Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Gale Force: проект породивший <<Скалолаза>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Gale Force: проект породивший «Скалолаза»
2015-05-25 10:57
Автор: Voyager

Сегодня речь пойдет об еще одном «историческом» сценарии, который хоть и не был экранизирован, но оставил свой след в голливудской истории. Речь идет о скрипте под названием Gale Force, съемки которого должны были начаться в 1991 году и который продвигался как «Крепкий орешек во время урагана». История появления данного сценария на свет достаточно любопытна. Его автор Дэвид Чаппе в 1980-е годы работал профессиональным голливудским «читателем» сценариев. В обязанности людей такой профессии входит прочесть сценарий, проанализировать его, составить краткое описание его сюжета, оценить необходимый для его реализации бюджет, выставить общую оценку материалу и выдать свою рекомендацию производственной компании/студии/продюсерам по поводу того, стоит ли он дальнейшего внимания или нет. Все это называется script coverage. За свою карьеру Чаппе проанализировал подобным образом более 5000 сценариев – и видимо в какой-то момент он понял, что вполне может успешно писать и свои собственные скрипты. Так на свет и появился Gale Force.

Вот например первая страница script coverage «Титаника» выполненного в 1996 году для Diney/Touchstone. Как видно, по всем основным параметрам рецензент оценил работу на отметку «хорошо



Gale Force рассказывал историю бывшего «морского котика» Вилли Пикока, который после отбывания срока за пьяное ДТП в котором он задавил мальчика, живет в небольшом прибрежном городке и занимается починкой аквалангов. Однажды он становится свидетелем тому, как группа злоумышленников (кого-то типа современных пиратов) угоняет дорогую яхту, убивая ее владельцев. Герой пытается помешать им, однако все заканчивается тем, что он чуть не погибает и попадает в больницу. Учитывая криминальное прошлое Вилли полиция подозревает, что он может быть причастен к произошедшему, да и многие местные жители тоже разделяют это мнение. В итоге Вилли теряет работу и решает переехать на новое место.

По пути он делает остановку в своем родном городе (где ему кстати говоря тоже не рады), чтобы посетить похороны деда. Разумеется, именно его родной город станет новой целью пиратов, большую часть которых составляют отставные военные из того же подразделения, где когда-то служил Вилли. Под прикрытием приближающегося урагана, из-за которого почти все население эвакуируется вглубь суши, они высаживаются в городе, после чего начинают поход по местным банкам, не оставляя после себя свидетелей. Понятное дело, что единственный, кто теперь сможет остановить вооруженных до зубов пиратов и спасти оставшихся жителей (включая своего раненого брата-шерифа и его семью) это Вилли. Параллельно с пиратами, ему также приходится остерегаться отца сбитого им мальчика, который жаждет мести и хочет убить Вилли.


Описывать дальнейшие перепитии наверно нет смысла. Разумеется, после ряда экшн-сцен различной степени зрелищности добро восторжествует и Вилли победит всех плохих парней, искупив свою вину. В принципе, после выхода «Крепкого орешка», мы оказались завалены вариациями истории про случайного героя который оказался не в то время не в том месте и сорвал планы нехороших дядек. Другое дело что данный сценарий начал писаться еще в 1987 году – до выхода «Крепкого орешка» (хотя конечно не исключено что Чаппе доводилось читать его сценарий, или роман-первоисточник). В принципе, из этого материала мог бы выйти достаточно зрелищный классический боевик своей эпохи – концепт действия во время урагана был достаточно неплохим, да и у героя имелась какая-никакая, но предыстория, которая по крайней мере объясняла мотивацию его поступков.Как бы то ни было, к маю 1989 года Чаппе довел сценарий до той кондиции, когда его можно было попытаться продать. Автор отдал свое творение в одно из голливудских агентств, которое 8 мая 1989 года попросту разослало его всем крупным студиям. 12 мая 1989 года продюсер Дэн Мельник, представлявший студию Carolco предложил 100 000 долларов за сценарий и еще полумиллионный бонус если фильм будет снят, сказав, что если Чаппе не согласится на сделку прямо сейчас, то второго шанса продать ему скрипт не будет. Однако Чаппе решил подождать лучших предложений. На следующий день проектом заинтересовалась студия Universal, а еще через день и Columbia. Они предложили соответственно 275 000 и 300 000 долларов при полумиллионном бонусе если фильм будет снят. Тем временем, Мельник вопреки своим предыдущим обещаниям не выдержал сделал второе предложение подняв цену до 250 000 долларов. Выждав до обеда 15 мая, Чаппе решил принять предложение Columbia – однако выяснилось, что студия уже передумала покупать сценарий. В панике, думая что он упустил свой шанс Чаппе бросился набираться представителям Universal - и в этот момент перевонил Мельник, предложивший 500 000 долларов за сценарий + бонус в 100 000 долларов. Разумеется, Чаппе немедленно согласился.

Вся эта вереница событий стала одной из первых в голливудской истории подобной сценарной войной за экшн-фильм. До этого случаи, когда несколько студий сходилось в схватке за написанный для продажи сценарий (т.н. spec script) были весьма редки и суммы в них как правило не достигали каких-то больших высот. Но после продажи Gale Force такая практика стала обыденной (на это также повлияла длившаяся почти полгода забастовка сценаристов 1988 года, из-за которой на рынке образовался дефицит работ). Агентства приняли на вооружение практику одновременной рассылки наиболее перспективных сценариев всем крупным студиям, после чего те начинали своеобразный торг, соревнуясь в том, кто сделает лучшее предложение. Наибольшего распространения подобная практика получила в 1990-е, которые сейчас считаются золотой эпохой сценариев экщн-фильмов. Бывало, что никому не известные люди могли подобным образом за ночь стать миллионерами, выгодно продав свою работу. Рекордная сделка состоялась в середине десятилетия, когда Шейн Блэк продал свой сценарий «Долгого поцелуя на ночь» за сумму в 4 миллиона долларов. В дальнейшем подобная практика пошла на спад – отчасти тому причиной стала череда провалов экшн-фильмов, отчасти то, что уж слишком многие сценаристы стали копировать стиль наиболее успешных авторов, в частности того же Блэка, и студии перестали платить большие деньги за сюжеты, представлявшие собой вариации того что они уже когда-то покупали.

Но все это было потом. Что касается Gale Force, то проект был запущен Carolco в производство. В следующие полтора года переписыванием сценария занималось большое количество людей, включая Джо Эстерхаза. На гонорары дополнительным сценаристам ушло 1.25 миллионов долларов, однако самое забавное заключается в итоге, что последние переписывания по сути вновь привели сценарий к изначальному варианту.

Через некоторое время проект обзавелся исполнителем главной роли, которым стал Сильвестр Сталлоне. Изначально, он должен был сняться в комедии Джона Хьюза про вражду двух соседей, однако после отмены проекта продюсеры уговорили его на главную роль в Gale Force. Режиссером проекта стал Ренни Харлин. Съемки фильма должны были начаться в 1991 году, бюджет картины оценивался в 40 миллионов долларов. Однако всего за две недели до начала съемок, съемочная группа получила отбой – с одной стороны, сценарий не до конца устраивал Харлина, с другой студия опасалась, что сложные спецэффекты для картины слишком сильно раздуют бюджет.

К моменту отмены съемок на пре-продакшн картины было уже потрачено 6 миллионов долларов. Чтобы не нести еще большие убытки и не распускать съемочную группу продюсеры предложили Харлину и Сталлоне сценарий «Скалолаза» в качестве экстренной замены. Те согласились на такой обмен – и таким образом «Скалолаз» был незамедлительно запущен в производство. Интересно, что вскоре трое сценаристов подало в суд на Carolco утверждая что идея «Скалолаза» была у них украдена – и чтобы не рисковать проектом студия попросту заплатила по 250 000 долларов каждому.

В итоге, «Скалолаз» оказался одним из последних хитов Carolco. Что касается Gale Force, то он так и остался на полке. В дальнейшем Ренни Харлин еще лелеял надежду снять фильм, однако после банкротства Carolco шансы на это практически исчезли. В чем-то похожий сюжетный концепт (ограбления во время непогоды/наводнения) был использован в фильме 1997 года «Ливень» - в итоге, картина провалилась в прокате, собрав 19 миллионов при 70 миллионом бюджете. Это стало последним гвоздем в крышку гроба Gale Force.

Мелодия угасающей жизни
2015-05-25 12:56
Автор: dokerproject

24-го мая в основном конкурсе Международного Фестиваля документального кино «ДОКер» в Москве состоялась российская премьера нового фильма немецкого режиссера-документалиста чилийского происхождения Стефана Вагнера «Последние мечты».
phpBB [video]

Автор картины изучал театральную режиссуру в «Международной школе изображения и жеста» в Сантьяго, Чили. Свою творческую деятельность он начал в Германии в 1999 году с монтажа коротких художественных и неигровых лент. В Лондоне в 2007 году поступил в Национальную школу кино и телевидения на документальное отделение. Его дипломная работа «Waiting for women» получила призы на многих МКФ. Сейчас он живет на два города – Копенгаген и Лондон.

Стефан Вагнер


«Последние мечты» – это фильм о том, как жить каждый день бок о бок со смертью, осознавать неизбежное и не бояться заглянуть за край жизни. Неслучайно в начале документального повествования мы знакомимся с эмоциональной, улыбчивой старушкой, мирно курящей сигарету. А в одном из следующих кадров – появляется гроб, который несут работники похоронного бюро. Рядом играет ребенок в детской комнате, и у него смерть вызывает лишь любопытство.

«Последние мечты» – это подробное неторопливое пронзительное путешествие в мир трех пожилых женщин, находящихся в лечебном учреждении Дании для неизлечимо больных в последней стадии заболевания. Осторожно день за днем зритель проникает в сердца героинь и становится невольным наблюдателем и слушателем их душевных сомнений и переживаний. Проводниками в мир женщин являются медицинские работники, ведущие с ними ежедневные диалоги. В фильме нет страшных сцен, которые будоражат воображение. В центре картины – человек и его судьба.


Ханна долгие годы не общается со своей приемной дочерью. Брит презирает собственную мать, стыдясь возникшего чувства. Они навсегда привязаны к этому месту болезнью и болью, но постоянная тяга к солнцу за окном и мечты придают им силы. Глоток свежего воздуха, прогулка в инвалидной коляске наполняют их жизнью. Брит мечтает в последний раз увидеть свою лучшую подругу из Норвегии. Мирна, угасая с каждым днем, мечтает о том, как вдохнет запах весенних цветов, сидя высоко на горе. Она счастливее всех, потому что эти последние дни-недели вместе с ней в палате находится её любимый муж. Время от времени проносится поезд «жизни» рядом с больницей, на который уже никому из них не успеть. Зеркальная речка и желтеющие деревья рядом с хосписом выглядят сиротливо в своем безлюдном облачении.

Музыка от композитора Роджера Гоула то вызывает искренние эмоции, то становятся неотъемлемыми звуками течения хрупкого больничного существования. Игра на арфе, звучащая в фильме, – красивая и грустная мелодия незаметно исчезающей, но такой долгой и наполненной жизни.

Крупные планы героинь усиливают эффект проникновения в судьбу умирающих. А акцент на глаза позволяет «услышать» мысли и тайные переживания женщин.

В этом грустном повествовании есть место и для юмора. Брит, рассуждая о своей недалекой смерти, просит кремировать её, а останки – похоронить под дубом. Но это дерево слишком большое, и медсестра предлагает посадить крыжовник – отраду для местной детворы.

Фильм «Последние мечты» – начерченный героинями путь, ведущий их к обретению себя, освобождению от мучительных дум, осмыслению труднопреодолимых преград, а значит, душевному успокоению. Для того чтобы побороть свои страхи, исправить допущенные ошибки, человеку требуется целая жизнь. Смертельная болезнь не оставляет времени на раздумья.


Истории героинь помогают понять, как важно любить, прощать и беречь друг друга; отпускать сложные жизненные ситуации. Пациентка Брит, обретая в конце фильма свободу, уезжает домой. Там она находит умиротворение и вечный покой.

В нашем обществе не принято говорить вслух на такие темы. Здесь же зритель становится соучастником процесса угасания жизни до последнего вдоха.

Анастасия Шишкина
Kinofication School


___________________________________________________________________________

Международный Фестиваль Документального Кино «ДОКер» проходит с 22-го по 26-е мая в Москве. В этом году в основной конкурс Фестиваля было отобрано 16 полнометражных фильмов, в Конкурс короткого документального метра – 20 работ, а также 10 кинолент – в Специальную программу «КИНО в КИНО». Фильмы-участники Фестиваля представлены документалистами 5 континентов мира и 32 стран. Во всех конкурсных показах Фестиваля зарубежные фильмы имеют статус российских премьер.

Место проведения Фестиваля – Никитский бульвар, 8а, кинозал «Домжур».
Даты проведения – 22-26 мая 2015
Вход бесплатный
Зарегистрироваться на показы можно на сайте doker.timepad.ru или переходя по ссылке с выбранного фильма на сайте Фестиваля. Там же можно найти подробную информацию о фильмах и участниках киносмотра.

«Акира»: воскрешение
2015-06-09 13:22 Борис Новиков

Студия Warner Bros. — знатные некроманты. Мейджор уже в который раз объявил о том, что полнометражный фильм «Акира*» по мотивам одноименной манги все-таки состоится. К списку из как минимум пяти сценаристов проекта добавился еще один — Марко Рамирес.

Драматург Рамирес не так давно был назначен одним из шоураннеров второго сезона «Сорвиголовы*», а теперь займется сценарием «Акиры*», переделывая всё то, что до него написали Стив Кловс, Альберт Хьюз, Гэри Уитта, Марк Фергюс и еще несколько авторов, успевших поработать над этим долгостроем. Продюсирование картины взяли на себя Эндрю Лазар и Леонардо ДиКаприо. Когда о проекте упоминали в положительном ключе в последний раз, режиссерское кресло занимал Хауме Коллет-Серра, но сейчас, скорее всего, «Уорнеры» будут искать нового постановщика. То же самое, скорее всего, касается и актеров.

Пока Марко Рамирес готовится начать работу над этой непростой историей (экранизация «Акиры», громко выражаясь, стартовала еще в 2008 году), его коллега по «Сорвиголове*» Стивен С. ДеНайт, шоураннер первого сезона этого сериала и создатель сериала «Спартак: Кровь и песок», присоединился к коллективу сценаристов, которым предстоит работа над расширением вселенной «Трансформеров» под руководством Paramount, Майкла Бэя и Стивена Спилберга.



Фестиваль «Короче» приглашает в Голливуд
2015-06-09 13:42 Борис Новиков

Фестиваль короткометражного кино «Короче» начинает прием работ в специальной номинации «Мой Голливуд», учрежденной кабельным телевизионным каналом Paramount Channel и ОАО «Ростелеком». Победителя назовут на фестивале, который уже в третий раз пройдет в Калининграде с 21 по 23 августа.

Paramount Channel дает возможность молодым энтузиастам кино сделать первые шаги в этом бизнесе: до 20 июля 2015 года каждый желающий может написать заявку сценария короткометражного фильма хронометражем, не превышающим 15 минут, и загрузить ее на страницу номинации «Мой Голливуд» на официальном сайте фестиваля. Необходимое условие учредителей номинации — счастливая развязка в конце сюжета, как это было в известных лентах, выпущенных студией Paramount Pictures — «Изгой», «Завтрак у Тиффани», «Интерстеллар» и так далее.

Победитель в номинации «Мой Голливуд» отправится непосредственно на «Фабрику грез» и посетит знаменитые студии Paramount Pictures и Universal Studios. Помимо этого, картина победителя номинации «Мой Голливуд» будет в течение года транслироваться в эфире телеканала Paramount Channel на всей территории России и СНГ, наряду с лучшими блокбастерами Paramount Pictures и шедеврами знаменитых режиссеров Стивена Спилберга, Романа Полянского, Мартина Скорсезе и других.



Фестиваль «Короче» приглашает в Голливуд
2015-06-09 13:42 Борис Новиков

Фестиваль короткометражного кино «Короче» начинает прием работ в специальной номинации «Мой Голливуд», учрежденной кабельным телевизионным каналом Paramount Channel и ОАО «Ростелеком». Победителя назовут на фестивале, который уже в третий раз пройдет в Калининграде с 21 по 23 августа.

Paramount Channel дает возможность молодым энтузиастам кино сделать первые шаги в этом бизнесе: до 20 июля 2015 года каждый желающий может загрузить на страницу номинации «Мой Голливуд» на официальном сайте фестиваля короткометражный фильм, хронометраж которого не превышает 15 минут. Необходимое условие учредителей номинации — счастливая развязка в конце сюжета, как это было в известных лентах, выпущенных студией Paramount Pictures — «Изгой», «Завтрак у Тиффани», «Интерстеллар» и так далее.

Победитель в номинации «Мой Голливуд» отправится непосредственно на «Фабрику грез» и посетит знаменитые студии Paramount Pictures и Universal Studios. Помимо этого, картина победителя номинации «Мой Голливуд» будет в течение года транслироваться в эфире телеканала Paramount Channel на всей территории России и СНГ, наряду с лучшими блокбастерами Paramount Pictures и шедеврами знаменитых режиссеров Стивена Спилберга, Романа Полянского, Мартина Скорсезе и других.



Про Любовь (—)
2015-06-09 14:00

Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое...


Анна Меликян о фильме «Про Любовь»



Возвращение «Святых из Бундока»
2015-06-09 14:07 Борис Новиков

IM Global Television, телевизионное подразделение финансово-производственной кинокомпании IM GLobal, приобрело права на культовый фильм Троя Даффи «Святые из Бундока» и намеревается сделать телевизионный приквел истории, рассказанной еще в 1999 году.

Сама по себе новость неплохая, хотя в свете относительно прохладно принятого поклонниками сиквела — «Святые из Бундока II: День всех святых» — может вызвать некоторый скепсис. Но сейчас мы постараемся сделать эту новость по-настоящему хорошей: сценаристом запланированного сериала и режиссером первого эпизода будет создатель оригинала — Трой Даффи собственной персоной. Он же выступит исполнительным продюсером проекта вместе с продюсерами оригинального фильма Доном Кармоди и Ллойдом Сеганом. Более того — уже начались переговоры с Норманом Ридусом и Шоном Патриком Флэнери, игравшими главные роли в картине. Правда, пока речь идет не о камео и тем более не о полноценных ролях — их обоих IM Global намеревается привлечь к сериалу также в качестве продюсеров.

Трой Даффи уже написал сценарий первого эпизода и полную сценарную основу для всего сериала, в котором будет рассказана история происхождения братьев МакМанусов — ирландских эмигрантов, приехавших в Бостон и взявших на себя функции народных мстителей, если можно так выразиться.

— Много лет я был одержим идеей рассказать историю происхождения героев, и тут на сцену вышли IM Global TV. — Телевидение сейчас — идеальный способ изучить этих противоречивых персонажей на более глубоком уровне и привлечь к «Святым из Бундока» новую аудиторию.

IM Global Television рассчитывает, что стадию пилотного эпизода удастся миновать и сразу раскрутиться на полноценный сезон.



Фантастическая четверка (Fantastic Four)
2015-06-09 15:31

Из-за крушения экспериментального космического рейса, четыре члена команды подвергаются мутации. Изобретатель Рид Ричардс получает способность растягивать свое тело по желанию, его подруга Сью Сторм может становиться невидимой и создавать силовые поля. Ее младший брат Джонни получает способность управлять огнем и даже самовоспламеняться без вреда для тела, а пилот Бен Гримм превращается в каменного монстра. Вместе они используют свои вновь обретенные способности, чтобы бороться с несовершенством мира и мешать зловещим планам Доктора Дума.


Японский трейлер №2
Японский ТВ-спот
ТВ-спот №8
Кросс-промо с NBA
Фильм о фильме
Фичуретка №4: The Invisible Woman
Фичуретка №3: The Human Torch
Фичуретка №2: The 5 Powers
Фичуретка №1: Being The Thing



Святые из Бундока (Boondock Saints, The)
2015-06-09 15:31

После того как братья МакМанус случайно убивают двух русских гангстеров, им начинает казаться, что сам Бог послал их на эту землю, дабы очистить родной Бостон от зла. Кровь криминальных авторитетов начинает литься рекой, а по следу братьев идет агент ФБР Пол Смекер, который, по большому счету, и сам не прочь присоединиться к ним.


Трейлер



Пиковая дама: Черный обряд (—)
2015-06-09 20:09

Четверо подростков решают проверить мистическую «городскую легенду» и вызвать Пиковую Даму. Неожиданно для ребят ритуал срабатывает, и они видят в зеркале отражение зловещего лица. Взрослые не придают значения разговорам детей о приходящей к ним из зеркала жуткой женщине в черных одеждах, пока однажды при загадочных обстоятельствах не погибает вызывавший Даму подросток. Ни дети, ни их родители даже не подозревают, с каким могущественным злом им предстоит столкнуться...


Трейлер



Свежие киносборки
2015-06-10 00:56
Автор: Voyager

Каждый раз, когда я собираю подборку различных нарезок клише, штампов, повторяющихся ситуаций, фраз или просто каких-то забавных моментов из голливудских фильмов, мне кажется что этот раз это точно последняя сборка, так как больше я не уже не смогу найти новых роликов. И каждый раз я оказываюсь не прав. Вот и сейчас, не прошло и полугода с момента последней подборки подобных нарезок, как практически сама собой насобиралась новая.

Спасение на одной руке


phpBB [video]

Ну какой остросюжетный фильм обойдется без подобной сцены – падающего в пропасть персонажа в последнюю секунду подхватывает герой, после чего он драматично висит на одной руке, что как правило сопровождается фразами из серии "Я тебя держу", "только не отпускай", "ты соскальзываешь" и т.п. и т.д. Дальнейшее развитие событие как правило зависит от важности персонажа и общей степени драматизма сюжета.

Импровизированное оружие


phpBB [video]

Начиная от кружки с чаем и заканчивая морковкой - в фильмах абсолютно все может стать импровизированным смертельным оружием.

Пощечина


phpBB [video]

А после просмотра этого ролика мне честно говоря захотелось тоже залепить кому-нибудь пощечину, чтобы провести сравнения используемого в Голливуде звукового эффекта с реальным.

Игровые автоматы


phpBB [video]

Приятная ностальгическая подборка из 1980-х - эпохи, когда в залах игровых автоматов происходили удивительные вещи и в них можно было встретить всех, начиная от Чака Норриса и заканчивая спасителя всея человечества Джона Коннора.

Школьные хулиганы 1980-х


phpBB [video]

Кто мешал нормальной жизни почти всем героям молодежных фильмов 1980-х? Кого главный герой должен был победить в финале, чтобы показать свое становление и зрелость? Кого так любит высмеивать Ностальгирующих критик? Конечно же, школьных хулиганов. Еще одна ностальгическая подборка из фильмов 1980-х отдает дань уважения этим персонажам.

Я на это не подписывался


phpBB [video]

Меня всегда радует, когда такую фразу в фильмах произносят копы, военные, наемники сотрудники спецслужб - интересно, а на что они вообще подписывались? И как выглядел сам процесс этого подписывания?

Как убить зомби


phpBB [video]

Не стоит забывать, что кинематограф выполняет не только развлекательную, но и важную образовательную функцию. Уверен, что любой, кто посмотрел достаточное количество лент уже давно выучил как убить зомби.

Как убить вампира


phpBB [video]

С вампирами ситуация обстоит несколько сложнее, но и тут кинематограф способен дать несколько важных подсказок.

Плевание


phpBB [video]

Услышав ошарашивающую новость, герой практически любого фильма всегда картинно извергает только что выпитую жидкость. Я правда никогда такого в реальности не видел - но скорее всего у меня просто очень скучная жизнь.

Шах и мат


phpBB [video]

В фильмах все шахматные партии как правило проходят весьма быстро и всегда заканчиваются одинаково.

Лающие люди


phpBB [video]

Не уверен как стоит это комментировать, посему я просто оставлю это здесь.

Экипаж (—)
2015-06-10 04:00

Фильм рассказывает историю талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах. Начав свою жизнь с нуля, пилотом-стажером под руководством сурового и принципиального летчика Леонида Зинченко, Гущин постепенно привыкает к жизни летчика гражданской авиации, за спиной которого не парашют, а сотни пассажиров. Отношения с наставником претерпевают изменения — от обожания и слепой веры до отчуждения и возможного предательства. Не всё гладко складывается и в отношениях Гущина с неприступной красавицей Александрой, которая работает в той же компании вторым пилотом. Во время полета в юго-восточную Азию наши герои получают сообщение о начавшимся землетрясении на вулканическом острове в океане. Экипаж принимает решение лететь туда. Настало время, когда Гущин может показать всё, на что он способен, спасая жизни сотен людей.



Только не они ()
2015-06-10 04:00

Когда миру грозит опасность, на помощь приходят супергерои. Они сильнее, быстрее, умнее обычных людей и готовы пожертвовать собой, ради нас, простых смертных. Но что будет, если супергероев не окажется рядом, и спасать мир выпадет на долю эгоистичных, безответственных двадцатилетних чудаков? Математик, мажор, стерва, рокер и неудачница оторвались по полной на мега-вечеринке с будоражащим названием «Апокалипсис», но проснувшись, обнаружили апокалипсис настоящий — безлюдный город, дым пожарищ и полный провал памяти о том, что же с ними произошло ночью.



Регресс* (Regression)
2015-06-10 04:00



Последний охотник на ведьм (Last Witch Hunter, The)
2015-06-10 04:00

Главный герой — один из последних охотников на ведьм, древнего рода, исстари следящего за популяцией колдунов и чародеев. По сюжету ведьмаки переживают настоящий демографический взрыв, и угрожают стать господствующим видом на Земле, вытеснив человечество. Словом, бравому охотнику придется как следует потрудиться, дабы остановить катастрофу всемирного масштаба.



Перевозчик: Наследие (Transporter Refueled, The)
2015-06-10 04:00

Картина расскажет о том, с чего начиналась «трудовая» деятельность знаменитого перевозчика Фрэнка Мартина.



Необыкновенное путешествие Серафимы (—)
2015-06-10 04:00

Сима Воскресенская, лишившаяся родителей в самом начале войны, живет в детском доме и втайне хранит нательный крестик, напоминающий ей о любимой семье. Однажды Сима знакомится с Ритой – девочкой, которая открывает ей, что дом полон секретов и призраков, и предлагает отправиться в загадочную каморку под лестницей, чтобы посмотреть на одного из них. Кто бы мог подумать, что это приглашение поможет Серафиме раскрыть тайну детского дома и пролить свет на судьбу родителей…



Ватиканские записи (Vatican Tapes, The)
2015-06-10 04:00

В центре сюжета участники специальных отрядов экзорцистов, организованных на базе соответствующих курсов в Ватиканском университете. Однажды им предстоит изгнать демона из тела молодой девушки.



Ускорение (Momentum)
2015-06-10 04:00

История о воровке, которой приходится удирать не только от суровых представителей закона, но и от коллег по преступному цеху.



Бармен (—)
2015-06-10 04:00

Вадик мечтает изменить свою скучную жизнь, но страх неудачи и неуверенность в себе мешают парню двигаться к цели. Все меняется, когда Вадик случайно забредает в пустой бар и выпивает коктейль по рецепту загадочного Бармена. Отныне он – мистер Харизма, и весь мир лежит у его ног. Даже красавица Юля, о которой раньше он не смел и мечтать, обратила на него внимание. Новый коктейль – новый талант: сегодня Вадик – интеллектуал, завтра – король танцпола… Вот только действуют волшебные напитки недолго и имеют не очень приятный побочный эффект...



Пиковая дама: Черный обряд (—)
2015-06-10 04:00

Четверо подростков решают проверить мистическую «городскую легенду» и вызвать Пиковую Даму. Неожиданно для ребят ритуал срабатывает, и они видят в зеркале отражение зловещего лица. Взрослые не придают значения разговорам детей о приходящей к ним из зеркала жуткой женщине в черных одеждах, пока однажды при загадочных обстоятельствах не погибает вызывавший Даму подросток. Ни дети, ни их родители даже не подозревают, с каким могущественным злом им предстоит столкнуться...



Вне себя (Self/less)
2015-06-10 04:00

В будущем становится возможным победить смерть с помощью имплантирования своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на эту операцию и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако, когда ему приоткрывается тайна происхождения своего нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.



Ганмен (Gunman, The)
2015-06-10 04:00

Экс-агент узнает, что в ходе очередной операции его подставили боссы организации, с которой он сотрудничал. Чтобы спасти свою жизнь, он вынужден пуститься в бега.



Мастера секса (Masters of Sex)
2015-06-10 04:00

Экранизация одноименной биографической книги Томаса Майера, посвященной пионерам в области исследования человеческой сексуальности Уильяму Мастерсу и Вирджинии Джонсон — их научные работы, как считается, предвосхитили сексуальную революцию 1960-х.



Плоть и кость* (Flesh and Bone)
2015-06-10 04:00

В сериале речь пойдет о молодой балерине, в прошлом которой таится немалое количество проблем. Героиня присоединяется к престижной балетной труппе в Нью-Йорке и обнаруживает, что мир этого утонченного искусства больше похож на террариум.



Зачинщики (Masterminds)
2015-06-10 04:00

Приключенческая история об ограблении банка, основанная на реальных событиях: четверо недалеких реднеков ухитрились устроить чуть ли не самое громкое ограбление в американской истории, вытащив из бронированного автомобиля компании «Лумис Фарго» семнадцать миллионов долларов.



Черная месса (Black Mass)
2015-06-10 04:00

В основу сюжета легли реальные взаимоотношения гангстера Уайти Балджера (по совместительству — брата сенатора Билли Балджера) и агента ФБР Джона Конноли. Джон Конноли и Джеймс «Уайти» Балджер выросли вместе на улицах Южного Бостона. Спустя десятки лет, в конце 70-х, им предстояло встретиться снова. К тому времени Конноли был крупной фигурой в бостонском офисе ФБР, а Уайти стал крестным отцом группировки «Irish mob». За этой встречей последовала грязная сделка по продаже секретов и подавлению бостонской ячейки итальянской мафии. Все эти действия, выйдя из-под контроля, повлекли за собой убийства, крупнейшие сделки по торговле наркотиками, рэкет и включение Балджера в список десяти самых разыскиваемых ФБР преступников.



Поиск* (Search, The)
2015-06-10 04:00

История о женщине из неправительственной организации, которая пытается устроить судьбу мальчика, оставшегося без родных в ходе чеченской кампании.



Женщина в золотом* (Woman In Gold)
2015-06-10 04:00

История Марии Альтманн, еврейки, пережившей Вторую мировую войну и вступившей в конфликт с австрийским правительством, чтобы вернуть отнятые у ее семьи полотна художника Густава Климта.



Том на ферме (Tom &#224; la ferme)
2015-06-10 04:00

Молодой копирайтер Том приезжает на ферму — проститься со своим другом и прочитать речь на похоронах. Припарковав машину рядом с коровником, он стучится в дом, где раньше жил погибший. Но Том не подозревает, какая опасность ждет его за дверью.



Викинг (—)
2015-06-10 04:00

Главным героем картины является князь Владимир Святославич, известный под прозвищем Красное Солнышко. События фильма разворачиваются в X веке, а в фокусе истории оказывается крещение Руси и борьба за власть между князьями крупнейших ее городов.



Центральная разведка* (Central Intelligence)
2015-06-10 04:00

После того как скромный бухгалтер находит через Фейсбук своего старого приятеля, он оказывается втянутым в мир международного шпионажа.



007: СПЕКТР (Spectre)
2015-06-10 07:40

Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М. пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.


ТВ-спот №1



Initial D: Гонщик* (&#26032;&#21127;&#22580;&#29256; &#38957;&#25991;&#23383;[&#12452;&#12491;&#12471;&#12515;&#12523;]D Legend2 -&#38360;&#36208;-)
2015-06-10 07:40


Промо-ролик



Уве Болл обиделся
2015-06-10 10:46 Борис Новиков

Режиссер Уве Болл попытался запустить на краудфандинговой платформе Kickstarter кампанию по сбору средств для своего нового фильма «Ярость 3: Без пощады*» (Rampage 3: No Mercy). Ничего не вышло, Болл очень огорчился по поводу зрительской неразборчивости и решил высказаться по этому поводу, не особенно стесняясь в выражениях. Внимание! Далее следует ненормативная лексика.

За четыре дня до окончания сбора народных денег герр Болл записал видеообращение к интернету.

— Я Уве Болл, это последнее видео касательно кампании Rampage, осталось всего четыре дня. Это уже третья кампания — предыдущие две уже провалились, в том числе и на сайте Indiegogo, — теперь это же случилось и на Kickstarter. А хочу я сказать вот что: идите вы все на х…й. Это просто гребаный абсурд, что умственно отсталые идиоты собирают деньги на этих дурацких сайтах. С нами связывались люди с таких сайтов как Kickstarter: «Давайте, давайте, с вами будут работать тысячи людей, которые помогут быстро собрать деньги. Я могу ускорить вашу кампанию, а вы мне заплатите 10% от собранной суммы». Но это полная херня. Для меня краудфандинг скончался в муках. До свидания. Похоже, что на Rampage 3 всем на…рать, так, может, и снимать его не надо? У меня денег столько, что я могу до конца жизни играть в гольф. Я запустил все эти кампании, чтобы поднять хоть какие-то деньги, потому что для меня Rampage 3 важный фильм, но вам, похоже, проще подарить шестьсот тысяч долларов тому, кто сделает кино про какого-то долбанутого колдуна из леса или про очередную марвеловскую шляпу про Мстителей. Ну и до свидания. И Голливуд тоже до свидания.

Кроме того, Болл выложил в тот же день еще одно видео, в котором наехал на страны, инвестирующие в голливудское кино, — Китай и Индию, пообещав, что сам найдет себе какого-нибудь китайца-идиота или Али-Бабу, которому захочется поставить свою яхту у причала в Каннах и улечься в койку с супермоделями. Дескать, таков кинобизнес. И заодно сообщил, что Железного Человека и Капитана Америки не существует и нам всем давно пора очнуться.



Регресс* (Regression)
2015-06-10 11:00


Международный трейлер



В избранное