Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 224 Архив

пятница, 04 июня 2004

     

>>

1

 

 

 

Тесты в Монце (второй день).
Энтони Дэвидсон показал лучшее время во второй день тестов на трассе в Монце. Лука Бадоер и Ральф Шумахер соответственно показали второй и третий результат.
Не обошелся день без инцидентов. Пилот Sauber Фелипе Масса попал в аварию. Бразилец на большой скорости потерял управление и повредил машину. Команда приняла решение временно прекратить тестовую программу, чтобы разобраться в причинах аварии.
Результаты тестов в Монце 2 июня.
1. Энтони Дэвидсон - BAR-Honda - 1'20"611 - 113 кругов
2. Лука Бадоер - Ferrari - 1'20"716 - 120 кругов
3. Ральф Шумахер - Williams-BMW - 1'21"492 - 82 круга
4. Рикардо Зонта - Toyota - 1'21"597 - 96 кругов
5. Оливье Панис- Toyota - 1'22"317 - 95 кругов
6. Дэвид Култхард - McLaren-Mercedes - 1'22"984 - 117 кругов
7. Фелипе Масса - Sauber-Petronas - 1'23"041 - 61 круг

Тесты в Сильверстоуне (второй день).
Точно также как и в Монце, тон на тестах в Сильверстоуне задавал пилот BAR. Такумо Сато установил лучшее время дня, в то время как на второй строчке протокола разместился Кристиано да Матта на Toyota. Кими Райкконен продолжил обкатку нового болида McLaren MP4/19B. Финн закончил день на четвертой позиции и очень позитивно отзывался о машине.
Кими Райкконен: "Еще один продуктивный день тестов, во время которых автомобиль себя хорошо проявил. Машина кажется более стабильной, а это одно из улучшений, на которое мы надеялись. У нас были небольшие проблемы с тормозами, поэтому на время пришлось приостановить работу, чтобы их отремонтировать, но это в порядке вещей, когда вы тестируете новый автомобиль. Я продолжу тесты в четверг, когда мы должны будем еще больше продвинутся вперед."
Результаты тестов в Сильверстоуне 2 июня.
1. Такумо Сато - BAR-Honda - 1'18"096 - 68 кругов
2. Кристиано да Матта - Toyota - 1'18"142 - 124 круга
3. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1'18"294 - 72 круга
4. Кими Райкконен - McLaren - 1'18"458 - 66 кругов
5. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1'18"503 - 34 круга
6. Хуан-Пабло Монтоя - Williams-BMW - 1'18"646 - 86 кругов
7. Ярно Трулли - Renault - 1'19"102 - 128 кругов
8. Фернандо Алонсо - Renault - 1'19"155 - 85 кругов
9. Антонио Пиццония - Williams-BMW - 1'19"307 - 45 кругов
10. Кристиан Клин - Jaguar - 1'20"571 - 109 кругов
11. Ник Хайдфельд - Jordan-Ford - 1'21"088 - 73 круга
12. Джорджо Пантано - Jordan-Ford - 1'21"341 - 75 кругов

Тесты в Монце (третий день).
Третий день тестов в Монце был отмечен двумя авариями с участием Джанкарлы Физикеллы и Рикардо Зонты.
Наиболее серьезный инцидент произошел с Рикардо Зонтой. Пилот Toyota вылетел с трассы на скорости более трехсот километров в час в повороте Parabolica. Машина врезалась в барьер из покрышек, но с гонщиком ничего не случилось. Возможной причиной аварии называют неполадки с техникой, а не ошибку бразильца. Джанкарло Физикелла также попал в аварию. На его Sauber на прямой старт-финиш взорвалась задняя покрышка. Также как и Зонта, Физикелла не пострадал.
Однако этот инцидент не отразился на настроении итальянца. Пилот Sauber показал лучшее время дня, опередив Луку Бадоера и Ральфа Шумахера.
Результаты тестов в Монце 3 июня.
1. Джанкарло Физикелла - Sauber-Petronas - 1'20"701 - 97 кругов
2. Лука Бадоер - Ferrari - 1'20"757 - 73 круга
3. Ральф Шумахер - Williams-BMW - 1'21"230 - 95 кругов
4. Энтони Дэвидсон - BAR-Honda - 1'21"457 - 22 круга
5. Рикардо Зонта - Toyota - 1'21"788 - 55 кругов
6. Дэвид Култхард - McLaren-Mercedes - 1'22"063 - 65 кругов
7. Райан Бриско - Toyota - 1'22"416 - 78 кругов
Тесты в Сильверстоуне (третий день).
Марк Уэббер удивил многих показав лучший результат в третий день тестов в Сильверстоуне и установив рекорд круга. Пилот Jaguar проехал более ста кругов на британском автодроме и сумел опередить Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло.
Восемь команд и одиннадцать пилотов приняли участие в последнем тестовом дне в Сильверстоуне.
Результаты тестов в Сильверстоуне 3 июня.
1. Марк Уэббер - Jaguar - 1'17"638 - 116 кругов
2. Дженсон Баттон - BAR-Honda - 1'17"862 - 107 кругов
3. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1'18"041 - 90 кругов
4. Хуан-Пабло Монтоя - Williams-BMW - 1'18"124 - 85 кругов
5. Кими Райкконен - McLaren-Mercedes - 1'18"208 - 103 круга
6. Ярно Трулли - Renault - 1'18"260 - 68 кругов
7. Фернандо Алонсо - Renault - 1'18"281 - 100 кругов
8. Кристиано да Матта - Toyota - 1'18"540 - 98 кругов
9. Антонио Пиццония - Williams-BMW - 1'19"264 - 14 кругов
10. Джорджо Пантано - Jordan-Ford - 1'19"651 - 44 круга
11. Ник Хайдфельд - Jordan-Ford - 1'20"935 - 71 круг
Мика Хаккинен: "Я не вернусь в гонки."
Двукратный чемпион мира вопреки слухам не вернется в Формулу-1 в 2005 году и не будет принимать участия в тестах. Финские газеты Iltalehti и Turun Sanomat распустившие слухи о том, что Мика уже этим летом проведет тесты Williams FW26 опровергли свою собственную информацию. Газеты опубликовали высказывания самого Мики, который еще раз подтвердил, что в его планах нет возвращения за руль болида Формулы-1.
Мика Хаккинен: "Я счастлив тем, что ушел в отставку. Я принял это решения потому что хотел видеть, как мой сын Хьюго будет расти и становится взрослым. Также мне бы не хотелось покалечится на трассе. Я подумал, что гонки того не стоят."

Уэббер может перейти в Toyota.
Неудачные выступления в этом году заставили Марка Уэббера начать заботится о своем будущем. Согласно слухам, австралиец, которого прочили в Williams, может провести сезон 2005 года в составе Toyota. Британское издание Autosport сообщает, что Toyota уже проводила переговоры с менеджер Марка - Флавио Бриаторе.
Toyota обладает вторым бюджетом среди всех команд после Ferrari и намерена кроме Уэббера привлечь под свои знамена и Ральфа Шумахера, финансовые запросы которого могут поставить крест на выступления в Williams.
"Мне уже не двадцать два года, - говорит Уэббер, которому исполнилось 27 лет. - Мне нужно определятся со своим будущем в ближайшее время."
Михаэль Шумахер раскрывает секрет своего успеха.
Подавляющее преимущество Михаэля Шумахера в последние годы в Формуле-1 заставило многих задуматься над тем, в чем же состоит успех немецкого пилота. Этим же вопросом задался и немецкий журнал Frankfurter Allgemeine Zeitung, которому пилот Ferrari дал эксклюзивное интервью. Как оказалось для того чтобы добиваться выдающихся результатов, нужно любить свою работу.
Михаэль Шумахер: "Я гоняюсь чуть-чуть лучше, чем все остальные. Возможно в этом году я езжу немного лучше, чем обычно. Дело в том, что я получаю удовольствие от того, чем я занимаюсь. Я уже достиг всего, чего хотел достигнуть. Я думаю, что мои результаты прежде всего связаны с постоянной работой над собой. Но я еще не исчерпал моих возможностей. Я чувствую себя точно также, как и мои соперники, которые порой на десять лет моложе меня."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры канала новостей F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное