<<ДОКер>>: Обрести и не потерять
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «ДОКер»: Обрести и не потерять 2015-06-01 04:41 Автор: dokerproject Фильм «Звуки для Мазина», российская премьера которого состоялась в короткометражном конкурсе Международного фестиваля документального кино «ДОКер» в Москве, – это режиссёрский дебют Ингрид Камерлинг (Нидерланды) о мальчике с нарушением слуха. У этого ребёнка есть надежда обрести возможность слышать, если операция по вживлению импланта пройдёт успешно. В начале фильма мы видим его, живущим с этой проблемой, приспособившимся к слуховому аппарату, свободно общающимся с такими же как он – глухими детьми. phpBB [video] С первых кадров осознав всю серьёзность ситуации, сразу настраиваешься на просмотр «тяжёлого» фильма об инвалидах, о вынужденном изгнании, об изоляции и невозможности быть полноценным членом общества. Но очень скоро начинаешь понимать, что фильм не об этом. И вся эта история, как ни странно, скорее напоминает опасное, но захватывающее приключение – по крайней мере, возникает ощущение, что главным героем всё происходящее именно так и воспринимается… Преодоление, риск, мужество, вера. Все эти слова приходят на ум, когда следишь за событиями фильма. Когда видишь лица родителей мальчика, горячо поддерживающих сына своей уверенностью в том, что всё будет хорошо и операция пройдёт успешно. Когда следишь за выражением глаз этого красивого восточного подростка, щедро одарённого природой всем, кроме слуха. Когда слышишь, каким энтузиазмом и искренностью наполнены голоса врачей, работающих с Мазином. Но есть в фильме и ещё одна линия: дружба Мазина с глухой девочкой, которой операция не помогла... И она для себя решила, что не будет предпринимать новых попыток… Девочка очаровательна, она полна жизни и энергии, и она нравится Мазину... Но она остаётся в мире глухих, и говорит ему: «За меня не волнуйся, это мой выбор». Но при этом она обращается к Мазину со словами: «Ты всё равно не должен меня оставлять!» И эта тема в фильме – самая сложная. С одной стороны Мазин смог вырваться из плена глухоты и теперь может свободно общаться со своими нормально слышащими друзьями. А с другой – ведь он рос, играл, радовался вместе с такими детьми, как эта девочка. И разве он не был счастлив? Конечно, в фильме нет и не может быть прямых ответов – сохранит ли герой связь с тем миром, из которого вышел, дружбу с этой девочкой... Ведь он, как никто другой, понимает, что мир этот полон сокровищ. Сможет ли он их не растерять? Анна Комарова ___________________________________________________________________________ Первый этап Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» проходил с 22-го по 26-е мая в Москве. Программа фестиваля, в которую вошли 45 фильмов из 32-х стран, состояла из российских и международных премьер. Показы Фестиваля посетили более 2 тысяч зрителей. В состав жюри входили знаменитые документалисты и кинокритики из разных стран: Виктор Косаковский, Туе Стин Мюллер, Матеуш Скальски, Петер Керекеш, Алексей Вахрушев и другие. Победителями киносмотра оказались фильмы из Китая, Польши, Франции, Перу, Венесуэлы, Китая, Испании, Дании и Великобритании. На сентябрь 2015 года запланирован 2-й этап Фестиваля - «ДОКер-Уикенд», под который в данный момент на краудфандинговой платформе Planeta.ru организован сбор средств. Второй этап будет включать в себя торжественную церемонию награждения победителей фестиваля, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и повторные показы лауреатов фестиваля с возможностью задать вопросы авторам. «ДОКер»: Танец любви под водой 2015-06-01 05:17 Автор: dokerproject Показанный в конкурсе коротких метров Международного фестиваля документального кино «ДОКер» фильм «Наркоз» – это вторая работа молодого французского режиссера Жюли Готье. Не случайно этот фильм она посвятила фридайвингу: подводным спортом Жюли начала заниматься ещё в детстве вместе с отцом. Кроме того, девушка является действующим чемпионом в подводном плавании на задержке дыхания (апноэ). В 2010 году Жюли вместе со своим мужем Гийомом Нери, ставшим героем фильма «Наркоз», создала документальный мини-фильм «Free Fall». Эта работа имела большой успех среди пользователей интернета. phpBB [video] В настоящее время Жюли работает моделью подводных съемок, пробует себя в режиссуре и операторском мастерстве. «Наркоз» – музыкальная, документально-игровая фантазия, созданная на глубине океана. Мир французского дайвера Гийома Нери представляет собой смешение чувственных ощущений под водой и возникающих галлюцинаций вследствие долгой задержки дыхания. Таким образом, он достигает наркотического опъянения и вступает в схватку с возможностями собственного организма. Красота человеческого тела в гидрокостюме превращает героя в полноценного обитателя водных глубин. phpBB [video] Перед началом фантазии, когда человек-рыба готовится к подводному «полету», звук в фильме немного приглушен и создается ощущение нахождения героя в глубинах океана. В это время за кадром Гийом энергично делает дыхательную разминку. В изобразительный ряд искусно вписаны мультипликационные зарисовки. Напряжение глаз фридайвера, грудной клетки, изменения в нервной системе в какой-то момент создают драматический эффект. Главная фантазия и реальность Гийома на тему зарождения жизни – это любовь по имени Жюли. Моделью для съёмок под водой выступила режиссер этого фильма. Музыка в ленте «Наркоз» от французского композитора Лорена Паризи – особенная субстанция, правящая нашим подсознанием. Если закрыть глаза, можно нарисовать свои подводные картины. Она, как второе дно, глубокая и потусторонняя, завораживающая и устрашающая. Музыкальное сопровождение фильма создает отдельный мир в нашей голове. Фридайвинг – древнее занятие, возникшее тысячи лет назад, как род прибрежного собирательства и охоты, в двадцатом веке превращенное в профессиональный зрелищный спорт. Когда человек находится под водой без акваланга с минимумом дополнительных приспособлений, он чувствует себя свободным. Эффект нового рождения достигается в момент выныривания с глотком долгожданного воздуха. Короткометражная глубоководная картина «Наркоз» – это танец любви под водой на грани человеческих возможностей. Анастасия Шишкина ___________________________________________________________________________ Первый этап Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» проходил с 22-го по 26-е мая в Москве. Программа фестиваля, в которую вошли 45 фильмов из 32-х стран, состояла из российских и международных премьер. Показы Фестиваля посетили более 2 тысяч зрителей. В состав жюри входили знаменитые документалисты и кинокритики из разных стран: Виктор Косаковский, Туе Стин Мюллер, Матеуш Скальски, Петер Керекеш, Алексей Вахрушев и другие. Победителями киносмотра оказались фильмы из Китая, Польши, Франции, Перу, Венесуэлы, Китая, Испании, Дании и Великобритании. На сентябрь 2015 года запланирован 2-й этап Фестиваля - «ДОКер-Уикенд», под который в данный момент на краудфандинговой платформе Planeta.ru организован сбор средств. Второй этап будет включать в себя торжественную церемонию награждения победителей фестиваля, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и повторные показы лауреатов фестиваля с возможностью задать вопросы авторам. «ДОКер»: Начертательная геометрия бытия 2015-06-01 07:46 Автор: dokerproject Такие киноленты не часто получают призы на всевозможных конкурсах, но истории, рассказанные в них, глубоко западают в душу зрителям и остаются там навсегда. Автор этого фильма, режиссер из Нидерландов Джозефин Хендрикс дебютировала в 2008 году картиной «Мы куда-то пойдем», которая состояла из интервью с незнакомцами, встреченными Хендрикс в ее путешествии автостопом через Голландию. Новая же ее работа «Теперь все будет иначе» больше похожа на отрывок, выхваченный из жизни двух женщин, причем их объединяет внешнее проявление их физического состояния, заметное поверхностному взгляду. Речь идет об увеличенном животе. Растет он у каждой из героинь от разных причин. Одной из них (Эстер Дидден) 40 лет и она уже 17 недель носит под сердцем ребенка. Другая (Мария-Луиза) смертельно больна раком яичников и ей всего 62 года. Их «наглядное» встретилось, но «смыслы разошлись, как корабли в глухом тумане плотном, одна шла вверх, другая мчалась вниз и билась бабочкой в зашторенные окна…» Идея снять подобную документальную работу пришла режиссеру не случайно и связана с ее личной драмой: когда она была беременна, ее бабушка заболела раком кишки. Живот рос у обеих, но во всем остальном их состояние в корне различалось. И вот, спустя много лет, Джозефин направляет письмо незнакомым людям, реально переживающим подобные моменты, с просьбой стать героями ее фильма. Встреча очевидного и скрытого в одной точке, пройдя которую дальше, один человек не только сам продолжает жить, но и дарит своему ребенку новую жизнь, а другой - вынуждено отправляется в мир иной, действительно кажется мистической. Тем не менее, столкновение противоположностей состоялось, но в заочном виде. Две женщины никогда в реальности так и не увиделись. Они общаются только по переписке. Может быть, поэтому они так откровенны друг с другом. Обе переживают непростые, острые и очень индивидуальные мгновения осознания себя и окружающего их мира. У них непохожий друг на друга темперамент. Как ни странно, есть и то, что их, таких разных в своих сюжетных линиях судьбы, объединяет духовно. Для Эстер планы на будущее ‒ это что-то воплотимое в реальность в виде покупки детских пинеток или лампы для детской, а для Марии-Луизы ‒ в образе приглашений на ее похороны. Одна делает узи, чтобы увидеть кого она носит ‒ мальчика или девочку, а другая ‒ готовится к компьютерной томографии опухоли. Мария-Луиза перебирает семейный фотоальбом, горько комментируя вслух недавние снимки с собой: «Нет ничего хуже, когда видишь фотографии смертельно больных людей». Обе погружены в иррациональный мир субъективных страхов. Эстер мучает внутренний голос. Он шепчет ей о потере еще неродившегося дитя по причине надуманной ею же материнской халатности. Мария-Луиза с ужасом прислушивается к «неописуемым ощущениям» ухудшения своего физического состояния. Она вдруг понимает, что никого из людей она не хочет видеть в последние моменты жизни, кроме своих детей и мужа. Это озарение позволяет ей дать мудрое напутствие своей более молодой адресатке, у которой впереди есть еще какие-то жизненные перспективы помимо больничной койки. Но и в этом безысходном положении аналитический ум Марии-Луизы подмечает свой плюс: «Когда ты неизлечимо болен, это последний раз, когда ты болеешь». Надежда умирает последней, и у Марии-Луизы теплится внутри слабая искра: «может быть, я буду тем редким случаем, когда человек восстановился после болезни». Джозефин Хендрикс, чтобы выявить, что жизнь этих женщин протекает в двух непересекающихся плоскостях, использует приемы параллельного монтажа. Героини совершают несхожие поступки. Обе готовятся к большому событию: одна поедет в роддом, другая ‒ последний раз в онкологическую клинику. Созерцающая глубокая синева, речной пейзаж, утопающий в туманной дымке… Это не случайная стилистическая находка. В эстетику данной ленты Хендрикс внесла моменты сновидческого озарения через образ воды (река времени?), соединяющей два женских рока. Благодаря этому визуальному ходу история перерастает обычные бытовые рамки «случая из жизни соседей», становясь философской киноэлегией. В глубину структуры «Мы куда-то пойдем» не проникают извне искусственные сквозняки. Здесь нет ни хлещущей через край радости, ни спазмов отчаяния. Скорее в лейтмотиве «прошито» меланхоличное размышление о неприкрашенной действительности. Как будто бы автор говорит: посмотрите, вот жизнь отдельного человека без макияжа, такая, какая она есть. И вот она, начертательная геометрия бытия, вычеркивающая по своим божественным законам одних людей и ставящая на замену им других. Незаменимых в ее бесстрастных расчетах вовсе нет. Зато эти люди пока есть в наших сердцах. По крайней мере, пока мы еще тут. Светлана Лоцманова ___________________________________________________________________________ Российская премьера фильма состоялась 23-го мая в короткометражном конкурсе Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» в Москве. Организаторы киносмотра объявили сбор средств на краудфандинговой платформе Planeta.ru для того, чтобы осенью 2015 года провести 2-й этап Фестиваля, который будет включать в себя повторные показы фильмов-лауреатов с возможностью задать вопросы авторам, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и торжественную церемонию награждения победителей «ДОКера»'2015. «Левиафан», разобранный по косточкам: первые подробности 2015-06-01 11:08 Автор: Максим Марков Как мы уже сообщали, осенью на «Настоящем кино» стартует проект «Левиафан», разобранный по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром. Проект во многих отношениях уникальный. Это будет рассказ знаменитого режиссёра (надо ли вам представлять Андрея Звягинцева?), который специально для нас согласился максимально подробно рассказать о работе над своей картиной. Но не поэтапно – сценарий, выбор натуры, кастинг, съёмки, монтаж, озвучание, - а покадрово. Буквально – мы действительно разобрали «Левиафана» по косточкам, кадр за кадром. Чтобы понять, как сценарное слово превратилось в итоге в изобразительный ряд. Каждый кадр сопровождался, в принципе, одним общим вопросом: почему так? Почему такой ракурс, почему такая крупность? Далее следовал поток уточнений: декорация, реквизит, костюмы, грим… Мы добирались до невероятных мелочей, тем более что для Звягинцева – вы убедитесь в этом – вовсе нет никаких «мелочей», для него важна каждая деталь. В итоге выйдет, очень на это надеюсь, не просто цикл бесед, но учебник для молодого кинематографиста: как снимать настоящее кино. Впрочем, не обязательно молодого – учитывая общее состояние нашего кинематографа, подобный детальный разбор наверняка был бы полезен и многим уже работающим «мастерам». Интервью получилось не просто длинным, а огромным: мы встречались с Андреем Петровичем шесть раз, сеансами по шесть, даже по семь часов. Полная запись беседы – за вычетом перерывов - длится около тридцати часов. Если вы вспомните, кто ещё из режиссёров согласился когда-либо на столь подробный разбор своего фильма, - скажите нам, мы пока аналогий вспомнить не можем. Учитывая объём полученного материала, публиковать его мы начнём не раньше осени: всё это ведь надо ещё расшифровать, отредактировать, завизировать, заверстать… Ну а пока что время от времени я буду делиться с вами некоторыми подробностями и бонусами, которые, надеюсь, создадут вокруг проекта атмосферу волнующего ожидания… Как создавался «Вспомнить все». Часть 1. 2015-06-01 18:34 Автор: Voyager Я думаю, что многие из вас замечали, как с годами может сильно измениться отношение к некоторым фильмам – зачастую то, что в далеком детстве казалось верхом крутизны при современном пересмотре в лучшем случае вызывает удивление, в худшем искреннее недоумение по поводу того, как подобное могло нравиться на полном серьезе. Но существует и обратный пример – фильмы, которые с годами начинаешь уважать все больше и больше, картины при пересмотре которых открываешь что-то новое, что не было замечено раньше. Для меня «Вспомнить все» относится ко второй категории. Во времена видеокассет данный фильм воспринимался мною просто как очередной боевик с Арни, который в привычном стиле мочит злодеев на Марсе. Сейчас же я считаю его как одного из лучших представителей жанра известного как mindfuck, который лично на мой взгляд куда круче многих современных картин подобного плана вроде того же «Острова проклятых». Режиссер Пол Верхувен весьма филигранно выдержал баланс между двумя реальностями фильма, в одной из которых Арнольд в привычном для себя стиле убил всех плохих парней, получил девушку и спас планету и другой, где все события происходили у него в голове, а история закончилась тем, что ему сделали лоботомию. Ну а поскольку сегодня фильм отмечает 25-летие своей премьеры самое время вспомнить о том, какой огромный путь производственный путь проделала лента, прежде чем добралась до зрителя. Несколько лет назад я уже как-то рассказывал про одну из ранних версий сценария фильма – я взял за основу тот материал и постарался дополнить его новыми подробностями и деталями. Для удобства я разбил его на два части. Предродовые муки
Как бы то ни было, О`Бэннон и Шусетт быстро нашли общий язык. О`Бэннон стремительно взялся за работу и весьма быстро написал первые 30 страниц сценария, однако затем остановился. Причина была проста: рассказ Дика просто физически был слишком небольшим, чтобы его сюжета хватило для полновесного скрипта. Посовещавшись, друзья решили, что первоисточник послужит основой лишь для первого акта сценария — а во втором акте главный герой отправится на Марс, где и будет происходить основная часть действия. Этот и следующие рисунки в основном являются концептами художника Рона Миллера, работавшего над проектом в середине 1980-х
Впрочем, уже тогда между Шусеттом и О`Бэннон не было согласия по поводу финала ибо Шусетт хотел более масштабную и драматичную концовку, нежели предложенная О`Бэнноном. Несмотря на все разногласия авторов по поводу финала, Де Лаурентис крайне заинтересовался сценарием и сразу же занялся поиском режиссера и исполнителя главной роли. Некоторое время рассматривались кандидатуры Джеффа Бриджеса и Кристофера Рива, но в итоге на партию протагониста был взят Ричард Дрейфус. Что же касается режиссера, то на эту должность рассматривалось около полудюжины человек. Интересно, что еще в 1981 году Шусетт после просмотра «Солдат королевы» подумывал о том, чтобы предложить снимать фильм Полу Верхувену. Он даже передал сценарий его агенту, однако вскоре получил отказ – как бы странно это сейчас не звучало, Верхувен не был фанатом научной фантастики и потому его не заинтересовала данная идея. Но затем появился новый кандидат — канадский режиссер Дэвид Кроненберг, который уже работал вместе с Де Лаурентисом над «Мертвой зоной». Кроненберг, ранее не знакомый с творчеством Дика, заинтересовался концепцией человека, собирающего свою личность по кусочкам утерянных воспоминаний, и вскоре приступил к созданию своего собственного сценария. Интенсивность его работы может иллюстрировать следующий факт: за год своего участия в проекте Кроненберг совместно с Рональдом Шусеттом успел написать двенадцать разных вариантов сценария, в чем им немало помогло наличие компьютера с процессором Xerox 860, значительно ускорившего всю работу. «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга
Марс является источником ценного минерала под названием турбиний, лишившись которого земная экономика потерпит крах. Марсианские колонисты давно хотят избавиться от диктата родной планеты и объявить о независимости, но пока их сдерживает колоссальное техническое превосходство землян, разместивших в космосе орбитальные платформы с ядерным оружием. По дороге на работу, Куэйл видит рекламу компании «Реколл», занимающейся имплантацией воспоминаний, и решается осуществить свою мечту хотя бы понарошку. Представитель «Реколла» по имени Макклейн подробно рассказывает Куэйлу о процедуре, на все лады расхваливая технологию, а в конце предлагает ему в качестве бонуса воспоминания о пребывании на Марсе в качестве секретного агента. Наш герой раздумывает и… отказывается от последней опции, так как слишком консервативен и осторожен — и потому не хочет иметь дел с EIO даже в фантазиях. Башня Кохагена
Вскоре и Куэйл сталкивается с двумя агентами, которые угрожают ему оружием и пытаются отвезти в какое-то секретное место — но герой вырывается и убивает обоих. Дома же его пытается застрелить жена, которая оказывается подставной. Выясняется, что их брак длился всего шесть недель, а до стирания памяти Куэйл был одним из самых опытных и опасных агентов EIO. Герой пытается скрыться от идущих по пятам злодеев и снимает номер в отеле, где с ним на связь выходит таинственный человек, который в начале сценария следил за героем. Он рассказывает Куэйлу, что десять недель назад он нанял его, чтобы тот присматривал за ним на Земле и в случае опасности передал некий чемоданчик. Открыв чемоданчик, Куэйл находит в нем деньги, пару шпионских приспособлений и пленку. Прослушав первое сообщение от самого себя, Куэйл узнаёт, что у него в голове находится жучок. После извлечения устройства через сделанный под ухом разрез, Куэйл слушает оставшуюся часть сообщения. В прошлой жизни Куэйла звали Дагласом Хаусером, и он получил настолько важное задание, что догадался, что по возвращении домой его память, вероятнее всего, сотрут. Поэтому Хаусер предпринял меры, оставив для самого себя след из подсказок, которые ведут на Марс. Куэйл гримируется под карлика (в сценарии есть ремарка о том, что отец Куэйла был акробатом, и сын перенял многие трюки отца, в частности умение ходить на коленях), успешно проходит контроль в космопорту и отправляется на Марс, читая по дороге книжки Яна Флеминга про Джеймса Бонда. Попав на красную планету, Куэйл отправляется в отель, где раньше останавливался, и находит записку с указанием адреса археолога Мелины, которой он может верить. Куэйл берет такси и отправляется в путь. Марсианское такси называется «рикциклом» и представляет собой гибрид велорикши и судна на воздушной подушке. Управляет им жизнерадостный японец Бенни, который, доставив Куэйла до пункта назначения, доверительно сообщает ему, что за скромную плату может оказать содействие в любом вопросе, начиная от поиска местных достопримечательностей, и заканчивая избавлением от трупов. Вот так на Марсе избавляются от надоедливых землян.
Концепты Ganzi Bull
Красная таблетка как символ того, что герой хочет пробудиться от сна и готов принять реальность... Хм, мне кажется или я видел подобное в еще каком-то фильме?
Концепты дворца Квато
Трансформация Оракула
Марсианский Хиллтон
Не стало Жанны Фриске 2015-06-16 09:04 Николай Мотин В Москве на 41-м году жизни скончалась певица и актриса Жанна Фриске. В 2013 году у нее был диагностирован рак головного мозга, который и стал причиной смерти. Жанна Фриске родилась в Москве 8 июля 1974 года. После школы поступила на факультет журналистики Московского гуманитарного университета, который не окончила. С 1996 по 2003 гг. была солисткой группы «Блестящие». В 2003 году начала сольную карьеру, а в 2004 году дебютировала в кино в фильме Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор». К роли ведьмы Алисы Жанна вернулась в «Дневном дозоре». Также в ее фильмографии картины «Кто я?», «О чем говорят мужчины», «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и др. Скончалась Жанна Фриске 15 июня в 22 часа по московскому времени. У нее остался сын Платон, рожденный в 2013 году. «Малефисента» возвращается 2015-06-16 13:01 Борис Новиков Студия Walt Disney Pictures осталась настолько довольна успехами своей киносказки «Малефисента» с Анжелиной Жоли в главной роли, что решила потихоньку начать работу над ее продолжением. Сценаристом сиквела уже назначена Линда Вулвертон, и, по имеющимся сведениям, Жоли, сыгравшая волшебницу Малефисенту, вернется к этой роли. Откровенно говоря, было бы странно, если бы второй фильм обошелся без нее, но кино — штука такая, бывает всякое. Разумеется, чтобы Анжелина снова примерила острые скулы и шапку с рогами, мейджору придется договариваться с ней заново, потому как, за исключением «Лары Крофт», в особой любви к сиквелам она замечена не была, поэтому совершенно не факт, что миссис Брэд Питт согласится. Продюсером второй части останется Джо Рот, а вот насчет режиссера оригинальной ленты Роберта Стромберга пока ни точных, ни приблизительных сведений нет. С уверенностью можно говорить лишь о том, что «Дисней» сделает все, чтобы сиквел состоялся, слишком уж хорошо выступила в прокате оригинальная «Малефисента»: при заявленном бюджете в $180 млн картина собрала по всему миру почти $760 млн. «Малефисента» возвращается 2015-06-16 13:01 Борис Новиков Студия Walt Disney Pictures осталась настолько довольна успехами своей киносказки «Малефисента» с Анжелиной Жоли в главной роли, что решила потихоньку начать работу над ее продолжением. Сценаристом сиквела уже назначена Линда Вулвертон, и, по имеющимся сведениям, Жоли, сыгравшая волшебницу Малефисенту, вернется к этой роли. Откровенно говоря, было бы странно, если бы второй фильм обошелся без нее, но кино — штука такая, бывает всякое. Разумеется, чтобы Анжелина снова примерила острые скулы и шапку с рогами, мейджору придется договариваться с ней заново, потому как, за исключением «Лары Крофт», в особой любви к сиквелам она замечена не была, поэтому совершенно не факт, что миссис Брэд Питт согласится. Продюсером второй части останется Джо Рот, а вот насчет режиссера оригинальной ленты Роберта Стромберга пока ни точных, ни приблизительных сведений нет. С уверенностью можно говорить лишь о том, что «Дисней» сделает всё, чтобы сиквел состоялся, слишком уж хорошо выступила в прокате оригинальная «Малефисента»: при заявленном бюджете в $180 млн картина собрала по всему миру почти $760 млн. «Малефисента» возвращается 2015-06-16 13:01 Борис Новиков Студия Walt Disney Pictures осталась настолько довольна успехами своей киносказки «Малефисента» с Анжелиной Жоли в главной роли, что решила потихоньку начать работу над ее продолжением. Сценаристом сиквела уже назначена Линда Вулвертон, и, по имеющимся сведениям, Жоли, сыгравшая волшебницу Малефисенту, вернется к этой роли. Откровенно говоря, было бы странно, если бы второй фильм обошелся без нее, но кино — штука такая, бывает всякое. Разумеется, чтобы Анжелина снова примерила острые скулы и шапку с рогами, мейджору придется договариваться с ней заново, потому как, за исключением «Лары Крофт», в особой любви к сиквелам она замечена не была, поэтому совершенно не факт, что миссис Брэд Питт согласится. Продюсером второй части останется Джо Рот, а вот насчет режиссера оригинальной ленты Роберта Стромберга пока ни точных, ни приблизительных сведений нет. С уверенностью можно говорить лишь о том, что «Дисней» сделает всё, чтобы сиквел состоялся, слишком уж хорошо выступила в прокате оригинальная «Малефисента»: при заявленном бюджете в $180 млн картина собрала по всему миру почти $760 млн. Найден режиссер для «Гамбита» 2015-06-16 13:09 Борис Новиков Гамбит. Как много в этом звуке, не так ли? Так вот, студия Fox нашла для фильма «Гамбит*» с Ченнингом Татумом в заглавной роли постановщика: режиссером долгожданного кинокомикса станет Руперт Уайатт. Первая сольная история о Реми Этьене ЛеБо, уличном воре из Нового Орлеана, обладающем способностью преобразовывать практически любую энергию в кинетическую и тем самым превращать чуть ли не любой предмет (особенно игральные карты) в бомбу, увидит свет 7 октября 2016. Ченнинг Татум не только сыграет собственно Гамбита, но и спродюсирует картину вместе с Лорен Шулер Доннер и Саймоном Кинбергом. В последний раз Руперт Уайатт появлялся в новостях в декабре прошлого года, когда его занесли в число претендентов на режиссерское кресло третьей части «Стартрека». Именно Уайатт якобы являлся кандидатом номер один, но сейчас на мостике «Энтерпрайза» заседает Джастин Лин, ну а Уайатту предстоит показать всем, каков на самом деле славный парень по прозвищу Гамбит, который, вроде как, должен быть впервые представлен зрительским массам в фильме «Люди Икс: Апокалипсис». Актерские перестановки в «Звездных войнах» и «Вороне» 2015-06-16 13:27 Борис Новиков Актерский состав фильма Гарета Эдвардса «Звездные войны: Изгой*», входящего в цикл «Антология Звездных войн», вот-вот пополнится еще одним именем: Lucasfilm и Disney начали переговоры с Форестом Уайтекером. Очень бы хотелось хоть что-нибудь рассказать о том, на какую именно партию претендует актер, который в настоящее время снимается у Дени Вильнева в «Истории твоей жизни*», но рассказать-то и нечего: «Дисней» хранит по этому поводу молчание, да и слухов почему-то тоже не наблюдается. Зато стало известно о том, что Уайтекер еще и намеревается поучаствовать в новой экранизации комикса «Ворон*». И пусть мы тоже не знаем, кого он хочет там сыграть, это не главная проблема фильма Корина Харди. Главная его проблема заключается в том, что Джек Хастон, взявшийся за исполнение главной роли — воскресшего Эрика Дрейвена, отказался от этого проекта. Официальной причины, по которой Хастон выбыл из «Ворона*», пока никто не озвучивал. В настоящий момент кандидатами ему на замену называют Николаса Хоулта и Джека О’Коннелла, но, разумеется, это пока только надежды и планы, а не реальное положение вещей. И как-то, знаете, поневоле задумываешься, что же не так с этим проектом, если от него поочередно отказываются то режиссеры, то исполнители главных ролей? Майкл Майерс снова в деле 2015-06-16 19:34 Борис Новиков Проект, который мы до сего момента называли просто «Хэллоуин*», обзавелся новым названием, режиссером и несколько скудным описанием сюжета. Перезапуск истории убийцы по имени Майкл Майерс отныне называется «Хэллоуин возвращается*». Маркус Данстэн и Патрик Мелтон написали сценарий ребута, который представляет собой новый взгляд на классическую франшизу, созданную Джоном Карпентером аж в 1978 году. Режиссером фильма выступит все тот же Данстэн, а продюсирование проекта взяли на себя Малек Аккад и Мэттью Стейн. По данным ShockTillYouDrop.com, в новом фильме события будут разворачиваться сразу после «Хэллоуина 2», вышедшего в свет в 1981 году, и двинутся несколько в другом направлении. Грубо говоря, авторы этого полуребута намереваются полностью игнорировать всё, что было после второй части, но первые две останутся неотъемлемой частью нового канона. Главным героем фильма станет Гэри Хант, который в «Хэллоуине 2» был сотрудником департамента шерифа, а в новой картине уже сам станет шерифом. В фильме 1981 года эту роль исполнил Хантер фон Лир. В ожидании «Старкона 2015» 2015-06-16 20:50 Борис Новиков Крупнейший и старейший в СНГ и странах Балтии фестиваль фантастики, кино и науки «Старкон» в шестнадцатый раз пройдет в Санкт-Петербурге в павильонах «Ленэкспо» с 31 июля по 2 августа 2015 года. Посетители конвента, которых только в прошлом году было уже больше пятнадцати тысяч, в течение трех дней смогут посетить зону стендов, оформленную красочными декорациями из популярных кинофильмов, литературных произведений, телевизионных сериалов, компьютерных и видеоигр; научную зону — фактически лекторий, где будут проходить выступления представителей науки; и, разумеется, зону косплея — главную сцену павильона, где состоятся выступления участников конкурса костюма. Десант «Настоящего кино» планирует высадиться на территории «Старкона» на все три дня и сделать подробный репортаж об этом мероприятии для гиков, нердов, фанбоев и просто любителей хорошо провести время в обстановке, далекой от обыденности. Темная материя* (Dark Matter) 2015-06-16 23:06 Экипаж космического корабля, пробудившись от анабиоза, обнаруживает, что абсолютно все члены команды страдают почти полной амнезией. Героям предстоит выяснить не только то, кто они и какова их миссия, но и спастись от преследователей, которым нужны их жизни.
Кино и Музыка. Часть 10: Поющие Фениксы 2015-06-17 01:51 Автор: Robot Human В 2010 году Хоакин Феникс и Кейси Аффлек, сняв фильм "Я все еще здесь", пытались нас убедить (а мы им сразу не поверили), что Хоакина больше не интересует кинематограф, и он решил стать профессиональным рэп-исполнителем. Но слава богам, все это оказалось шуткой. Ведь было очень обидно потерять такого замечательного актера, уже даже после "возвращения", успевшего подарить нам несколько хороших ролей. Но еще раньше, как известно, Хоакин Феникс уже успел отметиться, как "музыкант". В картине "Переступить черту" (2005), он сыграл легенду кантри-рока Джонни Кэша. За что был номинирован (и более, чем на 100 процентов достоин) на премию "Оскар". Его тогда обогнал Филип Сеймур Хоффман — за роль Капоте. Роль Кэша - можно смело отнести в тройку лучших работ Феникса, безусловно. Многое также говорит и то, что сам Кэш выбрал того, кто будет играть его в кино. Это еще очень важно и потому, что актеру предстояло "явить певца" вему миру, так сказать. Потому как, за пределами США он известен (и популярен) только среди самых преданных поклонников жанра. Лично я до просмотра фильма о Кэше не знал вообще. Первый раз смотрел в кинотеатре, а после многократно пересматривал дома. Под впечатлением, помнится, сразу купил огромный mp-3 сборник. Не скажу, что стал большим фанатом, но появилось много любимых композиций. На него всегда интереснее смотреть в live-режиме, на сцене. Этот человек (Кэш) будит меня по утрам почти каждый день, вот уже почти десять лет (на будильнике стоит песня "Wide open road"). Это уже хорошая традиция. Более того, Феникс не только сыграл роль, но и сам исполнил все песни, прозвучавшие в фильме. Если мы посмотрим на список композиций официального саундтрека, то увидим, что семь песен - сольные, а еще две - в паре с Пиз Уизерспун. Так что можно смело записать в заслуги (и карьеру) Хоакину - музыкальный альбом. phpBB [video] П.С. Кстати, помните вступительные титры "Рассвета мертвецов" Снайдера... phpBB [video] В отличие от младшего брата, старший - Ривер, давно нас покинул, успев за свою непродолжительную карьеру оставить нам несколько запоминающихся ролей (в том числе и музыкальных). Но Ривер был причастен к музыке и за пределами кинематографа. С 1988 года и до самой смерти (1993) - он был вокалистом, гитаристом и автором песен в группе "Aleka’s Attic" (в коллектив также входила его сестра Рейн). При жизни Феникса, группа так и не выпустила дебютного альбома (а после смерти - релиз был отложен на долгое время). Несколько лет участники группы работали с композициями, готовя альбом к выпуску. Но все это в итоге - легло на полку (как утверждается, из-за ряда разногласий между членами семьи Феникса и бывшими учатниками группы). Но хорошее дело не могло исчезнуть бесследно. В 1997 году Майкл Стайп (вокалист REM) выкупил права на все композиции группы у компании Island Records. Благодаря чему - они стали доступны для поклонников. Самая известная песня группы "Too Many Colors" входит в саундтрек к фильму «Мой личный штат Айдахо" (она наверное и самая лучшая). Также стоит обратить внимание на "Popular Thinks", "Note To A Friend", "Goldmine". Из тех исполнителей, которых я слушаю, Aleka's Attic больше всего напоминают (музыкально) Джеффа Бакли. Он кстати тоже рано умер, и при жизни практически ничего не выпустил. Кроме того Ривера можно услышать на сольном альбоме Джона Фручанте (Red Hot Chili Peppers). И не будем забыть про картину "То, что называют любовью", где актер также самостоятельно исполняет несколько песен. phpBB [video] П.С. А еще Ривер Феникс дал название одной неплохой датской рок-группе. Ну как дал? Они просто назвались его именем, прибавив приставочку "the". Ну это так, для полноты образа. phpBB [video] Неуловимые: Последний герой (—) 2015-06-17 04:00 В команде неуловимых появляется новый персонаж, который меняет правила игры. Он не действует невинными методами, он использует оружие и готов завоевать сердце единственной девушки в группе. Темная материя* (Dark Matter) 2015-06-17 04:00 Экипаж космического корабля, пробудившись от анабиоза, обнаруживает, что абсолютно все члены команды страдают почти полной амнезией. Героям предстоит выяснить не только то, кто они и какова их миссия, но и спастись от преследователей, которым нужны их жизни. Власть в ночном городе (Power) 2015-06-17 04:00 Джеймс «Призрак» Сент-Патрик ведет роскошную жизнь, которая и полагается владельцу успешного ночного клуба. Однако мало кто знает, что на самом деле за этим богатством стоит совершенно другой род занятий Джеймса — наркоторговля. Дикие лошади* (Wild Horses) 2015-06-17 04:00 Женщина-детектив берется за расследование дела о пропавшем пятнадцать лет назад мальчике. В результате она начинает понимать, что тот был убит, а в деле может быть замешан пожилой владелец ранчо. |
В избранное | ||