Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Единственная в России "золотая" рассылка новостей Формулы-1 на канале Subscribe.ru
 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 230 Архив

понедельник, 14 июня 2004


ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

Подробнее>>>

>>

1

 

 

 

Шумахер одерживает победу.
Немец Михаэль Шумахер одержал победу на восьмом этапе чемпионата мира Гран При Канады. На втором месте финишировал его младший брат Ральф, а на третьем месте Рубенс Баррикелло на второй Ferrari. Дженсон Баттон на BAR финишировал на четвертом месте, а Хуан-Пабло Монтоя на пятом. Пилот Sauber Джанкарло Физикелла финишировал на шестом месте. Таким образом уже в третей гонке подряд команда Sauber набрала очки. Кими Райкконен финишировал на седьмом месте, второй раз в сезоне заработав очки, а Кристиано да Матта замкнул зачетную восьмерку.
Старт гонки как всегда не обошелся без происшествий. Пилот Renault Ярно Трулли из-за проблем с машиной не смог стартовать, создав опасную ситуацию на стартовой прямой. Не смогли поделить между собой связку из первых поворотов Кристиан Клин с Дэвидом Култхардом.
Во время пит-стопа Ника Хайдфельда заправщик Jordan попал под заднее колесо автомобиля. Главный механик команды раньше времени дал команду немецкому пилоту о выезде из боксов, в то время как работы с машиной еще продолжались. Заправщик отделался небольшими ушибами, а Ник потерял на своем пит-стопе около минуты.
Вновь не повезло японцу Такуме Сато. На его машине в третий раз подряд сгорел двигатель Honda. Также из-за технических проблем сошел с дистанции Фернандо Алонсо. Таким образом впервые в сезоне гонщики Renault не добрались до финиша. Теперь единственной командой, у которых не было сходов по техническим причинам, осталась Ferrari.
Следующий Гран При состоится в США на легендарной трассе Индианаполис. Свободные заезды перед гонкой состоятся уже через несколько дней.

Williams и Toyota дисквалифицированы.
Пилоты Williams Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтоя, а также пилоты Toyota Кристиано да Матта и Оливье Панис дисквалифицированы за не соответствие тормозов на их машинах техническому регламенту.
Информационное агентство Франс Пресс сообщило, что обе команды использовали запрещенные воздухозаборники для охлаждения тормозных механизмов и были за это дисквалифицированы. Таким образом полностью изменился финишный протокол Гран При Канады. Пилоты Ferrari сделали дубль, на третье место переместился Дженсон Баттон. Джанкарло Физикелла занял четвертое место, а Кими Райкконен пятое. Дэвид Култхард классифицирован на шестой позиции. На седьмое место переместился пилот Jordan Тимо Глок, который тем самым заработал в первой же гонке зачетные очки. Ник Хайдфельд замкнул зачетную восьмерку.
Пресс-релиз Toyota.
Пилоты Toyota были дисквалифицированны стюартами Гран При Канады после того, как оказалось, что тормозная система не соответствует регламенту соревнований.
Майк Гаскойн, технический директор: "Воздухозаборники, которые мы использовали на Гран При Канады, оказались не легальными. Мы предоставили стюартам Гран При кипу документов, которые говорят о том, что параметры воздухозаборников находятся в пределах допустимой нормы. Однако стюарты не приняли наши доводы, чем сильно нас разочаровали, ведь мы финишировали на восьмом и десятом местах. Ну что же, нам остается принять это решение. Политика Toyota заключается в том, чтобы делать автомобили, которые всегда соответствуют правилам. Эта прискорбная и не предвиденная ситуация, которая свела на нет наше преимущество."
Джон Хоуэттт, президент Toyota Motorsport: "После совещания мы приняли решение подать апелляцию на решение стюартов Гран При, но оказалось, что время, отведенное для подачи апелляций, закончилось. Я должен сказать, что техническое преимущество, которое, как полагают стюарты, мы получили использую эти воздухозаборники, мы не получили. Воздухозаборники, установленные на наших машинах были в пределах нормы. Мы принимаем этот не справедливый штраф, а сейчас мы должны сосредоточится на следующем Гран При, которое состоится через неделю в Индианаполисе."
Фрэнк Уилльямс принес извинения Ральфу Шумахеру.
После того как стало известно, что пилоты Williams дисквалифицированы, руководитель команды Фрэнк Уилльямс позвонил Ральфу Шумахеру и принес извинения немецкому гонщику.
Ральф Шумахер: "Фрэнк позвонил мне и принес извинения, но легче от этого мне не стало. Нарушение правил является нарушением правил, которое всегда наказуемо. Так что мы должны принять этот факт, каким бы прискорбным он не был. Эта дисквалификация испортило все впечатление от успешной гонки.
Когда мне позвонил Сэм Майкл и сказал, что наши машины дисквалифицированы из-за использования запрещенных тормозов, я подумал "О, мой Бог!". И когда пришло официальное подтверждение я подумал "А что же я такое сделал, что заслужил это?" Но бесполезно жаловаться и я не буду убиваться из-за этого. Я буду продолжать работать с такой же мотивацией и постараюсь в течении этой недели забыть о случившимся."
Не меньше самого Ральфа расстроен и его партнер по команде Хуан-Пабло Монтоя, который лишился пятого места.
Хуан-Пабло Монтоя: "К несчастью эта была непреднамеренная ошибка команды. Такое иногда случается и мы ничего не можем с этим поделать. Мы продолжим работать и попытаемся компенсировать эту неудачу через неделю в Индианаполисе."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

þ  Уважаемые поклонники F-1! Приглашаем вас на On-Live встречу в Российском чате формулы-1 "F1-Live Chat"
þ   Основная тема встречи: Окончание первой половины сезона 2004 года, мы перевалили за экватор сезона, обсуждаем что было, что будет, как это было, что было хорошего, что было плохого в первой половине и что же нас ждет во второй.
þ
 Мы приглашаем болельщиков всех команд, всех пилотов, мы ждем всех "формулистов".
þ
 Встреча состоится в два захода, первый за 3 часа до гонки, второй сразу после финиша Гран При
þ
 Обязательно приходите! Мы ждем Вас!!!

www.chat.f1-live.ru

[1-й заход] 1 [2-й заход]

20 Июня 18:00
(воскресенье-вечер)

1

20 Июня 23:55
 (воскресенье-ночь)

[До гонки]

1

[После гонки]


Обсудить эту встречу и задать все вопросы, вы можете на форуме, ЗДЕСЬ

Подробнее>>>


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное