Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идея: как открыть салон красоты



Бизнес-идея: как открыть салон красоты
2013-10-01 18:55 admin

Как-то недавно довелось услышать, что все бизнес-идеи в современной России яйца выеденного не стоят. В том смысле, что если и начинать новый бизнес, так это надо было гораздо раньше. Сейчас же все ниши уже практически забиты.

Бизнес-идея: как открыть салон красоты

Вранье! Незанятых ниш полно. Были бы деньги. Возьмем для примера салоны красоты. Хотите верьте, хотите нет, но на всю огромную Россию их 5 тысяч штук, тогда как на маленькую по российским меркам Италию - в 20 раз больше - 100 тысяч штук. Причем, здесь (в Италии) действует даже специальный закон, запрещающий открывать салоны красоты на расстоянии ближе 200 м друг от друга.

Как видите, развиваться есть куда и более. Также более чем достаточно существует и бизнес-моделей салонов красоты - от дешевых парикмахерских со стрижкой в сотню рублей, до элитных салонов с огромным набором услуг и высокими ценами. Понятно, что “размах” нового бизнеса будет зависеть от инвестиционных затрат. А еще в немалой степени от человеческого фактора. Умный и опытный администратор салона красоты может так дело развернуть, что превратить дешевую парикмахерскую в элитную. Кстати, более подробно об организационных моментах функционирования салона красоты, вы можете почитать на страницах сайта журнала “Красивый бизнес” - krasivo.biz.

Мы же рассмотрим здесь три варианта открытия салона красоты.

1. Самостоятельное открытие салона.

Очень сложное и кропотливое мероприятие, с которого, собственно говоря, начинают этот свой бизнес большинство новоявленных бизнесменов. Сложность же и кропотливость заключается в самом тщательном изучении информации обо всех аспектах салонного бизнеса, анализе конкурентов и пр. Если опыта как такового нет, то не помешает пройти дополнительное обучение - благо различных курсов сейчас более чем.

2. Покупка франшизы.

Неплохой вариант в плане раскрутки бизнеса - люди привыкли доверять брендам более чем новичкам. Однако вариант не для людей творческих, поскольку зачастую предусматривает довольно существенные ограничения. Еще важный один момент (кроме того, что придется отстегивать “за бренда”) состоит в том, что большинство франшиз работают в области люкс-салонов, где для новичка ниша не очень-то перспективна.

3. Покупка готового бизнеса.

Хороший бизнес продают редко и вам очень повезет, если удастся купить именно такой. Риски же купить “кота в мешке” достаточно велики. Есть случаи, когда кроме затрат на покупку, инвестиции могут оказаться больше, чем на бизнес, организуемый с нуля.

На этом закончу. Удачи в бизнесе!



Бизнес-идея: как открыть салон красоты
2013-10-01 18:55 admin

Как-то недавно довелось услышать, что все бизнес-идеи в современной России яйца выеденного не стоят. В том смысле, что если и начинать новый бизнес, так это надо было гораздо раньше. Сейчас же все ниши уже практически забиты.

Бизнес-идея: как открыть салон красоты

Вранье! Незанятых ниш полно. Были бы деньги. Возьмем для примера салоны красоты. Хотите верьте, хотите нет, но на всю огромную Россию их 5 тысяч штук, тогда как на маленькую по российским меркам Италию - в 20 раз больше - 100 тысяч штук. Причем, здесь (в Италии) действует даже специальный закон, запрещающий открывать салоны красоты на расстоянии ближе 200 м друг от друга.

Как видите, развиваться есть куда и более. Также более чем достаточно существует и бизнес-моделей салонов красоты - от дешевых парикмахерских со стрижкой в сотню рублей, до элитных салонов с огромным набором услуг и высокими ценами. Понятно, что “размах” нового бизнеса будет зависеть от инвестиционных затрат. А еще в немалой степени от человеческого фактора. Умный и опытный администратор салона красоты может так дело развернуть, что превратить дешевую парикмахерскую в элитную. Кстати, более подробно об организационных моментах функционирования салона красоты, вы можете почитать на страницах сайта журнала “Красивый бизнес” - krasivo.biz.

Мы же рассмотрим здесь три варианта открытия салона красоты.

1. Самостоятельное открытие салона.

Очень сложное и кропотливое мероприятие, с которого, собственно говоря, начинают этот свой бизнес большинство новоявленных бизнесменов. Сложность же и кропотливость заключается в самом тщательном изучении информации обо всех аспектах салонного бизнеса, анализе конкурентов и пр. Если опыта как такового нет, то не помешает пройти дополнительное обучение - благо различных курсов сейчас более чем.

2. Покупка франшизы.

Неплохой вариант в плане раскрутки бизнеса - люди привыкли доверять брендам более чем новичкам. Однако вариант не для людей творческих, поскольку зачастую предусматривает довольно существенные ограничения. Еще важный один момент (кроме того, что придется отстегивать “за бренда”) состоит в том, что большинство франшиз работают в области люкс-салонов, где для новичка ниша не очень-то перспективна.

3. Покупка готового бизнеса.

Хороший бизнес продают редко и вам очень повезет, если удастся купить именно такой. Риски же купить “кота в мешке” достаточно велики. Есть случаи, когда кроме затрат на покупку, инвестиции могут оказаться больше, чем на бизнес, организуемый с нуля.

На этом закончу. Удачи в бизнесе!



В избранное