Каждый раз, когда я собираю подборку различных нарезок клише, штампов, повторяющихся ситуаций, фраз или просто каких-то забавных моментов из голливудских фильмов, мне кажется что этот раз это точно последняя сборка, так как больше я не уже не смогу найти новых роликов. И каждый раз я оказываюсь не прав. Вот и сейчас, не прошло и полугода с момента последней подборки подобных нарезок, как практически сама собой насобиралась новая.
Ну какой остросюжетный фильм обойдется без подобной сцены – падающего в пропасть персонажа в последнюю секунду подхватывает герой, после чего он драматично висит на одной руке, что как правило сопровождается фразами из серии "Я тебя держу", "только не отпускай", "ты соскальзываешь" и т.п. и т.д. Дальнейшее развитие событие как правило зависит от важности персонажа и общей степени драматизма сюжета.
А после просмотра этого ролика мне честно говоря захотелось тоже залепить кому-нибудь пощечину, чтобы провести сравнения используемого в Голливуде звукового эффекта с реальным.
Приятная ностальгическая подборка из 1980-х - эпохи, когда в залах игровых автоматов происходили удивительные вещи и в них можно было встретить всех, начиная от Чака Норриса и заканчивая спасителя всея человечества Джона Коннора.
Кто мешал нормальной жизни почти всем героям молодежных фильмов 1980-х? Кого главный герой должен был победить в финале, чтобы показать свое становление и зрелость? Кого так любит высмеивать Ностальгирующих критик? Конечно же, школьных хулиганов. Еще одна ностальгическая подборка из фильмов 1980-х отдает дань уважения этим персонажам.
Меня всегда радует, когда такую фразу в фильмах произносят копы, военные, наемники сотрудники спецслужб - интересно, а на что они вообще подписывались? И как выглядел сам процесс этого подписывания?
Не стоит забывать, что кинематограф выполняет не только развлекательную, но и важную образовательную функцию. Уверен, что любой, кто посмотрел достаточное количество лент уже давно выучил как убить зомби.
Услышав ошарашивающую новость, герой практически любого фильма всегда картинно извергает только что выпитую жидкость. Я правда никогда такого в реальности не видел - но скорее всего у меня просто очень скучная жизнь.
Официальное описание картины выглядит следующим образом:
Мы всегда знали, что они вернутся. «День независимости» задал новую планку в своем жанре, и следующая глава этой истории готова предоставить новое захватывающее зрелище невообразимого масштаба. С помощью оставшихся после вторжения инопланетных технологий народы Земли разработали масштабную оборонную систему для защиты планеты. Но мы не могли быть готовы к тому, насколько продвинулись за это время пришельцы. Только изобретательность горстки храбрецов поможет нашему миру на пороге тотального уничтожения.
Sony Pictures и Marvel Studios наконец-то определились с тем, кто же станет новым Человеком-пауком, и это будет вовсе не Эйса Баттерфилд: Питером Паркером отныне и надолго будет Том Холланд. А заодно мейджоры раздобыли для «Человека-паука*» и режиссера: постановку фильма возьмет на себя Джон Уоттс.
Как выясняется, поиски актера и режиссера для «Человека-паука*» шли одновременно. Как нетрудно догадаться, Том Холланд впечатлил продюсеров будущего фильма Кевина Файги и Эми Паскаль своей игрой в фильме «Невозможное» (хотя отмечается, что и его роль в телевизионной исторической драме «Волчье логово*» про Генриха VIII, Анну Болейн и Томаса Кромвеля тоже оказала на них определенное влияние). Том прошел несколько кинопроб и окончательно убедил Sony и Marvel, что новым Человеком-пауком должен стать именно он, этот юный британец.
Что касается Джона Уоттса, то он тоже прошел несколько собеседований, в том числе и лично с Файги и Паскаль. По большому счету, утверждение именно этого кинематографиста на режиссерский пост является прямым продолжением традиции Marvel поручать свои фильмы не самым очевидным кандидатам. То классический, шекспировский режиссер Кеннет Брана, то Джосс Уидон, то — совершенно внезапно — Джеймс Ганн, и вот теперь Джон Уоттс, последние по времени фильмы которого были или триллерами, или хоррорами, причем все — с возрастным рейтингом R.
Первое появление Тома Холланда в роли Человека-паука по-прежнему ожидается в фильме «Раскол Мстителей», а его сольный выход должен состояться 28 июля 2017 года.
Терминатор Терминатором, а работать надо, решил Арнольд Шварценеггер и подписался на новый проект. Шварц взялся за главную роль в фильме по сценарию испанского драматурга Хавьера Гульона«478*». Продюсировать картину будет Даррен Аронофски.
Шварценеггер сыграет человека, жена и ребенок которого погибают в авиакатастрофе. Трагедия произошла из-за ошибки диспетчера, и этого самого диспетчера уже посадили под стражу — главным образом для его же безопасности. Герой Арнольда не может смириться с потерей близких и решает отомстить.
С одной стороны, всё вышесказанное напоминает достаточно стандартное кино о мести, однако лица, ознакомившиеся со сценарием, уверяют, что ничего стандартного в нем нет. Это история с глубокими характерами, упор делается именно на персонажей, а не на экшн, из чего можно сделать безошибочный вывод: Железный Арни продолжает попытки освоиться в драме, начатые в фильме «Мэгги*». Да и имя драматурга — а Хавьер Гульон написал сценарий «Врага»Дени Вильнева — оставляет немалую надежду на то, что история получится куда более жизненной, чем какой-нибудь клишированный боевичок.
Студия New Line Cinema и продюсер «Разлома Сан-Андреас»Бо Флинн запустили в производство игровое кино по мотивам аркадной видеоигры Rampage и мгновенно нашли для нее главного актера: ведущую партию в фильме, съемки которого стартуют будущим летом, сыграет Дуэйн Джонсон.
Вышедшая в 1980-е годы игра компании Midway пережила немало реинкарнаций на самых разнообразных игровых платформах. Сюжет ее прост и привычен для проектов того времени: трое простых американцев стали жертвами научного эксперимента и превратились в гигантских монстров: Джордж — в огромную гориллу, Лиззи — в ящера, а Ральф — в волка-оборотня. Посмотрев в зеркало, герои сначала расстроились, а потом жутко разозлились и пошли крушить ближайшие города. Правительство приняло судьбоносное решение остановить чудовищ любой ценой.
Насколько будет соответствовать сюжет фильма сюжету игры, пока неизвестно: авторы кинопроекта молчат, как партизаны на допросе, но, вероятнее всего, изменений он не претерпит, а герой Дуэйна нашего Джонсона станет тем самым персонажем, которому власть имущие отдадут приказ разобраться с гигантами.
Сценарий фильма уже готов, написал его Райан Энгл, а в настоящее время New Line ведет активные поиски режиссера. К тому времени Скала как раз закончит съемки в восьмом «Форсаже». Ну а пока что он снимается вместе с Кевином Хартом в экшн-комедии «Центральная разведка*» под патронажем всё той же New Line.
Томми Бишоп — живое подтверждение того, что в каждом человеке есть что-то прекрасное. На первый взгляд кажется, что нет никого более далекого от модельного бизнеса, чем этот бариста из Майами: он добродушен, откровенно полноват и не отличается изысканными манерами. Однако природа наделила его руками, идеально подходящими для рекламных съемок, — и вот уже перед Томми распахиваются двери мира, полного вспышек фотокамер, интриг и борьбы за выгодные контракты. Свежеиспеченная звезда переезжает в роскошные апартаменты, где его соседями станут модели более привычного формата — накаченный загорелый мачо Энрике, очаровательная длинноногая блондинка Скарлет и бескомпромиссная брюнетка Анна. Звучит как сбывшаяся мечта? Но не всё так просто — характеры у новых соседей Томми совсем не такие ангельские, как их внешность.
Окружной прокурор Энтони Фрейзер, некогда выступавший против смертной казни, добивается высшей меры наказания для Чарльза Риса, совершившего ряд жестоких убийств.
История двух частных детективов, живущих и работающих в Маниле. Они выходят на след международного террориста, и когда становится понятно, что лагерь террориста охраняет целая армия наемников, на помощь героям приходят их старые друзья. Горстка смельчаков отправляется в филиппинские джунгли творить правосудие...
Главный герой — бывший военный Ник Эскаланте — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать в Венецию. Но Ник соглашается помочь проститутке Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего отъезд в Венецию затягивается.
Речь в картине пойдет о боксере-левше, завоевавшем долгожданный титул, но вскоре после этого пережившем страшную трагедию. Но, какой бы удар ни нанесла тебе жизнь, наступает момент, когда приходится решать, будешь ты и дальше сидеть и жалеть себя или соберешься и встретишь жизнь лицом к лицу, особенно если в этой жизни еще остается твоя собственная дочь.
Миньоны живут на планете на пару миллионов лет дольше нас. У них одна навязчивая идея – служить самой Гадкой личности из имеющихся в наличии. Найти-то хозяина просто, а вот сохранить его весьма проблематично. Динозавры, фараоны, Дракула, Наполеон – все они оказались недолговечны. А без повелителя миньоны впадают в глубокую депрессию. Дабы избежать вымирания, они отправляются в мировое турне на поиски нового хозяина.
Продолжение сериала «Герои» с новой группой персонажей, хотя, по заявлениям создателей сериала, не исключено, что и какие-то из знакомых по старому шоу действующих лиц тоже появятся перед зрителями.
Приключенческая история об ограблении банка, основанная на реальных событиях: четверо недалеких реднеков ухитрились устроить чуть ли не самое громкое ограбление в американской истории, вытащив из бронированного автомобиля компании «Лумис Фарго» семнадцать миллионов долларов.
Продолжение нашумевшего фильма «Молчание ягнят». Помимо агента ФБР Кларисы Старлинг к поиску доктора Ганнибала Лектера подключается влиятельный миллионер Мэйсон Верджер. Верджер много лет назад, будучи под влиянием Лектера, собственноручно превратил себя в урода и инвалида и теперь жаждет отомстить доктору любой ценой.
Время слухов: студия Warner Bros. якобы нашла режиссера для нового сольного фильма о Бэтмене, который так и будет называться — «Бэтмен*» (The Batman). В кресле постановщика фильма окажется тот же человек, который будет бегать в костюме Бэтмена — Бен Аффлек.
Собственно, информация о том, что новый сольник про Бэтмена непременно состоится, новостью давно не является: об этом сообщалось еще год назад, и мы уже тогда задумывались о том, не застолбит ли Аффлек за собой место режиссера. На тот момент предполагалось, что «Бэтмен*» выйдет в свет в 2019 году, однако сейчас речь идет уже о ноябре 2018-го.
Предположим на минуту, что это вопрос решенный, и что Бен Аффлек действительно поставит очередной фильм с самим собой в главной роли. Удивительно ли это? Нет, ответим мы, не удивительно. Во-первых, он уже не раз доказывал, что может снимать кино и снимать в этом кино себя. Во-вторых, он давно дружит с Warner Bros. и приносит им «Оскары» перед сном вместо молока с печеньем. И в-третьих, так уж случилось, что сценаристом «Бэтмена против Супермена» и «Лиги справедливости» является Крис Террио, который написал сценарий оскароносной «Операции «Арго» и, по слухам, будет штатным драматургом и нового «Бэтмена». Ну и в-четвертых, это будет первый случай в истории, когда актер становится режиссером и снимает самого себя в роли супергероя. Мы считаем, надо брать.
В апреле текущего года мы писали о том, что главным героем нового фильма «Зеленый Фонарь*» станет Джон Стюарт, а не Хэл Джордан. Всё изменилось. Судя по всему, Зелеными Фонарями будут они оба, причем одного из них все-таки сыграет Крис Пайн.
Слухи, конечно, но что поделать, если сегодня день такой. Итак, LatinoReview сообщает, что в новую киновселенную DC Comics будут входить два Зеленых Фонаря — Хэл Джордан и Джон Стюарт (некоторое время назад их вообще было трое, включая Гая Гарднера). И студия Warner Bros. продолжает попытки затянуть в свои сети Криса Пайна.
Впервые о Крисе в образе Хэла Джордана заговорили в марте. Потом, правда, выяснилось, что «Уорнеры» хотят Пайна в «Чудо-Женщину» на замену Скотту Иствуду, переметнувшемуся в «Отряд самоубийц», но сейчас кто-то кое-где порой намекает, что таким образом WB просто напускала тумана, а на самом деле речь с самого начала шла только о Зеленом Фонаре (с самого начала, напомним, это с 2011 года, когда Крис проиграл партию Фонаря Райану Рейнольдсу).
Что же касается Джона Стюарта, то когда именно это персонаж войдет в киновселенную DC и кто его сыграет, толком неизвестно. Тайрез Гибсон и Коммон по-прежнему хотят заполучить эту роль, но Коммону-то как раз пора бы успокоиться: он уже засветился в «Отряде самоубийц» и никакой Джон Стюарт ему не светит. А вот у Гибсона шансов куда больше.