Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Год назад <<Левиафана>> впервые показали в России


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Год назад «Левиафана» впервые показали в России
2015-06-08 11:52
Автор: Максим Марков

Год назад, 8-го июня 2014-го года, вечером, после закрытия 25-го «Кинотавра», в России впервые официально показали фильм Андрея Звягинцева «Левиафан».

И потом больше нигде в стране не показывали.

Если не считать, конечно, той недели, которая нужна была для выдвижения картины на «Оскар». Хотя к ней, конечно, имеется ряд вопросов. В том плане, считать ли это «прокатом».
Но от российских фестивальных показов создатели ленты решительным образом отказались. И эта стратегия по нагнетанию вокруг фильма интриги ещё должна будет найти когда-нибудь своего исследователя.



Нет никакого сомнения, что новую работу Звягинцева готов был бы тем летом показать любой российский кинофестиваль. Сразу из Сочи она могла переплыть на Ивановское «Зеркало», где за два года до этого прославленный режиссёр был членом жюри. Потом оказаться на ММКФ – причём не только в рамках «Российской программы», но и на каком-нибудь более почётном, специальном показе. Далее она могла бы быть показана везде, вплоть до Владивостока, где продюсер Александр Роднянский прошлой осенью возглавлял судейскую коллегию на «Меридианах Тихого».

Но «Левиафан» плавал, собирая призы, исключительно в зарубежных водах. О чём нам регулярно сообщали, заставляя изнывать в ожидании.
Про «изнывать» я знаю по себе, хотя сидел год назад на показе в первом ряду. Но за последующие месяцы я дошёл до того состояния, что мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось картину пересмотреть. Что я и сделал – как только, так сразу.

Так называемая «стратегия» - если она действительно была – заключалась (на мой взгляд) в том, чтобы максимально подогреть зрительские ожидания, не дав при этом преждевременно распространиться неминуемому скандалу. Который непременно бы случился (и случился в итоге), если бы фильм увидели в какой-то массе не «свои» - сторонние зрители. Финал оказался бы раскрыт – а это такой спойлер, что… Ну, вы знаете.

И так бы всё и было, если бы картине выбрали правильную дату. Она пару раз менялась, и в какой-то момент казалось, что продюсеры встали на верный путь – отказавшись от начала 2015-го в пользу ноября 2014-го. А потом всё-таки переиграли и вернулись на февраль – якобы из-за близости «Оскара». Но зачем?!. Февраль в этом плане важен для американского проката – там же сидит большинство голосующих академиков. А у нас в это время полно прочих «оскаровских» новинок, для которых другие дистрибьюторы также подгадали заветные даты, но уже более оправдано: показать хорошую, допустим, британскую картину без «оскаровского» лейбла на афише чуток сложнее, нежели с ним.

«Левиафану» февраль был вовсе не нужен. И вы прекрасно знаете первую этому причину. Не могли забыть про неё и продюсеры, поэтому версия, что «они сами того хотели» имеет полное право на существование.

В результате вся блестящая, безусловно, операция по наращиванию зрительского напряжения и усиливанию максимальной интриги лопнула 10-го января и обернулась тем, что все желающие увидеть фильм увидели его за три недели до начала проката.
И ещё очень памятно то, что началось после этого.

Было бы иначе, случись «взрыв» в ноябре? Безусловно: фильм собрал бы в разы больше денег. Я в этом совершенно уверен: скандал бы гнал зрителей в кинотеатры не хуже телевизионной рекламы. Как ещё в советское время гнал, допустим, на «Интердевочку» с «Маленькой Верой». Сравнение не самое точное, но я прекрасно помню, как люди тогда шушукались: «Там такое!.. Там такое!..» Ну и здесь – такое.


Вышло похоже – только массовое скачивание не работало на кассу.
Хотя не в кассе ведь дело. Суть любого фильма – а этого в первую очередь – в том, чтобы быть увиденным зрителем. В идеале - своим зрителем. Это и произошло.
Жаль, конечно, что на маленьком экране. На большом, да ещё со звуком – конечно, несколько иное впечатление. Удар сильнее получается.

И заметно больше деталей.
О которых мы и говорили в мае с Андреем Звягинцевым, покадрово разбирая «Левиафан» с целью восстановить в памяти (режиссёра) и понять (мне): как же он был сделан?!.
Вышеописанную ситуацию мы, кажется, вообще не упоминали, разве что мимолётно, косвенно. Об этом имело бы смысл отдельно говорить с продюсерами фильма, но такой задачи не стояло. Интересно было другое…

Но об этом уже в следующий раз.

ЗАТКНИСЬ И СМОТРИ KUNG FURY
2015-06-08 13:12
Автор: optimisster

phpBB [video]


Погиб Джеймс Хорнер
2015-06-23 11:30 Борис Новиков

Известный кинокомпозитор, двукратный лауреат премии «Оскар» Джеймс Хорнер, погиб в результате авиакатастрофы в минувший понедельник. Ему был 61 год. Самолет, который он пилотировал, рухнул на землю недалеко от Санта-Барбары.

Джеймс Хорнер начал писать музыку для фильмов в конце 1970-х годов и за свою почти сорокалетнюю карьеру создал музыкальное сопровождение для почти ста шестидесяти фильмов и сериалов. Его работы десять раз номинировались на «Оскар» и шесть — на «Золотой глобус»; а музыка к фильму «Титаник» и написанная Хорнером песня My Heart Will Go On стали обладателями и «Оскара», и «Золотого глобуса».

Среди фильмов, над которыми работал Джеймс Хорнер, — «Храброе сердце», «Игры разума», «Чужие», мультфильм «Американская история» и, разумеется, «Аватар». Хорнер планировал заняться музыкой для сиквелов «Аватара», но его последними в жизни работами станут лента Антуана Фукуа «Левша*» и «33*» Патрисии Ригген.



«Ганнибал» закрыт
2015-06-23 11:42 Борис Новиков

Всего три эпизода спустя после начала третьего сезона сериала «Ганнибал» телеканал NBC объявил о том, что приключения Ганнибала Лектера закончились: проект закрыт.

— NBC позволил нам создать телевизионный сериал, заняться которым не рискнула бы никакая другая сеть, и давал нам место в эфире в течение трех сезонов, — рассказал в своем официальном заявлении исполнительный продюсер сериала Брайан Фуллер. — Этим летом путешествие «Ганнибала» закончится, но голодный людоед может пообедать снова. И лично я жду не дождусь, когда снова смогу пообедать с NBC.

В твиттере немедленно поднялась буря под хэштегом #SaveHannibal, которую, кстати сказать, начал сам Фуллер. Марта Де Лаурентис, которая также является продюсером сериала, вскоре сообщила, что уже приступила к поискам новых потенциальных партнеров и потенциального дома для закрытого сериала, и говорят, будто бы к нему проявляют недюжинный интерес сразу несколько серьезных игроков в сфере телевизионных развлечений.

В основе «Ганнибала» лежит роман Томаса Харриса «Красный дракон». Заглавную роль исполняет Мадс Миккельсен, играющий доктора Ганнибала Лектера, а в образе агента ФБР Уилла Грэма снимается Хью Дэнси.



«Ганнибал» закрыт
2015-06-23 11:42 Борис Новиков

Всего три эпизода спустя после начала третьего сезона сериала «Ганнибал» телеканал NBC объявил о том, что приключения Ганнибала Лектера закончились: проект, начатый в 2013 году под руководством его создателя и исполнительного продюсера Брайана Фуллера, закрыт.

— NBC позволил нам создать телевизионный сериал, заняться которым не рискнула бы никакая другая сеть, и давал нам место в эфире в течение трех сезонов, — рассказал в своем официальном заявлении Брайан Фуллер. — Этим летом путешествие «Ганнибала» закончится, но голодный людоед может пообедать снова. И лично я жду не дождусь, когда снова смогу пообедать с NBC.

В твиттере немедленно поднялась буря под хэштегом #SaveHannibal, которую, кстати сказать, начал сам Фуллер. Марта Де Лаурентис, которая также является продюсером сериала, вскоре сообщила, что уже приступила к поискам новых потенциальных партнеров и потенциального дома для закрытого сериала, и говорят, будто бы к нему проявляют недюжинный интерес сразу несколько серьезных игроков в сфере телевизионных развлечений.

В основе «Ганнибала» лежит роман Томаса Харриса «Красный дракон». Заглавную роль исполняет Мадс Миккельсен, играющий доктора Ганнибала Лектера, а в образе агента ФБР Уилла Грэма снимается Хью Дэнси.



AMC экранизирует вестерн Элмора Леонарда
2015-06-23 12:34 Борис Новиков

Продюсер сериала «Правосудие» Крис Провензано подписал контракт с телесетью AMC и уже приступил к работе над своим новым проектом — многосерийной драмой по мотивам романа Элмора Леонарда «Под прицелом*».

«Под прицелом*» считается последней книгой Леонарда в жанре «вестерн»: действие книги разворачивается в 1893 году, а главными героями являются двое суровых мужиков и лучших друзей — разведчик Дэйна Мун и военнослужащий Брендан Эрли. Когда-то они работали вместе, но теперь оказались по разные стороны баррикад: один служит горнодобывающему предприятию, а второй защищает от этого самого предприятия поселенцев Аризоны, живущих возле гор.

В каком-то смысле Крис Провензано продолжает гнуть свою линию: последние пять лет он, как уже было сказано, занимался сериалом «Правосудие», который основывается на рассказе всё того же Леонарда «Сейчас рванет*» (Fire In the Hole). Кстати сказать, контракт с AMC для него как бы возвращение домой, ведь он был одним из авторов, причастных к первому сезону первого же в истории канала оригинального сериала — «Безумцев».



Хитмэн: Агент 47 (Hitman: Agent 47)
2015-06-23 19:19

История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии. Его очередной целью становится молодая женщина, скрывающаяся от влиятельной подпольной организации. Неожиданно эта миссия становится поразительным откровением для убийцы и его цели, сталкивая их обоих с их собственным прошлым…


Трейлер №2



Хитмэн: Агент 47 (Hitman: Agent 47)
2015-06-24 04:00

История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии. Его очередной целью становится молодая женщина, скрывающаяся от влиятельной подпольной организации. Неожиданно эта миссия становится поразительным откровением для убийцы и его цели, сталкивая их обоих с их собственным прошлым…



Пещера (La cueva)
2015-06-24 04:00

Пятеро молодых людей отправляются на морское побережье, чтобы провести лучший в своей жизни отпуск. Среди прибрежных скал они обнаруживают проход в скрытую от чужих глаз пещеру. Движимые любопытством туристы беззаботно отправляются исследовать потаенные уголки подземного лабиринта и очень скоро оказываются в ловушке. Путь на поверхность потерян, помощи ждать неоткуда, а сгущающаяся тьма, жажда и отчаяние истощают остатки сил путешественников. В сложившейся экстремальной ситуации разум и здравый смысл не в силах противостоять животному желанию выжить любой ценой.



Паранормальное явление: Призраки в 3D (Paranormal Activity: The Ghost Dimension)
2015-06-24 04:00

Пятая часть франшизы, которая напугала зрителей по всему миру почти на семьсот двадцать миллионов долларов.



День независимости 2 (Independence Day: Resurgence)
2015-06-24 04:00

Действие фильма развернется через двадцать лет после того, как земляне победили в оригинальной ленте. Сигнал бедствия, который послали враги, участвовавшие в том, первом вторжении, наконец-то добрался до адресатов, и немедленно выдвинувшееся на подмогу подкрепление прибыло на место боевых действий, когда всё уже давным-давно закончилось.



Гражданская война по Стэнли Кубрику
2015-06-24 08:19 Борис Новиков

Марк Форстер снимет фильм по так и не дождавшемуся реализации сценарию покойного Стэнли Кубрика «Вниз по склону*». Более того: если всё пойдет по плану, то зрителей ждет не одна картина, а целая трилогия.

Это стало возможным благодаря тем людям, в чьих руках находились права на сценарий — Филу Хоббсу, который был продюсером «Цельнометаллической оболочки» Кубрика, и Стиву Лэннингу. Они заручились поддержкой родственников режиссера и приступили к делу.

«Вниз по склону*» — историческая драма с элементами приключенческого кино, которую Кубрик написал после того, как снял «Страх и вожделение» (1952), и собирался реализовать до того, как приступить к работе над «Тропами славы» (1957). Как и обе эти картины, «Вниз по склону*» — антивоенный памфлет, рассказывающий полную горечи историю нескольких сражений Гражданской войны в США, имевших место в долине Шенандо. Возглавляли эти сражения генерал Джордж Армстронг Кастер и его противник-конфедерат полковник Джон Синглтон Мосби, известный под прозвищем Серый Призрак. Такую кличку он заслужил благодаря умению организовывать быстрые скрытые вылазки. Войска Конфедерации уступали числом армии Кастера, но одержать победу тот никак не мог, что привело в результате к противостоянию не только солдат, но и двух разъяренных мужчин.

Два последующих фильма расширят историю, рассказанную Кубриком на основе реальных событий. Марк Форстер пока закреплен только за одной лентой, первой в трилогии. Ему предстоит работать вместе с продюсерами Лорен Селиг, Барри Левином и Рене Вулф.



Сиквел «Дня независимости» получил название
2015-06-24 08:51 Борис Новиков

На онлайновой сессии вопросов и ответов, посвященной грядущему продолжению «Дня независимости» Роланда Эммериха, выяснился не только официальный синопсис фильма, но и его новое название — «День независимости: Возрождение*».

Официальное описание картины выглядит следующим образом:

Мы всегда знали, что они вернутся. «День независимости» задал новую планку в своем жанре, и следующая глава этой истории готова предоставить новое захватывающее зрелище непредставимого масштаба. С помощью оставшихся после вторжения инопланетных технологий народы Земли разработали масштабную оборонную систему для защиты планеты. Но мы не могли быть готовы к тому, насколько продвинулись за это время пришельцы. Только изобретательность горстки храбрецов поможет нашему миру на пороге тотального уничтожения.

Напомним, что роли в фильме Роланда Эммериха исполняют Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Билл Пуллман, Джадд Хирш, Вивика А. Фокс, Шарлотта Генсбур и др. «День независимости: Возрождение*» выйдет в американский прокат 24 июня 2016 года.



Боруто* (BORUTO -NARUTO THE MOVIE-)
2015-06-24 10:33


Трейлер
Тизер №3



Вторжение титанов* (&#36914;&#25731;&#12398;&#24040;&#20154; ATTACK ON TITAN)
2015-06-24 10:33


Трейлер №2



Человек-муравей (Ant-Man)
2015-06-24 10:33

Виртуозный взломщик Скотт Лэнг должен открыть в себе героя и помочь своему наставнику Доктору Хэнку Пиму сохранить секрет создания невероятного костюма Человека-муравья.


Промо-ролик №1: Happy Father's Day
ТВ-спот №13
ТВ-спот №12
ТВ-спот №11
ТВ-спот №10
ТВ-спот №9
ТВ-спот №8



В избранное