ночь)

[До гонки]

1

[После гонки]


Обсудить эту встречу и задать все вопросы, вы можете на форуме, ЗДЕСЬ

Подробнее>>>


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры канала новостей F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное