Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Эмоции под контроль!



Выпуск № 2009-08-21. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Эмоции под контроль!

Многие рабочие ситуации требуют забыть о чувствах и полностью переключиться на поиск решения. Всегда ли это правильно? Ведь иногда, например, доказать коллегам уникальность своей идеи помогает лишь проникновенная, эмоциональная речь. Каково же место эмоциональных проявлений на работе? В некоторых ситуациях обойтись без них просто невозможно. Если работа направлена на активное взаимодействие с людьми… К этой категории можно отнести: все виды работы с клиентами, руководящую работу, а также деятельность, так или иначе связанную с обучением. Часто говорят, что для эффективности в этих областях обязательно требуется эмпатия, то есть сопереживание, сочувствие, понимание другого человека на эмоциональном уровне. Симулировать эмпатию крайне сложно, практически невозможно.

Таким образом, способность к эмпатии и ее проявлению является необходимым профессиональным качеством для всех, кто в своей работе тесно взаимодействует с людьми.

Если работа требует убедительности…

Один из случаев, когда проявление эмоциональности просто необходимо — это ситуации, в которых важно оказать сильное воздействие на других людей. Предположим, публичное выступление или важная дискуссия и, конечно, общение один на один, когда нужно повлиять на человека…

Необходимо соблюдать несколько важных правил:
 Вы должны управлять эмоциями, а не поддаваться им.
 Имеет смысл выделять моменты, значимые для вашей аудитории или собеседника, то, в чем вы хотите его убедить, а не то, что важно только для вас.
 Стоит адаптировать уровень своей эмоциональности к уровню эмоциональности собеседника, то есть осуществлять так называемую подстройку. В противном случае есть риск неудачи: не «подстроенные» друг к другу собеседники говорят на разных языках и очень часто не «слышат» друг друга.
 Существуют специальные приемы, в частности приемы невербального общения, которые позволяют располагать к себе собеседников и управлять их вниманием.

Реакция на стрессовые ситуации


Очень часто наши эмоциональные проявления на работе, особенно в стрессовых ситуациях, приводят к тому, что наши действия становятся крайне непродуктивными. Есть несколько типично деструктивных реакций, которых стоит избегать:
 «Все пропало». Эта пессимистическая реакция не только плохо говорит о сотруднике, но и демотивирует окружающих его людей. Тот, кто реагирует таким образом, воспринимается как человек, не умеющий держать удар, работать в стрессовых ситуациях, ему вряд ли доверят серьезный проект и не будут продвигать по служебной лестнице.

 «Все виноваты». Эта реакция еще более деструктивна и приводит к неизбежному возникновению конфликтов: начинаются ссылки на виноватых, оправдания вместо поиска решений. В конце концов, все обижены друг на друга, а в будущем такие проблемные ситуации, скорее всего, буду повторяться снова и снова.

 «Я виноват». Так легко стать «козлом отпущения», потому что всегда найдутся люди, которые будут рады, что их-то никто не обвиняет! Однако вопрос вновь не решен, и есть риск повторения неприятных ситуаций в дальнейшем.

Единственная конструктивная реакция на стрессовые, конфликтные или проблемные обстоятельства состоит в постановке вопроса: «Как нам улучшить ситуацию?» и в и ответе на него. Именно это действие помогает погасить конфликт в зародыше, а также найти реальные пути решения. Человек, у которого такая реакция является основной, доминантной, считается, как правило, надежным, конструктивным и, что называется, problem solver. Именно такие люди особенно ценятся в условиях нестабильной бизнес-среды и частых перемен.


 


Календарь клубных встреч

Командообразование — что это Вам даст?!
Начало: 20.08.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Эмоциональное лидерство
Начало: 25.08.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

"Тише едешь, дальше будешь!"
Начало: 01.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Деловой этикет как основа клиентоориенторованного бизнеса.
Начало: 03.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна
   
На заметку

Специализированные залы для тренингов и семинаров. Отличные условия!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

20-08-2009 Минздрав отказался повышать пособия по безработице в 2010 году

Пособия россиянам по безработице в 2010 году индексироваться не будут. Такое заявление сделал заместитель министра здравоохранения и социального развития Максим Топилин, сообщает РИА Новости. По словам Топилина, данное решение "принято окончательно". "Я бы просил регионы учесть это в бюджетах", - добавил замминистра. Он отметил, что региональным рынкам труда будет оказываться поддержка и в 2010 году, однако ее объем, как планируется, составит 36,4 миллиарда рублей. В 2009 году софинансирование из федерального бюджета достигнет 43,7 миллиарда рублей.

20-08-2009 Заработные платы будут отставать от инфляции

«В следующем году зарплаты бюджетникам не будут проиндексированы», — о решении правительства сегодня заявил вице-премьер Александр Жуков в Смоленске на совещании с руководителями Центрального федерального округа. «В середине следующего года к этому вопросу можно будет вернуться, если улучшится экономическая ситуация», — цитирует Жукова «Прайм-ТАСС». В сентябре 2008 г. на всероссийском селекторном совещании по переходу на гибкую систему оплаты труда Жуков предполагал, что дополнительные ассигнования на увеличение фондов оплаты труда бюджетников в 2009-2011 гг составят более 346 млрд руб. (114,1 млрд, 112,2 млрд и 121 млрд руб соответственно).

. 20-08-2009 В США снижается число дефолтов по кредиткам

Некогда переживающая настоящий бум отрасль кредитных карт в настоящее время оказалась в очень тяжелом положении. Число дефолтов по кредиткам продолжает расти, и уже сейчас понятно, что банкам придется списать по итогам года огромное количество "плохих кредитов", передает Reuters. Правда, сами компании – эмитенты кредитов уверяют, что самый тяжелый период кризиса позади. По их словам, вскоре число дефолтов по кредиткам достигнет своего максимума, а затем начнется постепенное восстановление этого рынка. А самые оптимистично настроенные эксперты полагают, что следующий год большинство эмитентов кредитных карт завершат уже с прибылью.


На футбольных стадионах открываются тотализаторы
Снят мораторий на мобильное телевидение
Сбербанк начнет отлеживать недовольных клиентов по голосу и мимике
Чиновников будут увольнять за нарушение прав малого бизнеса
Средняя зарплата выпускника вуза - 25 тыс. руб.
Издательский дом Reader's Digest заявил о банкротстве
Темпы роста цен на продовольствие будут снижены
Автомобили в России подешевели в среднем на 19,2%
Суд встал на сторону кредиторов "Арбат Престижа"
Microsoft оспорила судебный запрет на продажу Word
Мэрия Пекина назвала Coca-Cola и PepsiCo главными загрязнителями воды в городе
Арестован глава московского комитета по рекламе
В 2010 году жилья в Москве построят в три раза меньше
Богатые россияне не замечают красивых женщин
Российские нефтяники увеличили бонусы сотрудникам

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада готовой продукции

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

Мастер-класс Радмило Лукича «Управление отделом продаж»
Начало: 21.08.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 8 часов
Стоимость (руб): 16 000 рублей

Тренинг "Сила Голоса"
Начало: 23.08.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 7000 руб.

Новые требования трудового законодательства и оформления кадровых документов.
Начало: 24.08.2009
Продолжительность (часы): 15 часов
Стоимость (руб): 11 446 руб.

Реорганизация: особенности проведения кадровых процедур и оформления кадровых документов, порядок передачи документов.
Начало: 07.09.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 4 часа
Стоимость (руб): 4 366 руб.

Суммированный учет рабочего времени. Сменный режим работы. Особенности режимов работы, времени отдыха, оплаты труда.
Начало: 09.09.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 6 часов
Стоимость (руб): 6726

Кадровое делопроизводство для начинающих и не только: полный порядок оформления кадровых документов.
Начало: 24.09.2009
Продолжительность (часы): 14 часов
Стоимость (руб): 11 446 руб.

Новости

Российскому бизнесу аутплеймент не нужен

Как только начался кризис, кадровые агентства и консультанты принялись с усердием продвигать услугу аутплейсмента – цивилизованного увольнения сотрудников. А точнее, их устройства на новое место. Но уже после первой волны увольнений большинству стало понятно, что спроса на аутплейсмент в России просто нет. Разве что, как на коварный маневр против сотрудников, которые почему-то оказались неугодны. Аутплейсмент по-русски В последние полгода – год услуга аутплейсмента появилась в большинстве кадровых и консалтинговых компаний. Правда, они немного смещают акценты.

Эмоции под контроль!

Многие рабочие ситуации требуют забыть о чувствах и полностью переключиться на поиск решения. Всегда ли это правильно? Ведь иногда, например, доказать коллегам уникальность своей идеи помогает лишь проникновенная, эмоциональная речь. Каково же место эмоциональных проявлений на работе? В некоторых ситуациях обойтись без них просто невозможно. Если работа направлена на активное взаимодействие с людьми… К этой категории можно отнести: все виды работы с клиентами, руководящую работу, а также деятельность, так или иначе связанную с обучением. Часто говорят, что для эффективности в этих областях обязательно требуется эмпатия, то есть сопереживание, сочувствие, понимание другого человека на эмоциональном уровне. Симулировать эмпатию крайне сложно, практически невозможно.

КРЕЙГ БАРРЕТТ: Через десять лет мы будем жить в кибермире

Председатель совета директоров* корпорации «Интел» Крейг Барретт посещает Россию с завидной регулярностью. В этот раз мистер Барретт приехал в Санкт-Петербург на международный экономический форум. В эксклюзивном интервью журналу Крейг Барретт сделал прогноз, как через десять лет изменится наш мир под влиянием высоких технологий. Мистер Б

Аллан Пиз: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

16 июля в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция выдающегося эксперта в области межличностных коммуникаций Аллана Пиза. Он стал широко известен с тех пор, как его книга «Язык телодвижений» стала мультимиллионным бестселлером и «библией коммуникации» для фирм и компаний всех стран. Наши корреспонденты побывали на пресс-конференции и взяли у знаменитого автора эксклюзивное интервью. Специально для журнала Управление персоналом Аллан Пиз поделился секретами работы западных HR-ов.

Через десять лет мы будем жить в кибермире

Председатель совета директоров* корпорации «Интел» Крейг Барретт посещает Россию с завидной регулярностью. В этот раз мистер Барретт приехал в Санкт-Петербург на международный экономический форум. В эксклюзивном интервью журналу Крейг Барретт сделал прогноз, как через десять лет изменится наш мир под влиянием высоких технологий. Мистер Барретт, с какой целью Вы приехали на международный экономический форум в Санкт-Петербург?

Губит людей не пиво, а низкая эффективность...

Результаты исследования компании McKinsey показали, что на сегодняшний день производительность в России, несмотря на заметную положительную динамику последнего времени, по-прежнему низка: в среднем она составляет лишь 26 % от уровня производительности в США. Каковы, на Ваш взгляд, основные причины низкой производительности труда в России?

Как кризис повлиял на процесс принятия решений

Рецессии, как правило, выявляют слабости компаний, которые могли оставаться незамеченными в более стабильные времена. Как сказал Баффет, только во время отлива можно увидеть, кто купался голышом. Но рецессии также открывают совершенно новые возможности. Чтобы не только удержать корабль на плаву, но и быстрее конкурентов прибыть в порт назначения, нужно принимать своевременные взвешенные и правильные решения. В том, как на этот немаловажный процесс повлиял кризис, попытались разобраться специалисты Economist Intelligence Unit.

Преодоление стереотипов мышления в оценочных суждениях

Всякий раз, когда мы пытаемся проанализировать вероятности (например, того, что проект будет завершен вовремя) или дать оценки (например, какую зарплату предложить), мы проявляем склонность к поиску исходного «якоря», который зачастую сильно влияет на наши процессы принятия решений. Обычно мы вспоминаем частые события намного легче, чем нечастые, вспоминаем вероятные события намного легче, чем невероятные. Изложенные далее отклонения в оценочных суждениях касаются каждого из нас. Выявив эти отклонения, вы улучшите качество своих решений

Новости

Миронова Мария
Иванова Марина
Кузнецова Юлия
Индина Татьяна
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное