Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] НА КРЫМСКОМ МОСТУ УЛОЖЕНЫ ВСЕ РЕЛЬСЫ

18 июля 2019

НА КРЫМСКОМ МОСТУ УЛОЖЕНЫ ВСЕ РЕЛЬСЫ

Две бригады - со стороны Керчи и Тамани - встретились и сомкнули рельсы под
сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути
(крымское
направление). На первом - для встречного движения - стыковку провели месяцем
ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге - почти 5 тысяч тонн рельсов
и более 76 тысяч штук шпал.

<Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети
электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные
швы - их
будет более 3 тысяч - шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет
плавным и почти бесшумным>, - рассказал руководитель подрядной организации
Евгений
Чибышев.

Плети - участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся
уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла:
позволят стальным
термоупрочненным рельсам <дышать> в случае повышения или понижения
температуры воздуха.

На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе
балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка
железнодорожной
автоматики - устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце
года - перед началом эксплуатации моста - будет проведена механическая
очистка
и шлифовка рельсов.

Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках
железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со
стороны
Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными
светильниками. Главный участок - фарватерный - оснащается архитектурной
подсветкой:
он будет <раскрашен> в цвета триколора после запуска железной дороги.

<Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены
на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас
закрепляем
на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка
магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В
целом длина
участка, который будет подсвечен, - более километра>, - рассказал ведущий
инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий
Иванов.

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации
железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти
5 тысяч инженеров
и рабочих.

Автодорожная часть Крымского моста работает в штатном режиме. За 14 месяцев
через Керченский пролив проехало более 5 млн машин. Летом поток транспорта
в обе стороны увеличился. Жители материковой России едут отдыхать на
полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в
приморские города
Краснодарского края - от Анапы до Сочи. За июнь и почти 3 недели июля
суммарный трафик в обе стороны составил почти 950 тысяч транспортных
средств.

Источник:
https://www.most.life/novosti/novosti/na-krymskom-mostu-ulozheny-vse-relsy/
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Tue, 23 Jul 2019 21:48:04 +0300 (#3624490)