Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news GP США


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Сезон 2004

Архив Выпуск # 232 Архив

четверг, 17 июня 2004

 

Информационный выпуск
1 1 1 1
1
GP США
Информация о гран-при
 
Индианаполис

Индианаполис
18/20.06.2004
week-end

Инфо
Трасса:
Индианаполис
Длина круга: 4192 м
Количество кругов: 73
Дистанция: 306.016 км
Дата проведения GP: 20 Июня 2004
Рекорд круга в квал:    1:10:790 (2002 Михаэль Шумахер Ferrari F2002)
Рекорд круга в гонке:  1:11:473 (2003 Михаэль Шумахер Ferrari F2003GA)

Описание гран-при

Одна из самых старых трасс в мире была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3.200.000 кирпичей и громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. Однако уже в 1936 году некоторые участки залили асфальтом, а в 1961 году трек был заасфальтирован полностью. С 1950 по 1960-й год этап Индианаполис-500 условно входил в чемпионат мира Формулы-1, но в нем как правило принимали участие американские гонщики и статистики в общий зачет чемпионата его не включают.
"Формула 1 возвращается в США". Такие заголовки появились в прессе в ноябре 1998 года, а уже 10 мая 1999 года представители Indianapolis Motor Speedway и администрации Формулы-1 официально объявили, что Гран При США пройдет на строящейся трассе в Индианаполисе в 2000-м году.
Тони Джордж, владелец автодрома,  хотел устроить действительно масштабное мероприятие. Точная сумма денег, затраченных на строительство трассы, точнее огромного гоночного комплекса, не называлась, но журналисты писали о суммах в 75-100 миллионов долларов. Вместимость трибун гоночного комплекса - 230000 зрителей и при относительно скромной цене на входные билеты - 50 долларов на три дня очевидно, что пустовать они не будут. Уже в начале лета было объявлено, что большая часть билетов распродана, а остальные забронированы. Американцы всегда предпочитали наглядные примеры для передачи масштабности происходящего, так к примеру на покрытие нового участка трассы было потрачена 21 тонна асфальта, а длина компьютерной сети сооружения - 177 километров.

Трасса является настоящей головной болью для инженеров команд. Длинная 900 метровая прямая с профилированным виражом в сочетании с медленной частью трассы создают большие проблемы при настройки машины. Здесь очень важно найти компромисс между скоростью и устойчивостью в поворотах. Различная образивность асфальта на прямой и внутренний секции трассы также создают проблемы с выбором покрышек. Победы добиваются те команды, которым удается найти компромисс.
 

Дата

Поул-позишн Победитель Трасса

28.09.2003

Кими Райкконен

McLaren

Михаэль Шумахер

Ferrari

Индианаполис

29.09.2002

Михаэль Шумахер

Ferrari

Рубенс Баррикелло

Ferrari

Индианаполис

30.09.2001

Михаэль Шумахер

Ferrari

Мика Хаккинен

McLaren

Индианаполис

24.09.2000

Михаэль Шумахер

Ferrari

Михаэль Шумахер

Ferrari

Индианаполис

10.03.1991

Айртон Сенна

McLaren

Айртон Сенна

McLaren

Феникс

11.03.1990

Герхард Бергер

McLaren

Айртон Сенна

McLaren

Феникс

04.06.1989

Айртон Сенна

McLaren

Алан Прост

McLaren

Феникс

19.06.1988

Айртон Сенна

McLaren

Айртон Сенна

McLaren

Детройт

21.06.1987

Найджелл Мэнселл

Williams

Айртон Сенна

Lotus

Детройт

22.06.1986

Айртон Сенна

Lotus

Айртон Сенна

Lotus

Детройт

23.06.1985

Айртон Сенна

Lotus

Кеке Росберг

Williams

Детройт

08.07.1984

Найджелл Мэнселл

Lotus

Кеке Росберг

Williams

Детройт

24.06.1984

Нельсон Пике

Brabham

Нельсон Пике

Brabham

Детройт

05.06.1983

Рене Арну

Ferrari

Микелле Альборетто

Tyrrell

Детройт

27.03.1983

Патрик Томбэ

Ferrari

Джон Уотсон

McLaren

Лонг-Бич

25.09.1982

Алан Прост

Renault

Микелле Альборетто

Tyrrell

Лас-Вегас

06.06.1982

Алан Прост

Renault

Джон Уотсон

McLaren

Детройт

04.04.1982

Андреа де Чезарис

Alfa-Romeo

Н.Лауда

McLaren

Лонг-Бич

17.10.1981

Карлос Ройтерманн

Williams

Аллан Джонс

Williams

Лас-Вегас

15.03.1981

Риккардо Патрезе

Arrows

Аллан Джонс

Ferrari

Лонг-Бич

05.10.1980

Бруно Джиакомелли

Alfa-Romeo

Аллан Джонс

Williams

Уоткинс-Глен

30.03.1980

Нельсон Пике

Brabham

Нельсон Пике

Brabham

Лонг-Бич

07.10.1979

Аллан Джонс

Williams

Жиль Вильнев

Ferrari

Уоткинс-Глен

08.04.1979

Жиль Вильнев

Ferrari

Жиль Вильнев

Ferrari

Лонг-Бич

01.10.1978

Марио Андретти

Lotus

Карлос Ройтерманн

Ferrari

Уоткинс-Глен

02.04.1978

Карлос Ройтерманн

Ferrari

Карлос Ройтерманн

Ferrari

Лонг-Бич

02.10.1977

Джеймс Хант

McLaren

Джеймс Хант

McLaren

Уоткинс-Глен

03.04.1977

Ники Лауда

Ferrari

Марио Андретти

Lotus

Лонг-Бич

10.10.1976

Джеймс Хант

McLaren

Джеймс Хант

McLaren

Уоткинс-Глен

28.03.1976

Клей Регацциони

Ferrari

Клей Регацциони

Ferrari

Лонг-Бич

05.10.1975

Ники Лауда

Ferrari

Ники Лауда

Ferrari

Уоткинс-Глен

06.10.1974

Карлос Ройтерманн

Brabham

Карлос Ройтерманн

Brabham

Уоткинс-Глен

07.10.1973

Ронни Петерсон

Lotus

Ронни Петерсон

Lotus

Уоткинс-Глен

08.10.1972

Джеки Стюарт

Tyrrell

Джеки Стюарт

Tyrrell

Уоткинс-Глен

03.10.1971

Джеки Стюарт

Tyrrell

Франсуа Север

Tyrrell

Уоткинс-Глен

04.10.1970

Жаки Икс

Ferrari

Эмерсон Фиттипальди

Lotus

Уоткинс-Глен

05.10.1969

Йохан Риндт

Lotus

Йохан Риндт

Lotus

Уоткинс-Глен

06.10.1968

Марио Андретти

Lotus

Джеки Стюарт

Matra

Уоткинс-Глен

01.10.1967

Грехем Хилл

Lotus

Джим Кларк

Lotus

Уоткинс-Глен

02.10.1966

Джек Бребхэм

Brabham

Джим Кларк

Lotus

Уоткинс-Глен

03.10.1965

Грехем Хилл

BRM

Грехем Хилл

BRM

Уоткинс-Глен

04.10.1964

Джим Кларк

Lotus

Грехем Хилл

BRM

Уоткинс-Глен

06.10.1963

Грехем Хилл

BRM

Грехем Хилл

BRM

Уоткинс-Глен

07.10.1962

Джим Кларк

Lotus

Джим Кларк

Lotus

Уоткинс-Глен

08.10.961

Джек Бребхэм

Cooper

Иннес Айрлэнд

Lotus

Уоткинс-Глен

20.11.1960

Стирлинг Мосс

Lotus

Стирлинг Мосс

Lotus

Риверсайд

12.12.1959

Стирлинг Мосс

Cooper

Брюс Макларен

Cooper

Себринг


 

Прогноз погоды на этот week-end

Пятница: Тренировка         [1]  [2] Облачно, во второй половине дня возможен дождь. Температура воздуха +16...+28 градусов
Суббота: Тренировка         [3]  [4]
Квалификация   [1]  [2]
Облачно, дожди, возможны грозы. Температура воздуха +18...+27 градусов
Воскресенье: Гонка Солнечно, без осадков. Температура воздуха +17...+27 градусов
1

Дополнительно:

На сайте о трассе ЗДЕСЬ O
Отсчет времени до GP  по мировым часам ЗДЕСЬ O
Флеш ролик с подробным описанием прохождения поворотов ЗДЕСЬ O
Полная инфраструктура автодрома
ЗДЕСЬ O
Полную статистику о GP США можно скачать ЗДЕСЬ O
Статистика ставок на пилотов в конкурсе прогнозов этого гран-при  ЗДЕСЬ O


Трансляции GP на российском TV

Дата День Время Сессия Канал

Прямые трансляции

.06.2004

Суббота

20:55

Квалификация

"СПОРТ"

-

.06.2004

Воскресенье

22:40

Гонка

"СПОРТ"

Повторы

.05.2004

Суббота

2:20

Квалификация

"РТР"

-
-
-

(Анонс для: Центральный регион России, время Московское)
По сведениям каналов "СПОРТ" и "РТР"

 

F1наTV
U

Российский Голос
формулы-1


1

F1-Live.ru

Информация о трассе <<<
Конфигурация трека
Официальный сайт
Информация о трассе
Рекорды трассы
Описание гран-при/история

Результаты всех этапов
Погода
Дополнительная информация
Трансляции на российском TV
Отсчет времени до гран-при
Интерактив
ЧАТ F-1
Форум F-1
Канал новостей
VGPC

Конкурс прогнозов
Сезон 2004
Расписание 2004
Зачет пилотов
Зачет команд
Команды
Пилоты
Трассы
FIA-регламенты
Фото 2004
Формула
Энциклопедия
Статистика
Link
Wallpapers
Downloads
Словарь
Опрос выпуска

Анонс

F1-Live.ru

 

 

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

1 2 3 4

 

Прогнозы на GP принимаются до момента начала 1-й части квалификации

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru
 




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное