Здравствуйте, друзья! Тема этого поста далека от основной тематики моего блога, но зато близка к моей сегодняшней основной специальности - оптимизация и продвижение сайтов. Итак.
Сегодня при оптимизации сайтов все больше внимания уделяют низкочастотным запросам, которые меньше востребованы посетителями и реже набираются в поисковых строчках. К ним меньше обращаются по сравнению с высокочастотными запросами. Разница эта может составлять один, а то и два порядка.
И все же, низкочастотные запросы начинают более активно использоваться заказчиками, так как стоимость оптимизации по ним значительно ниже. Оптимизация по высокочастотным запросам обходится в десятки и сотни тысяч рублей, которые затрачиваются на вывод сайта на топ-страницы поисковиков и удержание его там. Далеко не каждый клиент обладает такими возможностями.
А по низкочастотным запросам стоимость продвижения значительно меньше. Но и целевая аудитория при таких запросах более профессиональная. Например, запрос “компьютер” будет высокочастотным, но расплывчатым, а вот запрос imac уже говорит об интересе пользователя именно к определенному типу и производителю компьютеров.
Вполне понятно, что низкочастотные запросы привлекут на сайт меньше посетителей, зато это будут нужные, а не случайные посетители. В этом и состоит изюминка продвижения с помощью низкочастотных запросов. Если владелец сайта продает мотоцикл определенной марки, то ему нужны посетители, которые в поисковой строке не просто наберут “мотоцикл”, а наберут название мотоцикла данной конкретной марки.
Аналогично пользователь, отправивший запрос apple macbook air, будет искать компьютеры именно этой модели, а не компьютер вообще. В данном случае владельцам сайта важно не повышение посещаемости сайта вообще, а повышение посещаемости заинтересованными посетителями, которые конкретно знают, что они ищут. И тогда эффективность этих посещений будет значительно выше.
Использование оптимизации сайта по низкочастотным запросам достаточно выгодна для владельцев сайтов. Действительно, если владелец сайта хочет продавать компьютер mac mini, то ему важно привлечь к себе на сайт именно потенциальных покупателей этих компьютеров. Что и происходит при оптимизации по приведенному запросу.
Но существенным является и то, что при такой оптимизации очень мало используются ссылки, а больше применяются методы внутренней оптимизации. Это приводит к уменьшению зависимости заказчиков от оптимизаторов. Так как сайт будет продолжать свое продвижение и после завершения контактов с оптимизаторами.
Здравствуйте, друзья! Тема этого поста далека от основной тематики моего блога, но зато близка к моей сегодняшней основной специальности - оптимизация и продвижение сайтов. Итак.
Сегодня при оптимизации сайтов все больше внимания уделяют низкочастотным запросам, которые меньше востребованы посетителями и реже набираются в поисковых строчках. К ним меньше обращаются по сравнению с высокочастотными запросами. Разница эта может составлять один, а то и два порядка.
И все же, низкочастотные запросы начинают более активно использоваться заказчиками, так как стоимость оптимизации по ним значительно ниже. Оптимизация по высокочастотным запросам обходится в десятки и сотни тысяч рублей, которые затрачиваются на вывод сайта на топ-страницы поисковиков и удержание его там. Далеко не каждый клиент обладает такими возможностями.
А по низкочастотным запросам стоимость продвижения значительно меньше. Но и целевая аудитория при таких запросах более профессиональная. Например, запрос “компьютер” будет высокочастотным, но расплывчатым, а вот запрос imac уже говорит об интересе пользователя именно к определенному типу и производителю компьютеров.
Вполне понятно, что низкочастотные запросы привлекут на сайт меньше посетителей, зато это будут нужные, а не случайные посетители. В этом и состоит изюминка продвижения с помощью низкочастотных запросов. Если владелец сайта продает мотоцикл определенной марки, то ему нужны посетители, которые в поисковой строке не просто наберут “мотоцикл”, а наберут название мотоцикла данной конкретной марки.
Аналогично пользователь, отправивший запрос apple macbook air, будет искать компьютеры именно этой модели, а не компьютер вообще. В данном случае владельцам сайта важно не повышение посещаемости сайта вообще, а повышение посещаемости заинтересованными посетителями, которые конкретно знают, что они ищут. И тогда эффективность этих посещений будет значительно выше.
Использование оптимизации сайта по низкочастотным запросам достаточно выгодна для владельцев сайтов. Действительно, если владелец сайта хочет продавать компьютер mac mini, то ему важно привлечь к себе на сайт именно потенциальных покупателей этих компьютеров. Что и происходит при оптимизации по приведенному запросу.
Но существенным является и то, что при такой оптимизации очень мало используются ссылки, а больше применяются методы внутренней оптимизации. Это приводит к уменьшению зависимости заказчиков от оптимизаторов. Так как сайт будет продолжать свое продвижение и после завершения контактов с оптимизаторами.