Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Архив Выпуск # 230 Архив

суббота, 12 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Баттон и Панис ставят на свои команды в преддверии Евро-2004.
Англичанин Дженсон Баттон и француз Оливье Панис уверены, что на стартующем сегодня Евро-2004 успех будет на стороне именно их национальных команд. После завершения пятничной практики Баттон и Панис появились перед журналистами в футболках своих национальных сборных и смело стали предсказывать результат матча Франция - Англия, который состоится в это воскресенье.
"Победит Англия со счетом 2-1." - уверял всех Дженсон Баттон. "Ничего подобного, - парировал Панис. - 2-0 в пользу Франции."

Масса опробовал "стену чемпионов".
Фелипе Масса во время пятничных заездов порадовал публику тем, что время прохождения одного из быстрых кругов разбил свою машину о "стену чемпионом" в последнем повороте канадской трассы.
Среди тех, кто также прикоснулся к этой стене был и Михаэль Шумахер. Пилоту Ferrari удалось избежать больших повреждений, но избежать контакта немцу не удалось.
Михаэль Шумахер: "Я не очень удобно чувствовал себя в кокпите и не очень хорошо прошел тот поворот. Был легкий контакт, однако он не принес больших повреждений."
Рубенс Баррикелло: "Я должен выиграть в этом году."
После великолепного старта сезона, лучшего в карьере бразильца, Рубенс Баррикелло уверен, что в этом году ему удастся выиграть несколько гонок, не смотря на подавляющее преимущество его партнера по команде в чемпионате.
Рубенс Баррикелло: "Я должен выиграть в этом году несколько гонок. Я думаю, что команда делает великолепную работу, но Михаэль выиграл шесть Гран При, что вызывает у меня смешанные чувства. Старт сезона в этом году у меня выдался лучшим за всю свою карьеру, я набрал много очков, но перед началом сезона у меня была мало времени для работы с машиной и, кажется, я что-то упустил в плане стратегии. Но я думаю впереди меня жду более успешные гонки, я надеюсь, что они начнутся уже в Канаде.
По разному можно использовать предоставленные шансы. В Нюрбургринге Михаэль был очень быстр, а в Барселоне я мог его опередить. Мне нужно сосредоточить свои усилия на квалификации, потому что в этом году не все у меня получалось. Необходимо лучше проходить квалификационные круги, но также еще нужно не забывать про оптимальную стратегию и молится, чтобы заработать поул.
Это очень успешный чемпионат, но я думаю, что случится может все что угодно. У меня было несколько хороших гонок, но некоторые из них я провалил из-за квалификации. Но я буду стараться изо всех сил."

Свободные заезды Гран При Канады (третья часть).
Из-за разногласий по финансовым вопросам с командой Jordan Джорджо Пантано не принял участия в свободных заездах. Вместо него за руль машины сел тест-пилот команды молодой немец Тимо Глок.
Лучший результат показал Михаэль Шумахер. На восемь сотых от него отстал пилот Renault Фернандо Алонсо. Третье и четвертое время соответственно показали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Партнер Баттона по команде Такумо Сато не сумел проехать ни одного быстрого круга.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'13"865  212.545 Km/h  13  
 2.  8  ALONSO       Renault           M   1'13"946    + 0'00"081   9  
 3.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'14"047    + 0'00"182  10  
 4.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'14"284    + 0'00"419  12  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'14"421    + 0'00"556  11  
 6.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'14"584    + 0'00"719   7  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'14"747    + 0'00"882   7  
 8.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"067    + 0'01"202  17  
 9.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'15"191    + 0'01"326  13  
10. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'15"290    + 0'01"425  10  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"573    + 0'01"708  13  
12. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'15"764    + 0'01"899  16  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"843    + 0'01"978  13  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"854    + 0'01"989   6  
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'16"124    + 0'02"259  10  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"305    + 0'02"440  15  
17. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'16"928    + 0'03"063  13  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'18"409    + 0'04"544  15  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'18"711    + 0'04"846  15

Свободные заезды Гран При Канады (четвертая часть).
Пилоты Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо показали лучшее время по итогам четвертой практики Гран При Канады. Следом за ними разместилась пара пилотов BAR, причем Такумо Сато опередил Дженсона Баттона. Хуану-Пабло Монтое удалось опередить Михаэля Шумахера на Ferrari, который занял шестое место. Позади лидера Ferrari разместились Кими Райкконен и Дэвид Култхард.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  7  TRULLI       Renault           M   1'12"833  215.556 Km/h  10  
 2.  8  ALONSO       Renault           M   1'12"901    + 0'00"068  10  
 3.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'13"420    + 0'00"587   9  
 4.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'13"566    + 0'00"733   7  
 5.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'13"686    + 0'00"853   9  
 6.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'13"949    + 0'01"116   6  
 7. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"190    + 0'01"357   5  
 8.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'14"217    + 0'01"384  11  
 9. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'14"835    + 0'02"002  19  
10. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'14"902    + 0'02"069   7  
11.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'14"916    + 0'02"083  12  
12.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"111    + 0'02"278   9  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'15"176    + 0'02"343  16  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'15"332    + 0'02"499   8  
15. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"392    + 0'02"559  11  
16. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"497    + 0'02"664  16  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"145    + 0'03"312  11  
18. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'16"417    + 0'03"584  12  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'16"825    + 0'03"992  11  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'17"006    + 0'04"173  11

Ральф Шумахер выиграл первый поул в сезоне.
Пилот Williams Ральф Шумахер одержал победу в квалификации. Немец первенствовал в первой части квалификации и уверенно стал лидером во второй. Дженсон Баттон будет стартовать со второго места. Партнер Баттона по команде Такумо Сато мог претендовать на поул, но череда ошибок на втором секторе и разворот в последнем повороте отбросили японца на семнадцатое место. Ярно Трулли и Хуан-Пабло Монтоя будут стартовать со второй линии стартового поля. Лидер чемпионата Михаэль Шумахер показал в итоговой квалификации показал шестое время, не на много опередив Рубенса Баррикелло. Двое пилотов McLaren Кими Райкконен и Дэвид Култахрд будут стартовать в воскресной гонке с восьмого и девятого места соответственно.
Джанмария Бруни и Фелипе Масса будут стартовать с последней линии стартового поля, так как пилоты не проехали быстрого круга.
Квалификация (первая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'12"441  216.723 Km/h   3  
 2.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'12"746    + 0'00"305   3  
 3.  8  ALONSO       Renault           M   1'12"826    + 0'00"385   3  
 4. 10  SATO         BAR Honda         M   1'12"989    + 0'00"548   3  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'13"149    + 0'00"708   3  
 6.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'13"206    + 0'00"765   3  
 7.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'13"333    + 0'00"892   3  
 8.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'13"463    + 0'01"022   3  
 9.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'13"602    + 0'01"161   3  
10. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'13"663    + 0'01"222   3  
11.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'13"782    + 0'01"341   3  
12. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'13"807    + 0'01"366   3  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'14"166    + 0'01"725   3  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'14"392    + 0'01"951   3  
15. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'14"715    + 0'02"274   3  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'14"751    + 0'02"310   3  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'15"657    + 0'03"216   3  
18. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'16"865    + 0'04"424   3  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'17"903    + 0'05"462   3 
Квалификация (вторая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'12"275  217.220 Km/h   3  
 2.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'12"341    + 0'00"066   3  
 3.  7  TRULLI       Renault           M   1'13"023    + 0'00"748   3  
 4.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'13"072    + 0'00"797   3  
 5.  8  ALONSO       Renault           M   1'13"308    + 0'01"033   3  
 6.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'13"355    + 0'01"080   3  
 7.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'13"562    + 0'01"287   3  
 8.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'13"595    + 0'01"320   3  
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'13"681    + 0'01"406   3  
10. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'14"532    + 0'02"257   3  
11. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'14"674    + 0'02"399   3  
12. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'14"851    + 0'02"576   3  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'14"891    + 0'02"616   3  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"148    + 0'02"873   3  
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'15"321    + 0'03"046   3  
16. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'16"323    + 0'04"048   3  
17. 10  SATO         BAR Honda         M   1'17"004    + 0'04"729   3  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'17"064    + 0'04"789   3

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное