Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2013-10-03

[svoboda] Fwd: |SU 16494 | Звучащая вселенная online

Здравствуйте!

Пересылаемое письмо От: Алекс Валиев <aleksavali***@y*****.ru>
К: Звучащая вселенная <soundinguniver***@g*****.com>
А также к:
Время создания: Thu, 3 Oct 2013 13:10:49 +0300
Тема: |SU 16494 | Звучащая вселенная online
Прикрепленные файлы: <none>

Так, господа и дамы, для тех, кто якобы заходил в комнату звучащая
вселенная, но меня там не обнаружил и только ходит по сети и
рассказывает об этом, но не удосужился написать мне e-mail либо
стукнуть в скайп, сообщаю о том, что на просторах сервера забей на всё
меня можно найти каждый Божий день с двенадцати дня по московскому
времени и до самого позднего
времени суток.
Если кто читает это сообщение впервые, то вот ссылка на программу
team talk, посредством которой можно со мной пообщаться так сказать в
студийных условиях и абсолютно безвозмездно получить консультацию в области
записи и сведения музыки.
http://yadi.sk/d/R0BHXCW78EmLG

   2013-10-03 19:06:22 (#2838352)

[svoboda] Зачем вы, девушки, таксистов любите?

Всем здравствуйте!
Шокирующая новость последних дней: пропавшую в Казани Ольгу Шамашеву искали пять
дней всем городом, подозревали следователей, с которыми она гуляла всю ночь,
даже любящего мужа. А в убийстве сознался таксист. Прямо настоящий таксист, на
машине с шашечками. Только за плечами у него - пять сроков за грабежи, разбои
и изнасилование. И тут народ удивился: как же так, ведь не бомбила какой, а таксист?!
Мы-то ведь думали, что фонарь и шашечки - гарантия безопасности. А тусклый зеленый
огонек в ночи - прямо луч света.

Но откуда такая уверенность? Наверное, депутаты убедили, когда приняли два года
назад закон о такси. Теперь все честные и правильные извозчики должны получить
лицензию и платить налог. Но вот беда, при лицензировании никто не интересуется
добропорядочностью водителя. Более того, лицензируется даже не водитель, а автомобиль.
Ибо, чтобы получить разрешение на работу в такси, нужно предоставить документы
на машину. А сам водитель должен быть всего лишь ее владельцем и иметь шоферский
стаж не менее трех лет. Да, ему еще частным предпринимателем придется зарегистрироваться,
чтобы налоги потом платил. И все, бумага готова. Дальше можно лепить шашечки,
ставить фонарь - все на законных основаниях. И передавать машину по доверенности
любому, у кого есть водительские права. Судимому или страдающему эпилепсией,
коренному жителю этого города или совсем не говорящему на русском иностранцу
с иностранными же правами - любому. То есть за рулем официального такси на вполне
законных основаниях может оказаться кто угодно. А молодая женщина, весело проведя
ночь, с остатками макияжа и еле шатаясь на каблуках, поймает такую машину с полной
уверенностью в своей безопасности, бухнется в кресло и заснет.

И не нужно потом говорить, мол, ну ведь таксист же. Нет такой профессии - таксист.
Не верите мне - позвоните в Министерство труда и соцзащиты. Вам подтвердят, что
нет такой в российском реестре специальностей. И никто таксистов не проверяет
на профпригодность, никто их не учит. А ждать, что туда попадет человек после
консерватории - наивно, у этих совсем другая музыка. <Ведь я же за это сполна
расплатился, за это убийство уже отсидел...>, - вот такое хрипит из севших динамиков
их машин. Так что давайте будем осторожнее. Если вызывать такси, то через крупную
официальную фирму. А коли в машину сели, так и позвоните кому-нибудь из знакомых,
назовите модель и ее номер. Да так, чтобы сам таксист услышал. И побоялся бы
позволять себе лишнее.

"Комсомольская правда"

   2013-10-03 15:29:37 (#2838206)