Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

Единственная в России "золотая" рассылка новостей Формулы-1 на канале Subscribe.ru
 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 239 Архив

воскресенье, 20 июня 2004


ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

Подробнее>>>

>>

1

 

 

 

Комментарии пилотов после квалификации.
Рубенс Баррикелло, 1-ый: "Это великолепно заработать поул в Индианаполисе, где очень много бразильских болельщиков. Я их даже слышал, сидя в кокпите. Машина была хорошо настроена на протяжении всего уик-энда, однако я думаю, что Михаэлю удалось достичь большего прогресса в настройках, чем мне. Перед первой квалификацией мы внесли небольшие изменения в настройки и машина стала лучше. На первом секторе машина была не на высоте, однако на очень важном втором секторе, который самый длинный на трассе, она была в норме. Я думаю, что я сейчас в лучшей форме, чем в начале сезона. Я экспериментировал по ходу сезона с торможением правой и левой ногой, допускал ошибки. Я был похож на футболиста, который очень долго не может забить гол. Однако сейчас все в порядке и я думаю, что у меня будет великолепная гонка."
Михаэль Шумахер, 2-ой: "Мне не на что жаловаться, так как я нахожусь в первом ряду на старте, а мой партнер по команде стартует с поула, мы все довольны. Конечно мне хотелось бы быть первым, но Рубенс проделал свою работу лучше меня. Если быть честным, то я ожидал, что он будет так быстр и в начале сезона. Я потерял время на втором секторе, где машину очень сильно носило по трассе, особенно в поворотах, Рубенсу удалось найти более лучшие настройки, чем мне. Но наша сила состоит в том, что мы всегда мотивируем друг друга, поэтому нужно выкладываться на все сто постоянно. Я с нетерпением жду гонки и борьбы между нами за победу."
Такума Сато, 3-ий: "Я доволен своей стартовой позицией. Однако обидно, что мы не смогли обогнать Ferrari, ведь мы их постоянно опережали по ходу свободных заездов в субботу утром. Я стартую третьим, а вся команда BAR заняла второй ряд стартовой решетки. У меня есть отличный шанс на успешную гонку, главное использовать его полностью. Моя главная цель - просто финишировать, но я буду счастлив, если приеду на финиш на том же месте, на каком и стартовал, это как минимум. Я с нетерпением жду гонку и надеюсь завоевать свой первый подиум."
Дженсон Баттон, 4-ый: "Не могу сказать, что я очень счастлив, так как буду стартовать четвертым, хотя мы могли стартовать и выше. Когда Такума поехал на свою попытку траса была уже чистой и ему удалось показать лучшее время. У меня были проблемы с настройками и я не смог выжать из машины максимум. Тем не менее гонка должна быть успешной, ведь мы с Такумай будет стартовать вместе."
Хуан-Пабло Монтоя, 5-ый: "Я немного разочарован, потому что я верил, что мы можем быть выше, чем на пятой позиции. Во время первой и второй квалификации баланс машины не был превосходным, и мы оба, я и Ральф, потеряли из-за этого более высокие позиции на старте. Но я уверен, что нас ждет успешная гонка, ведь стартуя с третьего ряда можно многого добиться. Мне приятно видеть на трибунах колумбийских болельщиков, которые оказывают мне большую поддержку."
Ральф Шумахер, 6-ой: "Результат действительно скромный, но я могу сказать, что я проехал хороший круг. В первой части квалификации мы выглядели лучше, но у меня были небольшие проблемы с балансом автомобиля, которые преследуют нас на протяжении всего уик-энда. К тому же постоянно менялось направление ветра и пыль на трассе, что не помогало ситуации, но ведь и все остальные были в таких же условиях. Посмотрим, что принесет нам гонка."
Кими Райкконен, 7-ой: "Мы сделали все возможное и выжали из машины максимум. Нам удалось найти хороший баланс и мы смогли достаточно хорошо квалифицироваться, поэтому я доволен. Гонка будет трудная, но у нас хорошая стратегия, и если не подведет надежность, то мы сделаем все возможное, чтобы заработать несколько очков."
Дэвид Култхард, 12-ый: "В первой части квалификации я был доволен балансом автомобиля, в перерыве мы не делали никаких изменений и я был несколько удивлен, когда машина стала вести себя по другому. Я еле удерживал машину в поворотах и терял на этом время. Гонка будет сложной и многое будет зависеть от температуры трека."
Фернандо Алонсо, 9-ый: "Мы улучшили наш автомобиль по сравнению с пятницей, инженеры проделали большую работу и дали нам конкурентоспособную машину. Во время своего круга у меня не было проблем и я не сделал никаких ошибок. Поэтому я уверен в успешном исходе гонки. Хоть я и стартую девятым, мы не знаем сколько топлива у наших соперников, но у нас очень хорошая стратегия. Шины работают отличны, поэтому есть все основания говорить об успешной гонки."
Ярно Трулли, 20-ый: "Конечно я очень разочарован. У меня были проблемы с коробкой передач. Первая передача не захотела включатся, а следовательно я не смог уйти на быстрый круг. Я так полагаю, что проблемы связаны с электроникой на руле. Гонка будет очень сложная, и максимум на что можно рассчитывать, так это заработать несколько очков."
Пилоты Ferrari могут бороться друг с другом.
Технический директор Ferrari сообщил, что пилоты итальянской "конюшни" могут бороться друг с другом за победу в Гран При США и команда не будет пользоваться командной тактикой.
Росс Браун: "Наши пилоты могут бороться друг с другом за победу. Мы от них ничего не скрываем. Рубенс знает какая тактика у Михаэля, а Михаэль - какая у Рубенса. Они знают, что будет делать их партнер по команде на трассе и никогда не станут выносить друг друга за пределы трека. Они уважают друг друга и, похоже, нас ждет интересная гонка и интересная борьба."
Toyota "угробила" карьеру да Матты.
Команда Toyota "угробила" карьеру Кристиано да Матты. Такого мнения придерживается чемпион мира 1978 года, легендарный американец Марио Андретти. Скорее всего в следующем сезона чемпиона CART 2002 года в Toyota заменит Ральф Шумахер, а продолжение карьеры самого Кристиано под большим вопросом.
Марио Андретти: "С такой командой не возможно добиться чего-то большого. А ведь это был его единственный шанс, и команда не позволила Кристиано им воспользоваться."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1 НА ВСТРЕЧУ ON-LINE  В САМОМ СОВРЕМЕННОМ ЧАТЕ ФОРМУЛЫ-1 [F1-LIVE CHAT]

Ждем Вас в воскресенье, 20 июня в 18:00 (за 3 часа до гонки) и в 23:55 (после гонки) в F1 чате www.chat.f1-live.ru

þ  Уважаемые поклонники F-1! Приглашаем вас на On-Live встречу в Российском чате формулы-1 "F1-Live Chat"
þ   Основная тема встречи: Окончание первой половины сезона 2004 года, мы перевалили за экватор сезона, обсуждаем что было, что будет, как это было, что было хорошего, что было плохого в первой половине и что же нас ждет во второй.
þ
 Мы приглашаем болельщиков всех команд, всех пилотов, мы ждем всех "формулистов".
þ
 Встреча состоится в два захода, первый за 3 часа до гонки, второй сразу после финиша Гран При
þ
 Обязательно приходите! Мы ждем Вас!!!

www.chat.f1-live.ru

[1-й заход] 1 [2-й заход]

20 Июня 18:00
(воскресенье-вечер)

1

20 Июня 23:55
 (воскресенье-ночь)

[До гонки]

1

[После гонки]


Обсудить эту встречу и задать все вопросы, вы можете на форуме, ЗДЕСЬ

Подробнее>>>


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей F1-Live.ru
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное