Режиссер Уве Болл попытался запустить на краудфандинговой платформе Kickstarter кампанию по сбору средств для своего нового фильма «Ярость 3: Без пощады*» (Rampage 3: No Mercy). Ничего не вышло, Болл очень огорчился по поводу зрительской неразборчивости и решил высказаться по этому поводу, не особенно стесняясь в выражениях. Внимание! Далее следует ненормативная лексика.
За четыре дня до окончания сбора народных денег герр Болл записал видеообращение к интернету.
— Я Уве Болл, это последнее видео касательно кампании Rampage, осталось всего четыре дня. Это уже третья кампания — предыдущие две уже провалились, в том числе и на сайте Indiegogo, — теперь это же случилось и на Kickstarter. А хочу я сказать вот что: идите вы все на х…й. Это просто гребаный абсурд, что умственно отсталые идиоты собирают деньги на этих дурацких сайтах. С нами связывались люди с таких сайтов как Kickstarter: «Давайте, давайте, с вами будут работать тысячи людей, которые помогут быстро собрать деньги. Я могу ускорить вашу кампанию, а вы мне заплатите 10% от собранной суммы». Но это полная херня. Для меня краудфандинг скончался в муках. До свидания. Похоже, что на Rampage 3 всем на…рать, так, может, и снимать его не надо? У меня денег столько, что я могу до конца жизни играть в гольф. Я запустил все эти кампании, чтобы поднять хоть какие-то деньги, потому что для меня Rampage 3 важный фильм, но вам, похоже, проще подарить шестьсот тысяч долларов тому, кто сделает кино про какого-то долбанутого колдуна из леса или про очередную марвеловскую шляпу про Мстителей. Ну и до свидания. И Голливуд тоже до свидания.
Кроме того, Болл выложил в тот же день еще одно видео, в котором наехал на страны, инвестирующие в голливудское кино, — Китай и Индию, пообещав, что сам найдет себе какого-нибудь китайца-идиота или Али-Бабу, которому захочется поставить свою яхту у причала в Каннах и улечься в койку с супермоделями. Дескать, таков кинобизнес. И заодно сообщил, что Железного Человека и Капитана Америки не существует и нам всем давно пора очнуться.
Десант Filmz.ru с первого дня уже изучает конкурсную программу Кинотавра и погружается в океаны бушующих сочинских страстей. Совсем скоро я начну рассказывать о первых просмотренных фильмах,а пока встречайте впечатления новичка - Андрей CamerOn Федосков делится впечатлениями от приезда на Кинотавр.
Разговоры о том, что Майкл Бэй вот-вот воссоединится с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом для съемок фильма «Плохие парни 3*» ходят уже не первый год, но сегодня в сеть просочилась информация о том о том, что Sony Pictures планирует делать триквел с другим режиссером: якобы кресло постановщика третьей серии может занять Джо Карнахан.
Последнюю по времени версию сценария триквела написал Дэвид Гуггенхейм, но, если эти известия окажутся правдой, то Карнахан возьмет на себя не только обязанности режиссера, но и переработает имеющийся скрипт. Разумеется, Sony Pictures рассчитывает и на то, что Уилл Смит и Мартин Лоуренс не убегут в закат и вернутся к полюбившимся зрителям образам Майка Лоури и Маркуса Бернетта, поэтому старается сделать все, для того, чтобы сразу после съемок «Отряда самоубийц» Смит приступил к третьим «Плохим парням». Не до конца ясной остается ситуация с Джерри Брукхаймером, который тащил на себе зависший триквел «Плохих парней» все эти годы: ни один источник не упоминает его имени в материалах о привлечении Карнахана к работе над проектом; возможно, он не хочет делать кино без Бэя или Sony не хочет делать кино с ним, а возможно, что он уже махнул на всю эту историю рукой и занялся чем-то другим.
Несмотря на то, что Джо Карнахан еще не подписывал никаких договоров, попытка привлечь именно его к работе над фильмом выглядит вполне логичной: и «Козырные тузы», и «Команда А» показали, что режиссер не только дружит с жанром «экшн», но и умеет делать успешные картины такого рода. Конечно, картину несколько портит ситуация с «Драйвером на ночь», который в США вообще не вышел в прокат, но эту незадачу вполне нейтрализуют уже упомянутые выше два фильма вкупе со «Схваткой». Неудачи, в конце концов, бывают у всех.
Оригинальные «Плохие парни» вышли в свет в 1995 году и собрали почти $66 млн при заявленном бюджете в $19 млн. Сиквел, попавший в прокат в 2003-м, стоил значительно большей суммы — $130 млн, в первые выходные взял около $46,5 млн, что совсем недурно для картины с рейтингом R (общая касса в США — $138,6 млн), и собрал по всему миру примерно $273 млн.
Разговоры о том, что Майкл Бэй вот-вот воссоединится с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом для съемок фильма «Плохие парни 3*» ходят уже не первый год, но сегодня в сеть просочилась информация о том, что Sony Pictures планирует делать триквел с другим режиссером: якобы кресло постановщика третьей серии может занять Джо Карнахан.
Последнюю по времени версию сценария триквела написал Дэвид Гуггенхейм, но, если эти известия окажутся правдой, то Карнахан возьмет на себя не только обязанности режиссера, но и переработает имеющийся скрипт. Разумеется, Sony Pictures рассчитывает и на то, что Уилл Смит и Мартин Лоуренс не убегут в закат и вернутся к полюбившимся зрителям образам Майка Лоури и Маркуса Бернетта, поэтому старается сделать всё для того, чтобы сразу после съемок «Отряда самоубийц» Смит приступил к третьим «Плохим парням». Не до конца ясной остается ситуация с Джерри Брукхаймером, который тащил на себе зависший триквел «Плохих парней» все эти годы: ни один источник не упоминает его имени в материалах о привлечении Карнахана к работе над проектом; возможно, он не хочет делать кино без Бэя или Sony не хочет делать кино с ним, а возможно, что он уже махнул на всю эту историю рукой и занялся чем-то другим.
Несмотря на то, что Джо Карнахан еще не подписывал никаких договоров, попытка привлечь именно его к работе над фильмом выглядит вполне логичной: и «Козырные тузы», и «Команда А» показали, что режиссер не только дружит с жанром «экшн», но и умеет делать успешные фильмы такого рода. Конечно, картину несколько портит ситуация с «Драйвером на ночь», который в США вообще не вышел в прокат, но эту незадачу вполне нейтрализуют уже упомянутые выше два фильма вкупе со «Схваткой». Неудачи, в конце концов, бывают у всех.
Оригинальные «Плохие парни» вышли в свет в 1995 году и собрали почти $66 млн при заявленном бюджете в $19 млн. Сиквел, попавший в прокат в 2003-м, стоил значительно большей суммы — $130 млн, в первые выходные взял около $46,5 млн, что совсем недурно для картины с рейтингом R (общая касса в США — $138,6 млн), и собрал по всему миру примерно $273 млн.
В новом сезоне сериала Netflix «Сорвиголова*» ожидается могучее пополнение: Джон Бернтал, знакомый зрителям по роли Шейна Уолша в «Ходячих мертвецах», сыграет в этом телекомиксе одного из самых суровых марвеловских героев — Карателя.
Антигерой Фрэнк Касл, который под именем Карателя разбирается с преступниками своими собственными радикальными методами, не чураясь ни мордобоя, ни пыток, ни угроз, ни похищений с последующим мордобоем, пытками и угрозами, впервые появился в комиксах Marvel в 1974 году — в февральском номере «Удивительного Человека-паука». Ветеран вооруженных сил США, Касл в совершенстве познал боевые искусства как с самыми разнообразными видами оружия, так и без него, а также тактику ведения боя в режиме скрытности и партизанской войны.
— Джон Бернтал каждую свою роль делает яркой и запоминающейся, «цепляя» зрителей умением смешивая силу, мотивированность и уязвимость, — сообщает глава телевизионного подразделения Marvel Джеф Лоэб. — Участие Касла привнесет драматические изменения в мир Мэтта Мердока, и этот мир уже никогда не будет прежним.
В новом сезоне сериала Netflix «Сорвиголова*» ожидается могучее пополнение: Джон Бернтал, знакомый зрителям по роли Шейна Уолша в «Ходячих мертвецах», сыграет в этом телекомиксе одного из самых суровых марвеловских героев — Карателя.
Антигерой Фрэнк Касл, который под именем Карателя разбирается с преступниками своими собственными радикальными методами, не чураясь ни мордобоя, ни пыток, ни угроз, ни похищений с последующим мордобоем, пытками и угрозами, впервые появился в комиксах Marvel в 1974 году — в февральском номере «Удивительного Человека-паука». Ветеран вооруженных сил США, Касл в совершенстве познал боевые искусства как с самыми разнообразными видами оружия, так и без него, а также тактику ведения боя в режиме скрытности и партизанской войны.
— Джон Бернтал каждую свою роль делает яркой и запоминающейся, «цепляя» зрителей умением смешивать силу, мотивированность и уязвимость, — сообщает глава телевизионного подразделения Marvel Джеф Лоэб. — Участие Касла привнесет драматические изменения в мир Мэтта Мердока, и этот мир уже никогда не будет прежним.
В новом сезоне сериала Netflix «Сорвиголова*» ожидается могучее пополнение: Джон Бернтал, знакомый зрителям по роли Шейна Уолша в «Ходячих мертвецах», сыграет в этом телекомиксе одного из самых суровых марвеловских героев — Карателя.
Антигерой Фрэнк Касл, который под именем Карателя разбирается с преступниками своими собственными радикальными методами, не чураясь ни мордобоя, ни пыток, ни угроз, ни похищений с последующим мордобоем, пытками и угрозами, впервые появился в комиксах Marvel в 1974 году — в февральском номере «Удивительного Человека-паука». Ветеран вооруженных сил США, Касл в совершенстве познал боевые искусства как с самыми разнообразными видами оружия, так и без него, а также тактику ведения боя в режиме скрытности и партизанской войны.
— Джон Бернтал каждую свою роль делает яркой и запоминающейся, «цепляя» зрителей умением смешивать силу, мотивированность и уязвимость, — сообщает глава телевизионного подразделения Marvel Джеф Лоэб. — Участие Касла привнесет драматические изменения в мир Мэтта Мердока, и этот мир уже никогда не будет прежним.
Они — полная противоположность друг друга. Один из них — примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции. Их новое задание — поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами…
Накануне падения фашистского Рейха нацисты под руководством легендарного русского мистика Григория Распутина открыли дверь в ад и вызвали оттуда дьяволенка. Впрочем, американские спецагенты дверь закрыли, а нацистов перебили. Усыновленный добрым американским профессором дьяволенок Хеллбой вырос в Нью-Йорке, и стал частью спецотряда ФБР, объединившим различных мистических существ — борцов со злом. Бессмертный Распутин, однако, через шестьдесят лет после первой попытки, снова пытается ввергнуть мир в преисподнюю.
Начало 1960-х годов. Разгар Холодной воды. Агент ЦРУ Соло и агент КГБ Курякин вынуждены отставить политические и идеологические разногласия в сторону и объединить усилия для того, чтоб остановить загадочную преступную организацию, преднамеренно нарушающую и без того хрупкий баланс между сверхдержавами и угрожающую миру ядерным оружием. Единственная зацепка, имеющаяся у героев, — дочь исчезнувшего немецкого ученого, который является ключевой фигурой в сложившейся ситуации. Времени очень мало, и Соло и Курякин не успеют найти этого ученого, разразится катастрофа глобального масштаба.
Речь в картине пойдет о музыкальном менеджере, лучшие времена которого остались позади. Однажды он отправляется в Афганистан вместе со своим последним оставшимся клиентом, и там ситуация складывается таким образом, что герой оказывается один-одинешенек в чужой во всех смыслах этого слова стране без гроша в кармане и даже без документов. Случай сводит его с молодой девушкой, обладающей чудесным голосом, которая направляется в Кабул, чтобы там принять участие в телевизионном шоу талантов «Афганская звезда» (что-то типа American Idol).
Чудовищное преступление потрясло весь Канзас: в маленьком городке пятнадцатилетний подросток зверски убил собственную семью. Тогда чудом уцелела лишь семилетняя Либби. Двадцать четыре года спустя к девушке обращаются несколько детективов-любителей, уверенных в невиновности ее брата. Вместе с ними она начинает свое расследование.
Эй Джей Манглехорн, на первый взгляд, ничем не примечательный, обычный, стареющий человек, тихо живущий в маленьком городе: он нянчится со своим котом, каждую пятницу ходит в банк, всегда обедает в одном и том же заведении. Ноу этого старика богатое прошлое: в молодости он был преступником, и однажды должен был сделать главный выбор в жизни – между любовью женщины его мечты и «большой работой»…
Пару дней назад стало официально известно, что Marvel решила отказаться от презентации на Комик-Коне в этом году — многие связали эту новость с официальной конвенцией «Мышиного дома» D23, однако на деле это совершенно не так: если бы студия хотела приберечь эксклюзивы, то не устраивала бы панель «Звездных Войн: Пробуждения Силы» в том же Сан-Диего. В чем же правда?
В прошлом году Warner Bros. потратила семизначную сумму на организацию мероприятия в Hall H, установив там огромные широкоэкранные мониторы и мощную звуковую аппаратуру — теперь же все должно быть еще круче и дороже.
К тому же, источники утверждают, что у Marvel нет никаких видеоматериалов по грядущим лентам — да, съемки «Первого Мстителя: Гражданской войны*» уже идут, но футадж будет доступен для демонстрации только в августе. Также, студия не может представить на Комик-Коне актера, который станет новым Человеком-пауком, потому что планирует оттягивать максимально оттягивать решение до первого появления героя на площадке «Гражданской войны» в середине июля.
В прошлые годы презентации Marvel в Hall H были настоящей сенсацией — люди занимали очередь за сутки, а студия готовила короткие ролики из снимающихся проектов (на ум сразу же приходят «Стражи Галактики» и первый «Кэп»), но как им теперь тягаться с Бэтменом, Суперменом, Чудо-Женщиной, Акваменом, «Отрядом самоубийц», Джокером и прочими?
Конвенция этого года пройдет в Сан-Диего с 9 по 12 июля.
Алекс, Эмили и их сын только переехали в Лос-Анджелес и отчаянно пытаются завести новых друзей. После случайной встречи с неким Куртом в местном парке, они с радостью принимают его приглашение присоединиться к семейному ужину. Но после того, как их дети ложатся спать, вечер перестает быть томным — потому что пары начинают делиться своими сокровенными тайнами...
Чудовищное преступление потрясло весь Канзас: в маленьком городке пятнадцатилетний подросток зверски убил собственную семью. Тогда чудом уцелела лишь семилетняя Либби. Двадцать четыре года спустя к девушке обращаются несколько детективов-любителей, уверенных в невиновности ее брата. Вместе с ними она начинает свое расследование.
«Атлантида Русского Севера» — это полнометражный документальный фильм о том, как создают, бьют, спасают Русский Север, и какая из этого выходит свободная и тяжелая жизнь.